Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Star_Wiking писал(а):
когда Дх12 чуть ли не до бесконечности вывел графику ... вот и все преимущество Дх12
draw calls сами по себе не бывают, к ним прикручены запчасти от моделек, а на них полигоны, АО и тени, в итоге ящЪх вроде избавился от одного затыка и тут же упёрся в другой. Это хорошо видно на ПС4, на которой API изначально был а-ля дх12 и 6угольная арматура в Килзоне, а как нишмагла Бутмана без мыла (там видимо треЪ 792р, замаскированное под мыльное сглаживание ), так и в 2016м нишмагла круглые кольца в Dishonored 2 даже на ПС Про, которая тащит 1440р (я эти круглые кольца в Карнаке сам видел, на ведрище 2011 года, а ПС Про дуля ). Видимо проццц мешаэ, и спрашивается при чём бы тут проццц, если там уже LibИмярек и прочий dx12, а вот затык никуда не делся
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения