Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Тюмень
Статья, как и любая другай превьюшка поверхностна. Ничего РЕАЛЬНОГО о геймплее не известно. Честно говоря, не любитель я статей про игры, кот. не вышли. Заманиловка такая. А как выйдет -
К любым прорывам в области графики/сюжета/геймплея отношусь холодно. Столько всяких убийц было и DOOM III убивали, и HL2. В частности вспоминается Крид. И где он сейчас. Как бы с ЭТИМ не было подобного. Жаль, что пошли игры, где только на графику и физику ставят. Эх, мне б сюжет.... Как в Морре было
Лично Харту - огромное спасибо за комплементы:) Стилистика медленного чтения не для беглого просмотра:wink: Ну да не об этом я...
Скажу честно: игры хвалю редко, причем НАСТОЛЬКО редко, что забыл когда вообще это делал последний раз. Но F.E.A.R. - это действительно нечто, и он стоит той похвалы. Все в игре так, как это было на последнем видео. По секрету: готова уже играбельная бета ( уже ДАВНО готова:D ) и автору тех ( и этих ) строк посчастливелось в неё поиграть ( не спрашивайте где - всеравно не скажу ). Оттуда и весь оптемизм. Игра РЕАЛЬНО завораживает несмотря на всю, как понимаете, баговость и глючность левой бетки. Хотя там и было-то всего пара локаций...
Графика... а это действительно надо раз увидеть, чем сто раз услышать! Дум, как бы он не бул крут ( я так не считаю, имхо ) - просто отдыхает. Физика Налфы ( имхо - лучшая сейчас ) - тоже отдыхает...
Системные требования?.. ну рано об этом сейчас. К слову, правда, я в него играл на 9600ХТ и очень сильно пыхтел. Для минимального пойдет, но уверяю, чтобы увидеть всю красоту, которую вы могли видеть на плейвидео - стоит задуматься от апгрейде или каком-то супернехилом разгоне:)
Ничего не забыл, вроде... Ах, да! Почему превьюшка? Да потому что теперь на нашем любимом сайте в игровом разделе будут превьюшки. Это действительно очень удобно. К слову, по F.E.A.R. здесь наиболее объемная превьюшка из имеющихся. В игровых журналах подобные статьи появятся в лучшем случае через месяц, так что радуйтесь за эксклюзив.
Пора расширяться:)
Добавлено спустя 7 минут, 27 секунд: xart Да, кстати, там будут открытые пространства. Но их не много.
И вообще, геймплей похож на... ядрёную смесь резидента, дума и халфы.
зы: "девочка" в бете действительно очень смахивает на мальчика. Ну, по крайней мере, на какого-нибудь гермафродита)) Очень жутко, надо сказать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Москва
Смотрел я ролик... Очень качествено, не спорю. Атмосфера передана на 5. Но играть буду только при двух условиях:
1)Хватит компа хотя бы на средний детейл (9800Про уже не шик, но ИМХО весьма неплохая карточка)
2)Если они пофиксят этот УБОГИЙ, нет, МЕГАубогий фонарик. Сужу по видюхе - посмотрите, как оно освещает =) Есть ещзе пара таких же светильников аналогичного качества. В остальном претензий к свету нет... Но это - вырезать.
P.S. Если кто не погнял - видео писать в режиме god, infinite bullets и человек, весьма недолго игравший в шутеры (менее года). достаточно поглядеть на обращение с шотганом
_________________ Один выстрел - один труп.
cd /usr/src/themepark-2.4.1-2 && ./configure --with-blackjack --and-hookers && make
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
ММ
Цитата:
Графика... а это действительно надо раз увидеть, чем сто раз услышать! Дум, как бы он не бул крут ( я так не считаю, имхо ) - просто отдыхает. Физика Налфы ( имхо - лучшая сейчас ) - тоже отдыхает...
Позвольте вам не поверить, голимый пиар. Даю 70%, что игра на один раз пройти и забыть.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Москва
Цитата:
Не знаю, по-моему вполне качественный фонарик. Во всяком случае, намного лучше чем в Думе.
Как хорошо что я не играл в Дум3... только брат =) Здесь фонарик выглядит просто как пятно света, наложенное на стену методом проекции. Ни рассеивания, ничего... =(
_________________ Один выстрел - один труп.
cd /usr/src/themepark-2.4.1-2 && ./configure --with-blackjack --and-hookers && make
Давайте, все-таки, по поводу стаьи)) Но, если по игре что-то страсть как интересует - задавайте, отвечу.
GReY, с чего же ПР? Мне-то какая от него выгода?:) Вот, к примеру, если бы вы так сказали мне по поводу Дума - я бы незамедлительно согласился:) Но, хоитет верьте, хоитите нет, - последний раз что меня так впечатлило - это было видео ( пока только видео ) Сталкера пару лет назад.
Что до "пройти и забыть" - я в статье много чего не написал: задавайте вопросы - постараюсь ответить. Но одно скажу сразу - геймплей не так прост, как кажется.
ВСЕМ: читайте внимательнее сообщения.
Tulip Хотя бы на основании того, что я играл в бету. Но не только. Перед написанием статьи я изучил массу материалов об игре, как наших, так и "буржуйских":)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Новосибирск
Снесено - не в тему да и вообще (стукнуло в голову спьяну в первую попавшуюся тему писать )... По поводу собсно превью - на четверку(заинтересовать любителей жанра может). По самой игре - пресно и надоело(ничего нового, нет мысли)... Не мой выбор... ИМХО...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Belarus, Gomel
Скрины скринами, а выйдет игра тогда и посмотрим, что к чему.
С физикой там как? Надеюсь не будет как в одном моменте в ХЛ2, когда два кирпича перевешивают Фримена...
Уже охота поиграть К августу выйдет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Откуда: Вильнюс
ММ пишет:
Цитата:
По секрету: готова уже играбельная бета ( уже ДАВНО готова:D ) и автору тех ( и этих ) строк посчастливелось в неё поиграть ( не спрашивайте где - всеравно не скажу ). Оттуда и весь оптемизм. Игра РЕАЛЬНО завораживает несмотря на всю, как понимаете, баговость и глючность левой бетки. Хотя там и было-то всего пара локаций... Графика... а это действительно надо раз увидеть, чем сто раз услышать!
Вы, что все через строчки читаете?
Цитата:
Да, кстати, там будут открытые пространства. Но их не много. и Хотя там и было-то всего пара локаций...
Так, что судить много их или мало, ещё рано.
2 ММ так всё же когда примерно может выйти игра?
_________________ The Way It Meant To Be...
Galaxy GF6600 128Mb 540/720 3DMark03 - 6814; 3Dmark05 - 2985;
Ну что могу сказать, информации по данной теме весьма маловато, так что делать выводы действительно рано, да и не нужно. Что касается стиля автора, в связи с тем, что на данном форуме достаточно много людей как из лагеря привеженцев DOOM 3, так и HL2, то все ж таки было бы желательно воздерживаться от таких фраз, как " орденоносный Doom3" и "а окончательный аккорд пал на судьбу гениальнейшей Half Life2". Так критика статьи может превратиться в банальный флейм, где приверженцы одной игры будут "искоса" смотреть на любителей второй... Еще пример - "плэйвидео", понимаю, что засилие англискойго языка неминуему, но давайте пытатся как-то обходить такие фразы, все ж таки русские... . "Катарсиса и нирваны вместе взятые", простите, а многие ли люди, посещающие сей уважаемый сайт знают значения этих слов??? "Игровых агрегатов" - что есть агрегат? Ежу понятно, что движек..., ну дак и высказывайтесь нормально..., агрегат - это понятие весьма растяжимое и уж если речь идет о игровой логике, включающей в себя как графические возможности игры, так и звук, АИ и т.д., то ж уж давайте называть вещи своими именами.
Вот, это так, высказался, прошу строго не судить, критика все ж таки ....
Добавлено спустя 4 минуты, 15 секунд: P.S. ни в коем случае не призываю к использованию скучных терминов, которые могут угробить всю стаью разом, нет, но раз уж взялись за такое благодарное дело, то уж давай те как-то по грамотному, по "сочному" описывать игры...
SMB, по поводу стилистики...
Ну зачем так строго:)?
Просто пониаешь, если НЕ использовать все эти слова, то любая статья будет до безобразия скучна ( примеров предостаточно, даже здесь ). Каждый автор ( скажу по секрету ) пишет используя свой неповтормый стиль. Так же каждый автор из кожи вон лезет дабы не повторяться в своих материалах, дабы не использовать уже избитые выражения и словосочетания.
Тем более посуди сам: если "аудитория" не знает каких-то понятий, нарводе катарсиса и нирваны - это ведь не моя вина, не так ли? И мне в трех предложениях нужно заложть смысл "игровой движок" - то получиться тавталогия ( "масло маслянное в масле плавает" ), поэтому и используются такие хзамысловатые...эпитеты и метафоры:D
CrazzyMan Ориентировочно - дата выхода МАРТ 2005 года. Но ни я, ни кто либо еще в это не верят)) Я полагаю, дата реального выхода без непредусмотренных проблем - конец весны - лето сего года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения