Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 161 • Страница 2 из 9<  1  2  3  4  5 ... 9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2006
Откуда: Москва
Отличная статья. Надо было добавить 7800GS )
У меня эволюция была както так: GF2GS - R9700 - GF4 4600 - R X700 - GF 8800GTX - 2x4870 CF - GF 280 - GF 480 - GF 580 - GF 590 (купил 3д моник) - 3way GF 680 (купил 3 моника) - 2x 290X - 2x Titan X (моник 21:9 3440х1440)

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
chatlanin писал(а):
Как обладатель ASRock AM2NF3-VSTA могу сказать что процессор действительно ограничивал производительность. Тестировал я данную маму с Phenom II X4 975 3.6 ГГц и Athlon64 LE-1640 2.6 ГГц в WindowsXP множеством тестов. Атлончик везде оказывался быстрее, думаю т.к. реализация работы феномов на данном древнем чипсете это чисто энтузиазм такого отличного производителя мамок как ASRock.


Я не знаю как ты так натестировал, у меня на этой-же матери фен 2 940 в стоке на 20-30% быстрее Атлона FX-62 на 3ГГц. Во всех марках начиная с 2001 кончая 2006 и AQ3.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
Спасибо! :beer:

Эх, ностальгия... Теплые ламповые видеокарты :)

До сих пор есть полностью рабочий комп с 9600ХТ ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: BY
Фото: 15
Артурчег писал(а):
Я не знаю как ты так натестировал, у меня на этой-же матери фен 2 940 в стоке на 20-30% быстрее Атлона FX-62 на 3ГГц. Во всех марках начиная с 2001 кончая 2006 и AQ3.

Феня, если правильно помню, и на нормальных то, современных ему платформах не был быстрее атлона на 20-30% по производительности на ядро, а именно о ней идёт речь, в аспекте быстрой AGP "ретроплатформы".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Макс, респект.
Сам давно собирался сделать такой же обзор, но пока все еще занят разбором коллекции. А так все карты есть, так что без труда могу повторить. :)

Если кто обратил внимание, что в обзоре нет ривы, то внесу ясность: AGP-версии Riva TNT не работают с D3D на AM2NF3 из-за особенностей работы чипсета NF3 с многоядерными камнями.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Отличный обзор! Сразу вспомнил молодость и журнал Подводная лодка и иже с ними с тестами видеокарт :) Автор, требуем продолжения банкета! Прочитал от корки до корки... ээх!
P.S. Название драйверов раньше было тоже клёвое - Detonator. С версии какой-то там поменяли на Forceware.
А GeForce FX появилось после поглащения компании 3Dfx.. бытовали мнения, что это была дань памяти некогда легендарной компании и попытка привлечь фанатов в свой лагерь, а не конкурента.

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


Последний раз редактировалось Inego 08.09.2016 16:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Самая быстрая AGP видеокарта HIS HD 4670 IceQ Native HDMI 1GB (128bit) DDR3 AGP сегодня на уровне средней паршивости встройки. Тем не менее, процессоры (топовые) для матерей с AGP слотом настолько сильно устарели, что зачастую являются узким местом при работе с топовыми AGP картами. (Cлучай у автора с феномом редкое исключение, т.к. мать явно не на столько старая, 2006 год, т.е. её ровесницы в массовом порядке щеголяли слотами PCI-E).
Например у меня проапгрейжен старый комп на s478 до P4E 3,2 ГГц, НТ, 1 МБ кеш L2 + HIS 4670 AGP + 3 ГБ DDR-400. Из игр самое суровое что запускаю - это Герои меча и магии 5 в версии 3.0. Разрешение монитора 1024х768. Даже при выкручивании настроек графики на максимум, видеокарта загружена максимум на 60% в отдельные моменты. Загрузка процессора при этом постоянно >50% (игра однопоточная, а процессор двухпоточный).

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2006
Откуда: Москва
Koschey Bessmertniy писал(а):
Самая быстрая AGP видеокарта HIS HD 4670 IceQ Native HDMI 1GB (128bit) DDR3 AGP


4670 сливает R3850.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Артурчег писал(а):
4670 сливает R3850.

1. это синтетика, причём древняя по сравнению с рассматриваемыми картами, меряющая чуть ли не погоду на марсе. не раз было так, что по маркам один лидер, а в играх уже другой. нужны реальные игры, причём те, что нагрузят карту на максимум и не упрутся в процессор.
2. у карты his частота памяти 1600 против 1333 карты powercolor, или на 20% выше. А ведь именно скорость памяти является слабым местом карты 4670.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Ещё можно такой-же тест по видео от Интела :)

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Koschey Bessmertniy писал(а):
Самая быстрая AGP видеокарта HIS HD 4670 IceQ Native HDMI 1GB (128bit) DDR3 AGP


по мне ,так это уже не ретро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Koschey Bessmertniy писал(а):
у карты his частота памяти 1600 против 1333 карты powercolor, или на 20% выше.

Вот только у 3850 шина 256 бит.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
corvus писал(а):
А так... Смотрю на графики производительности и думаю "что с нами стало?".

ага. щас ты можешь купить видяху и год играть без проблем. Не то что раньше - не успел купить а у тебя уже всё тормозит ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Himik_15 писал(а):
Можно было еще 7800 и 7900 включить сюда,

Да, соглашусь. 7800/7900 были развитием 6 серии. 8 уже да, была кардинально другой. Кстати имею 7900GS и 8800GTS на работе, еще бы к ним 6800 найти(по дурости продал при плановом апгрейде в те года, а так бы было к музейной колекции)

А на щет ограничение процом то ИМХО для 6800 серии еще хватало одноядерного АМД64, это уже 7900 хотел какого то АМД х2, а 8800 желал коре2дуо.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


Последний раз редактировалось erazel 08.09.2016 17:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Эхх спасибо за обзор как бальзам на душу. У самого из зеленных первая была топовая GeForce256DDR c памятью DDR-SGRAM. Следующая зеленая была GeForce4 Ti 4600. И последняя из рассмотренных была GeForce 6800. Причем она запомнилась тем что это была видюха на которой была возможность разблокировать скрытые блоки. Старички наверное помнять был скрипт для RivaTuner который помогал в этом. После этого мы фактически получали полноценную модель т.н. GeForce 6800GT. Разумеется это все сказалось на тепловыделении и виртушка стала обязательной. Хотя в базе видюха была без вертушки т.н. полностью тихая система охлаждения. У красных тоже была модель боюсь не правильно написать но это вроде Radeon 9800XT была. Ну так вот к сожалению разблокировка не осталась без последствии и годика через 2 начались проблемы сначала только в 3D а потом и в 2D. В итоге пришлось менять карту. На этом все..
Ну и пару фоток сгоревшего референса от XFX GTX280 которую компания наотрез отказалась менять. Хотя я ничего с картой не делал в плане разгона.
Сгоревшая XFX GTX280
Вложение:
20042011051.jpg

Вложение:
20042011050.jpg

Вложение:
20042011049.jpg

Вложение:
20042011048.jpg

:writer:

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
GeForce FX 5800 Ultra действительно была выкидышем компании причем настолько горячим и это видно по "турбине" но печка была знатной. Журналисты в журналах того времени это отмечали особенно рьяно. А там где "турбина" говорить об уровне шума стыдно ибо вой есть вой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: Мариуполь
ретро - круто конечно но нафик сейчас оно нужно? Почему не опубликовать резалты разгона камней типа 2600/3570к на дешманских матерях, и как оно состязается с современными камнями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
первый комп с p4 gf2 mx 64mb
так и досидел на нем до конца 2007 года
к концу жизни дохлющий fan вышел из строя)))

че то фпс у quake 3 и max payne уж очень крут у 6800))
какой фпс тогда будет показывать 660 какая-нибудь?))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
H_Rush писал(а):
Вот только у 3850 шина 256 бит

Это конечно да, пропускная способность памяти у 3850 в номинале больше, чем у 4670 в разгоне, но... если обратить внимание на изменение требований игр со временем, то можно заметить, что требования к производительности GPU растут со временем заметно быстрее, чем к ПСП, т.е. игра 2004 года может упираться в ПСП, игра 2007 года может сказать, что для неё баланс, а игра 2010 года скажет, что ей ПСП ещё хвататет, а вот GPU слабоват (речь идёт про одну и ту же видеокарту). Когда вышли карты 4670 их активно сравнивали с 3850 (речь про pci-e версии). В одних играх 3850 лидировали, в других - 4670. 3850 лидировали преимущественно в более старых играх за счёт ПСП, а 4670 - преимущественно в более новых, за счёт более быстрого GPU. Так что если прогнать современные или почти современные игры, то думаю что 4670 будет побыстрее, чем 3850.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2010
Откуда: Вологда
Фото: 12
Koschey Bessmertniy писал(а):
Так что если прогнать современные или почти современные игры, то думаю что 4670 будет побыстрее, чем 3850.



есть мнение что "современные или почти современные игры" 4670 не вытянет... :?: :dirol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Dart-s писал(а):
есть мнение что "современные или почти современные игры" 4670 не вытянет...

если тестировать как феникс на full hd да на ультра настройках, то конечно не вытянет. а вот на 1024х768 или 1280х1024 при минимальных настройках графики даже современные игрушки должны пойти худо-бедно. Можете спросить как играть в современные игрушки на встроенных видяшках средней руки у владельцев не топовых АПУ без дискретки.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Ретроклокер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Могилёв
Фото: 11
Всем спасибо за позитивные отзывы :beer:

Цитата:
Хорошая статья, хотелось бы увидеть подобные для ати 8500le - и до скажем х800....
...Хорошо бы увидеть такой же для ати radeon VE - 7500 - 8500 - 9700pro - 9800xt - x850xt - x1800xt
...а также добавить 7800gtx
...Можно было еще 7800 и 7900 включить сюда

Можно и нужно, но у меня музея ретро-видеокарт нет, поможете с экспонатами сделаю. Все видеокарты которые участвовали в данной статье достались не бесплатно, некоторые прилетели из США, что-то бралось на различных мировых площадках интернет-шоппинга, что-то у себя в регионе. Стоимость хоть и ретро но топовых карт сейчас достаточно велика, плюс сюда еще нужно добавить расходы на доставку, так что удовольствие это не из дешёвых. Но что бы оно зря не пылилось на полках, надо сдуть пыль, найти время и написать о былых временах, так хотя бы будет польза для читателей данного ресурса.

Я бы хотел включить в данный обзор AGP версию 7950GT, это есть самая производительная AGP карта NV. Ни какие GS именно 7950, но ее у меня нет к сожалению.
#77

Что касается карт производства ATI, то у меня их меньше, из топов есть AGP 9800XT, PCI-E X850XT, PCI-E X1900XT (DDR3), так что для полноценного сравнения с "зелеными" маловато. Сравнивать мидлы и low-end я считаю не целесообразным, хотя есть мидлы которые этого достойны (6600GT в двойне даже), слишком увеличится затраты на подготовку, да и считаю что ТОП должен отдуваться за все семейство.

nanoflooder
Цитата:
Было бы замечательно продолжить тесты после 6800 - посмотреть, как производительность росла и к чему она пришла к примеру за 10 лет (1999-2009)

10-лет хороший временной отрезок, самому интересно что могло бы получится, есть платы у Asrock с AGP и PCI-E одновременно на борту, так что сравнение вполне возможно, GTX580 у меня есть, осталось найти кто подарит :old_redface: :
- GTX480, GTX680, 8800Ultra, GTX285 я не говорю уже о том что после 680-й

Из ATI может прикинуть сами чего не хватает.
В общем будет желание, пишите в ЛС ;)

ark-bak
Цитата:
ретро - круто конечно но нафик сейчас оно нужно?

товарищ _VM_ за меня уже ответил
Цитата:
Эх, ностальгия... Теплые ламповые видеокарты :)

_________________
Мои_статьи https://overclockers.ru/tag/show/10017/max1024


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Koschey Bessmertniy писал(а):
игра 2004 года может упираться в ПСП, игра 2007 года может сказать, что для неё баланс, а игра 2010 года скажет, что ей ПСП ещё хвататет

Это ошибочное мнение, что требования к ПСП снижаются. На самом деле у более современных чипов появляются все новые и новые алгоритмы компрессии текстур, за счет чего удается существенно экономить ПСП. Так, например, 750Ti со своими 128 битами оказывается быстрее GTX 480 c 384 битами.
Но в случае 3870 и 4670 архитектурные отличия чипов незначительны.
В общем, если удастся найти 4670 с DDR3, я с удовольствием столкну эти карты в лоб и окончательно закрою вопрос о том, кто же быстрее.

Dart-s писал(а):
есть мнение что "современные или почти современные игры" 4670 не вытянет...

Есть еще одна маленькая проблема. Если брать AM2NF3 с феном 965, то ни 3850, ни 4670 не смогут на ней работать в вин7 и выше. Т.е. только XP и DirectX 9.0c.

max1024, отписал в ЛС.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 161 • Страница 2 из 9<  1  2  3  4  5 ... 9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan