Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 33 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: СПБ
dimkahon писал(а):
другого нет ничего. Например, я бы в Blood даже в такой обертке поиграл бы, а нету - вот и танцуй с бубном, чтоб ее запустить на современной винде...


http://www.moddb.com/games/bloodcm

Там же есть набор улучшенных текстур и модели.

картинки
#77

#77


В настройках поставить галочку Polymer. Тогда будет другой рендер, с динамическими тенями как на скринах.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2013
Фото: 2
Y-Dr. Now писал(а):
Там же есть...

BloodCM v02.2016 - это сама игра? как там делать то -- сначала её следом High Resolution Pack and Music Packs -- так что ли? Что именно брать то? Polymer -- в настройках в самой игре или там где кнопки переназначать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: СПБ
Это готовая сборка. Игра на базе порта eduke32.

1) Качаешь сам Bloodcm http://www.moddb.com/games/bloodcm/down ... cm-v022016
2) Качаешь hd-пак в виде zip-архива под названием highres_020613.zip - http://www.mediafire.com/?ripk13on7o5cs0y
3) Кидаешь вышеназванный zip-файл НЕ распаковывая в папку \BloodCM\autoload
картинка
#77

4) Заходишь в корневую папку BloodCM_v02.2016.2018 - находишь там BloodCM Launcher.exe - его и запускаешь, там наживашь Play
5) Открывается меню настроек порта eduke32
картинка
#77

Там и ставишь галочку Polymer и Enable autoload folder.
6) Жмёшь Start и играешь.

Галочка polymer включает polymer-рендер. Если её убрать - будет обычный OpenGL без особых красот, зато с меньшей нагрузкой на железо и большим fps.
Галочка Enable autoload говорит программе загружать всё что лежит в одноимённой папке. В данном случае набор hd-текстур и некоторых моделей.
При желании можно скачать и пак улучшенной музыки и кинуть туда же. Я лично не качал т.к. лень)

p.s. - nam.grp на моём скрине означает что я играю через этот же порт и в старую игру Nam) Не обращайте внимания на это.

После запуска в настройках самой игры можно поставить фильтрацию текстур, включить анизотропную фильтрацию и настроить polymer. Всякие там динамические источники света и т.п.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2013
Фото: 2
Y-Dr. Now спасибо за рецепт. Пояснения полезные. Следовал им, всё заработало. / много играл в неё в момент выхода -- настрою -- даже где то валяется примерный перевод окна настроек кнопок -- попробую сыграть снова 20 лет спустя...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2008
dimkahon писал(а):
Blood даже в такой обертке поиграл бы, а нету - вот и танцуй с бубном, чтоб ее запустить на современной винде...

За скромные 129 руб Работает на: Windows (XP, Vista, 7, 8, 10) и Linux (Ubuntu 14.04, Ubuntu 16.04)
https://www.gog.com/game/one_unit_whole_blood


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
oldalter, ха! Блад давно куплен в стиме и там досбокс. Гоговский не исключение. + второй блад без бубна тоже не стартует. Деятели, маму их, ленивые. Сраная атари добро на ремейк Холлу не дала. Шо имеем, то имеем :russian:

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Откуда: РФ
Фото: 22
Y-Dr. Now сборка с полимером - не порт блуда, а кроссматчинг дюка в мапы блуд. Имеем глюки с дверями, зелень при подборке предметов, не работают некоторые предметы арсенала. Плюс Дюк, походу, пониже Калеба - культистам в пупок дышит. Далее, этот полимер глючит с тенями и текстурами: если вкл полимер, то мерцают тени и текстуры квадратами, если полимост, то с текстурами все ок, но пропадает динамическое освещение. Всего этого можно было бы избежать, имей модер исходники Blood, но они, увы, считаются утерянными. oldalter наивный мой, игра куплена давным-давно вместе со второй частью и давай-ка, запусти первый Blood в 1920х1080 через этот кривой досбокс, с сохранением перспективы и углов обзора, да скрины сюда выложи, а я посмотрю. И не надо тыкать мне моими же словами, под запуском я понимаю запуск игры в приемлемом варианте, как то, разрешение, стабильность, четкий звук. Досбокс версия этого лишена. Еще и тормозит как на DX486.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
aggile писал(а):
За статью спасибо, хотя бы узнал в чем причины, но вообще жирного можно понять, я помню как развивались игры с конца 90-х до середины двухтысячных...в короткие промежутки выходит одно лучше другого, тупо делаешь наработки, а они уже устарели. Только с 2006 года с выходом нового поколения соснолей началась стагнация в игропроме, вот тогда то жирному и нужно было подсуетиться, форсировать разработку и выпускать игру в ближайшее время. Глядишь, тогда бы и выстрелила.

Вот это точно. :up: Тогда каждые полгода революции происходили в играх. Не угонишься. После 08 года надо было выпускать жирному. Маленько не дотянул. Но ясное дело, второго Дюка уже не будет никогда. Так же как и квадрат Малевича только один и Джаконда одна. Дюк навечно в прошлом.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2008
Bratken писал(а):
Блад давно куплен в стиме и там досбокс. Гоговский не исключение. + второй блад без бубна тоже не стартует.


Ну тогда выше расписанный способ. Я вчера себе Дюка в виде eduke32 установил и спокойно играю в нормальном разрешении. Единственное polymer-рендер не включаю - ностальгирую)

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
dimkahon писал(а):
И не надо тыкать мне моими же словами


Это не тыканье, а цитирование.

Спасибо за рассказ о ГОГовских играх, буду знать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2013
Фото: 2
dimkahon писал(а):
сборка с полимером - не порт блуда, а кроссматчинг дюка в мапы блуд. Имеем глюки...

так этот вариант -- кроссматчинг -- сильно отличается что ли от оригинального BLOOD в плане самого действа -- именно сражений -- раз уж вы говорите что
dimkahon писал(а):
Плюс Дюк, походу, пониже Калеба - культистам в пупок дышит
может у вас есть свой рецепт "правильного" BLOOD -- что нужно то что бы спокойно поиграть -- брать то что?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
dimkahon писал(а):
Досбокс версия этого лишена. Еще и тормозит как на DX486.

Ничего там не тормозит. Если, конечно, с разрешением не борщить, на 800х600 имеем от 50 фпс на i5 4690.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
ioop писал(а):
может у вас есть свой рецепт "правильного" BLOOD -- что нужно то что бы спокойно поиграть -- брать то что?

Брать самый обычный досовский Blood и запускать его в досбоксе, лучшего варианта не придумали - спасибо монолитовцам, просравшим исходники. А BloodCM это кривущая хрень.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: СПБ
IDDQD писал(а):
А BloodCM это кривущая хрень.


Кому как. Я прошёл на нём 3 эпизода и никаких проблем кроме иногда убивающих дверей особо не встречал.
Никто не мешает чаще сохраняться перед дверьми)
Всё там нормально работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
oldalter писал(а):
Ну тогда выше расписанный способ. Я вчера себе Дюка в виде eduke32 установил и спокойно играю в нормальном разрешении. Единственное polymer-рендер не включаю - ностальгирую)


Попробую, а то охота замеситься и шоб мышка была адекватной, а не так, что чувствительность по X в два раза больше Y.

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 33 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan