Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
по крайней мере одну игру - батлфилд желательно протестить без сглаживания и во всех директиксах(дх9, 10, 11) для выявления основных тенденций процессорозависимости в тяжелых играх.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Вот смотрю результаты в Battlefield Bad Company 2 и сравниваю со статьей,
Друзья, давайте вы будете смотреть не только на результаты, но и на тестовые сцены используемые авторами. В случае с Иваном использовалась кат сцена не особо нагружающая ЦПУ, больше подходящая для тестов ГПУ, а не ЦПУ. Феникс же во многих играх порылся на предмет процессорозависимых сцен, после чего его методика тестов для процессоров была существенно переработана, отсюда и многие расхождения - это раз. Второе - тестовая видеокарта также существенно влияет на показатели, т. к. у разных поколений ГПУ разная процессорозависимость. У нынешних GF 4х0 и 5х0 процессорозависимость поменялась существенно, и она намного выше чем у конкурирующих решений АМД. Поэтому я уже потихоньку намекаю Фениксу что пора делать данные тесты на карте от АМД и Нвидеа, тогда картина будет наиболее полной, и самое главное показатели в играх будут разными.
Everlast82 писал(а):
Да, и кстати те кто играют онлайн знают что там нагрузка на проц выше. Так как в батлфилде много физики и если на карте 32 человека и у половины РПГ, подствол, гранаты плюс танки, вертолеты и артобстрелы то в сумме это дает гораздо больше нагрузки чем в сингле. Вот тест в онлайне был бы гораздо показательнее но боюсь это невозможно.
Эт верно. Я всё мечтаю чтоб можно было каким то образом потестить эти ЦПУ в онлайн нагрузке, ОДНАКО тестовая сцена феникса наиболее сильно приближена к такой нагрузке, отсюда и провалы двуядерников лишённых НТ. У Ивана тоже неплохой подбор тестовых сцен, но не во всех играх он выбрал процессорозависимые сцены, о чём мы с ним разговаривали кстати. Думаю в его следующих методиках также будет несколько переработаны сцены.
Ну, а теперь по общим тенденциям тестирований - ребят мы можем гордится тем что наши ребята в частности Феникс и Иван имеют лучшие по качеству и количеству тесты производительности ЦПУ в играх, мало того на сегодняшний день их тесты наиболее полно раскрывают этот вопрос в интернете - это не может не радовать:) И как видите их подходы существенно изменили картину. Больше нету глупых результатов когда у тестеров вдруг все процессоры равны, все процессоры нужны, а реальные пользователи имели другие показатели. Это говрит о том что большинство тестовых лабораторий подходили к вопросу тестирования процессоров в играх спустя рукова(некоторые ресурсы вообще непонятно что тестируют) - они не проверяли игры, не искали те игры в которых скорость зависела в большей степени от ЦПУ, мало того, даже в процессорозависимых играх при выборе м\у процессорозависимой сценой и непроцессорозависимой выбирали последнюю...
По протестированным процессорам: не знаю что так бьются некотрые личности, видимо не совсем понимают что современные игры в большинстве случаев распораллелены весьма условно - редер картинки висит на одном ядре - на все остальные вешаются - ИИ, физика, пост эффекты, звук... и т. д. но сам рендеринг остаётся одноядерным - не потому что игроделы нехотят оптимизировать игры, а потому что корпорация майкрософт только с введением ДХ11 наконец ввела поддержку многоядерного рендеринга - но пока только 3дмарк 11 использует данное нововведение. Игры же для того чтобы запускались и неплохо шли на всех возможных системах пишутся(ну на самом деле всё больше портируются с консолей) с использованием АПИ ДХ 9 и 10, соответственно всё также рендер картинки висит на одном ядре ЦПУ. Кстати природа неплохой производительности консолей ПС3 и Хбокс 360 как раз во многядерном рендеринге, когда многое из построения картинки распределяется по ядрам, тем самым разгружая ГПУ - отсюда их феноменальный потенциал, мощнейшие блокбастеры на слабых по меркам ПК видеокартах. С новым поколением консолей возможно мы и на ПК наконец увидим многоядерный рендеринг, но пока этого невидать. По причинам описанным Выше мы и наблюдаем картину того что в играх главное не количество ядер, а их качество, и в случае с И3 и И5 производительность на ядро которых весьма высока, да ещё и два виртуальных ядра имеют, мы наблюдаем их успешное соперничество с ТРУ ядерными сородичами.
ПС: феникс уже готовит материал по поводу И5 7х0 и шестиядерных АМД, причём результаты его снова разожгут баталии, и подтвердят тезис - "главное не количество, а качество".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Оттуда
Everlast82
Цитата:
по крайней мере одну игру - батлфилд желательно протестить без сглаживания и во всех директиксах(дх9, 10, 11) для выявления основных тенденций процессорозависимости в тяжелых играх.
М-м-м... А они есть, тенденции эти? Я вот смотрю на результаты теста и вижу, что каждая игрушка реагирует на различные процессоры индивидуально.
ShailimSS
Цитата:
феникс уже готовит материал по поводу И5 7х0 и шестиядерных АМД, причём результаты его снова разожгут баталии, и подтвердят тезис - "главное не количество, а качество".
Это и не удивительно. Большинству игрушек больше 3-х ядер нафиг не нужно, поэтому тот проц, у которого выше IPC, выигрывает.
_________________ nVidia: The Way It Must Not Be Made
безусловно. Это подверждают все тесты - игры, проф приложения, синтетика. Но ведь шестиядерный флагман АМД тоже стоит неоправданно дорого:) Для нас то оверклокеров знающих что процессоры можно ещё и разгонять флагманы бессмысленное расточительство бюджета. Поэтому и5 6хх это для тех кто покупает процессоры не зная о их реальной производительности. Для продвинутых есть младшие модели - и3 5х0 которые не отличаются по производительности в играх, а стоят до 50% дешевле. Тотже и5 540 в моём далёком от столице Томске стоит от 3400р. и на данный момент он куда более предпочтителен 4хядерного фенома за 4400р., т. к. 540й то точно доберётся до 4 - 4,3ггц,а вот феном то может и не добраться до 4ггц и остановиться на 3,7ггц. Да и про энэргопотребление нестоит забывать - на 140W меньшее при максимальном разгоне . Конечно при реальных приложениях разница будет поменьше - гдето 50 - 100, но всё таки лучше когда оно меньше, чем больше.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
ShailimSS писал(а):
т. к. 540й то точно доберётся до 4 - 4,3ггц
заблуждение
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
DimBo писал(а):
М-м-м... А они есть, тенденции эти? Я вот смотрю на результаты теста и вижу, что каждая игрушка реагирует на различные процессоры индивидуально.
а вы много знаете игр которые используют 6 ядер?
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Последний раз редактировалось Everlast82 23.12.2010 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2007 Откуда: В.Новгород53рус
ShailimSS писал(а):
и в случае с И3 и И5 производительность на ядро которых весьма высока, да ещё и два виртуальных ядра имеют, мы наблюдаем их успешное соперничество с ТРУ ядерными сородичами.
когда их по самое разгонишь,тогда и начинают соперничать.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Последний раз редактировалось Everlast82 23.12.2010 11:11, всего редактировалось 1 раз.
когда их по самое разгонишь,тогда и начинают соперничать.
извмините меня а какое тогда фены разогнаны? не по максимум чтоли? Средний разгон фенов 2 по статистике и по профилям 3700 - 3800 , а в обзоре 4ггц при адском напряжение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2007 Откуда: В.Новгород53рус
ShailimSS писал(а):
извмините меня а какое тогда фены разогнаны?
ты не передергивай. писалось,когда и3-и5 двухведерные начинают себя показывать.
bi6a писал(а):
ShailimSS писал(а): и в случае с И3 и И5 производительность на ядро которых весьма высока, да ещё и два виртуальных ядра имеют, мы наблюдаем их успешное соперничество с ТРУ ядерными сородичами.
когда их по самое разгонишь,тогда и начинают соперничать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
ShailimSS писал(а):
В дирте фен быстрее на 27%,
ну на частоте 4.3 производительность i3-550 составляет 78% от фенома на 4 ггц. Я перепутал немного строчки.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Спасибо ребята, отличный обзор давно ждал обзора данных процессоров, в особенности i3 В достоверности полностью уверен. Вот сюда бы до полной полноты Картины i5-760 на 4000Mhz и тест был бы просто идеален, интересен процент разницы с i3-5** на 4200Mhz
Без разгона 40% сливает атлону х4 ..по минималке все 50%
когда появится тест с разгоном от феникса или ивана, тогда и поговорим. а пока по тому что вы приводите вывод напрашивается только один - отключен НТ или игры закидывают на НТ ядра основные процессы .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
ShailimSS писал(а):
в дирте 2 и всё...
я пробовал играть в батлфилд онлайн отключая три ядра в биосе. Значит загружается карта, секунд 10-15 фризы, невозможно играть, потом ещё секунд 10 фпс потихоньку поднимается с 20-ти до обычных 60-80. Так что ты можешь юзать всякие огрызки, я на Х6 имею сразу 60-100 фпс и почти всегда успеваю сесть первым в Брэдли и набить фрагов пока остальные ждут когда у них перестанет фризить.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения