Ретроклокер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2006 Откуда: Могилёв Фото: 11
H_Rush писал(а):
Ну 500 это жесть. Я правильно понимаю, 83x3.5 - это именно ограничение чипсета?
Жесть думаю еще впереди FSB естественно упирается в чипсет и клокер, который стоит на плате. Но в данном случает нужен множитель от АМД, 4-ки то не хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
Caspersky83 писал(а):
Короче нужная инфа здесь.
Этой "канторки"(специально через а написал ибо доверие к ней потерял лет 15 назад.) я давно не верю. Но дело ваше я наблюдал другое. Ибо у меня был долгое время Geforce 256 DDR и мне приносили 2 MX и он жутко тормозил по сравнению с моей картой. Тестил на высоких ставках которые нетфорспид. А по-поводу TNT2 и Gforce 256 первый обыгрывал его за счет более высокой частоты работы чипа когда блок T&L простаивал и это факт. Могу конечно поискать старые журналы когда эдак 2000-2002 чтобы доказать свои слова но предлагаю чтобы каждый остался при своем мнении.
Последний раз редактировалось Egik72-2 14.02.2017 23:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
прекрасная статья, верил что будут взяты частоты выше 400мгц, но удивительно что таким путем через модификацию платы. Черт, сам же гнал тилламук с множителем 4 и шиной 124, без всяких аппаратных модификаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
Caspersky83 писал(а):
А если учесть что варик вышел в 2002 году то в нём просто не могло не быть ТнЛ, вернее тут и предполагать не надо, то что ТнЛ в варике был это факт.
Слишком вы наивный видимо. Вон физикс слили, и редкая игра его поддерживает аппаратно точнее уже давно я не замечал не одной игры, а все на CPU. Хотя при этом заявляет игрой поддержка физикса. А по поводу Варика 3 очень сомневаюсь, что в нем есть поддержка T&L. А надеется и верить что есть, конечно, можно, но это не означает, что это есть на самом деле. Вон нашел список правдивый он или нет черт знает. И там варика 3 разумеется нет и не должно быть. Я кстати по поводу физикса тоже был наивен. И думал, что раз поддержка его заявлена то это значит видюха будет его обрабатывать. Из-за этого и поменял свою морально устаревшую HD6850 на 1080. Но обломился когда увидел что физика в моем симуляторе машиниста по прежнему сидит на CPU. После выяснять, и увидел списочек, и стало грустно. Причину я описал в начале своего эпоса. Ибо мой симулятор поддерживал физикс, но только через CPU.
Последний раз редактировалось Egik72-2 14.02.2017 23:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Ретроклокер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2006 Откуда: Могилёв Фото: 11
skyclad80 писал(а):
Черт, сам же гнал тилламук с множителем 4 и шиной 124, без всяких аппаратных модификаций.
Это возможно только на ноутбучной плате, и без танца с бубном на десктопе не реально с включенным КЭШЕМ конечно же, а без кэша нет смысла, на практике это уже проверено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
max1024 я вот честно сказать уже не помню, работал у меня кэш или нет, тогда частота меня просто будоражила. Скорее всего не работал, читая твои очерки. Ну а о твоих статьях, можно смело сказать словами из песни "твой маме снова 17, вы просто поверьте, а поймете потом))))"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
skyclad80 писал(а):
max1024 я вот честно сказать уже не помню, работал у меня кэш или нет, тогда частота меня просто будоражила. Скорее всего не работал, читая твои очерки. Ну а о твоих статьях, можно смело сказать словами из песни "твой маме снова 17, вы просто поверьте, а поймете потом))))"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Egik72-2 на камне кэш нормально включается 16кб, max говорит что кэш на материнке ему не удалось включить без аппаратной модификации, а я не помню, работал он у меня при разгоне 4*124 или нет, скорее нет. Причем тут L3 я вообще не въехал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
роль испытуемой платы тсполнила
очепятка
Цитата:
Было бы интересно на данном этапе времени попасть в лабораторию Intel и попросить изготовить по современной технологии, применяемой в производстве Sky Lake, Pentium MMX по нормам 14 нм со свободным множителем и посмотреть на результат…
получилось бы микроядро, на которое нанесли плохой термоинтерфейс и положили сверху крышку
Ожидал увидеть WR на hwbot
А статья хороша.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: А, вижу WR есть, просто max1024 о них скромно умолчал )
MX 200 (166/175 MHz) + Athlon XP @3200+ FW45.32 Win98SE:
3DMark2001SE - 1457
RESULTS 3DMark Score 1457 Game 1 - Car Chase - Low Detail 23.4 fps Game 1 - Car Chase - High Detail 14.1 fps Game 2 - Dragothic - Low Detail 23.8 fps Game 2 - Dragothic - High Detail 12.9 fps Game 3 - Lobby - Low Detail 20.6 fps Game 3 - Lobby - High Detail 12.0 fps Game 4 - Nature Not supported by hardware Fill Rate (Single-Texturing) 92.6 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 166.6 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 14.6 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 3.8 MTriangles/s Environment Bump Mapping Not supported by hardware DOT3 Bump Mapping 12.3 fps Vertex Shader 19.5 fps Pixel Shader Not supported by hardware Advanced Pixel Shader Not supported by hardware Point Sprites 3.8 MSprites/s
TNT2 Pro (166/142 MHz) + Athlon XP @3200+ FW45.32 Win98SE:
3DMark2001SE - 1718
RESULTS 3DMark Score 1718 Game 1 - Car Chase - Low Detail 30.5 fps Game 1 - Car Chase - High Detail 18.0 fps Game 2 - Dragothic - Low Detail 23.4 fps Game 2 - Dragothic - High Detail 13.7 fps Game 3 - Lobby - Low Detail 24.9 fps Game 3 - Lobby - High Detail 14.9 fps Game 4 - Nature Not supported by hardware Fill Rate (Single-Texturing) 163.5 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 176.3 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 8.7 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 4.3 MTriangles/s Environment Bump Mapping Not supported by hardware DOT3 Bump Mapping Not supported by hardware Vertex Shader 23.0 fps Pixel Shader Not supported by hardware Advanced Pixel Shader Not supported by hardware Point Sprites 2.3 MSprites/s
TNT2 Pro @Ultra (166/142 MHz) + Athlon XP @3200+ FW45.32 Win98SE:
3DMark2001SE - 1888
RESULTS 3DMark Score 1888 Game 1 - Car Chase - Low Detail 33.5 fps Game 1 - Car Chase - High Detail 19.5 fps Game 2 - Dragothic - Low Detail 26.1 fps Game 2 - Dragothic - High Detail 15.0 fps Game 3 - Lobby - Low Detail 27.5 fps Game 3 - Lobby - High Detail 16.4 fps Game 4 - Nature Not supported by hardware Fill Rate (Single-Texturing) 178.3 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 195.1 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 9.9 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 4.0 MTriangles/s Environment Bump Mapping Not supported by hardware DOT3 Bump Mapping Not supported by hardware Vertex Shader 25.5 fps Pixel Shader Not supported by hardware Advanced Pixel Shader Not supported by hardware Point Sprites 2.7 MSprites/s
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
пожелаем максу успехов, камраду по voodoo masters, хотя я не верю в множитель 6 и в 700 мгц на тилламук, прошелестил гору интернета, не нашел умельцев кто смог вскрыть множитель 6 для процов mmx, хотя на amd он спокойно открывается. Все равно макс лучший в этом эксперименте, ему удалось врубить кэш и удовлетворить крэдо оверклокера, но на большее скорее всего никак, шина pci не даст стартануть на системной 140.
Последний раз редактировалось skyclad80 15.02.2017 1:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
skyclad80 писал(а):
mx400 надо смотреть
2754, правда это на фене 965. Хотя на таких слабых картах разницы с тем же бартоном не будет. AGPшные ривы, к сожалению, на феноме не работают в 3dmark.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения