Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
c9n писал(а):
Тут разговор о том стоит ли доплачивать эти 6к сверху, а не про разницу в цене 1070 и 1080. Т.е. у вас 1080 и есть вариант увеличить производительность системы еще 10% сверху за 6к, а система уже будет стоить больше 60к, т.е. заплатив менее 10% вы получаете более 10%.
Это полный бред, между нормальной памятью и откровенно паршивой разница в цене вразы меньше 6к. Оем самсунги гонятся до 3200 довольно просто, хуниксы редко встают ниже 2933, так в чем проблема? КОнечно, находятся неадекваты, которые покупают кингстоны и корсары с радиаторами с номиналом 2133-2400, а потом идут на форум писать подобную чушь и ныть, но это скорее исключения и жертвы рекламы.
Добавлено спустя 2 минуты:
coolio писал(а):
Всего 10%? А фанаты кричали, что от быстрой памяти сразу потанцевал раскрывается и проц невероятно ускоряется.
Ну в играх так и есть. В инернете полно сравнений как с разгоном, так и без разгона цпу тоже. Там под 20+% разница, а по минимальному фпс-у порой доходит до 50%(!). И почему сразу фанаты? Заинтересованные люди, которые любят читать технические обзоры. А реальные фанаты все свое время тратят на пустые споры на форумах при этом не то что не развиваясь, но и деградируя, ибо никаких знаний не получают. Не очень умно проецировать результаты синтетики на реальные приложения.
chufeg писал(а):
ну +10% не стоят того конечно, поэтому спокойно берем 2133@CL14 и радуемся жизни
На чем основан такой вывод? У вас дома ПК только для работы в синтетике и 2д приложениях? Тем более, даже если и так, то за счет разгона памяти эти 10% получить довольно легко.
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Всего 10%? А фанаты кричали, что от быстрой памяти сразу потанцевал раскрывается и проц невероятно ускоряется.
10% - это много. Это - ОЧЕНЬ МНОГО. Разница между 2600к и 7700к в играх - всего около 25%. Разница между 7700к и 1700 - в районе 15%. Теперь добавим 1700му 10%. Что получитсйа? Правильно. получитсйа СОВЕРШЕННО ИНАЙА картина. Так что 10% длйа процессора - это много. Если говорить об играх. Но йа думаю, что 10ти процентов не выйдет при одной частоте. Будет 7-8%.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: Статьйа отличнайа. Вторайа часть обещает быть втрое интересней.)) I.N. ещё ни разу не подводил.
Последний раз редактировалось Serge 06.10.2017 13:13, всего редактировалось 1 раз.
3.5 (намеренное пренебрежение правилами русского языка). ЖК неделя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
abdulla писал(а):
10% - это много. Это - ОЧЕНЬ МНОГО. Разница между 2600к и 7700к в играх - всего около 25%. Разница между 7700к и 1700 - в районе 15%. Теперь добавим 1700му 10%. Что получитсйа? Правильно. получитсйа СОВЕРШЕННО ИНАЙА картина. Так что 10% длйа процессора - это много. Если говорить об играх. Но йа думаю, что 10ти процентов не выйдет при одной частоте. Будет 7-8%.
Опять же, на основании чего вы так думаете? Полно тестов в интерене где райзен зафиксирован на какой-то частоте и сравнивается разница между ддр2400 и ддр3200, она доходит в некоторых случаях до 50 процентов. в среднем ближе к 20%. Это в играх.
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Что тут сказать... Раз есть смысл даже в 3466, то это отличный повод подождать весной Райзен+ - наверняка он с новыми мамками и 4000 сможет. Что вместе с небольшими обновлениями самого проца будет ох как приятно!
Опять же, на основании чего вы так думаете? Полно тестов в интерене где райзен зафиксирован на какой-то частоте и сравнивается разница между ддр2400 и ддр3200, она доходит в некоторых случаях до 50 процентов. в среднем ближе к 20%. Это в играх.
йа говорю о сравнении "двухранг против одноранга". Допустим, на частоте 3066. И двухранг будет однозначно быстрей в играх. А вот НАСКОЛЬКО?? - на этот вопрос и ответит I.N. во второй части. Предварительно считаетсйа что прирост составит 10-12%, но йа считаю, что будет 7-8%. А касательно производительности райзена с памйатью 3200 и 2400, то канал Гесид ответил на этот вопрос. 8-9% по среднему фпс и 14% по минимальному средний прирост. Правда тест был с картой 1080. Если прогнать с 1080Ти - прирост может увеличитьсйа на пару процентов - но не более. И то не обйазательно. Также прирост от памйати хорошо можно отследить в тестах MindBlank Tech. В среднем у него 3% по среднему и 4-5% по минимальному на каждые 266Мгц памйати. Кстати, в свежем его тесте райзен 1700х 3,9 Ггц 3466VLL выдал то же количество кадров по среднему фпс что и 7700к 5 ггц 3466 VLL. По 1% лоу 7700к выиграл 6,8%, а по 0,1% лоу - 1,8%. Рекомендую к просмотру https://www.youtube.com/watch?v=S6yp7Pi39Z8&t=5s
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
abdulla писал(а):
йа говорю о сравнении "двухранг против одноранга". Допустим, на частоте 3066. И двухранг будет однозначно быстрей в играх. А вот НАСКОЛЬКО?? - на этот вопрос и ответит I.N. во второй части. Предварительно считаетсйа что прирост составит 10-12%, но йа считаю, что будет 7-8%. А касательно производительности райзена с памйатью 3200 и 2400, то канал Гесид ответил на этот вопрос. 8-9% по среднему фпс и 14% по минимальному средний прирост. Правда тест был с картой 1080. Если прогнать с 1080Ти - прирост может увеличитьсйа на пару процентов - но не более. И то не обйазательно. Также прирост от памйати хорошо можно отследить в тестах MindBlank Tech. В среднем у него 3% по среднему и 4-5% по минимальному на каждые 266Мгц памйати. Кстати, в свежем его тесте райзен 1700х 3,9 Ггц 3466VLL выдал то же количество кадров по среднему фпс что и 7700к 5 ггц 3466 VLL. По 1% лоу 7700к выиграл 6,8%, а по 0,1% лоу - 1,8%. Рекомендую к просмотру
Спасибо, в этом обзоре калькулятор таймингов от 1usmus-а использовали версии 0.91? Я тот обзор гесида тоже смотрел, везде результаты разнятся немного, так как зависят еще от второстепенных настроек памяти, таймингов и подборки игр, но в том обзоре гесида впечатляет +50% к мин. фпс-у в Ларке. Не исключено, что это не единственная подобная игра. ПО вашему же ролику во многих играть разница в полтора раза по показателю 0.1% между DDR2666 и 3466VLLC. О каких 8-10 процентах тут бубнят сторонники ддр4-2133? В ПОЛТОРА РАЗА ВЫШЕ ФПС В МОМЕНТЫ ПРОСАДОК. А это, на минуточку, важнее чем отставание в несколько % по среднему фпс и больше влияет на комфорт от игры.
Хотелось бы, чтоб автор в следующей статье еще разные настройки памяти протестил на одинаковой частоте как в видосе, обычный XMP профиль на 3200 сравнил с very low latency режимом по калькулятору таймингов с конфы по рузену.
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Последний раз редактировалось lizardx 05.10.2017 20:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
abdulla писал(а):
Допустим, на частоте 3066. И двухранг будет однозначно быстрей в играх. А вот НАСКОЛЬКО??
От 0 до 10 (а может где-то и больше) процентов при одинаковой частоте и таймингах. Сравнивать разные комбинации, например, 2800@cl14 DR и 3200@cl16 SR некорректно. Так-то и SR на меньшей частоте и настроенных таймингах (всех возможных) может быть быстрее DR на большей частоте. Вот мой маленький тест, с 3066 МГц как раз.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2017
Вот многие рассуждают тут, много ли 10% в играх или мало для процессора. 10% - однозначно мало. В играх не процентами меряют - а ФПСом. Это для вас на работе важно отрендериться ли оно за 9 часов или за 10, вы на час раньше домой уйдете. Что такое 10% в играх? Там где было 20 - станет 22. И смысл? Там где было 100 станет 110. И смысл? Ни в одном, ни в другом случае это не важно. Важно лишь то способен процессор дать стабильные 60-70+ кадров или нет. На это способны почти все Интелы начиная с I - поколения и имеющие 4 ядра и 8 потоков и более, а так же все Райзены с 4 ядрами и 8 потоками и выше. Мы не берем в расчет 5% недо-игр типо АРМА3, где на любом процессоре будут просадки до 25. Следующий рубеж это стабильные 120(а лучше 165 ибо мониторы сейчас 165+ гц выходят), но к сожалению даже Интелы не тянут 70% игр стабильно 120+. А где тянут(например в КСГО), там и Райзены выдают 165+ даже с 2133 оперативкой. В общем мысль ясна разница между 90 и 100 минимальными фпс - никакой. Так что 10% в играх ни о чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2013 Откуда: Moscow, USSR Фото: 9
Кто-нибудь может объяснить результаты в AIDA? Если смотреть SR 16-16-16-34-50-1T на четырёх частотах 2666/2933/3200/3466, то средний прирост по чтению/записи/копированию при переходе от 2666 к 2933 равен ~5% (2933/2666 --->10%) от 2933 к 3200 равен ~7% (3200/2933 --->9%) от 3200 к 3466 равен ~9% (3466/3200 --->8%) Т.е. при переходе от 3200 к 3466 процент прироста показателей в AIDA даже выше процента прироста частоты
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Salomon Самому по себе тесту AIDA64 свойственен разброс показателей. Точно также 7Zip любит плавать. В лёгкую может быть один запуск (условно) 49800, второй - 49200, третий - 49900. Можете сами убедиться. Поэтому приходится запускать несколько раз, отбрасывать наиболее явный неадекват, затем вычислять среднее. И всё равно цифры будут не "по линеечке". Поэтому отклонения от прироста частоты вполне нормальны.
lizardx писал(а):
Хотелось бы, чтоб автор в следующей статье еще разные настройки памяти протестил на одинаковой частоте как в видосе, обычный XMP профиль на 3200 сравнил с very low latency режимом по калькулятору таймингов с конфы по рузену.
Считаем. Нужно хотя бы 10 игр (на самом деле я планирую немного больше). Каждая запускается по 3 раза. Иногда бывают некорректные слишком отличные от остальных цифры - отбрасываем, запускаем ещё раз. Итого на каждый вариант настроек - ~35-40 запусков различных игр. В данном материале 11 вариантов настроек. Значит, в сумме имеем порядка ~440 запусков различных игр. И всё - вручную. Нет, оно реально, конечно, но при ином уровне гонораров и наличии времени (что взаимосвязано - если бы статьи приносили доход, мне не приходилось бы работать где-то ещё). Ну или обратитесь к Фениксу с его автоматизацией и скриптами ;)
Lopos писал(а):
Так что 10% в играх ни о чем.
Когда у Вас на эти 10% становится меньше фризов - ещё как о чём. Я сейчас думаю вовсе выбросить понятие "средний fps" из статьи и ограничиться графиками только frimetime. Потому что fps может быть и 150, но при этом - рывки и разрывы кадра.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения