Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 302 • Страница 11 из 16<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
Для авто-симуляторов как раз очень это важно. надо не только кокпит видеть, но и зеркала. А они далеко не всегда помещаются.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2010
странный вопрос о смысле статьи.
Смысл статьи в популяризации FullHD.
А тем, кому разрешение по вертикали маловато рекомендую монитор с переворотом на 90 градосов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
Откуда: Москва
При перерисовки игры из 1920х1080 в 1920х1200 три варианта:
1) черный полосы сверху и снизу
2) заполнить эти полосы дополнительной информацией
3) обрезать полосы по бокам и растянуть картинку
Совершенно непонятно почему производители игр выбирают на мой взгляд наименее логичный последний вариант и каким образом при этом происходит падение производительности :spy:
Для любого другого применения монитора кроме игр и фильмов 16:10 значительно (на 11%) удобнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2009
Откуда: Копенгаген
Ufo- и вправду- счего это падает производительность если "количество изображения" уменьшилось?
Видимо при уменьшении картинки количество точек на дюйм всё же увиличивается. Т.е. картинка уменьшается на 11% и еще на 11% увеличивается разрешение- итого на 22% увеличивается качество, четкость- так что ли?

_________________
Понятна мысль моя неглубокая?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Belarus г.Пинск
есть мониторы с 24" 1920х1200 и 1920х1080 и диагональ у них обоих 24", а теперь попробуйте не менять диагональ и количество пикселей по ширине в 1920, сделать его ниже с 1200 до 1080??!!! получилось? все правильно, 1920х1080-не 24", а 23" и диагональ у него не 61 см, а 58,4. для объективного выбора)), и не забывайте про размер пикселя)))

_________________
6600-8600GT-9800GX2-285
L-670.

P3-P4-Q6600-Q9650-2600K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Хемуль писал(а):
1920х1080-не 24", а 23"

логично.и я не устаю всем говорить что диагональ это полностью устаревшее маркетинговое понятие. Нельзя в лоб сравнивать диагонали мониторов с разным отношением сторон. Это примерно тоже самое что сравнивать цифры миль в час с цифрами километров в часов.

UfO писал(а):
Совершенно непонятно почему производители игр выбирают на мой взгляд наименее логичный последний вариант


Потому что иначе размер объектов на экране станет зависеть от разрешения(чем больше разрешение, тем меньше размер объектов на экране). подробнее тут. Физический размер объектов в современных играх никак не зависит от разрешения экрана (отличается только его детализация).

Да и картинка не "растягивается" а дорисовывается дополнительным контентом.
см тут - http://www.german-ivanov.ru//Content/Images/292/game2.jpg

UfO писал(а):
Для любого другого применения монитора кроме игр и фильмов 16:10 значительно (на 11%) удобнее.


Когда я себе выбирал монитор, выбор у меня стоял вовсе не между 1920x1200 и 1920x1080, а между 1680x1050(Dell 2209Wa) и 1920x1080 (Nec 231Wmi) так как мониторы IPS 1920x1200 стоили откровенно невменяемых денег. Слабо мне доказать что я что то потерял приобретя мон 16:9?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
ну тут некоторые насчёт маркетинга в продвижении 1080p мягко говоря мозг вынесли... Это не маркетинг. это грубо говоря стандарт - стандарт HDTV, Blu-Ray и прочее. Причём тут маркетинг? Маркетинг существует при продвижении брендов, а тут тупо СТАНДАРТ соотношения сторон выводимого изображения и всё!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
German Ivanov
http://www.german-ivanov.ru/Articles/Show/292#games - по-моему здесь всё изложено по полочкам и разложено по косточкам ;) Можно предположить также что гораздо более логично сопоставлять 1920x1080 разрешению 1650x1080, но это что касается 22-дюймовых моников, то тут выбор в пользу 16:9 очевиден. В случае с 24-дюймовыми мониками, то здесь не совсем правильно производителям использовать в качестве профильного 1920x1080.

Всё равно данный спор "ни о чём" - 16:9 стандарт и тчк. Как автор статьи, что здесь обсуждается, и написал - комфорт дело субъективное...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2006
Откуда: Tomsk
дома стоит 24'' 16:10, на работе был типо 24'' 16:9 (на самом деле конечно дюймов меньше, 23 с чем-то).

во первых - такой фулл хд, значительно уже по высоте, и текст там очень мелкий - глаза жаль, работать в общем на таком не комфортно. Пришлось брать 22'' 16:10 - визуально он по размерам как и 24'' 16:9, только размер текста человеческий =)

по вторых для игр и фильмов можно получить 1:1 1920х1080, конечно будут небольшие полосы, но ведь не мешает же вам рамка монитора ? в принципе те же полосы =) (я наобарот фильмы по высоте еще немного растягиваю, пикселов на 60-70, для глаза не заметно и занимает почти весь экран!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2006
ker91
А почему было не поменять не на 22" 16:10, а на 27" 16:9? У него ведь высота по любому будет не меньше, чем у 24" 16:10? И с играми-фильмами всё будет ок?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Фото: 0
Это уже напоминает холливар amd vs intel, ati vs nvidia. Каждый берет монитор, который ему удобен. У меня 22" 16:10 1680х1050, сижу от моника на приличном расстоянии картинка хорошая, конечно если сесть в 30 см от моника, то можно рассмотреть все пиксели, но зачем ломать глаза. На 1920 мониторе 22" картинка мелковата как по мне, нада глаза напрягать с расстояния. 1920х1080 киношный стандарт, но не значит что удобнее из-за этого монитор такой юзать везде, если монитор 1920х1200, будут маленькие полоски черного цвета в фильмах, на черном фоне рамки монитора, их в темноте и не видно. К тому же половина фильмов, которые вы все качаете с торрента пиратские в рандомном разрешении, под каждый фильм свой моник покупать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Belarus г.Пинск
WakeMe писал(а):
У меня 22" 16:10 1680х1050



16:10??!!! :spy: Вы, сударь попутали, эт 16:9, 16:10-1600х1200))

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
WakeMe писал(а):
под каждый фильм свой моник покупать?



Правильно, никто так не поступит, только моник за 1000$ растянет все, что угодно и куда угодно, а за5-9тыс,как говориться, в попе мячик :writer:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
ker91 писал(а):
Пришлось брать 22'' 16:10



Можно марочку этого моника в студию, в котором 22"-16:10??

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
kondor06 писал(а):
а на 27" 16:9?



Ага! и пиксели по 0.4 мм :dance:

_________________
6600-8600GT-9800GX2-285
L-670.

P3-P4-Q6600-Q9650-2600K.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Хемуль писал(а):
16:10??!!! Вы, сударь попутали, эт 16:9, 16:10-1600х1200))

А теперь марш учить арифметику. 1600х1200 - это 4:3, 1680х1050 - 16:10.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Фото: 0
Хемуль писал(а):


16:10??!!! :spy: Вы, сударь попутали, эт 16:9, 16:10-1600х1200))


1680/1050 = 1,6
16/10 = 1,6

LG L227WT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Belarus г.Пинск
сорри, напутал, только вот в играх нет разрешения 1680х1050 при 16:10, как с этим быть?

_________________
6600-8600GT-9800GX2-285
L-670.

P3-P4-Q6600-Q9650-2600K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Фото: 0
Мне выкладывать скриншоты из игр чтобы апазорить вас? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Belarus г.Пинск
на так сказал, в играх нет при 16:9 нет 1600х1050, а х900 всего, это значит, что колесе не круглые будут

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ктото даже предлагал выставлять на 1920х1200 разрешение 1920х1080, история с колесами повторяется

_________________
6600-8600GT-9800GX2-285
L-670.

P3-P4-Q6600-Q9650-2600K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Фото: 0
Не пойму суть.
1600/1050 = 1,52
1600/900 = 1,77 это 16/9

еще есть 1440х900 = 16/10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Belarus г.Пинск
в любом случаи,имхо, мой профильный моник на ура работает: и фильмы и игры и фотошоп и 3дмакс)), а сев за 16:9 буду чувствоватьсебя некомфортно, однозначно

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
WakeMe ну да, можно и 640х280 выставить на 24"

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
да и разница в 5-10 фпс при том или этом разрешении-есть грань между играбельностью или не

_________________
6600-8600GT-9800GX2-285
L-670.

P3-P4-Q6600-Q9650-2600K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Фото: 0
Хемуль писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
WakeMe ну да, можно и 640х280 выставить на 24"

К чему это? Все новые игры прекрасно поддерживают 1680х1050.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 302 • Страница 11 из 16<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan