Какой то сарай на колесиках для немощей. макс скорость 25км - ухохотался, на мтб 25ку ехать без напряга можно, не говоря уже о гибридах и шосерах на 28ых колесах. Велосипед есть велосипед и на нем нужно велосипедить, а не сидеть как на диване и обрастать жирком. Если охота поматрасничать, покупаете табуретку малолитражку и попердывая канаете на работку. А круча педали ездя на работу, за сезон можно минимум 1-2тыс. км накатать и нехило так ноги и дыхалку прокачать и вообще быть в тонусе и настроении.
Какой то сарай на колесиках для немощей. макс скорость 25км - ухохотался
Вах, зачем так кипятитесь, коллега? Я хоть и не самый ленивый велосипедист, но скажу, что держать долговременно 25 км/ч - это непросто! А если еще и встречный ветер, а если еще к нему и подъемчик... Уверяю Вас, 25 км/ч "своими ногами" - это нереально для 99% населения. Так что велосипед с "электропомощью" имеет право на существование и найдёт свою аудиторию.
Kilimanjaro, какого буя нас садят на велики? Пошли они все далеко.
Почти вся Европа катается на великах. И это - действительно удобно. Велосипед - самый быстрый наземный транспорт! Для поездок до 10 км вообще большой грех - ездить на машине или общественным транспортом. Заодно гаишники и прочие нахлебники ни с чем останутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: г.Зеленоград Фото: 0
Пожалуйста, никогда не делайте больше таких обзоров на велосипед =) Ну просто, читаешь и плачешь. А если все же хотите, то хоть указывайте геометрию рамы, смотрите на швы сварки. Уровень навески и прочее. А то прям как менеджеры "ашана", которые ничего не знают о байках
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
metroid2
Цитата:
Согласен, но такая вещь покупаеться надолго. Тут как раз подходит поговорка "я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи".. Так и здесь - до нормального байка он недотягивает. У нормальных 40к одна вилка стоит, накрайняк рама, так смысл выкидывать 40к за недобайк.
Думаю вы немного путаете назначения различных девайсов. Это не горный велик, на нем не надо прыгать и разгоняться до 80 км в час, это просто легкий не замороченный девайс.
Меня статья заинтеерсовала, я глянул. Но для меня даже это лишнее. Лично я для себя присматриваю электросамокат встал и поехал. то что я присмотрел стоит 60-80к, ограничение на массу 125 кг, едет со скоростью до 24 км\ч время езды без зарядки около 4-5 часов.
Мне самое то гонять на работу и обратно )
TwinkE
Цитата:
Пожалуйста, никогда не делайте больше таких обзоров на велосипед =) Ну просто, читаешь и плачешь. А если все же хотите, то хоть указывайте геометрию рамы, смотрите на швы сварки. Уровень навески и прочее. А то прям как менеджеры "ашана", которые ничего не знают о байках
Все правильно, потому что это уже не "байк" для людей повернутых на этой теме, это уже гаджет для хипстеров, я думаю большинству реальных покупателей абсолютно все равно какая там рама и т.п. а вот его размеры, вес, и сколько едет без подзарядки - важно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2014 Откуда: Средний Урал
Kilimanjaro писал(а):
Почти вся Европа катается на великах.
Что-то особо не заметил. В Испании, в Барселоне и её окрестностях машин гораздо больше чем велосипедистов, а уж на моциках с прямотоками молодёжи ещё больше. В Чехии примерно так же, только мотоциклов гораздо меньше.
В Испании, в Барселоне и её окрестностях машин гораздо больше чем велосипедистов, а уж на моциках с прямотоками молодёжи ещё больше. В Чехии примерно так же, только мотоциклов гораздо меньше.
Я был и в Барселоне, и в Праге. И скажу, что если бы я там жил, то у меня тоже не было бы велосипеда. Потому что там - умопомрачительный рельеф (особенно - в Праге), просто можно сдохнуть, пока осилишь подъём. А в "равнинных" странах - Дании, Голландии, Германии - человек без велосипеда вызывает такое же удивление, как у нас - с велосипедом. Вот интересная статья о велосипеде в Копенгагене: http://sestrik.com/velokopenhagen Кстати, в Москве рельеф - гуманный, поэтому у меня велосипед есть; да и народ стал осознавать это удобство. Велосипедистов прибавляется!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Дорага. Оченя оченя дорага за такую поделку. Велосипед это отдых и спорт. Если вы ставите на него мотор, то педали должны работать только в случае полного разряда, а не как тут, разгонись и поддерживай компенсируя ногами слабую батарею и движек за который ты переплатил. Если тратите деньги то покупайте нормальный электровелик, а не полуэлектро.
На ресурсе просто необходимы обзоры мультиварок, мясорубок, и прочих вафельниц!
Мультиварок с подключением по Wi-Fi к облаку? Да, такие обзоры необходимы. Во всяком случае до тех пор, покуда такие вещи являются экзотикой. Как-никак, сообщество Оверов всегда старается быть быстрее всех В том числе в плане приобщения к технологическим новинкам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
имхо главная проблема такую штуку сразу своруют.
Добавлено спустя 33 минуты 40 секунд: Интересно, если под такие велики построить крытые велотрассы? с пунктами проката? вот я сейчас еду на троллейбусе 40 минут. расстояние 18 километров. А тут по прямой проложить трубы, где надо над землей и мои 18 км спрямятся до 10 ти, а сорок минут превратятся в 15 минут.
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
neemestniii писал(а):
имхо главная проблема такую штуку сразу своруют.
Не успеют, планетарка скорее сдохнет, тут планетарная втулка совмещена с мотором, самая дешевая планетарка от шимано стоит существенную часть сего велика, а хорошая и качественная планетарка стоит как несколько таких великов
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2003 Откуда: between worlds Фото: 12
А что не по теме-то собственно? Электромотор на велосипеде можно отлично разгонять - увеличением напряжения, силы тока и заменой конденсаторов, резисторов и пр... в контроллере, модернизацией штатного литиевого аккумулятора. И охлаждение мотора, и контроллера многие улучшают. Я вот свой редукторный 350ти ваттник разогнал больше 500, максимум пиковый - 750 Ватт. В результате второй год езжу на нём в районе 40 км/ч. Разок разгонял и более 50ти - но жрёт батарею слишком быстро и ездить так страшно. Мало того - сейчас большинство моторов из Китая сразу заведомо делаются под разгон - в них заложен это производителем. Ведь если на моторе написано - 250 Ватт, то только тогда его можно эксплуатировать в большинстве европейских стран. А вот сколько я в него вкачаю - это уже дело десятое - полицаям-то я предъявлю надпись на моторе только Там ещё и ограничитель скорости до 25 км/ч ставят, который тоже легко отключается. Я вообще себе трёхпозиционный переключатель поставил с ограничением максимальной скорости на 25, 40 км/ч и вообще без ограничения. Очень хорошее дополнение к штатному круиз контролю. Однако хорошо разгоняется только для увеличения скорости. Вот тяговитость улучшить - это более серьёзная проблема В горку мой слабоват. Иногда и педалями приходится помогать, если горка довольно крутая. Правда на таких горках и бензиновые скутеры сдаются. Но всё же хочется большей тяги. Не было бы кризиса - поставил бы второй мотор на переднее колесо. Вот тогда бы в горку взлетал бы просто Но финансы мои не позволяют, к сожалению. Да и жрать батарею второй мотор сильней будет. Мне моей на 50 км по городу с сильными спусками и подъёмами еле хватает, если педали не крутить. А я их крутить не люблю.
Так что велосипедные моторы вполне в рамках темы о разгоне Они великолепно разгоняются
_________________ http://youtu.be/QAE303Fb0bw http://forum.radeon.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1511 Котэ на аве моё.
Недавно видел парня на электро-велике, свиду простой, но скорость он развил до 80км/ч, кто знает, что это может быть за модель? http://prntscr.com/ciby43
Kilimanjaro писал(а):
Кстати, в Москве рельеф - гуманный, поэтому у меня велосипед есть; да и народ стал осознавать это удобство. Велосипедистов прибавляется!
Рельеф покрытия дорог только не гуманный, да разметка. Я так на своем фиксе на 28 колесах переставил втулку на свободный ход, а теперь вообще думаю на мтб пересесть, ибо ну его нафиг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2007 Откуда: Ярославль
metroid2 писал(а):
Класс. Скоро пойдут автомобили и бытовая техника, будем разгонять тостеры и микроволновки. А по поводу электро байков-- http://electrovelosiped.info/novosti/audi-e-bike 80км\ч а не это китайское поделие.
Ты сам то готов купить велосипед ауди по цене новенького автомобиля от той же ауди?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения