Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 298 • Страница 11 из 15<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14  15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
16.06.2010 Подводим итоги: Radeon HD 4xxx против Radeon HD 5xxx. CrossFireX дуэты, обсуждение здесь.

05.07.2010 Сколько видеопамяти нужно для современных игр?, обсуждение начинается здесь.

18.07.3010 Проверяем производительность GPU RV870, RV790, GF100, GT200b после форсирования AA0, АА4, АА8, обсуждение начинается здесь.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2006
Откуда: Novosibirsk
большое спасибо автору за ролики!
я ни в одну из этих игр не играл - а так ознакомился!
впрочем большинство игр не оставили желания их запустить.)
поддерживаю -что ролики лучше в ХД делать...
насчет памяти вопрос конечно остается открытым - ибо теория это одно а практика совершенно другое.
впрочем то -что сейчас 1 гиг минимальный стандарт(особенно с заделом на будущее)
трудно не согласится.
поэтому вместо уже почти заказанной карточки на 512 буду брать гиговую...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
kaissa писал(а):
большое спасибо автору за ролики!
я ни в одну из этих игр не играл - а так ознакомился!
впрочем большинство игр не оставили желания их запустить.)
поддерживаю -что ролики лучше в ХД делать...
насчет памяти вопрос конечно остается открытым - ибо теория это одно а практика совершенно другое.
впрочем то -что сейчас 1 гиг минимальный стандарт(особенно с заделом на будущее)
трудно не согласится.
поэтому вместо уже почти заказанной карточки на 512 буду брать гиговую...

ну если брать дохлую карту типа 5670, то и 512 хватит, т.к. разрешения и графика, сжирающие больше 512 метров, ей просто не под силу. начиная с 5750 лучше брать 1 Гб, а для кросса 5850 или 5870 вообще 2 ГБ лишними не будут :) ИМХО

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Жалко нету 1280х1024


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2009
Обзор очень актуальный, давно ждал. :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Присоединяюсь к вопросу на пред.странице - изучение производительности карт в стереорежиме есть в планах?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
J-Fx писал(а):
Присоединяюсь к вопросу на пред.странице - изучение производительности карт в стереорежиме есть в планах?

Пока нет. Не вижу смысла приобретать 120 Гц монитор с затворными очками, т.к. 3D технологии еще откровенно сырые (ИМХО). Думаю это направление ближайшие год-полтора будет бурно развиваться и вот когда созреет, тогда и возьмусь за этот вопрос.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
J-Fx писал(а):
изучение производительности карт в стереорежиме есть в планах?

http://www.ixbt.com/video3/3dvision.shtml#p8

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за статью.
Статью стоит назвать сколько видеопамяти использует GF480. Причем величина может меняться даже от версии дров, самого ГПУ. Уж про смену на АТИ и разговора нет.

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Joker! писал(а):
Спасибо за статью.
Статью стоит назвать сколько видеопамяти использует GF480. Причем величина может меняться даже от версии дров, самого ГПУ. Уж про смену на АТИ и разговора нет.

Вот это правильно, НВ всегда славились бОльшим транжированием видеопамяти. ВСледущий тест нужно провести с 5870 2гб, думаю там кольичество используемой памяти будет поменьше чем с 480кой


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
статью можно назвать сколько жрут игры в GeForce GTX 480 1536 Мбайт - 700/1400/3700 МГц (MSI)
сравнений нет
не думаю что пользователи устаревших и слабых карточках будут использовать сглаживание в высоких разрешениях чип непозволит а значит им вполне хватит и 512 метров

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Откуда: Пермь
ИМХО, на счет статьи - опять реклама продукции Nvidia, намекающая на необходимость большого объема видеопамяти и, якобы, достаточного оного у GF100 (в отличии конкурента)
FPS также не указан, ну кто будет играть в Метро или Crysis в 2560х1600 на максималках и выдумывать про тормоза, вызванные нехваткой видеопамяти.
На счет ATI, есть масса тестов 2Gb 5870 Eyefinity сравнительно с 1Gb, разница – минимальна, выводы делайте сами (Пример http://hothardware.com/Reviews/ATI-Radeon-HD-5870-Eyefinity-6-Edition/?page=6)
ЗЫ
Заметил что Physx был отключен при тестировании Batman'а – а ведь эта технология тоже требует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Москва
Phoenix_ писал(а):
В разрешении 2560х1600 видеокарты с 1024 Мбайт GDDR хватает в большинстве игр, поддерживающих API DirectX 9. Хотя даже в нем нашлись проекты, в которых у видеокарты с таким объемом памяти возникнут проблемы с производительностью.
В случаях с API DirectX 10 и DirectX 11 однозначно стоит приобретать видеокарту с объемом GDDR больше 1024 Мбайт. На первый взгляд, в немалом количестве игр нет нужды в большем, чем 1024 Мбайта, объеме видеопамяти, особенно в API DirectX 10. Тем
не менее, обладатель графического ускорителя с гигабайтом памяти на борту рискует получить слайдшоу в таких играх как Aliens vs Predator, Crysis Warhead, Metro 2033, Napoleon Total War и S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

Phoenix_, за статью спасибо, но, действительно, выводы , на мой взгляд, применимы только для рассмотренной карты. У меня 4870х2 с 1 Гбайт памяти на ядро работают парой. Я специально поставил и поиграл "Сталкер: Зов Припяти" на твоих настройках на разрешении 2560х1600 DX10, мониторил FPS фрапсом, частота кадров болталась от 50 до > 100. Слайд-шоу не наблюдал.

_________________
Свободу попугаям!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Пчёль
На каких настройках конкретно?

У меня вот с этими настройками:
Цитата:
# DirectX 10
# полноэкранное сглаживание (AA) 4
# анизотропная фильтрация (AF) 16
# тип рендера - улучшенное полное освещение DX 10
# качество - очень высокое
# дальность видимости - очень высокое
# детализация объектов - очень высокая
# качество текстур - очень высокое
# фильтрация текстур - очень высокая
# плотность травы - очень высокая
# тень от солнца - вкл.
# дальность освещения - очень высокая
# качество теней - очень высокое
# свет фонариков НПС - вкл.
# детальный рельеф - вкл.
# steep parallax - вкл.
# качество солнца - очень высокое
# солнечные лучи - высоко
# режим SSAO - HBAO
# SSAO - высоко
# мягкая вода - вкл.
# мягкие частицы - вкл.
# глубина резкости - вкл.
# объемный свет - вкл.
# намокание плоскостей - вкл. (DirectX 10/ 11)
# объемный дым - вкл.

в разрешении 2560х1600 мой 5870 1Гб выдает мин 19, авг 27 фпс (в ролике можно посмотреть как я тестирую этот отрезок).
В 1920х1200 было мин 48, авг 54 фпс. Я более чем уверен, что в 2560х1600 радеону не хватает видеопамяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Москва
Phoenix_, постараюсь выложить или цифры, или скрины чуть позднее. Дополняю:
З.Ы. Игру установил заново, теперь всё правильно -
"Улучшенное полное освещение (DX10)"
устан. качества максимальные
разрешение 2560х1600
полноэкранное сглаживание (AA) 4
все ползунки в положении справа
тень от солнца вкл.
свет фонариков NPC вкл.
детальный рельеф вкл.
Steep parallax вкл.
качество солнца "очень высоко"
солн. лучи "высоко"
режим SSAO HDAO
качество SSAO "высоко"
мягкая вода вкл.
мягкие частицы вкл.
глубина резкости вкл.
объемный свет вкл.
намокание поверх. вкл.
объёмный дым вкл.
верт. синхронизация вкл.
частота 60Гц вкл.
После включения рендера "Улучшенное полное освещение (DX10)" картинка изумительная, как в ЧН,
частота кадров в игре (мониторинг фрапсом) от 30 до >50, вполне комфортно. Да, кстати, стоит Виста 32-бит/
Вот пара скринов с игры:
#77
#77
#77

_________________
Свободу попугаям!!!


Последний раз редактировалось Пчёль 14.07.2010 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2006
Откуда: Москва
Phoenix_
На всякий случай выкладываю результат бенчмаркинга Сталкер ЗП:
#77
#77
В 3-м тесте (Дождь) минимальный FPS 15
Еще пару раз погонял, результат даже выше:
#77

_________________
Свободу попугаям!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2007
Откуда: Ufa
Фото: 130
Димон, С Днюхой тебя!!! :beer:
Давай, чтобы побольше таких же отличный статей писал и чтобы железа для этого было навалом))) :beer:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2010
с даёться мне что эта статься была простой рекламмой новых ПЕЧек у которых АЖ 1200 и 1500 МЕГАБАЙТОВ :lol: -только вот в инете давно етсь похожие тесты и что то ни в одном из них даже в крайзисе больше 800мб небыло заюзано -обьясните мне недалёкому как это у вас чуть ли не в каждой игре умудряетсья вплотную подходить загрузка локальной videoram к отметке 1GB а то и переваливать причём в разрешении 1900х1200


ЗЫ спецом потестил такие игры как метро 2033 крайзис 1 и 2 а также ещё уеву тучу игр и чтото более 700 мегов я не увидел (ах простите моник у меня "всего" 1920х1080 :tooth: )


Последний раз редактировалось nano robot 16.07.2010 21:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
C_i_t_r_u_s
Спасибо. :beer:

nano robot
Это смотря где тестировать. :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2007
Кризис он и так тормоз, как и в принципе Зов Припяти.

Хотя когда народ тестил, то на 2560 многие игры нагружают видео и не только по памяти, хотя статья и полезная.

Только как помню, что на ноутах, да и пр, видеопамять добавляют и из RAM, а лишние 2-4 GB можно найти спокойно.

Да и где-то 20-30 FPS это иногда играбельно, а как писали, что FPS в тесте не мерили.

Например последний COD кажет порядка 200 на GTX480 SLI и тормозить на 2560 вряд ли будет.

P.S Хорошо у меня 1920 :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
fear5050 писал(а):
олько как помню, что на ноутах, да и пр, видеопамять добавляют и из RAM

это везде так (при нехватке набортной памяти), только скорость работы на порядок ниже, а не хватит памяти - полезем в своп :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 298 • Страница 11 из 15<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14  15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan