Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
aggile писал(а):
Сделать убойный сторилайн на 80% и оставить 20% на допы видимо оказалось под силу только создателям ведьмака.
Это удалось в Horizon Zero Dawn. Там как таковых побочек по сути и нету. А те, что есть, в большей степени являются сюжетными дополнениями (вроде истории Дервала), которые дополняют сюжет и иногда в какой-то степени могут влиять на некоторые движухи в дальнейшем (в основном финал игры). И они не ощущаются, как какие-то оторванные от сюжета и мира "побочки", они ощущаются как вполне себе вплетенная в общий лор и сюжет конкретная ситуация или история. И да, их никто не заставляет трогать. Можно (а то и нужно) идти по сюжету, как я и сделал, по ходу дела пару раз зацепив пару основных параллельно идущих ответвлений (вроде того, про Дервала, которую выше упомянул).
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 5
wolfire писал(а):
У первой высокий потенциал, а та что посередине давно сползла в унитаз.
nag77 писал(а):
Так нет посередине никого) В списке четырех)
да активизион уже тоже сползла со своим cod. Единственно что двиг у EA неплох, но что они с ним делают, печаль. А беседка уже давно на дне и от туда надежды не видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
burobay писал(а):
сложность RDR2 равна НУЛЮ. В буквальном смысле. Я не шучу - завалить миссию тут можно только неправильными действиями (свернул не туда, напр), а не потому что сложно. И ни одной новой или хотя бы интересной геймплейной механики, никаких тактических возможностей, никакого челенджа у игры нет (если не считать таковым сбор всех трофеев). Даже кропотливое развитие лагеря тут не дает НИ-ЧЕ-ГО. Мотивации - НОЛЬ. То есть хардкорным игрокам тут делать нечего.
Так игра рассчитана на консольных "press to x" одноклеточных овощей с реакцией в полсекунды. И на детей. Ведь только детям интересно просто играть в консольные синглы без мотивации и челледжа. Товарищ d3ma как раз относится к таким. Ворвался на форум с хамством защищая свою консольку для детей дошкольного возраста... Оставьте консольные казуалки пенсионерам и мелкоте... Вот любят же такие долбанутые люди начинать холивар...
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
lizardx писал(а):
в консольные синглы без мотивации и челледжа.
ага, особенно бб, гов на харде, какой-нить хало на леге вообще надо быть одаренным чтобы пройти и тд, но в любом случае с чего все игры должны быть сложными
lizardx писал(а):
Оставьте консольные казуалки пенсионерам и мелкоте...
я смотрю взрослым людям после работы очень хочется рвать жопу и задрачивать да смена на работе, потом смена в игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
ultrafx писал(а):
Это удалось в Horizon Zero Dawn Там как таковых побочек по сути и нету. А те, что есть, в большей степени являются сюжетными дополнениями (вроде истории Дервала), которые дополняют сюжет и иногда в какой-то степени могут влиять на некоторые движухи в дальнейшем (в основном финал игры). И они не ощущаются, как какие-то оторванные от сюжета и мира "побочки", они ощущаются как вполне себе вплетенная в общий лор и сюжет конкретная ситуация или история. И да, их никто не заставляет трогать. Можно (а то и нужно) идти по сюжету, как я и сделал, по ходу дела пару раз зацепив пару основных параллельно идущих ответвлений (вроде того, про Дервала, которую выше упомянул).
Офигенная, кстати, игра, жду когда анонсируют продолжение.
ага, особенно бб, гов на харде, какой-нить хало на леге вообще надо быть одаренным чтобы пройти и тд, но в любом случае с чего все игры должны быть сложными
да мне все равно на холивары консоль vs рс, в конце концов многие сложные игры пришли на рс с консолей (та же серия соулс), я сугубо про RDR2
это слишком простая игра, вот реально примитив
По сути, кроме постановки и антуража там больше ничего и нет
И даже те, кто ее хвалит, постоянно проговариваются, мол, да - недостаток динамики, немного вгоняет в сон, но надо "перетерпеть", надо поймать некий дзэн и наслаждаться. Потому что давление хайпа и авторитета, этим людям стыдно признаться самим себе, что в эту игру банально скучно играть. Не "жить" в ней, а именно играть.
Ну ты заладил. Не понравилась игра лично тебе? Ну ок. А мне понравилась, именно игра, именно геймплей. Да, я существую, мне не скучно в нее играть и она доставляет удовольствие. Может отвратительный вкус, раз играю в такое? Но я и Бладборн, например, прошел с точно таким же удовольствием. Он же эталон Игры для тебя, верно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Нету версии под мои железки, нет спасибо. У друга на ps4pro посмотрел, поиграл. Рандомное теребление кнопок во время заскриптованных сцен, нет спасибо.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
burobay писал(а):
это слишком простая игра, вот реально примитив
а ты вообще играл? Просто с тем, что боевая механика простая и умереть довольно сложно(по сюжету, в открытом поле с кучей врагов изи), я могу согласится, то в остальном как раз всё хорошо, мощный зверь тебя ваншотнуть может, да более того, была ситуация, когда я попал в засаду и пока я отвлёкся ну чувака, сзади подбежал его корешь и с ножа меня ваншотнул! После чего я потерял все добытые шкуры и часть денег, если ставить себе цель получить определённый челенж, то найти его не так сложно
burobay писал(а):
И даже те, кто ее хвалит, постоянно проговариваются, мол, да - недостаток динамики, немного вгоняет в сон, но надо "перетерпеть", надо поймать некий дзэн и наслаждаться.
пролог очень душный, вся вторая глава - большое обучение, где тебя в сюжетных миссиях таскают на охоту, рыбалку, грабить корованы и тд, а вот дальше уже идёт нормальная игра, в которой хоть и есть проблемы с темпом примерно до середины сюжета, всё равно играть не скучно, а с середины просто невозможно оторваться
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Rexcor писал(а):
Рандомное теребление кнопок во время заскриптованных сцен, нет спасибо.
более тупого описания не видел, как можно рандомно что то жать, если там наоборот перегруженное управление и надо думать, что жать, а заскриптованные сцены это как понимать? Обычно так описывают сцены с qte, которых тут нет(а если и есть, то очень мало)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
MEX-74 писал(а):
Офигенная, кстати, игра, жду когда анонсируют продолжение.
Соглашусь. Единственная игра на плойке, ради которой я раздобыл плойку для пройти и получить кайф. Единственное что в ней раздражало - это дизайн брони, аля Киркоров в период обострения
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
XAM писал(а):
Соглашусь. Единственная игра на плойке, ради которой я раздобыл плойку для пройти и получить кайф. Единственное что в ней раздражало - это дизайн брони, аля Киркоров в период обострения
Вот тоже неожиданно для меня оказалась одной из лучших игр поколения, перед прохождением думал, что будет просто крепкий середнячок на раз, а по итогу зацепило не на шутку. А по поводу брони, то вроде нормально все, много тряпок - потому что климат такой, это как раз нормально, ненормально когда броня состоит из одного бронелифчика, как в 90% других играх с бабами в главной роли, а всякие висяшки и прочее - типичные трофеи и отличительные знаки племени, что тоже логично в рамках игрового мира. Там все на самом деле логично и понятно с броней.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
ultrafx писал(а):
Вот тоже неожиданно для меня оказалась одной из лучших игр поколения, перед прохождением думал, что будет просто крепкий середнячок на раз, а по итогу зацепило не на шутку. А по поводу брони, то вроде нормально все, много тряпок - потому что климат такой, это как раз нормально, ненормально когда броня состоит из одного бронелифчика, как в 90% других играх с бабами в главной роли, а всякие висяшки и прочее - типичные трофеи и отличительные знаки племени, что тоже логично в рамках игрового мира. Там все на самом деле логично и понятно с броней.
Постапокалипсис трудно испортить, хотя банды хипстеров вместо техноварваров очень старались. Все логично и понятно с броней в которой оригинальная Элизабет закрывала двери и в которой лежали трупы солдат. Я надеялся что именно такой и будет топ броня - предков: глухой бронекостюм с возможностью рвать машины в клочья. А в итоге FUUUUUUU.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения