Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
vorvort писал(а):
Не ожидал от многоуважаемого Dezintegration такой пристрастной рецензии... Консоль никогда не сравнится с ПК - это данность. Автору пора понять и принять этот факт!
А должно быть узколобое PCONLYANDFOREVER и никак иначе? ) ПК-верия одной и той же игры обычно лучше консольной за счет неограниченных ресурсов ПК. Но тут то игры разные, разные студии даже делали.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Фото: 1
Прокачка экипажей на ПК действительно мучение. Да и переобучение на другой танк кидалово. Баблонасос одним словом. Жадность игроделов не знает границ Хороший обзор.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
carsar1 писал(а):
хз, прекрасно все вижу на телеке в пк-шных танках и корабликах. для людей с плохим зрением могли и отдельный интерфейс запилить. но то что сейчас на консолях-это ужас. чтоб полюбовать картинкой приходится в меню отключать интерфейс.(ну на пк тож самое).
лучший вариант -это отключение интерфейса хоткеем
Впритык что ли? Зрение тут не при чем. На расстоянии от телевизора все эти микроскопические элементы просто сливаются и не читаются. Вам фотографию сделать или у фотоаппарата тоже плохое зрение?
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Рязань
zeka456 писал(а):
Вот это симулятор, а тундра и вот - аркада.
#77
Кароч в симуляторе на мониторе должны быть нарисованы руки и приборы. Понятно. В тундре, в авиационной её части, такое есть. Однако играют в это три с половиной симулянта. Остальные 99.9% ракуют в аркадном и "реалистичном" режимах. Впрочем, кокпит с руками/ногами можно включить и в АБ/РБ, но кому оно надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Разница с картофельными ПК танками чудовищна. Хоть покупай ящик для игры в нормальные танки. Автору респект, а картошке позор за убийство отличной игры. Хотя на консоли тоже есть артиллерия, а в нормальных танках её быть не должно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
А где нытьё про лаги после последнего патча? ( налипание, наматывание на корпус и гусли песка, грязи, травы и снега). И да с пиндосами играть гораздо приятнее на их серваке, танкодрочеров маловато, ездят разумным стадом и помогают , но вот засилье патриотичной техники удручает. И сразу в клан, сообщество, взвод и т.д. зовут, у нас дождёшься через год, подавай стату. Россия - щедрая душа.
Впритык что ли? Зрение тут не при чем. На расстоянии от телевизора все эти микроскопические элементы просто сливаются и не читаются. Вам фотографию сделать или у фотоаппарата тоже плохое зрение?
сижу с 1.8-2 метров от 42 дюймового тв. вижу почти почти все шрифты и в танках проблем нет. зрение 1ка. расстояние такое -потому что для такой диагонали и разрешения(1080) оно оптимально в плане качества картинки.
если ты что-то не видишь на монитре/тв, то возможно несколько вариантов: плохое зрение, малая диагональ для расстояния просмотра
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
xid писал(а):
А должно быть узколобое PCONLYANDFOREVER и никак иначе? ) ПК-верия одной и той же игры обычно лучше консольной за счет неограниченных ресурсов ПК. Но тут то игры разные, разные студии даже делали.
Можно было плюсы ПК-версии перечислить, а не только минусы, если претендуешь на объективность!
Танки на персоналках загубили после того как появилась голда за серебро, это мое непоколебимое ИМХО, после введения же миллиона новых веток и танков пора бы и уровни боев делать +/- 1 для тяжей и средних танков. "Проблему" арты давным давно можно было решить ограничив ее одной штукой на команду и ограничив 8 уровнем. Формат 15 на 15 тоже себя изжил, давно пора сделать хотя бы 18 на 18. Ну и многоядерность давно надо было завести и пофиг, что пришлось бы сделать все заного.
_________________ ZX Spectrum, Процессор: Z80 - 3,5 МГц, Память 48 КБ, Устройства хранения данных: Aудиокассета, OS: Sinclair BASIC Per aspera ad astra!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Waramagedon писал(а):
Баблонасос одним словом. Жадность игроделов не знает границ
из-за чего собственно и развелось столько корейских гриндилок, к сожалению хомячиё везде одинаковое, и при виде таблички со словом купить обязательно покупаются, а если не покупаются, их начинает ногебать дикое школото 62го уровня... цитата в тему, из рецензии на PS4 версию "Можно попытаться вообще не тратить деньги – у меня не получилось, и за первую неделю незаметно для себя потратил где-то три тысячи. Можно списать это на хобби.", притом игра не требует пс+ и соотв. набежит тонна буржуйской школоты и солийот усе денюжки на золотые премиумы, а не солийот, солийут их самих
cybamonkae писал(а):
у неё есть плюсы?!
по ходу как сравнивать ПК игру 2016го и 2010го (если это не Ведьмак 2), так и ПК танки с консольными, та же опера. В далёком 2010м даже у Биотварей мморпг двигло было однопоточное и на пвп соотв. все ругаются, а всего-то 12 на 12.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2013 Откуда: ДНР
ffe писал(а):
Кароч в симуляторе на мониторе должны быть нарисованы руки и приборы. Понятно.
В симуляторе экран должен показывать вид из гляделок танка. Не должно быть этих летающих камер. А так же вражеские танки ты должен обнаруживать своими глазами на фоне местности, без магического обнаружения и материализации танка посреди голого поля. Хотябы как это реализовано в Heroes & Generals.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2011 Откуда: Благовещенск Фото: 30
ZeroCooolX писал(а):
Надеюсь Борода не даст на Кипре сделать из WoT ЭТО )
Если в 9.15 ВОТ не начнёт кардинально изменяться к лучшему - борода продался с потрохами и кататься ему на японских тяжёлых танках до скончания времён.
Винни-Пух писал(а):
А зачем? Автору рюшечки в бою рассматривать нравится?
Играбельность. Спорил тут с человеком, он на работе играет. Он - я всю графику выкрутил в 0. Я ему - тебе на работе делать нечего, вот тебе на графику и пофигу, а мне после работы хотелось бы видеть красивую картинку.
m5ray писал(а):
Танки на персоналках загубили после того как появилась голда за серебро, это мое непоколебимое ИМХО, после введения же миллиона новых веток и танков пора бы и уровни боев делать +/- 1 для тяжей и средних танков. "Проблему" арты давным давно можно было решить ограничив ее одной штукой на команду и ограничив 8 уровнем. Формат 15 на 15 тоже себя изжил, давно пора сделать хотя бы 18 на 18. Ну и многоядерность давно надо было завести и пофиг, что пришлось бы сделать все заного.
Танки на персоналка загубили миллион акций на прокачку. Лично я первой веткой начал выкачивать ветку БатЧата (её тогда как раз ввели и мне сказали её покачать). Поэтому, что такое броня я не знаю. И голда в меня прилетает или фугас - мне пофигу. Проблема в том, что в меня прилетает. Те кто начал качать якобы бронированные машины - ну, вам страдать =) Проблема арты решена в АВ - там это полноценный класс поддержки. Конечно, пару лучиков любви ей отправляешь, но что от тяжа, что от арты урон +- тот же. А то что в ВОТ арта делает до 3 удачных выстрелов за бой при дамаге до 3к - это горе, а СТ набивающий 4к дамага стабильно за бой - это норма. И да, проблема арты - проблема ололошек стоящих посреди поля. При формате 18-18 - затащить в конце будет ещё сложней. В идеале должно быть 10х10. Меньше народа - больше возможности вывезти на скиле. Да и отбалансить меньше техники проще. Про многоядерность это отдельная песня. В карабликах на ЗБТ стоял лок на 70 (или 75) ФПС. Можно было поправить лок до любого придела. Я на своей системе поставил лок в 200. На удивление я видел такой ФПС. Хотя в среднем было 130-150. И это один и тот же движок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2010 Откуда: Харків
m5ray писал(а):
Танки на персоналках загубили после того как появилась голда за серебро, это мое непоколебимое ИМХО,
Полностью согласен, теперь каждый олень с прем аккаунтом покупает голдовые снаряды за серебро и спокойно тебя пробивает, как бы ты не старался. А самому покупать прем акк не охота, играл 1-2 в неделю. Играть на ТТ теперь бессмысленно, а они мне больше всего симпатизировали. А баланс техники окончательно умер с массовым введением барабанов. Когда были только французы - еще терпимо, но когда пошли немецкие ПТ и американские ТТ\СТ - играть невозможно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Барабаны на 10 лвл - это издевательство. Согласен, весь баланс к чертям. Типичный барабанный танк не может вынести одноклассника за один приём (хотя есть и такие - тот же АМХ50-100 или Бульдог), зато выносит практически любой танк уровнем ниже. За считаные секунды...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения