Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 213 • Страница 11 из 11<  1 ... 7  8  9  10  11
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
PSA_OC
Цитата:
STALKER Зов Припяти
...пока нельзя.
Бенчмарк только вышел
Цитата:
на подходе Дирт 2.
...нельзя и, скорее всего, не будет такой возможности
Разработчики обещали встроенный бенч.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
Откуда: France
Ysts
Автор говорил перечислением, через двоеточие, если что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
PSA_OC
CoD Modern Warfare 2 - скорее всего будет демка через МП, как в первой части.
STALKER Зов Припяти - думаю не в столь отдаленном будущем появится эта возможность.
Дирт 2 - 100% будет встроенный бенч.

Ysts
У меня будут статьи по разным направлениям и далеко не повторяющиеся. Поэтому мне и нужны три пакета, вернее два, т.к. Lite будет облегченной версией Hard пакета.

А по подходу к играм. Я не являюсь поклонником фрапса или бенчей/демок. Меня интересуют все игровые новинки, поэтому я не хочу быть привязан к определенному кругу игр бенчами/марками. Поэтому я и использую фрапс. ;)

ЗЫ
Цитата:
Бенчмарк только вышел
Кинь пожалуйста на него линк - буду очень признателен. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Прямая ссылка на бенчмарк:
http://files.gsc-game.com/st/bench/stkc ... -setup.exe
Ветка в форуме "Бенчмаркинг":
viewtopic.php?f=31&t=334112&start=0


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
Откуда: France
Phoenix_ писал(а):
CoD Modern Warfare 2 - скорее всего будет демка через МП, как в первой части.
STALKER Зов Припяти - думаю не в столь отдаленном будущем появится эта возможность.
Дирт 2 - 100% будет встроенный бенч.

Дмитрий, пожалуйста, ну не будь ты невеждой, а? Ведь выше пишешь, что "а еще демки можно записать в...", а потом, отговариваясь, вставляешь какие-то "скорее всего", "думаю", а в Dirt 2 вовсе свёл всё к встроенному бенчу. Хотя в твоих же словах речь шла имено о возможности записи демо. Либо как-то недвусмысленно старайся выражаться. Ещё хотелось бы узнать, откуда у тебя гарантия, что в этих играх такая возможность появится? ;)
Кроме того, сейчас ты вообще используешь чужие демо-записи, в том числе и в Left 4 Dead.

Бенчмарк нового Сталкера пока проблемный. Смотри ветку обсуждения и результатов, на которую тебе дали линк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
PSA_OC
Проблема в том, что я пока не умею записывать демки. Вернее никогда не брался за нее всерьез. В ближайшее время приступлю к исправлению этой оплошности.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Phoenix_
в общем провёл я один единственный тест (прогнал циву на встроенной видеокарте 30 с небольшим секунд и записал время генерации каждого кадра, благо даже бесплатный fraps это делает)
1. среднегеометрический мгновенный fps ничем не лучше обычного среднего fps (надо ещё не забыть, что количество измерений при большом fps значительно выше чем при малом, если это не учесть то результат получается совсем не адекватный), хотя возможно в другой ситуации, когда fps по ходу тестирования меняется не так плавно и есть большой разброс у соседних кадров, будут отличия, но не в этом суть см п.2
2. количество времени при котором fps ниже среднего в 2 раза больше чем количество времени когда fps выше среднего! И этот показатель вообще говоря может существенно меняться и от игры к игре и от теста к тесту. Т.е использовать средний или среднегеометрический fps как исходный показатель НЕЛЬЗЯ, уже на этом этапе теряется слишком много информации об играбельности
3. построил график распределения fps и производный график y(x) = %времени когда fps >= x, получилась весьма интересная штука (у(0)=100%, начиная с 3 начинает падать к 0 в районе 44 кадров, весьма не линейно, но относительно плавно - что позволяет с этим работать), по кривой как раз можно судить об играбельности, но как это перевести в один цифровой показатель - пока не придумал. Если интересно - сброшу исходную таблицу и график, но пока попробую сам что-то придумать ещё.
Код:
% времени mfps>порога   100   100   100   96,45075844   96,45075844   95,58996546   94,88550463   92,94017681   91,89066474   88,95866639   86,41039991   72,73786074   56,1364266   41,91121538   31,81963439   27,77227421   26,95105564   25,71081347   23,80398835   21,78955842   19,01620113   16,78608573   15,63222947   13,79486232   11,50846801   9,82307998   9,020473465   8,39436284   7,785353953   7,495112681   7,495112681   7,360326327   7,097630729   6,3404123   4,861767851   3,78234739   3,082032686   2,291496282   1,515409253   1,300919617   0,986645707   0,681574378   0,383020164   0,284944823   0
порог fps   0   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Anvin писал(а):
построил график распределения fps и производный график y(x) = %времени когда fps >= x,
а можно картинку наглядную? а то непонятно как строить такие графики и что должно получаться


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
user365
У меня с трафиком и временем не очень хорошо, особой спешки вроде нет, постараюсь выложить где-нибудь (хотя в принципе можете скопировать цифры в теге "код" первая строка значения функции (% времени когда fps больше параметра), вторая - параметр fps ), ну либо самостоятельно прогнать любую игру под fraps с записью интервалов и построить свой график.
Фишка в том, что средний или ещё какой-там fps не отражает реального положения дел, может получиться что он действительно средний, а может большую часть времени fps ниже (может быть и выше) среднего - эта информация безвозвратно теряется после усреднения (в циве у меня получилось ниже, хотя и не сильно)

Что до играбельности, то мы вот смотрим видео с 24 кадра в секунду и это считается нормально и плавно, 16 уже предельно допустимо, можно подтянуть для оценки играбельности минимальный fps, но сколько сбрасывать очков или % если он один-два раза опустился ниже порога? Ведь это не тоже самое что постоянно 4 кадра (в моём тесте таких кадров 3.5% при том что всего менее 4000 кадров, да и вообще кадров с низким fps примерно 10%(времени), потом основная масса с не высоким fps и небольшая (если судить не по количеству, а по времени) часть кадров с приемлемым и высоким fps (на статистику при усреднении такие кадры слишком сильно влияют ИМХО). Такое ощущение что одним числом не обойтись в принципе (но я не уверен в этом, буду пока пробовать)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Anvin писал(а):
Что до играбельности, то мы вот смотрим видео с 24 кадра в секунду и это считается нормально и плавно...

А потом посмотришь перекодированное видео в 50фпс и думаешь - вот где плавность то. ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Ultra_X
не понял, считаете 24 кадра мало?
Так вроде физиологические ограничения есть, хотя слышал что 1/50 секунды - предел, который может заметить человеческий глаз, так что может и 50fps приминать за 100% и превышение уже игнорировать полностью (для подсчёта играбельности), но ИМХО и 24-25 вполне играбельно (по крайней мере в циву ;) )
Просто пока не добрался до продолжения экспериментов, хочется выработать механизм оценки играбельности (естественно учитываются все параметры теста), но фишка в том чтобы этот результат не зависел уже от тестера (т.е. на любом прогоне в тех же условиях повторялся и показывал реальный уровень комфорта, а не некое усреднённое число - которым можно разве что меряться).
минимальный fps - слишком не устойчив и может меняться от прогона к прогону
средний или даже среднегеометрический fps - не показывает насколько равномерным был фреймрейт (а это ИМХО важно для оценки, т.к. диапазон 25-50 лучше 10-100), в общем чисто по ощущениям нужен второй параметр для справедливой оценки, и скорей всего он различается у разных карт, особенно подозреваю что он плох у объединений карт (сбалансированность карты и в целом тестового стенда может сильно влиять, чем меньше узких мест - тем равномернее fps, пусть он и не выростает до небес местами и средний fps ниже в итоге)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Anvin писал(а):
не понял, считаете 24 кадра мало?

Дело в том, что при просмотре видео постоянно 24 кадра, хоть какая там по сложности и динамичности сцена - фпс всегда = 24.
Если в игре будет минимальный 24 фпс - то видеокарта обеспечивает играбельность на 100% без вопросов, но это если всю игру целиком пройти, во всех локациях померить.
При среднем 30 в игре обязательно будут моменты, где фпс падает до 20 и возможно ниже, и эти моменты будут неприятны, т.о. средний фпс для играбельности должен быть выше, примерно 50-60 фпс нормально будет, если конечно демка достаточно сложная. А то прогонят демку на лёгком уровне, а на тяжёлом тормоза одни...
Либо выбирать самую тяжёлую сцену из игры и смотреть чисто на мин. фпс
хотя этот мин. тоже мерить надо уметь, бывает кратковременные просадки, что глаз не успевает заметить, а вот инструментарий это зафиксил и карту в утиль списал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
ALL
Решил пока ничего не изменять. Материал был пробником - читатели приняли его в разы лучше моих самых смелых надежд. :-)

Сейчас готовлю новые материалы по сводному тестированию 19-ти комбинаций видеокарт. Вот по ним и сделаю доработанную версию гейммарка. Заодно создам ветку и выложу на ПС записи демок.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 213 • Страница 11 из 11<  1 ... 7  8  9  10  11
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan