Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2009 Откуда: Харьков, UA
metroid2 писал(а):
XIMERA123 писал(а): статья явно заказная, подобное состряпать можно только в рекламных целях.
+1 Заказная, что бы у зеленых меньше бомбило, а то ведь много бичей купили отбраковку 970, а она ещё и кастрированной оказалось, теперь что бы уменьшить "бомбейро" выходят такие статьи. Кол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Тульская обл.
vl писал(а):
таблицу мин. и ср. fps
мин. фпс может быть вызван микрофризом не только из-за медленного сегмента. Для исследования хватило бы и одной игры (как сказали выше Скайрим с модами). Вот только пришлось бы выкладывать не только график потребления видеопамяти, но график загрузки ГПУ да и фрейм тайм обязательно. В этом отношении очень показателен ЮТУБ - где в одном кадре сплит скрином на двух картах идет сравнение (970vs980,290), но объективными назвать такие ролики язык не поворачивается, как и обсуждаемый материал.
_________________ AGP умер... Да здравствует AGP! Where is my mind... Emily Browning
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
А вот вопрос - С выходом Дирекса 12 - не уменьшится ли потребность в памяти в играх? - Которые будут есстественно на дирексе 12?- Да ещё Виндовс 10...не даст ли это изменения к повышению резкому производительности железа? - ну как Мантла для АМД?
В соснолях же 8 ГБ унифицированной памяти. По идее, для разрабов при портировании оптимальны видяхи с таким же объемом памяти. Так что к следующему рождеству они окончательно забьют на перераспределение данных по разным типам памяти на ПК, а дядя Хуанг заботливо выкатит поделия с таким объемом памяти, тру-полной поддержкой DX12 и тихо сольет в утиль нынешние и прошлые обрезки. Хочешь поиграть - иди в магазин за новым железом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Офигеть, 11 страниц ))) Почитаю чуть позже а по теме : лол, как можно выявлять что-то при загрузки памяти менее 3 гигов? Чё за подбор игр? Это капитанский троллинг, мол, при половине забитой памяти ничё не фризит и ваще всё выдумки и нет ни каких медленных 500мб Это кончено пять и лишний камень в огород недоговорняковинекупленныхстатей. Адназначно - незачёт.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2005 Откуда: Россия Питер
AndrewUNP писал(а):
Вот только пришлось бы выкладывать не только график потребления видеопамяти, но график загрузки ГПУ да и фрейм тайм обязательно.
эээ не шути так с фениксом, а то он натравит на тебя модеров, ведь тогда его статья просто картинки с пояснениями, я уже постил пример его статьи на 2 странице, если сделать много раз копи-паст, получится за 5 секунд более информативная статья чем обсуждаемая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Да, и где измерения в режиме " Рабочий стол? " и вывод что ни чо не лагает? А самый эпик момент -
Цитата:
И снова не более 3.5 Гбайт. Интересно, таким образом с помощью драйвера инженеры Nvidia обходят пресловутое ограничение в 3.5 Гбайт, или же задействуется остаток в 0.5 Гбайта, или же графический ускоритель черпает недостающий объем из системной памяти?
Кто у нас " тестер " и " Xперт" ? Ты у нас спрашиваешь в чём может быть причина? А додуматься запустить этот тест с мониторингом ОЗУ вапще ни как? С этим товарищем фсё давно ясно, но важно другое - я более чем уверен что администрация в курсе и сама покрывает наглого мерзавца. Деньги-то с одной руки получают
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
pa_ul писал(а):
а куда текстуры будут уходить? Тут или ОЗУ или более быстрая видеопамять.
Насколько знаю - игры используют разные способы использования чтения текстур - некоторые неадекватно заполняют всю память что есть - некоторые частями загружаются - выгружаются - и вроде есть смешанный тип частично так,частично эдак.. - Вот видимо 970-я и спотыкается там,где переполняется память и нет возможности работать нужным для использования текстурам - Видимо в новых драйверах такое и фиксили..- Ну а там где не хватает скорости погрузки - выгрузки в больших разрешениях - так то уже GPU..- Здесь надо бы расследование -тесты от самой фирмы - Но оттуда о подробностях молчат..- А вот с 12 дирексом может будет какая оптимизация и упорядочение работы этих самых непомерно загружаемых текстур - их более правильное перенаправление и загрузка нужных частей.. - Тогда может и все карты,что поддержат дирекс 12 заработают нормально? - Вот в чём предположение..
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Многие тут знают, что я из "красного" лагеря, но хочу высказаться по поводу владельцев GTX 970.Для FullHD их карт более чем достаточно, а в 2К и 4К комфортно поиграть не получится ни на одной карте.В свое время перечитал много постов и на Reddit, и на Guru3d, и Overlock, и в Рунете.Проблема проявляется только на высоких разрешениях.Что касается самой статьи, то автору жирный кол, так как саму проблему он и не искал, а тупо прятал за дымовой завесой из тестов неактуальных игр...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2013 Откуда: такой интерес?
В Shadows of Mordor, проблем(фризов) у 970-ки нет, уже делали видосы. По памяти ест гдето 3200-3600. У 290х доходит до 3900, тоже видосы уже выкладывали. В FarCry4 тоже вроде бы все нормально. Возможно в дровах, как тут выше уже сказали, ограничили потребление памяти у 970-ки.
У автора исследования основная задача не исследование, а накручивание счетчика просмотров (аудитория под рекламу), так что ваше голосование 1 балл, или 5 баллов, никого не волнует, хоть минус 100 баллов, главное количество просмотров. А вот исследования проводимые теми же рекламщиками, говорят о том что лучше всего запоминается то, что раздражает, например реклама в виде песни, они бесят, но запоминаются. Ток-шоу без скандала - не ток-шоу.
_________________ Всех в таз, залить цементом и в море.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2011 Фото: 0
Кто бы что не говорил, а 970 отличная карта! В 1920-1080 лагов нет в играх последних, фпс везде хороший, правда я играю на 1500/7700Мгц, но недостатка памяти не ощутил нигде, выставляя разумное сглаживание, на мыло на Х8 ни разу не дрочер, это для малолеток по типу у кого длиннее, с возрастом проходит. Единственное зимой от видяхи было не так тепло как от бывшей 780Ти))).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Игры подобраны полный бред и допотопщина консольная. Надо было попробовать хотя бы с ног до головы модденный Скайрим с полностью переработанными текстурами. У меня влёгкую сжирает 3 гига из трёх доступных, вследствие чего фпс проседает в ноль. Имею ввиду, что фпс проваливается не от нагрузки на ГПУ, а именно от нехватки памяти.
Если ни одна из представленных игр не жрёт более 3,5 гигов, это не значит, что нвидия не сэкономила на памяти. В статье напрочь отсутствует хотя бы один пример того, что будет, если потребление памяти перевалит за 3,5, но при этом сохранится внятная частота кадров. Как себя проявит 290, а как 970. Поэтому, собственно, статья и бесполезная, если не сказать похлеще. Можно было использовать тот же модденный Скайрим, где память жрёт тоннами, а фпс держится на 60.
Нда Собаки даже в 2 К с 2х просто печаль печальная,а в 8Х. И ср.фпс около 20, но фреймтайм просто втаптывает эту карту здесь же оверклокерс, а не хардвор - такого результата тут не будет ни при каких раскладах (да 11 страниц комментов тоже редко кто осилит) проблемы нет, 1920х1080 наше все, и играем только в старые игры. про 2015 -2016 тихо молчим, если что не так - разработчики накосячили АС даже в 1920х1080 при переходе более 3,5 четко дает фриз в одном и том же месте.(криворукие юбики конеш). Занавес. Но все таки надо бы им такие же замеры (с фрейм таймом) для 980ки, 290 ой и 6 гигового Титана провести в этом месте.
_________________ AGP умер... Да здравствует AGP! Where is my mind... Emily Browning
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2011 Фото: 0
AndrewUNP писал(а):
Нда Собаки даже в 2 К с 2х просто печаль печальная,а в 8Х. И ср.фпс около 20, но фреймтайм просто втаптывает эту карту здесь же оверклокерс, а не хардвор - такого результата тут не будет ни при каких раскладах (да 11 страниц комментов тоже редко кто осилит) проблемы нет, 1920х1080 наше все, и играем только в старые игры. про 2015 -2016 тихо молчим, если что не так - разработчики накосячили
Да!!! Знатно подгорает у очередного АМД фана. Ахаха))).
А пока разработчики не займутся внедрением в свои игры нормальных сцен для замеров производительности продолжительностью минимум минуту, игры будут попадать в помойку
Как-то большинство тестеров умудряются регулярно обновлять список игр в своих тестированиях - видимо все же можно найти подходящие сцены, если постараться? По поводу низкого качества статей по видеокартам на ресурсе - полностью согласен. Посмотреть хотя бы, как на хоботе тестируют новинки - детальный разбор архитектурных особенностей, всесторонние тестирования как в синтетике, так и в реальных приложениях. А тут непонятно что. По GTX 960 и GM206 толковой обзорной статьи так и не было до сих пор (не считая фениксовой копипасты).
Последний раз редактировалось VoyageRR 10.03.2015 18:14, всего редактировалось 3 раз(а).
и никакие гигабайты памяти уже не спасут от низких фпс.
ваши слова говорят еще владельцы GTX 770 2GB, каждое утро, как мантру. только вот теперь 7970 стала на 25-30% быстрее GTX 770 2gb. в том же shadow of mordor аж на все 50%.
А до выхода этих игр, мне большинство людей кричало, что мол 770, 7970 тупо не справится с таким объемом памяти, достаточно 2гб, а дальше сами чипы уже не будут выдавать приемлемый фпс. и где все эти люди?
Статье 1 балл, ибо данная проблема не изучена. Взяли тупо игр 2012-2013 года, затестили и сделали по ним вывод. нету ни модов на скайрим, ни shadow fo mordor. ничего.
Запомните, память это первый способ задушить видеокарту и заставить вас купить новую. Сколько 8GB GDDR5 6000Mhz стоит в PS4? 88баксов. и почему до сих пор многие топы этот объем не имеет? а?
ваши слова говорят еще владельцы GTX 770 2GB, каждое утро, как мантру. только вот теперь 7970 стала на 25-30% быстрее GTX 770 2gb. в том же shadow of mordor аж на все 50%.
А до выхода этих игр, мне большинство людей кричало, что мол 770, 7970 тупо не справится с таким объемом памяти, достаточно 2гб, а дальше сами чипы уже не будут выдавать приемлемый фпс. и где все эти люди?
Запомните, память это первый способ задушить видеокарту и заставить вас купить новую.
ПОКА ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК, который ПОНЯЛ.
ПЕРВЫЙ, хотя я на нескольких форумах уже об этом твержу после выхода последних игр 2014 года. но хомяков жизнь не учит, я даже рад этому -забавно потом читать нытье
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения