Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
GenaM писал(а):
Пипец! посмотрел Unigine Heaven: на NVIDIA GeForce GTX 660 - слева, где лестницы, штурвал (колесо) размыт, и Metro 2033: дальность прорисовки опять же на NVIDIA хуже, дальше смотреть не стал, одно расстройство. Выводы давно не читаю - там в основном ложь (реклама).
да там просто автор статьи активировал ФХАА для всех тестов, не подумавши. Вот и имеем плачевную картинку в метро и прочие размытия
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
dragonheart писал(а):
Забавно полные штаны радости про всякие 3200х1800 на жирафах читать, в то время как SSAA на радиках гораздо раньше появилось Хотя ничего удивительного, аналог MLAA то тоже у АМД фиг знает сколько времени подсасывали.. Любопытно ток сколько лет у нвидии уйдет на то, чтоб хотя бы приблизиться по конфигурабельности аппаратного декодера видео.
ещё забавнее что 3200х1800 будет тру а ssaa не тру
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Цитата:
В результате изображение с SSAA выглядит более мягко и более реалистично. Однако, у фотографических изображений с простым сглаживанием (например, суперсэмплинг, а затем усреднение) может ухудшиться внешний вид некоторых типов линейных рисунков или диаграмм (изображение будет выглядеть размыто), особенно там, где линии наиболее горизонтальны или вертикальны. В этих случаях, может быть использован
ещё и памяти сожрёт уйму не то что просто повышение разрешения.
Добавлено спустя 1 час 7 минут 38 секунд: для себя создал вот такие разрешения #77 и не нужно путать ssaa и downsampling.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд: ибо включили вы ssaa на радеоне в дровах, что происходит?.. движок игры всё так же выдаёт то разрешение которое у вас есть, где то на уровне кадрового буфера происходят различные преобразования и получаете сглаженную картинку при этом отдав кучу памяти. dowsampling движок игры всё рендерит в увеличенном разрешении, все алгоритмы сглаживания отключены, преобразования изображения происходят на уровне сигнала, идёт его сжатие до такого которое способен вывести ваш моник.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Имхо те же яйца. Принцип действия одинаков - рисуют картинку в большем разрешении, потом ресайз. Вот через инжектор ССАА включить, я помню, подмыливало, но я склонен винить в этом кривой ресайз. Но вот то, что dragonheart пишет мол ССАА на радеонах раньше появилось, мне от этого мало радости, так как в ГТА4 оно не работало, а нвидиевский вариант - без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
lautre1 если на радеонах был бы честный рендеринг в более высоком разрешении то тупо бы хад в играх и т.д размер прицелов и различных оверлеев менялся, однако этого нет при включении ssaa, в настройках мы видим тоже самое разрешение а не какое нибудь удвоенное или выше.. то есть разрешение остаётся прежним.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
я говорю про то что говорю не надо за меня додумывать, освещение расчитывается в лучшем случае после сглаживания и расчитывается с разрешением эрана = привед лесенки а лесенки выделеных краёв в борле даже FXAA не берёт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Foolleren тогда это не х4 а х2 тупо кратное двум разрешение.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: к тому же такой рендеринг всё равно не честное ssaa ибо применяется не ко всей сцене движок так и продолжает рендерить разрешение из настроек.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Foolleren почему же, можно и выше я 4к академическое ставил по макс.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: то есть 4096х1714
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
нет я не ошибся SSAA x(во сколько раз увеличилось количество пикселей) а не (восколько раз увеличилась ширина и высота экрана) SSAA x2 увеличивает разрешенеи эрана только для одной стороны (иногда обе в полтора -но на выходе получается мыльцо, особо шикарный вариант [по чесноку работал на 2 жифорсе на 680 чёт не заметил чтобы работало], это когда экран поворачивается на 45 градусов линии не мылятся а лесенок нет)
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
dax8201 писал(а):
можно и выше я 4к академическое ставил по макс.
назнаю, у меня по дисплей порту какая то ерунда получилась вместо картинки, может хуанг чего нахимичил для 6 серии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Foolleren доставляет в консольных поделках ставить 3200х1800 размер прицела и интерфейса сразу в норму приходит
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: но не везде, в скайриме у меня там где сабы на таком разрешении появлялась буква "й" а в ларке при включении волосни она мигает, видать эффект такое разрешение не поддерживает.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
dax8201 3200х1800 -> 1920х1080 это прощайте все лесенки и песочные пиксели, пускай красные успокаивают себя тёплым ламповым изображениям глядя на него с ТN`ок зы плин атачи не поддерживают архивы) тогда гугл в помощь, програмка показывает содержимое пикселя DX9FSAAViewer54
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Foolleren я думал что если интерфейс более пропускной то можно больше разрешение ставить, у меня макс безболезненно 3200х1800 если выше то приходится жертвовать частотой, снижать до 50гц
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения