Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 289 • Страница 11 из 15<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14  15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
высокая резкость на скринах в движении превращается в пресыпающийся песок :crazy: (хотя глядя на скрин нв в метро кажется как будто LOD в + загнали)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
GenaM писал(а):
Пипец! посмотрел Unigine Heaven: на NVIDIA GeForce GTX 660 - слева, где лестницы, штурвал (колесо) размыт, и Metro 2033: дальность прорисовки опять же на NVIDIA хуже,
дальше смотреть не стал, одно расстройство. Выводы давно не читаю - там в основном ложь (реклама).

да там просто автор статьи активировал ФХАА для всех тестов, не подумавши. Вот и имеем плачевную картинку в метро и прочие размытия :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
dragonheart писал(а):
Забавно полные штаны радости про всякие 3200х1800 на жирафах читать, в то время как SSAA на радиках гораздо раньше появилось :D Хотя ничего удивительного, аналог MLAA то тоже у АМД фиг знает сколько времени подсасывали.. Любопытно ток сколько лет у нвидии уйдет на то, чтоб хотя бы приблизиться по конфигурабельности аппаратного декодера видео.

ещё забавнее что 3200х1800 будет тру а ssaa не тру :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Цитата:
В результате изображение с SSAA выглядит более мягко и более реалистично. Однако, у фотографических изображений с простым сглаживанием (например, суперсэмплинг, а затем усреднение) может ухудшиться внешний вид некоторых типов линейных рисунков или диаграмм (изображение будет выглядеть размыто), особенно там, где линии наиболее горизонтальны или вертикальны. В этих случаях, может быть использован

ещё и памяти сожрёт уйму не то что просто повышение разрешения.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 38 секунд:
для себя создал вот такие разрешения
#77
и не нужно путать ssaa и downsampling.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
ибо включили вы ssaa на радеоне в дровах, что происходит?.. движок игры всё так же выдаёт то разрешение которое у вас есть, где то на уровне кадрового буфера происходят различные преобразования и получаете сглаженную картинку при этом отдав кучу памяти.
dowsampling движок игры всё рендерит в увеличенном разрешении, все алгоритмы сглаживания отключены, преобразования изображения происходят на уровне сигнала, идёт его сжатие до такого которое способен вывести ваш моник.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
dax8201 писал(а):
и не нужно путать ssaa и downsampling.

Имхо те же яйца. Принцип действия одинаков - рисуют картинку в большем разрешении, потом ресайз. Вот через инжектор ССАА включить, я помню, подмыливало, но я склонен винить в этом кривой ресайз.
Но вот то, что dragonheart пишет мол ССАА на радеонах раньше появилось, мне от этого мало радости, так как в ГТА4 оно не работало, а нвидиевский вариант - без проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
lautre1 писал(а):
Имхо те же яйца

ничего подобного при расчёте освещения(или выделения краёв в бордерлендсе) используется разрешение экрана и выплывают лесенки которые не фильтруются


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
Foolleren
Ты про какое-нибудь млаа наверно говоришь. Суперсэмплин и даунсэмплинг это две стороны одной медали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
lautre1 если на радеонах был бы честный рендеринг в более высоком разрешении то тупо бы хад в играх и т.д размер прицелов и различных оверлеев менялся, однако этого нет при включении ssaa, в настройках мы видим тоже самое разрешение а не какое нибудь удвоенное или выше.. то есть разрешение остаётся прежним.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
я говорю про то что говорю не надо за меня додумывать, освещение расчитывается в лучшем случае после сглаживания и расчитывается с разрешением эрана = привед лесенки
а лесенки выделеных краёв в борле даже FXAA не берёт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
lautre1
сам подумай ssaa x4 это 1920х1080 помноженное на 4 7680х4320 :-) про х8 вобще молчу.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
dax8201 писал(а):
сам подумай ssaa x4 это 1920х1080 помноженное на 4 7680х4320

не совсем х4 это 3840*2160
зы жалко но максимамльное кастомное разрешение 3200*1800


Последний раз редактировалось Foolleren 21.04.2013 11:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Foolleren тогда это не х4 а х2 тупо кратное двум разрешение.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
к тому же такой рендеринг всё равно не честное ssaa ибо применяется не ко всей сцене движок так и продолжает рендерить разрешение из настроек.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Foolleren почему же, можно и выше я 4к академическое ставил по макс.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
то есть 4096х1714

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
нет я не ошибся :-) SSAA x(во сколько раз увеличилось количество пикселей) а не (восколько раз увеличилась ширина и высота экрана)
SSAA x2 увеличивает разрешенеи эрана только для одной стороны (иногда обе в полтора -но на выходе получается мыльцо, особо шикарный вариант [по чесноку работал на 2 жифорсе на 680 чёт не заметил чтобы работало], это когда экран поворачивается на 45 градусов линии не мылятся а лесенок нет)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
dax8201 писал(а):
можно и выше я 4к академическое ставил по макс.

назнаю, у меня по дисплей порту какая то ерунда получилась вместо картинки, может хуанг чего нахимичил для 6 серии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Foolleren так у академического соотношение сторон другое :D

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2012
Откуда: Калининград
Отличный тест, хочется сказать спасибо Дмитрию Владимировичу:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Foolleren
доставляет в консольных поделках ставить 3200х1800 размер прицела и интерфейса сразу в норму приходит :crazy:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
но не везде, в скайриме у меня там где сабы на таком разрешении появлялась буква "й" а в ларке при включении волосни она мигает, видать эффект такое разрешение не поддерживает.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
dax8201 :beer:
3200х1800 -> 1920х1080 это прощайте все лесенки и песочные пиксели, пускай красные успокаивают себя тёплым ламповым изображениям глядя на него с ТN`ок
зы
плин атачи не поддерживают архивы)
тогда гугл в помощь, програмка показывает содержимое пикселя
DX9FSAAViewer54


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2008
dax8201 писал(а):
если на радеонах был бы честный рендеринг в более высоком разрешении то тупо бы хад в играх и т.д размер прицелов и различных оверлеев менялся

На нвидии меняется чтоли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Foolleren оригинал и копия уменьшенная до 1920
#77
#77

lautre1
конечно меняется.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2012
Фото: 9
да мне то что показывать у меня нвидиа :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Foolleren я думал что если интерфейс более пропускной то можно больше разрешение ставить, у меня макс безболезненно 3200х1800 если выше то приходится жертвовать частотой, снижать до 50гц

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 289 • Страница 11 из 15<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14  15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan