Submoderator
Статус: В сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Renegade1979 Эффекты нынче действительно странные пошли, уже во многих играх наблюдал шустрый фпс в сценах с кучей полигонов, но стоило оказаться в сцене с малым кол-вом полигонов, но с эффектами дымки и фпс показывал слайд шоу
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
coka полигоны в SE просаживают не сами по себе, а из-за того что модельки всяких камней отбрасывают тени и получают АО-затенение, каких-то других шейдеров там особо не добавилось. Скалы к примеру так вообще только получают тени, но отбрасывать не могут, особенности источника освещения у движка. "Солнце" висит в 3 м над героем
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2011 Откуда: Волгоград Фото: 19
Запустил The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition - на RX480 FPS выше 60 не поднимается при разрешении 1920х1080. Откуда у фени 60+? Версия драйверов 16.11.3
_________________ Ryzen 2600X | (kraken) X62 | Asus Prime X470 PRO | DDR4 8+8@ 3400 (16-18) | PC RD RX480(580) 8Gb | SSR-650GD2 | NZXT Phantom 410
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Посохи, перестали нормально работать в SE - после переноса сейвов, через раз работают, а бывает что и призвать атронаха или двемору во время боя просто нереально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2004 Откуда: Питер
Скачал, глянул - уже не торт. Когда первый раз проходил Скайрим был Вау-эффект: все круто, графика... драконы летают. Сейчас после третьего ведьмака уже чувствуется что игра из прошлого. Как-никак в 2011 вышла. Как бабушку не крась и не подтягивай - все равно уже не девка. Игра только для фанатов.
А мне норм. Хотел качественный свет в той же самой игре - получил его. Судя по судорожным логам неофициального патча кое-что даже пофиксили. Кое-что... В общем, отчислили меня во время прохождения оригинала, если счаз не уволят - хоть удовольствие получу на свежем двигле
А, да, самое главное - тени не квадратные, а вполне себе размазанные =) Дальность прорисовки твикается, кстати? А то попробовал добавить ugridstoload и получил кислотный трип
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
что то на моей 270 с кучей модов 60 фпс везде, бывают конечно подгрузки, но они быстрее и плавней чем на оригинале. ну и игра с модами стабильней, не разу скайрим не упал.
Хз у меня провалы нередки до 30 к/с. Где там 60 Везде неясно. Может ЕНБ нагибает. 90 модов 10-20 улучшателей графы стоят и ЕНБ конечно.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
vorvort писал(а):
Драконы слишком легко складываются.
Чего поставь пару улучшателей их и играй на леге я посмотрю как они у тебя складываться начнут. Я своего первого долбил 10 минут реала с ватагой имперцев из Вайтрана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Tomsk
Bratken писал(а):
Дальность прорисовки твикается, кстати? А то попробовал добавить ugridstoload и получил кислотный трип
рекомендую поиграть с параметрами в конфиге: [LightingShader] fDecalLODFadeEnd=0.0600 fDecalLODFadeStart=0.0500 сейчас не помню необходимые значения, но эти два параметра могли заставить движок игры выводить объекты с максимальным вариантом текстуры с любого расстояния, т.е. например стены Вайтрана у основания покрыты травой, но даже находясь внутри ugridstoload они без нее, только шагов с 20-30 появлялась текстура травы на стене. Это работает для любых объектов в игре. Эффект визуально даже более сильный чем увеличение ugridstoload, да и движок игры некорректно работает со значениями больше 5. Объекты практически перестают перерисовываться при приближении к ним, т.к. загружается текстура изначально максимальная. ugridstoload>5 приводит к взаимодействию персонажей в ячейках слишком далеко от героя, часть нпц могут быть убиты другими нпц, что приводит к изменению игрового сценария предусмотренного разработчиками. Для использование ugridstoload>9 попробуйте Stable uGridsToLoad http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/41592/?
Zergii, ок, попробую лод потрогать. Так-то ugridstoload=5 в спешл эдишне ставил или 7. Не суть. В общем, все начинало мерцать и мои глаза просто через нос вытекли. В оригинале да - и с 9 работало, но с вылетами из-за 32битности (а пацаны умудрялись нагибать у вайтрана i7 с gtx970 до 30 фпс). Enboost я относительно недавно открыл =) в общем, оживлю воспоминания.
_________________ Жирная индейка или запеканка Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой Еще бы хорошо пончик со сметанкой Влюблен я в миссис Ньютон всей душой
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2016 Откуда: Барнаул
У меня i7-3770k, 8гб озу и нет видео, сижу на встроенном в проц. Хочу купить или 1050Ti или 1060 3 Гб для игры в скайрим с модами и рим2 тотал вар(возможно тотал вар вархаммер). В игры играю редко, а в эти хотелось бы пару раз в недельку поиграть. Подскажите, что лучше взять из этих карт, чтобы скайрим с модами шел хорошо и чтобы не переплатить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения