Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 342 • Страница 11 из 18<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 18  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о статье.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
Бред намбер уан - аппаратная поддержка апи опенгл2.0 картами ати.
Бред намбер ту - преимущество ати над нвидиа в играх под опенгл.
Впервые нормально свет и тени реализовали в опенгл,теперь все игры под директ3д стремятся реализовать то же самое(Равняйсь!Смирно!Дядя Джон гутарит)
GReY
Ставлю вопрос по-другому - можно ли кваковский(по твоим словам выгодный для АТИ) шейдер в Дум пихнуть,дабы ускорить радеоны слегонца?
Я в шейдерах ни бум-бум,интересует политика больше :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Alex-scat писал(а):
Так что то, что NV4x поддерживают расширения 1.5 не говорит о том что в них меньше функциональности АППАРАТНО (ее может быть даже больше), чем у Rxxx. Просто дрова так написаны.
Немного не так. Если заявлено 1.5 или 2.0 аппаратно, так оно и есть. Все что выше заявленного делается софтово драйверами. Так если ты посмотришь поддерживаемую версию OpenGL у 6600GT, тем же еверестом, он тебе честно скажет что работает через либу NVidia (с) и поддерживает спецификацию 2.0. А на ATI он пишет что мы работаем через либу ATI (c) и тоже поддерживаем OpenGL 2.0

Alex-scat писал(а):
Что до 7800 с поддержкой 2.0 OpenGL...
заявлена поддержка 2.0 аппаратно.

Alex-scat писал(а):
Вполне возможно ( лично я на 100% уверен ), что силами разработчиков движка Дум3 можно было сделать так. чтоб АТИ карточки не валились при работе с их движком...
Угу. для этого достаточно отрубить тени. В силу особенности своей архитектуры, карточки NVidia обсчитывают их быстрее. Вот и вся разгадка. Я тут долго над народом измывался год назад со своим Rad9800Pro c отключенными тенями, старожилы наверняка помнят. :)

Olaff писал(а):
Бред намбер уан - аппаратная поддержка апи опенгл2.0 картами ати.
Смотрим спецификацию чипов ATI вот тут а спецификации чипов NV вот тут

Olaff писал(а):
Бред намбер ту - преимущество ати над нвидиа в играх под опенгл.
Шире не значит быстрее. Например от поддержки 3 шейдеров на картах NV FarCry тоже не начинает бегать как сумасшедшая. Изначально речь у нас шла лишь о фичах которые де есть у Nvidia и которых нет у ATI. Вопрос о том с какой скоростью работают эти фичи вообще не поднимался

Добавлено спустя 6 минут, 29 секунд
Olaff писал(а):
Впервые нормально свет и тени реализовали в опенгл
Тени имхо до сих пор никто нормально не реализовал, а худо бедно приемлимый свет появился в FEAR

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
German Ivanov писал(а):
Немного не так. Если заявлено 1.5 или 2.0 аппаратно, так оно и есть. Все что выше заявленного делается софтово драйверами. Так если ты посмотришь поддерживаемую версию OpenGL у 6600GT, тем же еверестом, он тебе честно скажет что работает через либу NVidia (с) и поддерживает спецификацию 2.0. А на ATI он пишет что мы работаем через либу ATI (c) и тоже поддерживаем OpenGL 2.0


К сожалению ты не прав. Ати НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ АППАРАТНО OpneGL 2.0. Спецификации-спецификациями, но факт на лицо ... я где-то об этом читал ... кажется на thg.

German Ivanov писал(а):
Угу. для этого достаточно отрубить тени. В силу особенности своей архитектуры, карточки NVidia обсчитывают их быстрее. Вот и вся разгадка.


Не совсем верно. Теней в Дум на самом деле кот наплакал и даже Радеоны 9х серии справились бы с ними легко. Другой вопрос КАК реализованы эти тени. Во всему видать, что через жопу. Я всегда удивлялся - что в Думе так тормозит :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Alex-scat писал(а):
я где-то об этом читал ... кажется на thg.
Неплохо бы найти спецификацию, а то на thg тебе понапишут только читай. Любой обзор отражает лишь личную точку зрения его автора, не более того, это не документ. Я и сам обзоров в свое время довольно много писал, так что теперь будем ссылаться на меня как на высшую инстанцию? :)

Alex-scat писал(а):
Теней в Дум на самом деле кот наплакал
Окстись :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Alex-scat
Alex-scat писал(а):
SM 3.0 не повысят качества. Все что можно сделать силами 3.0 можно и 2.0. Просто потенциальные возможности у 3.0 выше.

Сам себе противоречишь. В профиле указано programming, а понять простой вещи ты не можешь. Ветвления и более длинный код SM3 позволяют создать такое, что на SM2 в принципе невозможно.
Alex-scat писал(а):
Что до OGL то АТИ и НВ работают в опенжл в разных режимах расширений (кажется NV - 1.5, ATI - 2.0). Попробуйте запустить тот же Дум на 6800 а потом на X800 ... картинки явно отличаются

Сходи на хобот в контроль качества драйверов и им это расскажи. :haha:
Alex-scat писал(а):
В общем я выяснил: если заявлена поддержка такой-то версии OpenGL это значит что дрова поддерживают функциональность, соответствующую этой версии. Но это не значит что видеокарта умеет это делать на аппаратном уровне. Если чего она не умеет - будет программная эмуляция. Так что то, что NV4x поддерживают расширения 1.5 не говорит о том что в них меньше функциональности АППАРАТНО (ее может быть даже больше), чем у Rxxx. Просто дрова так написаны.

Дрова NV начиная с 75.xx держат ВСЕ необходимые расширения OGL 2.0, а карты на базе NV4x ВСЕ эти расширения исполняют аппаратно. Все, точка.
Alex-scat писал(а):
Другое дело, что если Дум3 видит ОпенЖЛ версии 2.0 он пытается себя отрисовать по-одному, а если видит 1.5 - то по-другому (с учетом отсутствия "модов"). И вот этот режим 2.0 заюзывает те фичи, которых нет ни у ATI, ни у NV на АППАРАТНОМ УРОВНЕ. И Radeon"овские дрова начинают переключаться в эмуляцию и скорость падает. А в режиме 1.5 Дум юзает другой тип рендринга и даже не пытается использовать те "фичи", что есть в 2.0 но нет в 1.5. В итоге дрова ForsWare реже переключаются в режим эмуляции, чем дрова Catalist. И скорость на НВ гораздо больше.

Ну и бредятина.
Alex-scat писал(а):
Что же это за "фичи", которые Дум юзает для 2.0 но не юзает для 1.5??? Скорее всего это как не смешно - ОПТИМИЗАЦИИ. Типа какое-то эффекты с использованием расширений 2.0 РАБОТАЛИ БЫ БЫСТРЕЕ, чем реализованные через 1.5 ( естественно при АППАРАТНОЙ реализации ). А в итоге как раз эти "оптимизации" приводят к переключению в режим программной эмуляции со всеми последствиями.

Одни фантазии, без привязки к реальности. Нет ВСЕ это не так.
Alex-scat писал(а):
Теперь все понятно. Вот где собака зарыта, так сказать

Мне тоже, сначала учим матчасть по поводу OGL и дума, потом фантазируем. OK?
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Скажи об этом ребятам с NVWORLD пусть свои справочники исправят http://www.nvworld.ru/docs/t_6800.html

Сам скажешь. Первая же строка этой таблички и я в нокауте - 6800GT можно сделать на NV41. Для атишников справка: GT - 16 конвееров, в NV41 их всего 12.
Вот тебе рекламка: http://nvidia.com/page/pg_20040406350192.html
А вот тебе тех документ: http://developer.nvidia.com/object/nv_ogl2_support.html
Насчет ATI и OGL 2.0 не знаю подробностей. Но дрова декларируют версию 2.0 и поддержку всех обязательных расширений.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
German Ivanov
Например от поддержки 3 шейдеров на картах NV FarCry тоже не начинает бегать как сумасшедшая
А там не везде эти шейдеры приделаны,только в некоторых местах.Как я где-то читал,3-и шейдеры в фаркрае применяются в основном для ускорения просчета
света от нескольких источников.Наверное в тех местах,где источников несколько,карты НВ получают дополнительное преимущество.
Есть статья на ixbt по этому поводу.


 

GReY
Цитата:
Надеюсь, анизотропка и сглаживание в Application controlled остаётся?

Зачем? Для каждого тестового режима свои настройки. Я их всегда в статьях привожу.

ALL
Заканчивайте с флеймом в ветке обсуждения статьи.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jordan
Что значит "зачем"? За тем, что установки из драйвера не равны установкам из игры. Например если у ATI с последними Catalyst анизотропия на всех текстурных слоях, то у NVidia по-прежнему лишь на некоторых. Сглаживание тоже из драйвера и из игры отличается. Как ты думаешь, зачем в профиле для DooM 3 жёстко заблокирована возможность форсирования анизотропии и сглаживания? ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

GReY
Цитата:
За тем, что установки из драйвера не равны установкам из игры. Например если у ATI с последними Catalyst анизотропия на всех текстурных слоях, то у NVidia по-прежнему лишь на некоторых. Сглаживание тоже из драйвера и из игры отличается.

Это не совсем так. Дело в том, что если, например, анизотропия активирована только в драйвере, то не во всех играх она будет работать. Я не раз проверял на скриншотах (последние - Serious Sam 2) включаешь в драйвере, а в игре выключено - не работает. Включаешь в обоих случаях - функционирует.
Поэтому в драйверах при тестировании она задается жестко AF16x/Off (и AA4x когда нужен), но в настройках игр обязательно активируется.

Кроме того, в Quake 4 вообще используется свой конфиг. Кстати, результаты последнего материала очень интересны в этом плане (без оптимизаций).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jordan
Так всё же, зачем настройку VSync трогать, она же и так стоит в положении Off by default?
Добавлено спустя 3 минуты, 9 секунд
Jordan
Проверь как меняются результаты с форсированием в драйвере и без, много интересного может всплыть.

Когда ждать новый обзор-то? Заинтриговал, чертяка! :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

GReY
Цитата:
Так всё же, зачем настройку VSync трогать, она же и так стоит в положении Off by default?

Для верности :)

[
Цитата:
Когда ждать новый обзор-то? Заинтриговал, чертяка!

Пока не знаю. "Душа не лежит" что-то :) Постараюсь закончить сегодня/завтра. А когда выложат уже и не знаю.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jordan писал(а):
Для верности


Может лучше не трогать настройки, не относящиеся к качеству? Чёрт его знает, как они аукнутся на работе драйвера...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

GReY
Цитата:
Может лучше не трогать настройки, не относящиеся к качеству?

Какие конкретно?

Вот настройки, при которых проводилось тестирование в последней статье:

ForceWare 81.85:
• Antialiasing settings = Off / AA4x;
• Anisotropic filtering = Off / AF16x;
• Image Settings = High Quality;
• Vertical sync = Off;
• Force mipmaps = Trilinear;
• Conformant texture clamp = On;
• Extension limit = Off;
• Hardware acceleration = Single-display mode;
• Trilinear optimization = Off;
• Anisotropic mip filter optimization = Off;
• Anisotropic sample optimization = Off;
• Triple Buffering = On;
• Negative LOD bias = Clamp.

Catalyst 5.10a*:
• Texture Preference = High Quality;
• MipMap Detail Level = High Quality;
• Wait for Vertical Sync = Always Off;
• Anisotropic filtering = Off / AF16x
(Quality with Trilinear);
• Anisotropic Filtering Optimization = Off;
• Trilinear Filtering Optimization = Off;
• Antialiasing settings = Off / AA4;
• Temporal AA = Disabled;
• TRUFORM = Always Off;
• Triple Buffering = On;
• Catalyst A.I. = Off;
• Flip Queue Size = Undefined;
• Smart Shader = No effect;
• Texture LOD Adjustment = 0;
• Support DTX texture format = On;
• Support Bump Mapping = On;
• Alternate Pixel Centers = Off.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jordan писал(а):
• Antialiasing settings = Off / AA4x;
• Anisotropic filtering = Off / AF16x;


Результат форсирования непредсказуем, лучше оставлять в App. controlled

Jordan писал(а):
• Vertical sync = Off;


Либо никак не влияет на производительность, либо вызовет из небытия какие-нибудь пережитки из прошлого, непредсказуемо влияющие на производительность. Лучше оставить как есть, т.е. Off by default. В этом режиме из приложения можно включить VSync, что бывает полезным в том же DooM 3 на большинстве ЖК моников (иначе картинка неприятно расслаивается).

Jordan писал(а):
• Force mipmaps = Trilinear;


По идее должно действовать только на игры, не использующие mip-maps, но опять же может самым непредсказуемым образом вмешаться в результаты тестирования. Лучше оставлять как есть - off.

Jordan писал(а):
• Triple Buffering = On;


Полезно при активном vsync, при неактивном только жрёт видеопамять. Лучше оставлять отключенным.

Jordan писал(а):
• Negative LOD bias = Clamp


Зачем? Оставлять по умолчанию, если игра хочет повышенный LOD, драйвер не должен ей мешать.

По атишным всё ок, кроме VSync и tripple buffer.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2005
Откуда: Москва
4e_alex White дал ссылку на предыдушей странице на скрины age of empires, ну все их могут найти также в контроле качества на ixbt. ТАк у меня вопрос к вам: более качественная картинка у карт с поддержкой 3.0 шейдеров и hdr, (дымка, вода) из-за чего - 1)из за 3.0 шейдеров, 2) изза hdr рендеринга, 3) из за обоих преимушеств? (Т.е за счет чего реалезуется дымка с водой, из-за шейдеров более гибких и продв. или\и из-за hdr? Очень любопытно.)


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Радеонщик Ты ,кстати, узрел тот факт, что у меня ЕСТЬ ДЫМКА. У меня так же свет на домах такой как будто HDR работает. А на хоботе пишут, что на X1800 этого не добиться. Ложь? Руки?

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


Последний раз редактировалось White 21.11.2005 17:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2005
Откуда: Москва
white Ага, мне вабще кажется что ixbt постепенно скатывается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
German Ivanov писал(а):
Неплохо бы найти спецификацию, а то на thg тебе понапишут только читай. Любой обзор отражает лишь личную точку зрения его автора, не более того, это не документ.

Это было в форме вопрос-ответ с представителем АТИ и было это на ixbt.
4e_alex писал(а):
бе противоречишь. В профиле указано programming, а понять простой вещи ты не можешь. Ветвления и более длинный код SM3 позволяют создать такое, что на SM2 в принципе невозможно.

Ты читать не умеешь. Или понимать. Тебе ничего не говорят фразы типо "потенциальные возможности шире" и "сейчас функциональность не используется". Извини за грубость.
4e_alex писал(а):
Дрова NV начиная с 75.xx держат ВСЕ необходимые расширения OGL 2.0, а карты на базе NV4x ВСЕ эти расширения исполняют аппаратно. Все, точка.

Я в карте не ковырялся. Ты ковырялся? Никто не может сказать что поддерживается аппаратно из OpenGL. Обзоры могут врать а драйвер не скажет - просто сделает и все. По крайней мере это ОООЧЕНЬ нетривиальная задача.

Вообще я не понял... Это общепризнано что карты от АТИ и НВ работают в разных режимах в ДУМ3. По моему у парня невпорядке с мышлением ...

Olaff писал(а):
А там не везде эти шейдеры приделаны,только в некоторых местах.Как я где-то читал,3-и шейдеры в фаркрае применяются в основном для ускорения просчета

Я о том же. Как и расширения OpenGL 2.0 в Дум :) ЛОГИКА. + подтверждение вышесказанного мною про "потенциальную" выгоду от 3.0, а вовсе не практическую ( на данный момент времени )

4e_alex, откуда столько негатива? Я плохо отозвался о НВ? Очернил ее? Да, она черная, но это и без меня все знают ... на такой позор с оптимизациями только НВ способна ... и еще сколько всего оставалось И ОСТАЕТСЯ за кадром. Для меня "честность" конкуренции этого "игрока" уже давно "доказана" (все в переносном смысле).

Кстати насчет шейдеров 3.0. Их не будут пока широко использовать потому что видеокарты типа 7800 просто лягут на них. Как я уже говорил кинематографические эффекты, переполненные динамик бранч сделают игры неиграбильными ни на 9хх0, X800 (нет поддержки), ни на 6х00, 7х00 (слишком медленно они их исполняют).
Да и на Х1300, Х1600 не разыграешься. А создавать игры только для Х1800 ( и на 7800 GTX 512 - она как нить прохавает :) ) никто не будет.
Ждем новой линейки от НВ ( G80 ) и пополнение от АТИ ( R580, RV560 ). До этого толку от 3-их шейдеров по крайней мере со стороны графических красот - кот наплакал. Поймите, никто не выпустит игру, которая без тормозов пойдет только на 5% видеокарт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
А вот тебе тех документ:
Ага.похоже ты прав.
Olaff писал(а):
А там не везде эти шейдеры приделаны,
дык я поэтому и сказал что разница находится по крупному счету на молекулярном уровне.
Радеонщик писал(а):
Ага, мне вабще кажется что ixbt постепенно скатывается
Просто не нужно там читать что либо про карты ATI :) да и вообще чтолибо кроме теоретических материалов.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Ссылка на тему пользы PS3.0
http://www.3dcenter.org/artikel/2004/03 ... nglish.php
И насчёт нечестной фильтрации G70
http://www.3dcenter.org/artikel/g70_fli ... ndex_e.php

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 342 • Страница 11 из 18<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 18  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan