Шутка удалась. Вот если б автор проделал подобное с Geforce 690 - то его фанаты-дети орали на весь форум, что он впереди планеты всей. Кстати, я заметил небольшой тролинг. В статье было указано, что плохая производительность в некоторых играх, из-за драйверов типа единственное оправдание почему Радик плох (от детишек Нвидиа), но такое было давно и уже все хорошо (вот фанаты НВИДИА обрадовались на минутку ).
_________________ Gigabyte Socket-AM3+ GA-870A-USB3L, Phenom2 X4 945 3.0@3.75 GHz (V 1.450), CoolerMaster Gemini II, 2 x DDR3 4096MB Hynix, AMD HD6850, Chieftec 700W
Спасибо, поржал от души)) 8 страниц комментов не читал, но более чем уверен, что нашлись индивидумы с тугим чувством юмора устроивших холивары кто круче зелёные или красные))
Я купился. Удивлению не было предела - это что ещё за дела, как анонс двухчиповой карты мог пройти незаметно?! Лишь через полминуты вспомнил, что сегодня за день.
Проснулся, увидел новый обзор, обрадовался, прочел...Нихрена не понял, проснулся еще раз, перечитал...Опять нихрена не понял, посмотрел на календарь, проснулся окончательно С 1-м апреля!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Midway
Цитата:
AMD, по всей видимости, решила использовать сильные стороны своих архитектур, скомпоновав их в один (!) графический процессор HGA (Hybrid Graphic Architecture). Гибридная графическая архитектура, как назвала её AMD, несмотря на громкое название, не является чем-то средним между VLIW4 и GCN. Скорее это совмещение вычислительных устройств обоих типов на одном кристалле, что позволяет одновременно повысить плотность упаковки вычислительных устройств и сохранить возможность эффективно справляться со сложными вычислениями.
опять что то новое..запарятся же дрова писать
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Цитата:
Решить эту проблему призвана ещё одна новая технология AMD, позволяющая объединять два и более GPU в один логический, суммируя их вычислительные возможности и пропускную способность видеопамяти. Это стало возможным, благодаря выносу коммутационных линий за пределы ядра. Теперь графические процессоры «общаются» между собой не через коммутатор PCI Express, а напрямую, что позволяет, к примеру, текстурным блокам одного GPU запрашивать данные из памяти второго, минуя различные коммутаторы или преобразователи интерфейса. К сожалению, высокие требования к качеству сигнала между видеопроцессорами не позволяют располагать кристаллы далеко друг от друга. Максимальное расстояние составляет всего несколько сантиметров, что всё же дает возможность разместить GPU на одной плате, а вот использовать данное новшество для объединения двух разных плат, к сожалению, не получится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения