Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Украина,Львів
Адепты технокухни подтялись
EVGENIYYY писал(а):
Вот только про микрофризы никто не говорит.
Потому что их нет, прошел больше половины, все очень плавно.
Groove75 писал(а):
Ага, счастливые владельцы 2-4 гиговых карт даже не подозревают, что игра автоматом снижает качество текстур.
Тебе не надоело эти байки рассказывать? Уже везде обсосали что достаточно отключить кеширование теней, текстуры стают максимальные, в тех же 3гб игра с головой укладываеться-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
jugador писал(а):
Но в данной игре на 3 гб с максимальными текстурами фризов нет вообще. По всей видимости просто движок оптимизирован таким образом, чтобы использовать все имеющиеся ресурсы компьютера для кеширования.
Движок оптимизирован так, что кач-во текстур автоматически подстраивается под объем видеопамяти. "...Игра имеет незначимый лок кадров в 125 FPS и автоматическую систему уменьшения текстур при малом количестве видеопамяти. Так, что если у вас, при максимальных настройках текстур все очень мыльно, знайте- игра сама выставила угодное ей качество текстур и улучшить самостоятельно их вам не даст. Так же это объясняет почему у видеокарт с малым объёмом видеопамяти приемлемый FPS, даже при высоких разрешениях..." http://fakegpu.con/action-/-fps-/-tps/c ... e-test-gpu
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
tvojemale писал(а):
Уже везде обсосали что достаточно отключить кеширование теней, текстуры стают максимальные
Интересно, однако Т.е проблема сильно преувеличена?
Гнуснейший плагиат без ссылки на ПЕРВОИСТОЧНИК! Оказывается подгонять таблицы в экселе могут не только лишь тут. Но Феникс занимался этим еще до того как это стало мейнстримом )
Последний раз редактировалось fantasytime 11.11.2016 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Феникс кстати тоже мог бы включать в результаты загрузку процессорных ядер при максимальных настройках качества. Так хотя бы сразу понятна процессорозависимость игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2011 Откуда: Москва
Проект Call of Duty: Infinite Warfare оказался отлично оптимизирован под многоядерные процессоры, вследствие чего все модели обоих производителей без затруднений обеспечили комфортную производительность.
Опять 25. i3 наравне с I7! Где раскадка по ядрам у FX?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения