Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2011 Откуда: Азиопа Фото: 4
Цитата:
По результатам тестирования можно сказать, что для современного компьютера оптимальным объемом для комфортной игры в любых проектах является четыре гигабайта оперативной памяти.
Цитата:
Во всех трех распространенных разрешениях 1280х1024, 1680х1050 и1920х1080 для большинства игр хватит моделей с одним гигабайтом видеопамяти.
Чего и следовало ожидать.
_________________ Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video *AMD OverClan*
она использует до 4 Гбайт оперативки в 32-битных приложениях.
, но "не из коробки" ведь, 64-битная винда может выделять 32битному приложению не более 2х гб, пусть есть исключения, но как я понимаю огромному большинству игр это не относится
Люди такие люди... Человек протестировал 40 игр, привел кучу графиков использования оперативной и видеопамяти, а тут 10 страниц недовольных.
К тесту нет притензий, он хорош и правильно сделан(игр только не хватает, но это другая тема), к выводу можно придрадтся =)
Цитата:
По результатам тестирования можно сказать, что для современного компьютера оптимальным объемом для комфортной игры в любых проектах является четыре гигабайта оперативной памяти.
Вывод очень сухой и безполезный для большинства людей: нельзя использовать только чистую винду - кто то телефоны подключает (Win\i\Droid phone там разные) а это запуск лишних служб, кто то музыку любит слушать, кто то с друзьями по скайпу\аське\"другие говорилки" любит поговорить(кооп погонять), кто то художник и подключен планшет(тоже лишняя служба), кто то на гайды в нете оглядывается(альтабаетса в браузер), у кого то пользователей на компе больше 1 - кто знает что там дед на своем раб.столе не закрыл. Также кто то, возможно, при покупке нового компа полезет в инет и найдет данную статью, купит комп, попробует поиграть и послушать музыку, полазить в нете.... придумайте сами. ОП а там в скайп позвонили(звонок такой раздражающий иногда) а альтабнутса минуты 2-3.Как же так!? должно было летать! Только не надо мне говорить что вы все выключаете чтоб только поиграть - это дико, вы же не совсем от мира оторваный чтоб на всех забить ради игры. (да есть телефон вместо скайпа, но есть ночь и есть наушники, условия меняйте по своему усмотрению)
Последний раз редактировалось vlob 05.12.2011 17:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2008 Откуда: Russia Фото: 10
Феникс, у меня к тебе вопрос: зачем ставить 64-битную ОС на 4гига памяти? Такая ось сожрет памяти больше, чем если бы стояла 32 бит с 4гигами (3,25гига доступно). 64-бит желательно ставить на 8гигов. 64 битами ситуация усложняется особенно с ростом числа запущенных приложений, по моим наблюдениям 4гига мало для такой системы и оптимально оставаться на 32битах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Украина, Киев
В тему статьи: постоянно наблюдаю в диспетчере виндовс использование ОЗУ. У меня Windows7 Professional 64bit Lite. Своп на жёстком диске отключён. Все игры запускаю на ультре в разрешении 1920*1080 со сглаживаниями и т.д.
Потребление оперативки в играх, как правило, 2-3Гб. И только Crysis 2: 3.58-4.05 Gb из 8Гб в системе.. Это с отключенным свопом!! А вот потребление видеопамяти очень часто на отметке 900 - 1020Mb из 1024 в системе..
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
brazil писал(а):
зачем ставить 64-битную ОС на 4гига памяти? 64-бит желательно ставить на 8гигов. 64 битами ситуация усложняется особенно с ростом числа запущенных приложений, по моим наблюдениям 4гига мало для такой системы и оптимально оставаться на 32битах.
А где мало?? Может виной использование лайтовых сборок, но сколько в диспетчере не наблюдал, даже с отключённым свопом на домашнем ПК практически никогда не задействуется больше 2.2 Гб в работе (браузер на 25 вкладок + другой браузер на 15 вкладок + видеоплеер + аудиоплеер + просмотр фото + торрент + аська + проводников несколько + вордовских пару документов одновременно запущенно) и до 3 Гб в играх !! Разве что в какой-то программе видеомонтажа удасться больше съесть.. Думаю, и на обычной оси 64, а не на лайт для дома и игр - 4Гб БОЛЕЕ ЧЕМ ХВАТИТ
По обзору можно сделать простые выводы:1. Если система нужна под игры и необходимый набор для обычного пользователя, то вполне достаточно 4 Гбайта DDR.2. Если система нужна под специфические задачи "продвинутых" пользователей, то нужно более 4 Гбайт.ВСЕ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2011 Откуда: Kiev
brazilа ты уверен что под доступно имелось ввиду пустая память, а не ту что видит система? взял 8гб с прицелом аж до 2015год и не жалею, хотя 8гб планки за 50уе вгоняют в тоску, посмотрим на их разгон. у меня винда занимает от 1.3 до 1.6 гб в простое и 2,х ГБ с кучей вкладок, ПДФ-ридер, куча копий ворда в активной работе т.е. в играх выше 3.9 не припомнию чтобы занимало, получается что по мере захламления оперативы винда сама себя выгружает т.к. по старому опыту с 1гб ддр2, вин7*32 занимала 560мб, руками доводил до 300
Последний раз редактировалось BAND1C00T 05.12.2011 17:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Москва
#77
#77
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? (голая винда, "пиражок бэз никто", скайп/ССС/антивирь отключены, винда при загрузке со всем-всем-всем (включая скайп+QIP + прочие радости жизни) - 1,1 Гбайт кушает.
Добавлено спустя 42 секунды: Да чуть не забыл - это честно спираченная WIn7 x64 Ultimate
Винда 7 максималка х64 . Стояли 4 Гига оперативы , отключаю файл подкачки , всё робит . Начинаю играть например в Меро 2033 или Кризис 2 в DX 11 на максималке и сразу вылет . Пишет что не хватает оперативки . Сейчас стоят 2х4 , больше мать не видит и всё робит без файла подкачки и фриз подгрузки текстур на жёсткий. Вывод один ; 4 гига уже не что и надо минимум 8 ,а лучше максимум матери поставить . Память стоит копейки , а тесты здесь не обьективные . Пусть отключат файл подкачки, он нафиг не нужен и прогонят тесты заново . А успокаивать тех у кого 2 или 4 гига не чего , правда горька ,но она такая . PS :Бесперебойник у меня слаб , а свет отключиют часто и не разу винда не слетала без файла подкачки . У меня три компа , 2 с 8 гигами , один с 4 гигами .Так вот с 8 всё робят без поткачи , а с 4 нет .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
cide писал(а):
Про флеш, кривые сайты ты конечно не заметил ничего.
Ну сколько флешь скушает? 10% проца на "крутой" флешь игре? Для 4-х ядреного проца это незаметно в играх.
cide писал(а):
Проги, жрущие дофига оперативы (браузеры, фотошоп етц), по совместительству нехило отъедают проц и видео - почему и как я писал выше. Мелочевка ни на что не влияет, на рам в том числе
Память они кушают, а проц практически не трогают.
Из-за того, что не проверялся фпс при изменении оперативной памяти остался открытым вопрос сколько этой памяти действительно нужно. Игры умеют заранее считывать данные, кешируются текстуры. Но во не факт что на 2-х гигах фпс будет отличаться. Игра просто меньше может потреблять памяти (аналогично и ведопамять, возможно на карточке с 512мб или 756мб объем памяти используемой будет другой.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
the Dark One писал(а):
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? (голая винда, "пиражок бэз никто", скайп/ССС/антивирь отключены, винда при загрузке со всем-всем-всем (включая скайп+QIP + прочие радости жизни) - 1,1 Гбайт кушает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Украина, Киев
evsapelkin писал(а):
Винда 7 максималка х64 . Стояли 4 Гига оперативы , отключаю файл подкачки , всё робит . Начинаю играть например в Меро 2033 или Кризис 2 в DX 11 на максималке и сразу вылет . Пишет что не хватает оперативки . Сейчас стоят 2х4 , больше мать не видит и всё робит без файла подкачки и фриз подгрузки текстур на жёсткий. Вывод один ; 4 гига уже не что и надо минимум 8 ,а лучше максимум матери поставить . Память стоит копейки , а тесты здесь не обьективные . Пусть отключат файл подкачки, он нафиг не нужен и прогонят тесты заново . А успокаивать тех у кого 2 или 4 гига не чего , правда горька ,но она такая . PS :Бесперебойник у меня слаб , а свет отключиют часто и не разу винда не слетала без файла подкачки . У меня три компа , 2 с 8 гигами , один с 4 гигами .Так вот с 8 всё робят без поткачи , а с 4 нет .
Если 7-ка 64 бита не загажена, то на 4 Гб прекрасно работает На оптимизированной Метро2033 вообще без свопа лётает на ультра при 4Гб. ИМХО - ТЕСТ СОВЕРШЕННО ДОСТОВЕРЕ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Откуда: Улан-Удэ
У меня, ребята, 12 гигов оперативы, до этого было шесть гигов (примерно пару лет пользовался) до того как добавил. Отмечу, что разницы никакой нету. При этом отключен файл подкачки. Конечно 6 это не четыре. Более того. За всё это время не видел, чтоб использовалось более 4 гиг оперативы. Отак! Может было и когда, но было это мимолетно, а в повседневной жизни нет. На компе я в основном играю. Хоть иногда и кодирую DV-контент с моей видеокамеры, т.е. и видеоредактированием балуюсь, но редко...
Теперь о видеопамяти. Ни для кого не секрет, что компьютер предмет высокотехнологичный и гибкий. О таком явлении как откусывание опертивнй памяти для нужд виедокарты мы столкнулись ещё в начале двухтысячных. Я, конечно, не эксперт, но почему то уверен, что в случае нехватки видеопамяти вполне достаточно програмных средств для задействования резервов оперативной. О чём конечно же должен позаботиться програмист? Сразу пример...
У меня 560 Ti гиговая. Играю в BF3 на "выское" + AF16, AA off 1920x1200. И нормально. Летает. Графика отличная. Ставил и "ультра", тоже летает. При этом видеопамять съедает почти полностью, но продолжает игра идти нормально. Хотя на системах, где уст-на видеок. с большим объемом данные бы установки графики заняли бы больший объём. Но бывают глюки в виде запар с текстурами, и вылетами... - Вот оно!, - скажите вы, - не хватает видеопамяти! Отнюдь. овечу я вам. Всё хватаает, просто прога некорректно загружает и выгружает видетекстуры. А ещё не пользуется оперативой системы. Короче грубо состряпана. Вот что!, я вам отвечу. Это во первых.
Во вторых. Не будь настроек возможности выбора настроек "ультра", то и BF3 можно было б отнести к категории игр требующих до 1 гига оперативы. Но почему они есть, а в других играх нет? Отвечаем, потому что и в данном случае программист определят степень выбора количества обрабатываемой информации, которая коренным образом влияет на качество изображения. Но отнюдь не линейно!!! Разница между "ультра" и "высокое" почти не заметна, в отличии "среднее" от "низкое". Поэтому разумный пользователь может легко закрыть глаза на наличии возможности выбора "ультра" особого разрыва оно не приносит.
Резюме. Для нормального пользователя 4гигов пока хватит. Гига видеопамяти очевидно тоже. Это если у вас есть комп. Если нет и вы собираетесь брать, то меньше 8 вряд ли можно назвать разумным выбором, потому что меньше буде "себе дороже". А вот видяху с гиговой оперативой можно брать смело. Всё равно всё уйдёт в топку с выходом кеплера!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Томск Фото: 1
the Dark One писал(а):
Может мне хватает 4 гигов из-за того, что я не привык засорять свой компьютер чем попало, и всегда стараюсь высвободить все ресурсы (привычка еще со времен первой машинки Pentium 100 с 95й виндой)
тоже был таким извращенцем когда деревья были большими был бедным студентом, а планка памяти SDRAM 32mb стоила 10 стипендий. сейчас 6 гигов стоит уже года 3 и винда не переустанавливается по 1,5-2 года. проблем не знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2006 Откуда: Мурманск Фото: 2
evsapelkin писал(а):
. Стояли 4 Гига оперативы , отключаю файл подкачки , всё робит . Начинаю играть например в Меро 2033 или Кризис 2 в DX 11 на максималке и сразу вылет .
А не надо его отключать полностью при 4 Гиг.,некоторые приложения его требуют
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения