Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 45 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2010
Откуда: ДНР, Донецк
BlackPanther писал(а):
счеты под жытким озотом.
Счёты и без азота отлично разгоняются с балкона.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Latvija ,Riga
Фото: 1
Caspersky83 писал(а):
Счёты и без азота отлично разгоняются с балкона.

Счёты ,. вазелин в в помощь

_________________
Пьяный проспится, а ДУРАК никогда!


 

Ретроклокер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Могилёв
Фото: 11
H_Rush писал(а):
Ну 500 это жесть. Я правильно понимаю, 83x3.5 - это именно ограничение чипсета?

Жесть думаю еще впереди :tooth: FSB естественно упирается в чипсет и клокер, который стоит на плате. Но в данном случает нужен множитель от АМД, 4-ки то не хватает.

_________________
Мои_статьи https://overclockers.ru/tag/show/10017/max1024


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Caspersky83 писал(а):
Короче нужная инфа здесь.

Этой "канторки"(специально через а написал ибо доверие к ней потерял лет 15 назад.) я давно не верю. Но дело ваше я наблюдал другое. Ибо у меня был долгое время Geforce 256 DDR и мне приносили 2 MX и он жутко тормозил по сравнению с моей картой. Тестил на высоких ставках которые нетфорспид. А по-поводу TNT2 и Gforce 256 первый обыгрывал его за счет более высокой частоты работы чипа когда блок T&L простаивал и это факт. Могу конечно поискать старые журналы когда эдак 2000-2002 чтобы доказать свои слова но предлагаю чтобы каждый остался при своем мнении.


Последний раз редактировалось Egik72-2 14.02.2017 23:48, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
прекрасная статья, верил что будут взяты частоты выше 400мгц, но удивительно что таким путем через модификацию платы. Черт, сам же гнал тилламук с множителем 4 и шиной 124, без всяких аппаратных модификаций.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Caspersky83 писал(а):
А если учесть что варик вышел в 2002 году то в нём просто не могло не быть ТнЛ, вернее тут и предполагать не надо, то что ТнЛ в варике был это факт.

Слишком вы наивный видимо. Вон физикс слили, и редкая игра его поддерживает аппаратно точнее уже давно я не замечал не одной игры, а все на CPU. Хотя при этом заявляет игрой поддержка физикса. А по поводу Варика 3 очень сомневаюсь, что в нем есть поддержка T&L. А надеется и верить что есть, конечно, можно, но это не означает, что это есть на самом деле. Вон нашел список правдивый он или нет черт знает. И там варика 3 разумеется нет и не должно быть.
Я кстати по поводу физикса тоже был наивен. И думал, что раз поддержка его заявлена то это значит видюха будет его обрабатывать. Из-за этого и поменял свою морально устаревшую HD6850 на 1080. Но обломился когда увидел что физика в моем симуляторе машиниста по прежнему сидит на CPU. После выяснять, и увидел списочек, и стало грустно. Причину я описал в начале своего эпоса. Ибо мой симулятор поддерживал физикс, но только через CPU.


Последний раз редактировалось Egik72-2 14.02.2017 23:57, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Ретроклокер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: Могилёв
Фото: 11
skyclad80 писал(а):
Черт, сам же гнал тилламук с множителем 4 и шиной 124, без всяких аппаратных модификаций.

Это возможно только на ноутбучной плате, и без танца с бубном на десктопе не реально с включенным КЭШЕМ конечно же, а без кэша нет смысла, на практике это уже проверено.

_________________
Мои_статьи https://overclockers.ru/tag/show/10017/max1024


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
max1024
я вот честно сказать уже не помню, работал у меня кэш или нет, тогда частота меня просто будоражила. Скорее всего не работал, читая твои очерки. Ну а о твоих статьях, можно смело сказать словами из песни "твой маме снова 17, вы просто поверьте, а поймете потом))))"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
skyclad80 писал(а):
max1024
я вот честно сказать уже не помню, работал у меня кэш или нет, тогда частота меня просто будоражила. Скорее всего не работал, читая твои очерки. Ну а о твоих статьях, можно смело сказать словами из песни "твой маме снова 17, вы просто поверьте, а поймете потом))))"

Вы какой кэш имеете в виду L2 или L3 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
[quote="Egik72-2"Вы какой кэш имеете в виду L2 или L3 ?[/quote]
WHATS??????!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
skyclad80 писал(а):
WHATS??????!!!!!

Кэш вы какой имеете в виду который в ядре или который на кристалле, а может вы имели в виду который был на материнской плате ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Egik72-2
на камне кэш нормально включается 16кб, max говорит что кэш на материнке ему не удалось включить без аппаратной модификации, а я не помню, работал он у меня при разгоне 4*124 или нет, скорее нет. Причем тут L3 я вообще не въехал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Цитата:
роль испытуемой платы тсполнила

очепятка
Цитата:
Было бы интересно на данном этапе времени попасть в лабораторию Intel и попросить изготовить по современной технологии, применяемой в производстве Sky Lake, Pentium MMX по нормам 14 нм со свободным множителем и посмотреть на результат…

получилось бы микроядро, на которое нанесли плохой термоинтерфейс и положили сверху крышку :hitrost:

Ожидал увидеть WR на hwbot :tooth:

А статья хороша.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А, вижу WR есть, просто max1024 о них скромно умолчал )

http://hwbot.org/user/max1024/

Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
Egik72-2 писал(а):
МХ были слабее ТНТ2


MX 200 (166/175 MHz) + Athlon XP @3200+ FW45.32 Win98SE:
3DMark2001SE - 1457
RESULTS
3DMark Score 1457
Game 1 - Car Chase - Low Detail 23.4 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 14.1 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 23.8 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 12.9 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 20.6 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 12.0 fps
Game 4 - Nature Not supported by hardware
Fill Rate (Single-Texturing) 92.6 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 166.6 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 14.6 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 3.8 MTriangles/s
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
DOT3 Bump Mapping 12.3 fps
Vertex Shader 19.5 fps
Pixel Shader Not supported by hardware
Advanced Pixel Shader Not supported by hardware
Point Sprites 3.8 MSprites/s


TNT2 Pro (166/142 MHz) + Athlon XP @3200+ FW45.32 Win98SE:
3DMark2001SE - 1718
RESULTS
3DMark Score 1718
Game 1 - Car Chase - Low Detail 30.5 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 18.0 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 23.4 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 13.7 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 24.9 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 14.9 fps
Game 4 - Nature Not supported by hardware
Fill Rate (Single-Texturing) 163.5 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 176.3 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 8.7 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 4.3 MTriangles/s
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
DOT3 Bump Mapping Not supported by hardware
Vertex Shader 23.0 fps
Pixel Shader Not supported by hardware
Advanced Pixel Shader Not supported by hardware
Point Sprites 2.3 MSprites/s



TNT2 Pro @Ultra (166/142 MHz) + Athlon XP @3200+ FW45.32 Win98SE:
3DMark2001SE - 1888
RESULTS
3DMark Score 1888
Game 1 - Car Chase - Low Detail 33.5 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 19.5 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 26.1 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 15.0 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 27.5 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 16.4 fps
Game 4 - Nature Not supported by hardware
Fill Rate (Single-Texturing) 178.3 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 195.1 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 9.9 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 4.0 MTriangles/s
Environment Bump Mapping Not supported by hardware
DOT3 Bump Mapping Not supported by hardware
Vertex Shader 25.5 fps
Pixel Shader Not supported by hardware
Advanced Pixel Shader Not supported by hardware
Point Sprites 2.7 MSprites/s


Результаты мои.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
mishgane
mx400 надо смотреть. mx200 полное редкостное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
skyclad80 у меня нет результатов mx400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
пожелаем максу успехов, камраду по voodoo masters, хотя я не верю в множитель 6 и в 700 мгц на тилламук, прошелестил гору интернета, не нашел умельцев кто смог вскрыть множитель 6 для процов mmx, хотя на amd он спокойно открывается. Все равно макс лучший в этом эксперименте, ему удалось врубить кэш и удовлетворить крэдо оверклокера, но на большее скорее всего никак, шина pci не даст стартануть на системной 140.


Последний раз редактировалось skyclad80 15.02.2017 1:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
skyclad80 писал(а):
mx400 надо смотреть

2754, правда это на фене 965. Хотя на таких слабых картах разницы с тем же бартоном не будет.
AGPшные ривы, к сожалению, на феноме не работают в 3dmark.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
H_Rush писал(а):
AGPшные ривы, к сожалению, на феноме не работают в 3dmark

ты имеешь ввиду конкретно с феном или что?

_________________
AM5 R7 7700=6050Mhz
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R7 2700X=4711Mhz,R7 3800X=4900Mhz,R7 5700X=5300Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
На чипсете NF3 на AM2NF3 из-за какого-то бага с работой GART возникают проблемы с поддержкой 3D у карт времен DX6.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
skyclad80 писал(а):
mishgane
mx400 надо смотреть. mx200 полное редкостное.

H_Rush писал(а):
2754, правда это на фене 965.

Ну давайте капризничить. ;) Предлагаю мировую. Что не каждая 2 MX была быстрее TNT2 :beer: ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 45 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan