Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 155 • Страница 2 из 8<  1  2  3  4  5 ... 8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2016
backtofuture писал(а):
У вас 1080p
R7-370 975/5600 - 37/44 фпс
R7-370 1180/6800 - 38/45 фпс
------------------------------
Gtx950 1188/6600 - 37/44 фпс
Gtx950 1480/8000 - 46/55 фпс
-----------------------------
Это что за бредо результаты?


Эм, ну как бы у красных разгон дает меньше, чем у зеленых (по крайней мере последние 2 поколения).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2007
Опять бред) системные требования Core i5/i7 или аналог от амд(еще не выпустили),за то в игре играбельный ФПС дают любые ДВУХЪЯДЕРНИКИ пентиум ))) даже не и3)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
Deader писал(а):
Там наверное и "сингл" будет сводиться к тупому мочилову с ботами на сетевых картах, как в Quake3, Unreal Tournament и прочих сетевых пострелушках.

Полноценный сингл будет - не сингл же тестить ? =)

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
основой механики всегда был продуманный дизайн уровней, а не тупое мочилово на аренных картах

Продуманный дизайн уровней - это неотъемлемая часть практически всех игр в жанре Arena FPS.
И не надо мне рассказывать про механику серий Quake/Doom, т.к. я играю в Q на протяжении 8 лет, из которых, 3 года на про уровне.
Если уж на то пошло, то ключевая механика серии - контроль уровня/вертикальность/тайминги.
И убери уже свои смайлы :facepalm:, у тебя что не пост - то мимо кассы. Очень мало знаешь, но при этом, очень много болтаешь.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 20
Цитата:
Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows 7 (SP1), Windows 8/8.1 и Windows 10 (только 64-разрядные системы).
Процессор: Intel Core i7-6700 @ 3400 МГц или AMD FX-8350 ВЕ @ 4000 МГц.
Оперативная память: 8 Гбайт.
Свободное место на HDD: 6 Гбайт.
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 3072 Мбайт или ATI Radeon R9 290 4096 Мбайт.

с такой графикой и такие требования :facepalm:

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2012
Откуда: St. Petersburg
Фото: 4
Что-то снова хайп поднялся на пустом месте.
Бета версия? Да ладно, господа, и часто в последние годы бетки по графе или производительности отличались от релиза? Единственное отличие - к релизу драйвера получше могут завезти, всё.
А судя по тому, что Nvidia тут не доминирует тотально над AMD - вероятно, просто игра без -WORKS'ов всяких, которыепросадили бы еще вдвое больше фпс и дали поводов для многолетних патчей (привет ватману).

_________________
R9000(R200) -> R9600(R300) -> X1950Pro(R520) -> HD3650(R600) -> HD4830(R700) -> HD 7950 -> HD 7950 + R9 280X -> RX 580


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2007
Deader писал(а):
DooM3 был последним думом
Doom2 же (думосрач объявляю открытым).

_________________
Здесь должна быть замысловатая закорючка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 31
А альфе были лоу-текстуры, что глаза вытекали, в бете уже все прилично, допилят к релизу нормальные настройки графики и будет годный шутан. Сама стрельба без нареканий, сочная, быстрая.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
b00german писал(а):
А альфе были лоу-текстуры, что глаза вытекали, в бете уже все прилично, допилят к релизу нормальные настройки графики и будет годный шутан.

Я думаю они не настройки графики в бете обкатывают - а сам мульт...

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 31
Sabotender писал(а):
думаю они не настройки графики в бете обкатывают - а сам мульт...

Это понятно, просто все тут графику поносят, она гораздо лучше чем в альфе, может и еще допилят.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Чего накинулись на Димона, негодяи? На гей-гпу зайдите, те чуть раньше тестировали - аналогичные результаты. Игра - консольный обмылок. Благо хоть 60 фпс выдает. Не то что квантум пшик брик майкрософтовый... Хоть так.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2008
Откуда: Гондурас
Какой имбецил считает, что хроматические аберрации (ХА), необходимы в 3Д графике, весь мир фото и видео с этим всеми силами борется, а тут какие-то дауны это прикручивают, слов (цензурных), не хватает.

_________________
ASUS P8Z68-V LX; Core i7 2600@3.9GHz; Scythe Mugen 2; Kingston 16GB DDR3@1333MHz; ASUS GTX980.; Kingston HyperX 3K; ST3000DM001; ASUS PA246Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
SerjSTALKER писал(а):
за то в игре играбельный ФПС дают любые ДВУХЪЯДЕРНИКИ пентиум ))) даже не и3)))

Ну так и должно быть, сейчас редко какая игра умеет в 4 потока.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
Цитата:
"Благодаря компании Nvidia, на это мероприятие попал и я."


Гы, компания Nvidia ценит вклад Феникса в продвижение своих видеокарт:)). Жаль только процент от продаж не отстегивает... или отстегивает?:)))

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Ambiguity писал(а):
А судя по тому, что Nvidia тут не доминирует тотально над AMD - вероятно, просто игра без -WORKS'ов всяких

Если у Феникса Nvidia не доминирует тотально, то можно смело быть уверенным что AMD карты в этой игре будут в среднем быстрее:)))

Добавлено спустя 3 минуты:
Цитата:
"К сожалению, тестирование игры DOOM было сильно осложнено тем фактом, что FPS был залочен на значении 60"

Усложнены? Да этот факт превратил тест в бессмыссленное чтиво:)))

Хотя поправлюсь - отнюдь нет, он четко продемонстрировал что нет смысла брать видео дороже R9 390/GTX 970 и проца выше AMD FX и Intel i5)))


Последний раз редактировалось Tovbot 08.04.2016 12:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2009
Фото: 20
Tovbot это не я писал.

_________________
Battlefield™ 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
OLEGtagan писал(а):
Tovbot это не я писал.

Сорри, че-то глюкнуло видать, поправил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2013
SubL0ck писал(а):
Продуманный дизайн уровней - это неотъемлемая часть практически всех игр в жанре Arena FPS.

О том и речь, что это не дум, а сетевая пострелушка как квак3.
Сетевые уровни ничего общего не имеют с уровнями сингла. В 100500 раз проще сделать коробку с бешеными респавнящимися тараканами, беспрерывно бегающими друг за другом. Не надо думать ни о подобии какого-то реализма, ни о логической последовательности....лишь бы прыгать и скакать по летающим ящикам было задорно и прикольно мочить друг друга из супер-пердострела.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Не пойму, нахрена так сильно завышать системные требования?
Судя по тесту, железо, не удовлетворяющее минимальным требованиям, выдает 30 фпс на максимальных настройках в FullHD.

Жду эту игру, игровые ролики хороши.

_________________
Сон совести рождает чудовищ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Deader
Разве классический, каноничный DOOM когда-то был другим?
DOOM 3 - это попытка отойти от привычного амплуа, которая не увенчалась огромным успехом.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2013
SubL0ck, в 1-й и 2-й дум я последний раз играл году в 97-м, но, насколько помню, там в сингле по мере прохождения была постоянная смена обстановки, смена монстров, там был путь, по которому ты шел, исследуя окружающий мир. А в сетевухе беспрерывно носишься по кругу по карте и беспрерывно стреляшь в таких же, и все - одно и то же, нет ни начала, ни конца, ни середины, как тетрис.
зы
А в Quake 1 и DooM 3 я играю до сих пор в свои сборки с переделанной графикой, текстурами и кучей всего. И сборки эти я делаю уже много лет, т.к. в эти игры интересно играть, они интересные, там интересно даже просто ходить и смотреть по сторонам.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 155 • Страница 2 из 8<  1  2  3  4  5 ... 8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan