Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2006 Откуда: Novosibirsk
большое спасибо автору за ролики! я ни в одну из этих игр не играл - а так ознакомился! впрочем большинство игр не оставили желания их запустить.) поддерживаю -что ролики лучше в ХД делать... насчет памяти вопрос конечно остается открытым - ибо теория это одно а практика совершенно другое. впрочем то -что сейчас 1 гиг минимальный стандарт(особенно с заделом на будущее) трудно не согласится. поэтому вместо уже почти заказанной карточки на 512 буду брать гиговую...
большое спасибо автору за ролики! я ни в одну из этих игр не играл - а так ознакомился! впрочем большинство игр не оставили желания их запустить.) поддерживаю -что ролики лучше в ХД делать... насчет памяти вопрос конечно остается открытым - ибо теория это одно а практика совершенно другое. впрочем то -что сейчас 1 гиг минимальный стандарт(особенно с заделом на будущее) трудно не согласится. поэтому вместо уже почти заказанной карточки на 512 буду брать гиговую...
ну если брать дохлую карту типа 5670, то и 512 хватит, т.к. разрешения и графика, сжирающие больше 512 метров, ей просто не под силу. начиная с 5750 лучше брать 1 Гб, а для кросса 5850 или 5870 вообще 2 ГБ лишними не будут ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
J-Fx писал(а):
Присоединяюсь к вопросу на пред.странице - изучение производительности карт в стереорежиме есть в планах?
Пока нет. Не вижу смысла приобретать 120 Гц монитор с затворными очками, т.к. 3D технологии еще откровенно сырые (ИМХО). Думаю это направление ближайшие год-полтора будет бурно развиваться и вот когда созреет, тогда и возьмусь за этот вопрос.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за статью. Статью стоит назвать сколько видеопамяти использует GF480. Причем величина может меняться даже от версии дров, самого ГПУ. Уж про смену на АТИ и разговора нет.
_________________ World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Joker! писал(а):
Спасибо за статью. Статью стоит назвать сколько видеопамяти использует GF480. Причем величина может меняться даже от версии дров, самого ГПУ. Уж про смену на АТИ и разговора нет.
Вот это правильно, НВ всегда славились бОльшим транжированием видеопамяти. ВСледущий тест нужно провести с 5870 2гб, думаю там кольичество используемой памяти будет поменьше чем с 480кой
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
статью можно назвать сколько жрут игры в GeForce GTX 480 1536 Мбайт - 700/1400/3700 МГц (MSI) сравнений нет не думаю что пользователи устаревших и слабых карточках будут использовать сглаживание в высоких разрешениях чип непозволит а значит им вполне хватит и 512 метров
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2009 Откуда: Пермь
ИМХО, на счет статьи - опять реклама продукции Nvidia, намекающая на необходимость большого объема видеопамяти и, якобы, достаточного оного у GF100 (в отличии конкурента) FPS также не указан, ну кто будет играть в Метро или Crysis в 2560х1600 на максималках и выдумывать про тормоза, вызванные нехваткой видеопамяти. На счет ATI, есть масса тестов 2Gb 5870 Eyefinity сравнительно с 1Gb, разница – минимальна, выводы делайте сами (Пример http://hothardware.com/Reviews/ATI-Radeon-HD-5870-Eyefinity-6-Edition/?page=6) ЗЫ Заметил что Physx был отключен при тестировании Batman'а – а ведь эта технология тоже требует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Москва
Phoenix_ писал(а):
В разрешении 2560х1600 видеокарты с 1024 Мбайт GDDR хватает в большинстве игр, поддерживающих API DirectX 9. Хотя даже в нем нашлись проекты, в которых у видеокарты с таким объемом памяти возникнут проблемы с производительностью. В случаях с API DirectX 10 и DirectX 11 однозначно стоит приобретать видеокарту с объемом GDDR больше 1024 Мбайт. На первый взгляд, в немалом количестве игр нет нужды в большем, чем 1024 Мбайта, объеме видеопамяти, особенно в API DirectX 10. Тем не менее, обладатель графического ускорителя с гигабайтом памяти на борту рискует получить слайдшоу в таких играх как Aliens vs Predator, Crysis Warhead, Metro 2033, Napoleon Total War и S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
Phoenix_, за статью спасибо, но, действительно, выводы , на мой взгляд, применимы только для рассмотренной карты. У меня 4870х2 с 1 Гбайт памяти на ядро работают парой. Я специально поставил и поиграл "Сталкер: Зов Припяти" на твоих настройках на разрешении 2560х1600 DX10, мониторил FPS фрапсом, частота кадров болталась от 50 до > 100. Слайд-шоу не наблюдал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Пчёль На каких настройках конкретно?
У меня вот с этими настройками:
Цитата:
# DirectX 10 # полноэкранное сглаживание (AA) 4 # анизотропная фильтрация (AF) 16 # тип рендера - улучшенное полное освещение DX 10 # качество - очень высокое # дальность видимости - очень высокое # детализация объектов - очень высокая # качество текстур - очень высокое # фильтрация текстур - очень высокая # плотность травы - очень высокая # тень от солнца - вкл. # дальность освещения - очень высокая # качество теней - очень высокое # свет фонариков НПС - вкл. # детальный рельеф - вкл. # steep parallax - вкл. # качество солнца - очень высокое # солнечные лучи - высоко # режим SSAO - HBAO # SSAO - высоко # мягкая вода - вкл. # мягкие частицы - вкл. # глубина резкости - вкл. # объемный свет - вкл. # намокание плоскостей - вкл. (DirectX 10/ 11) # объемный дым - вкл.
в разрешении 2560х1600 мой 5870 1Гб выдает мин 19, авг 27 фпс (в ролике можно посмотреть как я тестирую этот отрезок). В 1920х1200 было мин 48, авг 54 фпс. Я более чем уверен, что в 2560х1600 радеону не хватает видеопамяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Москва
Phoenix_, постараюсь выложить или цифры, или скрины чуть позднее. Дополняю: З.Ы. Игру установил заново, теперь всё правильно - "Улучшенное полное освещение (DX10)" устан. качества максимальные разрешение 2560х1600 полноэкранное сглаживание (AA) 4 все ползунки в положении справа тень от солнца вкл. свет фонариков NPC вкл. детальный рельеф вкл. Steep parallax вкл. качество солнца "очень высоко" солн. лучи "высоко" режим SSAO HDAO качество SSAO "высоко" мягкая вода вкл. мягкие частицы вкл. глубина резкости вкл. объемный свет вкл. намокание поверх. вкл. объёмный дым вкл. верт. синхронизация вкл. частота 60Гц вкл. После включения рендера "Улучшенное полное освещение (DX10)" картинка изумительная, как в ЧН, частота кадров в игре (мониторинг фрапсом) от 30 до >50, вполне комфортно. Да, кстати, стоит Виста 32-бит/ Вот пара скринов с игры: #77 #77 #77
_________________ Свободу попугаям!!!
Последний раз редактировалось Пчёль 14.07.2010 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Москва
Phoenix_ На всякий случай выкладываю результат бенчмаркинга Сталкер ЗП: #77 #77 В 3-м тесте (Дождь) минимальный FPS 15 Еще пару раз погонял, результат даже выше: #77
с даёться мне что эта статься была простой рекламмой новых ПЕЧек у которых АЖ 1200 и 1500 МЕГАБАЙТОВ -только вот в инете давно етсь похожие тесты и что то ни в одном из них даже в крайзисе больше 800мб небыло заюзано -обьясните мне недалёкому как это у вас чуть ли не в каждой игре умудряетсья вплотную подходить загрузка локальной videoram к отметке 1GB а то и переваливать причём в разрешении 1900х1200
ЗЫ спецом потестил такие игры как метро 2033 крайзис 1 и 2 а также ещё уеву тучу игр и чтото более 700 мегов я не увидел (ах простите моник у меня "всего" 1920х1080 )
Последний раз редактировалось nano robot 16.07.2010 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения