Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2011 Откуда: Челябинск Фото: 19
Ложь враньё и провокация! Имею Q6600 3200Mhz 4Gb PC2-6400 700Mhz 8800GTX играю на 1680х1050 только сглаживание 8х вместо 16! ССД Agility 3 только стоит вместо простого и все отличия!
_________________ Нашу волю не сломать! Жали, жмем и будем жать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
wertmur После установки PX-128M3S игра стала идти ровнее, причём заметно на глаз, без всяких замером. Есть с чем сравнивать, так как систему с винта ещё не сносил.
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
только при чем тут танки? повторюсь, я играю на хдд - нету ни подгрузок, ни фризов, ни другой ереси. ссд этой игре как пятое колесо. карты грузятся 4-8 сек, меня это совершенно не парит.
угу, некоторые тут рассказывают что на хд3000 тоже можно вполне себе играть, а выше чел отписался что на 8800гтх можно играть на полных... для кого-то 20-30фпс это прям летает, а кому-то и 60 не очень...
letim84 писал(а):
напиши, пожалуйста, ПОДРОБНО как загрузить игру в рам-диск
1. создаёшь рам-диск (софт и инструкции представлены в гугле в изобилии) 2. копируешь туда папку с танками 3. запускаешь 4. ???????? 5. PROFIT
только учти - содержимое рамдиска пропадает после выключения\перезагрузки, т.ч. после того как поиграл в танки, скопируй с рам-диска реплеи\скриншоты, если они тебе конечно нужны ЗЫ. тут на форуме тоже есть тема по рам-дискам, юзай поиск.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2003 Откуда: Моск. область Фото: 0
<Mephisto> Я запускал танки с рамдиска, никакого смысла в этом нет. Самая заметная разница - при загрузке самой игры. Скорость загрузки карт не сильно отличается от загрузки с харда.
_________________ TSC! Russia Team WoT - Zlobny_Bobr
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Зачем? Зачем копировать игру в RamDisk? Неужели Вы думаете при потреблении ОЗУ в 2+ Гб, игра не кэширует объекты заранее, при запуске карты? Такие любители SSD в играх ... Это вам не MMO с открытым миром. Учтите, что рассчёты идут на сервере. Смысл? В любом случае пинг не менее 20 мс. Ибо это на их хопе. И зачем тогда SSD? HDD в лёт такой доступ обеспечит. А если Вы его забили хламом, не дефрагментируете и игра лежит на конце блина, то уж извините. Феникс спасибо за обзор. UPD. Snow, не Вам писал
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 05.04.2012 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Крым
Феникс Есть 2 момента: 1. Перебаланса ТТХ в 7.2 не было (только экономика немного). Просто их отображение подтянули для 100% экипажа без модулей (раньше было для 133% с модулями) 2. ИМХО для тестовых сцен интереснее было бы бодрое рубилово 8-10 уровней (лучше детализация моделей, лучше спецэффекты, пожары)+ текстуры высокого разрешения + арта с большим сплешем. Можно кинуть в тестовый пакет "зимние" карты - разлетающийся снег из воронок - доп. нагрузка на видеокарту. Нужны будут волонтеры для постановки боев - пиши, в ангаре кое - что есть (ник тот же).
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
vladimirsaki 1. Я это не навыдумывал, а убедился на собственном топовом КВ, топ ствол испоганили .... 2. Как дорасту до 7-8 уровня, запишу новые сцены. Но это будет не раньше второй половины лета. Может к тому времени новый рендер и физику прикрутят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Россия Фото: 4
Феникс На счёт физики к лету есть огромное сомнение.
_________________ Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Это платный проект. Мне честно говоря не интересен. Да и по онлайн скорее всего это первый и последний обзор. Может позже еще что надумаю, но точно нескоро.
SWTOR Попробуйте. Сейчас среди участников (примерно, полтора миллиона подписчиков) присутствует холивар: сколько же всё-таки гектаров ОЗУ надо для этого чуда? Восемь ли или четыре ли. Плюс, неоптимизированность движка под Dx11 подливает масла в огонь о выборе видеокарты для это игры.... в общем, Ива-Ивой, а SWTOR-это будущее
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды: Насчёт "Танков", может сниму у автора множество вопросов: на профильной системе, разрешение 1600*900, играбельны все карты поголовно (10-ый уровень ещё в патчах 0.6*). Понятно, что Dx11 предъявляет повышенные требования к железу посему целесообразным сравнение конфигураций под Dx11 не считаю. Кстати, в "рандоме" очень много людей играет с ноутов, а там сходу идёт гандикап из-за 5400 об/мин
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
кстати да .. когда я на обычной вдщке 1500 гб на отдельном пустом разделе поставил танки ... (скрость винта 105....45 мб сек при линейном чтении) то грузился раньше всех почти секунд за 10.. и еше секунд 15 ждал обычно начала отсчета в предидуших патчах. теперь начало отсчета начинается раньше гораздо ... вобше не понятно нафига тут ссд.. когда достаточно дефрагментации... просто раньше в игре было порядка 40к файлов. а если они еше и фрагментрованы были...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения