Опять бред) системные требования Core i5/i7 или аналог от амд(еще не выпустили),за то в игре играбельный ФПС дают любые ДВУХЪЯДЕРНИКИ пентиум ))) даже не и3)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
основой механики всегда был продуманный дизайн уровней, а не тупое мочилово на аренных картах
Продуманный дизайн уровней - это неотъемлемая часть практически всех игр в жанре Arena FPS. И не надо мне рассказывать про механику серий Quake/Doom, т.к. я играю в Q на протяжении 8 лет, из которых, 3 года на про уровне. Если уж на то пошло, то ключевая механика серии - контроль уровня/вертикальность/тайминги. И убери уже свои смайлы , у тебя что не пост - то мимо кассы. Очень мало знаешь, но при этом, очень много болтаешь.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2012 Откуда: St. Petersburg Фото: 4
Что-то снова хайп поднялся на пустом месте. Бета версия? Да ладно, господа, и часто в последние годы бетки по графе или производительности отличались от релиза? Единственное отличие - к релизу драйвера получше могут завезти, всё. А судя по тому, что Nvidia тут не доминирует тотально над AMD - вероятно, просто игра без -WORKS'ов всяких, которыепросадили бы еще вдвое больше фпс и дали поводов для многолетних патчей (привет ватману).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 31
А альфе были лоу-текстуры, что глаза вытекали, в бете уже все прилично, допилят к релизу нормальные настройки графики и будет годный шутан. Сама стрельба без нареканий, сочная, быстрая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Чего накинулись на Димона, негодяи? На гей-гпу зайдите, те чуть раньше тестировали - аналогичные результаты. Игра - консольный обмылок. Благо хоть 60 фпс выдает. Не то что квантум пшик брик майкрософтовый... Хоть так.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2008 Откуда: Гондурас
Какой имбецил считает, что хроматические аберрации (ХА), необходимы в 3Д графике, весь мир фото и видео с этим всеми силами борется, а тут какие-то дауны это прикручивают, слов (цензурных), не хватает.
_________________ ASUS P8Z68-V LX; Core i7 2600@3.9GHz; Scythe Mugen 2; Kingston 16GB DDR3@1333MHz; ASUS GTX980.; Kingston HyperX 3K; ST3000DM001; ASUS PA246Q
Продуманный дизайн уровней - это неотъемлемая часть практически всех игр в жанре Arena FPS.
О том и речь, что это не дум, а сетевая пострелушка как квак3. Сетевые уровни ничего общего не имеют с уровнями сингла. В 100500 раз проще сделать коробку с бешеными респавнящимися тараканами, беспрерывно бегающими друг за другом. Не надо думать ни о подобии какого-то реализма, ни о логической последовательности....лишь бы прыгать и скакать по летающим ящикам было задорно и прикольно мочить друг друга из супер-пердострела.
Не пойму, нахрена так сильно завышать системные требования? Судя по тесту, железо, не удовлетворяющее минимальным требованиям, выдает 30 фпс на максимальных настройках в FullHD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Deader Разве классический, каноничный DOOM когда-то был другим? DOOM 3 - это попытка отойти от привычного амплуа, которая не увенчалась огромным успехом.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
SubL0ck, в 1-й и 2-й дум я последний раз играл году в 97-м, но, насколько помню, там в сингле по мере прохождения была постоянная смена обстановки, смена монстров, там был путь, по которому ты шел, исследуя окружающий мир. А в сетевухе беспрерывно носишься по кругу по карте и беспрерывно стреляшь в таких же, и все - одно и то же, нет ни начала, ни конца, ни середины, как тетрис. зы А в Quake 1 и DooM 3 я играю до сих пор в свои сборки с переделанной графикой, текстурами и кучей всего. И сборки эти я делаю уже много лет, т.к. в эти игры интересно играть, они интересные, там интересно даже просто ходить и смотреть по сторонам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения