Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
VoyageRR писал(а):
Хотя и не факт, учитывая довольно вялую реакцию публики.
У Российской публики очень ограниченные условия - официально никто карты не меняет, предъявить за обмен нечего, кроме ссылок на новости и посты тролей, менять не на что, а с ростом цен, добавлять до 980 ... слишком жирно ей будет.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2013 Откуда: МО
vorvort писал(а):
Мех в FC 4 сделан на универсальном шейдере, написанном на Direct Compute, и отлично работающем на видеокартах AMD.Фанаты "проприетарных" технологий Nvidia такие фанаты...
Летсплейшик берет интервью в московском офисе нвидиа.
Нужно только железо directx 11.- разница в настройках мех в игре Far Cry 4 - 1 динамический,другой статика)))- Оба DC и работают на картах конкурента). Так и разводят людей на покупку карт "проприетарными" технологиями
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Novasiris писал(а):
Летсплейшик берет интервью в московском офисе нвидиа.
Вам уже 100 раз говорили: из всех "эксклюзивных" технологий Хуанга таковыми на самом деле являются только физикс и ТХАА. Все остальное прекрасно работает на всех картах.
Не могу не приложить скриншот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Лично у себя... была у меня 2 месяца 970-я G1, радовался до чёртиков. Установил Dying и начал играть, после новостей про память, обратил внимание (выше 3.5gb не поднималась) чётко упирается!!! Ну я не долго думая, решил вернуть её, написал претензию в свой магазин сославшись на статью о неверных характеристиках, протестировали в какой-то программе и вправду 3.5, 0.5 так и не увидела прога)) Поменял на 980 G1, у них же. Dying теперь не упирается в 3.5gb,а максимум зафиксировано 4049mb из 4096mb. Обзор точно так себе, т.к. у меня fhd показывает совсем другие цифры на таких же настройках, с патчем.
Не написал - сколько доплатил, что бы прога стала писать 4049 вместо 3.5 )
7840р. Не прога а игра, лично для меня доплата нормальная в нынешнее время за +20% к производительности по сравнению с 970. Пусть будет уж 980-я хватит на пару тройку лет, а то последняя моя карта была 560ti448, и так долго выжидал и выжимал из своей старушки))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Фото: 23
vorvort писал(а):
Так и разводят людей на покупку карт "проприетарными" технологиями
FurMark, он же волосатый бублик вообще пашет на любых видяхах уже много лет, данная государственная шерсть в игре по виду не особо отличается от бубликовой, суперновыетехнологии блин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Фото: 4
vorvort писал(а):
Шейдер Универсальный написан на DC
Какая разница на чем и как работает? Заслуга чья? Того кто создал и развивает, не? или АМД сказать спасибо надо? Чет не помню чтобы АМД что-то подарила в плане графена, кроме "кинематографичных черных полосок", а ну да солома же еще на целом 1 персонаже в целой 1 игре ...
Чет не помню чтобы АМД что-то подарила в плане графена, кроме "кинематографичных черных полосок", а ну да солома же еще на целом 1 персонаже в целой 1 игре ...
Какие нафиг черные полоски и при чем тут амд? АМД как минимум подарила постпроцессинговое сглаживание, т.к. первой прикрутила MLAA в своих дровах, после чего уже нвидиа прикрутила у себя FXAA и во всех играх посыпались эти технологии и производные от них (SMAA). Но конечно лучше верить, что они вообще тут не при чем. DX12 и идея о том, что выкинуть лишние слои абстракции для более прямого взаимодействия с железом и профита в виде производительности - конечно же не является результатом толчка, который произвел мантл в этой области, да. Havok, bullet physx - тоже связи с амд не имеют, да. Ну и tressfx (который какбэ тоже на нвидии работает в томб райдере вроде как, значит теперь амд надо говорить спасибо за это?) и прочие шерстяные вещи конечно же появились уже после того как нвидиа нечто подобное толкнула. SSAA первыми в дровах амд появилось и работает до отрисовки HUD из-за чего нет проблем с его масштабированием как у DSR. Фильтры AA различные (Edge кстати весьма клевый эффект дает) вроде как до сих пор дальше дров амд не выехали. Но вот мыловарню типа нвидиевских говноблюров (depth of field) они не заимплементили, да и физику проприетарной делать не стали, т.ч. конечно, чуваки вообще ни о чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2014 Откуда: НиНо
КОТЕН писал(а):
Поменял на 980 G1, у них же. Dying теперь не упирается в 3.5gb,а максимум зафиксировано 4049mb из 4096mb. Обзор точно так себе, т.к. у меня fhd показывает совсем другие цифры на таких же настройках, с патчем.
ааа, это ты тот парень, про которого говорил инженер Нвидиа?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2014 Откуда: Бобруйск
Udushk вертикальную синхронизацию нужно включать,когда у вас стабильно более 60 fps (если конечно монитор не может держать больше).У NVidia есть вункция adaptive sync-пробуйте ее.Включается в настройках драйвера.
_________________ Xeon E3-1230V2,GA-P75-D3,RAM 2x4GB,SSD Plextor PX-128M5M mSATA,Sapphire TRI-X R9 290X 1050@1350MHz,ASUS Xonar D1,Pioneer BDR-S08XLT,Avermedia lite HD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения