да ерунда все эти юношеские восторги. Давайте пройдем ее всю и оценим. Плюсы - 1) Отличная графика и хороший бренд. Минусы в сравнении с HL1- 1) Совершенно идиотский сюжет без начала и конца стиля этак Герберта Уэллса. Без мотивации и с глухонемым фрименом. 2) Постановка Фримена в позу супермена типа бэтмена или человека паука борющегося с туповатым доктором зло - наше фи. 3) Отсутствие кинематографичности. 4) Отсутствие "научной фантастики", что так завораживало в HL 1. 5) мало монстров. 6) неинтересные монстры. люди, люди и разок пауки. И летающая срань иногда. Единственнно выбивается Райвенхольд. Как видим минусов больше. Больше всего игра похожа на аркадный комикс по мотивам Call of Duty, Beyond G&E, "Рассвета мертвецов" и симулятора багги с водным мотоциклом. Вот как это все связано по стилистике с HL 1 - великая тайна.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
2 Алексей Чеберда - слушай, после твоей статьи про DOOM3, в этой ждал такого-же честного обзора и этой игры и ... жестоко разочаровался! Прости, я тебя уважал за честность и прозорливость (если можно так сказать), а тут ....
тут как плевок в лицо.
Игра классная, супер, ВАААЩЕ!
Боже, как это 'до боли знакомо'. После таких обзоров берешь игру и убеждаешься в ее откровенной отстойности. Так дыло всегда, исключений из этого правила не помню.
Ты думаешь, главная задача обзора заинтересовать в игре? ... нет, за тебя рекламу и так 'есть кому' накрутить. Твое дело - честно рассказать о недостатках. Именно о недостатках.
То, что лично тебе игра понравилась - ничего не значит.
Приходится твою же статью читать 'между строк', выкидывая все 'это круто'.
Во-первых, это утомляет, во-вторых - ... прости, откровенное неуважение к читателям.
Лично мне всесь этот 'треп' по ходу игры ...., как и возможность что-то порушить.
Если игра выступает как симулятор настоящей жизни, то она и должна быть ею! ... без карикатурных персонажей и олигофренов солдат.
Так что - это мое субьективное мнение и оно крайне отрицательно от подобного типа обзоров. Обзор 'все классно' - это точно 'отстой'.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: www.artezio.ru
sKs5th писал(а):
А на мой взгляд статья не хороша, хотябы потому, что начинать с геймплея? Странно, обычно как раз обзор начинается с графики или движка, как с основопологающих вещей, но это имхо.
Как раз с геймплея, я думаю, и стоит начинать. Сейчас много игр с качественной графикой, но слабым геймплеем. Тот же Doom 3.
sKs5th писал(а):
А так слишком много восторга, я бы не стал столь категорично заявлять о игре; в конце концов рассматривать любую игру надо независимо, игрок сам сложит свое мнение, восторг - удел форумов. Да и поиграв в Халф, остановился я на середине и не особо тянет продолжать, чего никак не было с первым Халфом, может я повзрослел, а может второй и не так хорош как его "малюют". А насчет мимики лиц, которой автор так восторгается, я не уверен, что многие люди на это обращают внимание, разве вы не носитесь по помещению в порыве что-то сломать в то время когда идет диалог и как раз и показывается эта самая мимика? Вы на нее смотрите в этот момент? Я нет.
Мимика персонажей - здоровенная часть атмосферы игры. Благодаря ей персонажи "оживают".
Когда со мной говорят - я слушаю собеседника. А не крошу в щепки очередной ящик. Это невежливо - оборачиваться спиной к человеку, который хочет тебе что-то сказать. Пусть даже этот человек - не настоящий. К тому же там много говорится по делу.
Про ручного хедкраба ты тоже пропустил? Классная шутка
sKs5th писал(а):
Я в такие моменты обычно ношусь по помещению, и по мне так лучше, чтоб мониторы ломались и стекла все бились, и мусор был не одной большой размытой текстурой, и кому нужна после этого эта хваленая мимика? Но это все только мое личное мнение и отношение к играм.
Как в анекдоте про русского человека и шесть камней: четыре осталось, один сломал, другой - потерял.
В общем, неправильно это - сначала выбить в помещении все стекла, потом - сломать все ящики, потом все что нельзя сломать - перетащить к выходу и сложить в кучу, в которую потом кинуть гранату, чтобы это все красиво разлетелось по комнате. И только после того, как закончил сеять ХАОС - пойти получать квест. Со стороны смешно выглядит.
_________________ Посмотрите на черные круги вокруг глаз медведя панда.
Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам "НЕ БУХАЙТЕ СВЕРХ МЕРЫ!"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Moscow, Russia
О, поскольку обзоры игр - дело субъективное, то я позволю себе пройтись только по тем местам, где автор не прав/некорректно выразился в объективных категориях, то бишь о графике:
Всё более чем современно, вода, высокодетализованные модели персонажей, всё сделано строго по современным стандартам (а хуже в наше время делать неприлично) Для игры уровня Half-Life 2 её графика является весьма посредственной.
"Современные стандарты"? Простите, но такая графика (DX8 с некоторыми элементами DX9) соответствует скорее году предыдущему, чем нынешнему.
FarCry 1.3 имеет практически строго более высокое качество графики (больше бампа, больше сложных шейдеров, больше открытых пространств). DOOM3 - спорно, а, учитывая то, что H-L2 вышел позже, должно быть _лучше_, чтобы соответствовать "современным стандартам".
плюс великолепная физика как неотъемлемый атрибут этой игры. Приятное и нетривиально оформленное главное меню.
Забавно читать такие пассажи в разделе "Графика".
О нет! Есть у Valve ещё козырь в рукаве. И какой это козырь! Система анимации лиц персонажей, упомянутая выше... А... Анимация = графика...
Но ничего, традиционные Lightmap + projected shadow тоже смотрятся удовлетворительно. Удовлетворительно - для кого? Для игры, претендующей на графическый стандарт, 2002-2003 года - да. Для игры 2004 года уровня FarCry и DOOM3 - извините.
Движок отличается очень хорошей оптимизацией, а это дорогого стоит. К примеру, на моей системе с максимальными настройками игра не тормозит в разрешении 1024х768. А у меня всего-то Athlon XP3200+@2300МГц 512 Мб ОЗУ и Radeon 9800@PRO 128VRAM. Правда, есть сведения, что проблемы начались у обладателей Nvidia, но теперь они хоть поймут, что чувствовал я, когда летом Doom 3 выдал у меня 8 fps в timedemo . 1. Вам не кажется, что между двумя выделенными фрагментами есть явное противоречие?
2. VRAM - обозначение видеопамяти времен 1998 года. Ныне не используется.
3. Я не знаю, какой режим вы выставили для DOOM3, что он у вас выдал 8фпс (не иначе, как 1280х[АА4x]х[AF16x]), но это лишь означает, что надо или быть скромнее в своих запросах по графике, или же уметь настраивать игру/драйверы.
PS. Разумеется, я немного перегнул палку, но вот читать такие опусы, где у игры преподносятся одни преимущества и почти не упоминаются объективные недостатки (и даже выдаются за достоинства), не совсем приятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Donetsk
игрулина затягивает, бесспорно, весьма радует постоянное ощущение, что это именно тот самый Half-Life - как будто я просто продолжаю играть ТУ игру, при том на более совершенном движке (ради интереса поставил первый ХЛ, дома валяется диск с незапамятных времен с ХЛ ОФ, - весьма забавно, хотя могу сказать - первая ХЛ была в свое время гораздо более революционной, чем ХЛ2 - сейчас)
игра впечатляет, но именно посравнению с другими играми, потому как огрех и раздражающих моментов - УЙМА
итак, моя ложка (или много ложек) дегтя:
про глюки с ai_disable, norebuildgraph, дерганья звука и подтормаживанья при выходе за угол даже говорить не буду, хотя можно было просто вылизать движок за год, прошедший с момента попадания беты в сеть... при внимательном прочтении форумов перед началом игры (с исправлением ошибок разработчиков) это не сильно раздражает, по крайней мере уже не мешает играть
1) очень раздражает мрачная заскриптованность - никаких вариантов, т.е. в определенном месте в тебя будут беспрерывно бросать бомбы И НИКАК ИНАЧЕ, в другом - выбегут солдаты, когда ты станешь в определенное место (хотя видеть тебя они физически не могут), в третьем - тебя начинают атаковать только после скриптовой сценки, хотя видят и раньше
2) полная линейность сюжета (это можно отнести и к предыдущему пункту, но разница все-таки есть) - никаких альтернатив, т.е. события следуют в строго определенном порядке, для решения всех задач есть единственный вариант, из п. А в п. Б ведет единственная дорога (возможно есть мелкие исключения - спорить не буду, но я их не замечал), и это очень грустно... особо бесит тупое "закрытие" авторами мест, куда тебе не следут попадать - ты видишь забор (либо другое препятствие), через который элементарно можно перелезть, ставишь несколько ящиков, оп... а над забором невидимая стена - таких моментов КУЧА... лезешь через развалины, видишь вагончик (сквозной проход) под током, смотришь варианты обхода - их немеряно, можно пододвинуть бочку и перелезть через забор, высота которого максимум 2 метра (в реале через такой забор легко можно перелезть без всяких бочек!), можно забраться но наклонной поверхности на крышу вагончика, можно (зрительно) залезть даже на крышу соседних развалин - туда удобно ведет куча обломков... и что в итоге - А НИЧЕГО ЭТОГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! разработчики на всех проходах поставили эти самые невидимые стены... и это реализм??? какой толк с больших пространств, если попасть никуда нельзя, а для перемещения тебе оставлен узкий коридор?
3) ну и на завершение - почему можно сломать почти все деревянные ящики, разбить некоторые стекла, но картонные ящики неуничтожимы? трупы резиновые - на нем хоть и появляются пятна от пуль или ударов, но расчленить или уничтожить его невозможно... да, еще - автор обзора пишет, что он случайно выстрелил в союзника и "По счастливой случайности промазал." - так вот, он мог стрелять в своего сколько влезет, на его выстрелы даже внимания не обратят! в общем ХЛ2 на мой взгляд можно смело назвать лучшей игрой 2004 года, но недостатков много, теперь жду третьего игрока из 3-ки самых ожидаемых игр - STALKERа...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Одесса
Насчёт теней и их реалистичности - хм, лично меня гораздо больше устраивают хоть и кривоватые и глюковатые тени хл2, чем псевдореалистичное убожество, именуемое тенями в дум 3. В фаркрае с тенями тоже далеко не всё ок, но там я их особо и не замечал в общем-то, как и в хл2.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
Цитата:
Правда, есть сведения, что проблемы начались у обладателей Nvidia
У меня на 5900XT нет проблем =). Даже при "тупом" включении DX9 вполне можно играть.
Цитата:
что чувствовал я, когда летом Doom 3 выдал у меня 8 fps в timedemo .
Наверно потому дум и пинаем где надо и не надо. Я проходил Дум на 9800SE@XT, 47 кадров в timedemo...на fx5900 620/925 - 51В отличии от свинского отношения товарищей из Valve к картам на NV30-35, Id Software обеспечила картам от ATI приемлимый уровень производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2004 Откуда: Moscow
Какой-то в лучшем случае фанатский обзор получился. Не хотелось бы думать, что это просто реклама.
На мой взгляд игра может и хорошая, но это вообще не Half-Life. Тупой AI (как у врагов, так и у союзников), отсутствие сюжета (вообще непонятны мотивы действий главного героя), аркадность, респаун (!!!) ... Найдя монтировку в первом HL, радуешься своему первому оружию. Во втором - раздражаешься, тк это выглядит откровенным фарсом. Даже с оружием не все в порядке. Например, из РПГ невозможно уничтожить врагов, против которых он и предназначен, если рядом не стоит ящик с ракетами. И тд и тп. Как-то физика и анимация после всего этого игру уже не спасают. Очень жаль, тк я очень ждал эту игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2004 Откуда: Санкт-Петербург
licvidator
Цитата:
В общем, неправильно это - сначала выбить в помещении все стекла, потом - сломать все ящики, потом все что нельзя сломать - перетащить к выходу и сложить в кучу, в которую потом кинуть гранату, чтобы это все красиво разлетелось по комнате. И только после того, как закончил сеять ХАОС - пойти получать квест. Со стороны смешно выглядит.
А я писал
Цитата:
Но это все только мое личное мнение и отношение к играм.
Значит теперь надо как покоренные красотой игры мышки стоять и зачарованно смотреть как тебе что-то втирают? Ничего подобного. На мой взгляд, игра должна приподносить все ненавязчиво и не по долгу, не как тут по полминуты скриптовые сцены. А вы натыкались на невидимые барьеры? И как после этого монжно назвать эту игру "дающую свободу действий своей физикой", если даже за решетку уже не перепрыгнуть. А автор в своей статье даже не упомянул об этом.
Цитата:
Когда со мной говорят - я слушаю собеседника. А не крошу в щепки очередной ящик. Это невежливо - оборачиваться спиной к человеку, который хочет тебе что-то сказать. Пусть даже этот человек - не настоящий. К тому же там много говорится по делу.
А это "по делу" поможет пройти дальше? Пропустив это вы не сможете решить головоломку? с перекладываением камней на другой конец доски? Имеется ли смысл вообще в таких диалогах (тут монологах, Фримен видимо язык проглотил от такой красоты, а предложить игроку варианты ответов никто не догадался?) если они вообще ничего под собой ничего не несу кроме того что простой треп о том как тут все плохо. Это и без них видно. Когда все хорошо по домам не ходят и не пинают жителей. И опять же автор все это упускает.
Цитата:
Про ручного хедкраба ты тоже пропустил? Классная шутка
А то что даже если в трубу в которую потом этот краб должен залезть запихнуть монитор, и этот крабик его как пушинку нафиг сметает, это нормально? Я эту трубу вообще всем чем было забил, и фиг! Это интерактивность? И где это отражено в статье? Нет. Одни восторги мимикой.
А вообще-то здесь обсуждется статья, а не игра, я написал свое мнение о статье и о том, что не стоило так заострять свое внимание на определенных вещах упуская явные огрехи.
Последний раз редактировалось sKs5th 06.12.2004 14:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Всё-таки в таких обзорах есть что-то своё - полезное. Они заставляют восстанавливать давно забытые пароли на форум ибо читать подобные статьи на таком сайте просто невыносимо...
А теперь по существу... вся статья представляет из себя слепой, наивный, местами даже тупой пиар (нужное подчеркнуть).
Ну как можно говорить о качестве графики этой игры, когда там используются текстуры образца 98-го года (чтобы это увидеть, достаточно подойти вплотную практически к любому объекту). Для желающих сравнить... поставьте Анрил 97-го года и посмотрите на текстуры там - почти везде на порядок более высокое разрешение. Интересно, а что значит фраза?
Цитата:
Высокое разрешение текстур? О, да! Но и это не новость.
Желание автора показать, что он видел гру не по скриншотам? Более детальные исследования текстур доказывают как раз обратное.
Цитата:
что чувствовал я, когда летом Doom 3 выдал у меня 8 fps в timedemo
У меня 9700 про, по таймдемо1 - 47 фпс. Вопросы?
Геймплей... шаг назад по сравнению с предыдущей частью. Нет начала сюжета, нет конца, нет битвы с финальным боссом...
Ну а про все остальные недостатки уже сказали.....
ИМХО этой статье не место на этом сайте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
не знай, чтоб я второй халф принял, он должен быть на голову выше первого, да и хотелось бы уже видеть в таких финансово крупных играх разрушения как в Red Faction...
На вкус и цвет, как говорится, если Q2, кучу аддонов к нему, D3 да и многие другие экшены, такие как elite force, jedi outcast даже SSam проходил на ура, пусть и одноразово, но от начала до конца практически не отрываясь, первый халф в свое время пройти не смог из-за смешанных чувств зевОты с тошнОтой...
а обзор про него читал такой же вот восхищенный, может в этом дело было...
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
А мне в халфе пока больше всего понравилось ощущение, что на тебя идет охота - после нескольких перестрелок в начале, видя, как на тебя стреляют из-за забора, а неподалеку кружит вертолет, нередко предпочитаешь бежать сломя голову под огнем (благо всегда понятно, куда дальше идти), чем отстреливаться - а то себе дороже выйдет. Давно не встречал игр, вызывающих тут такую сильную эмоцию.
И очень жаль, что нельзя вернуться в начало с пистолетом и перестрелять всех этих охранников. А то руками задушить тоже не дают. Эх, надо читы бы попробовать...
А city17 хоть и сделан потрясно (небо - вообще красотища.. а вот на остальные текстуры сильно поскупились), но все первые уровни ощущение, что крутишься вокруг одного и того же места - пара уровней, и ура! ты уже с другой стороны забора, где был в начале игры. Имхо это не тот жанр, где нужен такой эффект, смотрится больше как прокол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Меня вот поражают рассуждения типа «Doom 3» - не страшный, мол. И всякий раз, когда смотрю на то, кто это написал, оказывается – владельцы Radeon. Мне тоже было совсем не страшно, когда я сидел на geforce 3 и проходил его на 17 фпс с минимум настроек. А вот когда пересел на geforce6800, то играл только до того момента, когда понимал: «все, дальше я не пойду – ужас».
Еще менее понятны рассуждения некоторых об оптимизациях под ATI - мол, поделом всем владельцам Nvidia. Окститесь – и посмотрите на тесты. Флагманские модели двух фирм отличаются процентов на 8. И, что, после этого нельзя играть на Nvidia?? Бред.
Наконец, больше всего позабавила почти всеобщая истерия по поводу игры. HL2 – типа, круче всех. Единственный здравомыслящий обзор попался на ixbt. А парадокс то в другом. Когда-то HL, взяв у GLQuake движок, стал отличным ФПС с сюжетом (хотя я вообще не уверен, что сюжет этому жанру нужен, стандартное «дойти до конца уровня» лучше всего). Теперь же Doom3, взяв у HL сюжет, получился столь же цельным произведением (говорю как филолог) с совершенно новым движком. А HL2, со все тем же движком GLQuake (припудренный пиксельными шейдерами) с зачаточным сюжетом, стал совершенным винигретом. Да, игра динамичная, пестрая. И пока играешь, ничего. Когда же выходишь из игры, понимаешь – это не HL…
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
"Маша, а почему у тебя такая маленькая грудь? У всех большая, а у тебя маленькая? Хотя, не смотря на ЭТО, девка ты ничаво!"(с)Моё.
sKs5th
Цитата:
игра должна приподносить
Игра никому, ничего не должна. Сам факт того, что ты начал в нее играть и наткнулся на невидимый барьер, сам по-себе является утверждением твоей личной ограниченности в реальном мире. Это ты должен осознать, что именно тебе предлагает сюжет и если нравится, то пройти его и насладиться, а нет- так и расстаться с нею.
Читаю отзывы и думаю: ну почему же все так любят все хаять- "это не так", "это тоже наперекосяк"? У вас в жизни нет ограничений? В реальной вашей жизни? Что? Не правда. Есть у всех ограничения, и в той виртуальной сказке, которую создает вам, ваш многобаксовый дружок-компьютер никогда не будет все по вашим законам. И спасибо тому, что есть- я этому рад- и Думу рад, и Фаре, и Пайнкиллеру, и Халфе- это моя ЛЮБОВЬ, и я ее дождался- жизнь проходит не зря.
Насчет статьи: Действительно надо бы поменьше восторгов, да и недовольств тоже(это я про Дум). Не хватает нейтральности- описания "все как есть" по-существу, т.е. чтобы окончательное мнение и оценка уже сложились у конечного юзера.
Да, в конце прикол с картиной очень порадовал, респект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата из статьи:
"Тут я увидел вортигаунта (эти алиены теперь наши союзники) и рефлекс, выработанный во время долгих ночей за HL1, сработал. Я выстрелил. По счастливой случайности промазал".
Я пытался стрелять в них и положительных героев не раз и... ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Moscow
Да статья конечно ничего. Но она не достаточна объективна. Я нелюбил первую, часть ХЛ, но всё же купил original version of Half-Life2( кстати Doom3 тоже original за 47 евро). И скажу сразу, что не жалею. НО ТОЛЬКО из-за Мультиплейера, который мне нравится не гейм плеем, а тем, что можно играть с нормальным пигом, с большим числом соперников, на ADSL нео+.
Но вернёмся к ХЛ2. Популярность её заключается в PR (HL2 издаёт в России СофтКлаб, а Doom3 пока никто не издаёт, поэтому в инете огромное количество проплатных и заказных рецензий, ответов в форуме, голосований за и т.д), влюблённости в первую часть, и САМОЕ главное, то что HL2 идёт на всяком брахле, дерьмовенких системах с win98, на допотопных GeForce2.
Графика.
Если сравнивать её с Doom3 & FarCry то она невыразительная, 5 дисков текстур, и получается тоже самое, что и на приставках ( Игры на X-box выглядят хорошо даже сегодня, потому что каждая игра на DVD, а на PC игр на DVD практически нет). Для игры такого маштаба это Огромный минус. И не надо сравнивать графику Doom3 FarCry HalfLife2 на Geforce 4 MX440. Надо сравнивать на 6800 GT или X800.
Автор статьи сказал, что ему понравились глаза, которые "типа как живые" бред, полный она же косая, когда встречаемся с ней и мужиком с одной ногой, она залезает на верх, и что то долго чинет при этом смотрит она явно не на то, что чинит.
Геймплей.
Раздрожает, AI противников, потому что его нет. Не помню игру(2004 года выпуска), в которой бегут на гранату, а не убегают от неё. FaceGrabber зачем? Кому интерессно их убивать? Зачем из так мног? больше всего бесило, то что игра это демонстрация ФИЗ. движка. Перетаскивать ящики, еа фиг это надо, ДАВАЙ ЭКШОНА, а его-то в игре нет, зато есть Half-Doors закрыты гавном каким-то, которое надо оттащить чтобы пройти дальше.
Звук.
Почему автор статьи не сказал, ничего про проблемы со звуком на 5.1 системах?
После прохождения ХЛ2 единственное желание которое у меня появилось, это пройти заново ЛУЧШИЙ 3d Action of the YEAR DOOM3. И следующие 3 года играть в замечательные игры на движке Doom3, представте как хорош будет Call of Duty... ahh.
если убрать из игры возможность резать зомбаков циркулярными пиалми из гравипушки и еще парочку фич, то игра, к сожалению -- полный отстой!
почему?
далее, по списку:
1. Графика: ничего революционного по сравнению с ФарКраем или Дум3 (да и, Хало и Анрыл) нет:
- водичка, например, красивая, но кругами не расходится, не брызгается...
- Текстурки -- размытые, реальность не особенно отражающие. Да, я играюсь обычно с текстурами среднего разрешения (при 1280*1024*32 2*АА 2*АФ дает 60 ФПС), но пробовал и высокие... Ничего экстраординарного Хай Текст не дают. Помните, например, кучи мусора? ну это такие конусы и призмы, пократыте размытыми тектурками... жалкое зрелище - НЕ ВИДНО своих ног, когда смортишь вниз, а также рук на руле катера и багги. Впечатление, что ты рулишь силой мысли - размеры уровней (в смысле, между надписями "Loading..." ) вызывают гомерический хохот при сравнении с ФарКрай и уж тем более с ОФП
- прочие уже перечисленные гадости
2. Физика и геймплей:
- я кончено поддерживаю идею кукл, но не в таком же виде! какого хрена, когда я стреляю в ГОЛОВУ обычному охраннику, он только слегка подергивается?! Падать по законым "кукольной" физики он начинает только ПОСЛЕ того, как его лайф-бар дошел до нуля!
- почему, когда я стреляю в башку охранника, прикрытую только ПРОТИВОГАЗОМ, он брызгается кровищщей на стены, но умирает только после 3-го!!!! выстрела? Я бы принял 2 варианта, а) он умирает от первого выстрела б) Он носит на голове каску и умирает после 3-го. Все остальное -- бред
- почему Фримен в состоянии таскать на себе целый арсенал, без ущерба для скорости передвижения, при этом не застревая в узких проходах? В костюмчике не было замечено мощных сервомеханизмов, кроме ускорителя движения, фонарика и аптечки.
- почему после прохолжительной пробежки НЕ возникают явления мотыляния стволом?
- где "железные прицелы"?
- почему средства передвижения не повреждаются?
В результате, создается впечатление, что авторы пошли по пути Дум3 в сторону упрощения игры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения