странный вопрос о смысле статьи. Смысл статьи в популяризации FullHD. А тем, кому разрешение по вертикали маловато рекомендую монитор с переворотом на 90 градосов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Москва
При перерисовки игры из 1920х1080 в 1920х1200 три варианта: 1) черный полосы сверху и снизу 2) заполнить эти полосы дополнительной информацией 3) обрезать полосы по бокам и растянуть картинку Совершенно непонятно почему производители игр выбирают на мой взгляд наименее логичный последний вариант и каким образом при этом происходит падение производительности Для любого другого применения монитора кроме игр и фильмов 16:10 значительно (на 11%) удобнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2009 Откуда: Копенгаген
Ufo- и вправду- счего это падает производительность если "количество изображения" уменьшилось? Видимо при уменьшении картинки количество точек на дюйм всё же увиличивается. Т.е. картинка уменьшается на 11% и еще на 11% увеличивается разрешение- итого на 22% увеличивается качество, четкость- так что ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: Belarus г.Пинск
есть мониторы с 24" 1920х1200 и 1920х1080 и диагональ у них обоих 24", а теперь попробуйте не менять диагональ и количество пикселей по ширине в 1920, сделать его ниже с 1200 до 1080??!!! получилось? все правильно, 1920х1080-не 24", а 23" и диагональ у него не 61 см, а 58,4. для объективного выбора)), и не забывайте про размер пикселя)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Хемуль писал(а):
1920х1080-не 24", а 23"
логично.и я не устаю всем говорить что диагональ это полностью устаревшее маркетинговое понятие. Нельзя в лоб сравнивать диагонали мониторов с разным отношением сторон. Это примерно тоже самое что сравнивать цифры миль в час с цифрами километров в часов.
UfO писал(а):
Совершенно непонятно почему производители игр выбирают на мой взгляд наименее логичный последний вариант
Потому что иначе размер объектов на экране станет зависеть от разрешения(чем больше разрешение, тем меньше размер объектов на экране). подробнее тут. Физический размер объектов в современных играх никак не зависит от разрешения экрана (отличается только его детализация).
Для любого другого применения монитора кроме игр и фильмов 16:10 значительно (на 11%) удобнее.
Когда я себе выбирал монитор, выбор у меня стоял вовсе не между 1920x1200 и 1920x1080, а между 1680x1050(Dell 2209Wa) и 1920x1080 (Nec 231Wmi) так как мониторы IPS 1920x1200 стоили откровенно невменяемых денег. Слабо мне доказать что я что то потерял приобретя мон 16:9?
ну тут некоторые насчёт маркетинга в продвижении 1080p мягко говоря мозг вынесли... Это не маркетинг. это грубо говоря стандарт - стандарт HDTV, Blu-Ray и прочее. Причём тут маркетинг? Маркетинг существует при продвижении брендов, а тут тупо СТАНДАРТ соотношения сторон выводимого изображения и всё!
German Ivanov http://www.german-ivanov.ru/Articles/Show/292#games - по-моему здесь всё изложено по полочкам и разложено по косточкам Можно предположить также что гораздо более логично сопоставлять 1920x1080 разрешению 1650x1080, но это что касается 22-дюймовых моников, то тут выбор в пользу 16:9 очевиден. В случае с 24-дюймовыми мониками, то здесь не совсем правильно производителям использовать в качестве профильного 1920x1080.
Всё равно данный спор "ни о чём" - 16:9 стандарт и тчк. Как автор статьи, что здесь обсуждается, и написал - комфорт дело субъективное...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2006 Откуда: Tomsk
дома стоит 24'' 16:10, на работе был типо 24'' 16:9 (на самом деле конечно дюймов меньше, 23 с чем-то).
во первых - такой фулл хд, значительно уже по высоте, и текст там очень мелкий - глаза жаль, работать в общем на таком не комфортно. Пришлось брать 22'' 16:10 - визуально он по размерам как и 24'' 16:9, только размер текста человеческий =)
по вторых для игр и фильмов можно получить 1:1 1920х1080, конечно будут небольшие полосы, но ведь не мешает же вам рамка монитора ? в принципе те же полосы =) (я наобарот фильмы по высоте еще немного растягиваю, пикселов на 60-70, для глаза не заметно и занимает почти весь экран!)
ker91 А почему было не поменять не на 22" 16:10, а на 27" 16:9? У него ведь высота по любому будет не меньше, чем у 24" 16:10? И с играми-фильмами всё будет ок?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2009 Фото: 0
Это уже напоминает холливар amd vs intel, ati vs nvidia. Каждый берет монитор, который ему удобен. У меня 22" 16:10 1680х1050, сижу от моника на приличном расстоянии картинка хорошая, конечно если сесть в 30 см от моника, то можно рассмотреть все пиксели, но зачем ломать глаза. На 1920 мониторе 22" картинка мелковата как по мне, нада глаза напрягать с расстояния. 1920х1080 киношный стандарт, но не значит что удобнее из-за этого монитор такой юзать везде, если монитор 1920х1200, будут маленькие полоски черного цвета в фильмах, на черном фоне рамки монитора, их в темноте и не видно. К тому же половина фильмов, которые вы все качаете с торрента пиратские в рандомном разрешении, под каждый фильм свой моник покупать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: Belarus г.Пинск
в любом случаи,имхо, мой профильный моник на ура работает: и фильмы и игры и фотошоп и 3дмакс)), а сев за 16:9 буду чувствоватьсебя некомфортно, однозначно
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: WakeMe ну да, можно и 640х280 выставить на 24"
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: да и разница в 5-10 фпс при том или этом разрешении-есть грань между играбельностью или не
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения