Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 59 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 4
timon55 писал(а):
А ВЫ спецы видите разницу(Core i9-9900K-680$/ Ryzen 7 2700X-350$) при 10% преимуществе Интел,не считая энергопотребления 250вт.

Если учесть, что большинство сидит на FullHD мониторах, то даже не знаю зачем ты это спросил ))

_________________
Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2018
Roditch писал(а):
Если раньше оценивали производительность в играх по среднему/максимальному, либо минимальному FPS, то сейчас начали использовать формулы.

1% и 0.1% показывают редкие фризы и кратковременные статтеры. Бывает такое, что в целом фреймрейт высокий, но avg и min не дают представления о плавности и отзывчивости геймплея.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2005
Откуда: МО г.Жуковский
timon55 писал(а):
А ВЫ спецы видите разницу(Core i9-9900K-680$/ Ryzen 7 2700X-350$) при 10% преимуществе Интел,не считая энергопотребления 250вт.

Да просто тест странноватый. С таким же успехом будет 10% отрыв у 8600к @ 5.0 относительно райзена.
Кроме батлы1 все старые игры. Батлу надо в мультиплеере смотреть где толпа народа.

_________________
ASROCK Z790I LIGHTNING WIFI, 13950HK 5.4/4.4, AIO360, 32GB DDR5 7600 CL36, RTX 5070TI
Maxsun b760m d5, 13850HK 5.4/4.4, AIO360, 32GB DDR5 6200 CL32, RTX 3080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 4
Davos
Как бы эта методика изначально применялась для оценки производительности системы в играх, а не для вычисления фризов.

_________________
Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2005
Откуда: МО г.Жуковский
timon55 писал(а):
А ВЫ спецы видите разницу(Core i9-9900K-680$/ Ryzen 7 2700X-350$) при 10% преимуществе Интел,не считая энергопотребления 250вт.

Да просто тест странноватый. С таким же успехом будет 10% отрыв у 8600к @ 5.0 относительно райзена.
Кроме батлы1 все старые игры. Батлу надо в мультиплеере смотреть где толпа народа.

_________________
ASROCK Z790I LIGHTNING WIFI, 13950HK 5.4/4.4, AIO360, 32GB DDR5 7600 CL36, RTX 5070TI
Maxsun b760m d5, 13850HK 5.4/4.4, AIO360, 32GB DDR5 6200 CL32, RTX 3080


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2018
Roditch писал(а):
Как бы эта методика изначально применялась для оценки производительности системы в играх, а не для вычисления фризов.

#77

А где ещё могут быть фризы? В просмотре фильмов? В янекс-дзене? В одноклассниках?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 22
Alexshanghai писал(а):
какой смысл брать рузен или рефреш если через пол года будет рузен2 и 10 ядерники от интела?

Какой смысл ждать 10-ти :bad: ядерник от Intel, если уже можно купить 32 ядра от AMD (для любителей ядерЪ). :D

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 4
Davos писал(а):
А где ещё могут быть фризы? В просмотре фильмов? В янекс-дзене? В одноклассниках?

Смотри, есть такая штука как спойлер -> [spoiler =][/spoiler]. Как раз для картинок, а фризы/лаги/залипания бывают не только в играх, но и даже при просмотре фильмов и видео на тытрубе.

_________________
Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2018
Roditch писал(а):
а фризы/лаги/залипания бывают не только в играх, но и даже при просмотре фильмов и видео на тытрубе.

С каких пор производительность процессоров последнего поколения оценивают при плавноости воспроизведения видео и работы в браузере?
Roditch писал(а):
Как бы эта методика изначально применялась для оценки производительности системы в играх, а не для вычисления фризов.

В общем, сморозил чушь, в попытке сумничать, теперь пытаешься выкрутиться.

Это для тебя:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 4
Davos писал(а):
С каких пор производительность процессоров последнего поколения оценивают при плавноости воспроизведения видео и работы в браузере?

Celeron G4900 и i7-8700 относятся к одному, так что вполне себе методика.
Davos писал(а):
Это для тебя:

Методика используется для оценки производительности системы в играх. Раньше для этого использовали min|max|avg. Я как-то не так написал или ты совсем не читатель?
P.S.
Davos писал(а):
В общем, сморозил чушь, в попытке сумничать, теперь пытаешься выкрутиться.

Да, да
#77

_________________
Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2011
Откуда: Челябинск
Фото: 4
ну рязань так то топ за свои деньги


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2018
Roditch писал(а):
Методика используется для оценки производительности системы в играх. Раньше для этого использовали min|max|avg. Я как-то не так написал или ты совсем не читатель?

Да, раньше использовали. Добро пожаловать в 2019 год. Я уже писал, что эти инструменты не позволяют объективно определить плавность геймплея, а отображают исключительно максимальный / средний / минимальный фреймрейт. В видео, на которое я потрудился представить ссылку объясняется, почему числовое выражение количества кадров в секунду не всегда является исчерпывающим показателем. Не надо было математику в школе прогуливать.

Roditch писал(а):
Как бы эта методика изначально применялась для оценки производительности системы в играх, а не для вычисления фризов.

Ты сам понял, что здесь написал? 0.1% как раз и позволяет выявить редчайшие события с "длинным кадром" - фриз или статтер (называй как хочешь), в играх, да, именно в играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 4
Davos писал(а):
Да, раньше использовали. Добро пожаловать в 2019 год. Я уже писал, что эти инструменты не позволяют объективно определить плавность геймплея, а отображают исключительно максимальный / средний / минимальный фреймрейт. В видео, на которое я потрудился представить ссылку объясняется, почему числовое выражение количества кадров в секунду не всегда является исчерпывающим показателем. Не надо было математику в школе прогуливать.

То есть я написал, что есть разные методики оценки производительности, а сейчас в моде 0.1% и ты мне решил рассказать что она эффективна и лучше чем min|max|avg. Зачем? Доказать-то что хотел? Я же не говорил что лучше, а что хуже и тем более не давал ей оценку...
Davos писал(а):
Ты сам понял, что здесь написал? 0.1% как раз и позволяет выявить редчайшие события с "длинным кадром" - фриз или статтер (называй как хочешь), в играх, да, именно в играх.

Ещё раз, я написал, что этот метод используется для оценки производительности системы. Что не так-то?

_________________
Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."


Последний раз редактировалось Roditch 21.01.2019 14:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2012
Откуда: Невинномысск
Ух ты. 140 необработанных ошибок JS. Кто-то забыл в скриптах конструкции try { ... } catch { ... }

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Табличная вёрстка? Серьезно? Есть же display: grid для этих целей

_________________
R5 1600, MSI X370-SLI Plus, 2*4Gb 2966MHz, Noctua NH-D14, Corsair Carbide Series 500R, Corsair HX650.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2018
Roditch писал(а):
Что не так-то?

То что фраза твоя не имеет смысла. В третий раз цитировать её не хочу. Попробуй перечитать её. Осмысленно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 4
Davos писал(а):
То что фраза твоя не имеет смысла. В третий раз цитировать её не хочу. Попробуй перечитать её. Осмысленно.

Действительно, расчёт среднего минимального fps (с различной степенью точности) не имеет никакого отношения к оценке производительности системы.
P.S.
По поводу "перечитай" и "осмысленно" комментировать не буду, хотя хочется.

_________________
Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Ух-ты, i9-9980XE вывез Ведьмака 3 :super:
Тестируем Intel Core i9-9980XE в играх: флагман Skylake-X Refresh против Ryzen 7 2700X и Core i9-9900K
Честнее было бы назвать - Тестируем 2080Ti с процессорами Intel Core i9-9980XE, Ryzen 7 2700X и Core i9-9900K
aspl писал(а):
Вот и оверы поддались мейнстриму и стали использовать "Мин 1%".
Тю. Толку-то, что появились графики с 1%.
Davos писал(а):
А где ещё могут быть фризы? В просмотре фильмов? В янекс-дзене? В одноклассниках?
Ага.
derp писал(а):
Статтеры... Даже на рабочем столе курсора движение с рывками Но оно не у всех.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2018
Roditch писал(а):
По поводу "перечитай" и "осмысленно" комментировать не буду, хотя хочется.

А что не-то? Давай.
Roditch писал(а):
Действительно, расчёт среднего минимального fps (с различной степенью точности) не имеет никакого отношения к оценке производительности системы.

Кто-то где-то об этом писал?
Сначала голос в твоей голове утверждает что "всегда мерили max, avg, min, и зачем нужно что-то еще?" потом другой голос говорит "что 0.1% кагбэ изначально применялся для оценки производительности в играх, но не (внимание!) вычисления фризов".
Или ты считаешь, что наличие или отсутствие фризов (микрофризов, статтеров, пиков на фреймтайме) не является одним из критериев оценки производительности? Или минимальный 0.1% и 1% это какой-то параметр, который не имеет отношение к теме? Если тебе будет понятнее, то позволю грубую аналогию - измерение среднего и минимального FPS это как изучение чего-либо под увеличительным стеклом, а 0.1% под микроскопом. Тем не менее и то и другое и третье являются инструментом для изменения производительности в играх. Исключительно играх. А не как у тебя "игры отдельно, фризы системы отдельно".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 4
Davos писал(а):
А что не-то? Давай.

Интересная фраза. Должно быть редактировал несколько раз и смысл пропал из-за отсутствия какого-то слова. :D

То Davos, ещё раз, это точно такой же метод оценки производительности, так же как и min|max|avg, но дающий более точно представление о производительности системы и комфорте игры. Для чего ты его собираешься использовать - это твои проблемы. У тебя может не быть фризов вообще, но fps может быть низким, причём по другой причине.

Цитата:
Сначала голос в твоей голове утверждает что "всегда мерили max, avg, min, и зачем нужно что-то еще?" потом другой голос говорит "что 0.1% кагбэ изначально применялся для оценки производительности в играх, но не (внимание!) вычисления фризов".
Или ты считаешь, что наличие или отсутствие фризов (микрофризов, статтеров, пиков на фреймтайме) не является одним из критериев оценки производительности? Или минимальный 0.1% и 1% это какой-то параметр, который не имеет отношение к теме? Если тебе будет понятнее, то позволю грубую аналогию - измерение среднего и минимального FPS это как изучение чего-либо под увеличительным стеклом, а 0.1% под микроскопом. Тем не менее и то и другое и третье являются инструментом для изменения производительности в играх. Исключительно играх. А не как у тебя "игры отдельно, фризы системы отдельно".

Перестань сочинять и придумывать, то ты голоса в моей голове слышишь, то знаешь что я думаю. Ещё раз прочти что я написал, пойми буквально и если желание "доказать кому-то в интернете что он не прав" не пропало, то продолжай писать.

_________________
Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
Davos писал(а):
1% и 0.1% показывают редкие фризы и кратковременные статтеры.

Наоборот, они служат для скрытия фризов. Если из 10000 кадров теста 99,9% будут показывать 60+фпс, а 0,1% - 0,1фпс, то будут фризы по 10секунд каждые несколько секунд игры при красивых средних и минимальных цифрах. Просто потому, что лёгким движением руки отброшены "неудобные" 0,1%.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 59 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan