Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2005 Откуда: Абакан
Про Сенат я не написал намеренно, так как при игре не за римлян никакого Сената нет. А реформы и вышки, по-моему, на геймплей не оказывают особенного влияния.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Выскажусь.
Статья, конечно, не открывает всех ньюансов, но чтобы отразить суть игры, возможно ее и хватит.
Реализация самого боя, конечно, просто потрясающая, но по сравнению с Медивелом, ИМХО, что-то потеряно. Возможно, мне так кажется, поскольку в Риме не могу все настройки поставить на максимум и теряю в зрелищности.
Вроде бы трехмерная карта и улучшила внешний вид, но потерялся момент за обладание ключевыми провинциями, переброска сил на главный фронт с учетом возможных нападений с флангов и тп.
Качественные улучшения - возможность расстановки на стенах войск, слоны, прорисованный город, увеличенное число маскимального войска на поле боя, сдвоенные стреляющие юниты типа катапульт (действительно стали опасными).
Кто еще не играл - советую, хотя начинать стоит с Медивела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
SharkyVan
Цитата:
А реформы и вышки, по-моему, на геймплей не оказывают особенного влияния.
Вышки может быть, а вот реформа Мария влияет сильно - после нее Рим действительно становится очень крут.
Цитата:
Про Сенат я не написал намеренно, так как при игре не за римлян никакого Сената нет.
Надо было так и написать, что кампания за Рим имеет такие-то особенности: миссии от Сената, которые если будешь игнорировать, то могут быть серьезные проблемы, военная реформа, которая в корне меняет армию Рима и делает ее почти непобедимой; союзники в лице других семейств Рима и т.д. А после проходения кампании за Рим, открывается возможность играть за некоторые другие нации... Всё это IMHO было бы не лишним в обзоре...
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
SharkyVan
Цитата:
Про Сенат я не написал намеренно, так как при игре не за римлян никакого Сената нет. А реформы и вышки, по-моему, на геймплей не оказывают особенного влияния.
Про Сенат и реформы Мария тебе ответил atomic_comrade. Имхо, упомянуть стоило.
Не согласен с точкой зрения на вышки и, особенно, лагеря. Вышка позволяет ликвидировать туман войны на своей территории. Лагеря - средство обороны за пределами города. Я, например, перекрывал горные проходы лагерями. Неплохой стратегический элемент. В другие игры этой серии не играл, потому не знаю было ли это в них.
Да ты не переживай - нормально получилось. А за что покритиковать, мы тут всегда найдём.
vitzВынужден сделать устное замечание. Оффтоп и флейм в этой теме караются карточками. Прощается только из-за малого срока пребывания в конференции.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2004 Откуда: Воронеж
SharkyVan Неплохая статья. Легко читается. Но вот только жаль, что про особенности графического движка почти ничего не написано, а также нет информации про скорость работы этой игры хотя бы на примере 1-2 конфигурации. Вообще, учитывая тематику данного сайта, хорошо бы было оценивать еще и скорость работы компьютера в рассматриваемой игре...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2005 Откуда: Абакан
Скорость вполне приличная. На моей конфигурации (чуть разогнанный AXP1800+/384Mb/GF4Ti4200@4400) работает нормально. Настройки все по максимуму, на глобальной карте 1024х768, на тактической - 800х600. На глобальной карте стабильно за 30 кадров в секунду, на тактической, при большом скоплении движущегося народа, иногда проседает до 15, но в основном 25-30. При осаде развитых городов, бывает, не хватает памяти - свопит. Кстати, на FX5200 его лучше не запускать .
А насчет особенностей движка. Ну, шейдеров не замечено... Впоне качественно отрабатывается живность и растительность. Просчитывает только то, что в кадре, что, в общем, понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2005 Откуда: Абакан
IgLowy писал(а):
Да, память она любит. Вообще 512МБ ей мало однозначно - после выхода из игры рабочий стол проявляется с большими тормозами.
В общем да, но проявляется это уже при достаточном развитии. Впрочем, Tribes: Vengeance и Vampire the Masquerade - Bloodlines память любят гораздо больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2006 Откуда: Энск
Мощно. И статья, да и сам Рим не промах. Наконец-то нашел нечто стоящее, а то уже полгода всё маялся. Возмешь что-то - не то, уже видел, отстой, скучно, не цепляет. А то, что сделано в серии Total War, я ждал от 4х Героев. А когда их увидел, то долго плевался. Правильно 3DO обанкротилась - нефиг ездить на одном и том же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2006 Откуда: Энск
Alpher13 писал(а):
Uncia Uncia Поиграй в дополнение - Barbarian Invasion...
Мочат сильно. Пока тренируюсь в оригинальный Рим.
Кстати, мож хто знает - какими мерми можно понизить нищету в городах? Набирать потоянно крестьян, что ли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения