с ним же задержка становится дикой между действиями игрока и тем что происходит на экране
Ну тут приходиться выбирать, либо задержка либо тиринг, который сильно портит общие впечатления от картинки.
Ну и раз уж ты заговорил о задержках, то я тоже открою тебе великую тайну: чем больше у тебя ФПС, тем меньше input lag, вне зависимости от герцовки монитора. Так что на мониторе, к примеру, 120 Гц при фпс 200 задержка будет ниже чем при фпс 120.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2015 Откуда: Россия, СПБ
Если игра выдает одинаковый фпс и на i3 и на i7 и на fx, значит выдаваемый фпс ограничивается видеокартой, следовательно даже слабый процессор в этой игре раскрывает топовые карты, что говорит об отличной оптимизации.
Ну тут приходиться выбирать, либо задержка либо тиринг, который сильно портит общие впечатления от картинки.
Ну и раз уж ты заговорил о задержках, то я тоже открою тебе великую тайну: чем больше у тебя ФПС, тем меньше input lag, вне зависимости от герцовки монитора. Так что на мониторе, к примеру, 120 Гц при фпс 200 задержка будет ниже чем при фпс 120.
раскрою тебе еще большую тайну -инпут лаг движка несоизмеримо больше разницы в инпутлаге между 60\30 и 120фпс. и это лаг движка больше зависит от желания и умения разрабов. захотят -будет в игрушке хоть 60мс лага при 30фпс, поленятся - будет 400мс лага при 120фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
мде тестовый отрезок выбран офигительно, в этом месте грузить нечего, деревья в 3 полигона каждое, замерять надо было в главном зале с лестницей на второй этаж. как владелец 3х гиговой 1060 могу сказать, что с выбраными автором настройками, а именно с включеным кешем теней играть не возможно тормоза до 20фпс, о чем в статье молчок, зато аж 78фпс минимальных в свое время еще в демо писал видео, где кеш теней вкл-выкл, в полной игре та же самая картина - https://youtu.be/-d1M6VyvlqY
Последний раз редактировалось SINgle84 06.02.2017 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Xenosag писал(а):
что тут вообще оптимизировать?
я бы сказал что именно, лютый жорЪ оперативы им оптимизировать, особенно умиляэ когда точно так же ругаются на 970 с 8 Гб, даже на Бутмана с таким конфигом не ругались, влазил в 8 Гб
SINgle84 писал(а):
как владелец 3х гиговой 1060 могу сказать что с выбраными автором настройками, а именно с включеным кешем теней играть не возможно
любопытная настройка вообще, может в надмозг. переводе лаколезации вкл. и выкл. местами перепутали? Там и 1 с 10 в скейлинге разрешения попутали. А в Wildlands вообще половину меню местами переставили, та же щарашка делали, видимо у меня что тени выше Выс. что выключение кеша дают одинаковый результат, контроллер шины на 70% (а-ля 200% в Батле) и 10 fps. А так обычно более менее пшекозомби Dying Light, правда коридорный и жручий оперативу. То есть кеш есть гут
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: Белгород Фото: 70
мне интересно а ка там 1060 в подвале дома чувствует!?у меня 7750 видеопамяти сожрало,я так понимаю правдивых тестов 1060/480/FURY X не дождаться везде жульничают и скручивают настройки и тестят в тепличных условиях там где меньше всего нагрузка на видеопамять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2015 Откуда: Мытищи
Ramik писал(а):
Ну и раз уж ты заговорил о задержках, то я тоже открою тебе великую тайну: чем больше у тебя ФПС, тем меньше input lag, вне зависимости от герцовки монитора. Так что на мониторе, к примеру, 120 Гц при фпс 200 задержка будет ниже чем при фпс 120.
запускаешь любую версию игры кс, ставишь ограничение через строку в 60 фпс допустим...потом 300 допустим, увидишь разницу в производительности дашь знать, и сразу скажу тебе дадут нобелевскую премию как чеовека уникума
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
squanterfall писал(а):
значит выдаваемый фпс ограничивается видеокартой
Вообще-то это
squanterfall писал(а):
говорит об отличной оптимизации
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
открою великую тайну, только никому ни слова! так вот, видуха может генерить хоть 100500 фпс но на выходе вы увидите столько, сколько поддерживает ваш моник а именно 60фпс если 60 герцовый моник
Открою великую тайну: есть горизонтальная развертка монитора, а есть вертикальная.)
_________________ читыри едра восимь гига и иргавая видиокарта восимь гига
Фанбои АМД, может хватит кидать видео где протестированы видеокарты не в тех же настройках что и тестировал Феникс? HBAO+ убивает производительность AMD, у Nvidia сажает не так сильно, так что, туыпе домысли что Эксель и всё не так как на ютуб оставьте при себе, либо пруфы, в такой же сборке и ПО, в такой же конфигурации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Ульяновск
А меня другое заинтересовало -как он Fraps мерил ,у меня к примеру он не показывает частоту кадров в игре ,а версия поновее чем у него.Может я что не так делаю ? Action! так же неверно частоту определяет -только msi afterburner правильно показывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
Врёшь ты, Феня, ой врёшь) На одной 1080 особо не поиграешь в 4k. Я выставил это разрешение через DSR. Не спорю картинка становится обалденной, но просадки фпс жуткие!( Посмотрел на ютубе, как активировать SLI в этой игре и в итоге стало всё играбельно. Только так в таком разрешение можно играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Tomsk
InFleXik ну как ты мог? они ведь привыкли между собой обсуждать какие у феникса неправильные тесты аналогично, тыкал их носом в различающиеся настройки/версии драйверов/сцены, сразу начинают ныть про зарплату от нв или вообще тупо сливаются
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Доктор лектор писал(а):
Проект Resident Evil 7: Biohazard оказался хорошо не оптимизирован под современные 8-ми ядерные процессоры АМД и четырёх ядерные i7 Интел так как показал одинаковые результаты по сравнению с 4-х ядерными моделями. Вот как надо писать!
А почему именно так Кэп?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
DigusArt писал(а):
Уже все, дровами слили старое поколение НВ,
Некто нечего пока не слил, хотя может и сольют в скором времени. 980Ти почти то же что 1070 разница в пользу второй 2-3%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
запускаешь любую версию игры кс, ставишь ограничение через строку в 60 фпс допустим...потом 300 допустим, увидишь разницу в производительности дашь знать, и сразу скажу тебе дадут нобелевскую премию как чеовека уникума
ты хоть раз в кс то играл? там разница видна между 200 фпс и 500, да даже между 400 и 500 фпс. в "современных" играх на "современных" движках c отложенным освещением конечно разница не так бросается в глаза, просто потому как там и так задержки в четверть секунды норма, добавка каких то сотых особо уже нечего не исправит. и дело не в глазах, хотя тиринг тоже при мелком фпс норма, ибо большая часть кадров спешит или не успевает за разверткой и за чего они просто дропаются и реальных кадров на экране 20-30 а в том что нет синхронизации нашей руки с тем что мы видим, и в очках виртуальной реальности это еще больше дает о себе знать вызывая тошноту.
Последний раз редактировалось XIMERA123 07.02.2017 12:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Ну это лирика. Но 200 от 500 искушенный наверно увидит.
у меня в ксго 400-500 фпс и дропы до 200 я замечаю очень хорошо. (не микрофризы, а именно дропы например и за дыма, или когда на сервере слишком много людей)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения