Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 30
ghostwraith21 писал(а):
ага, 15800 гб максимальное было, кому ты рассказываешь, иди дальше расскажи наивным о том, как тебе хватает. Единицы? Такие игры уже есть, и будет в ближаейшем будущем больше, потому что уже есть игровая карта на 16гб. Рендеринг выстави в 100%. Я как владелец 1080ТИ смело тебе скажу, что задыхается карта от нехватки памяти
Чё ты вонь устраиваешь? Я тебе ещё раз говорю, что при 4k у меня было 8.5 губонов. Не лечи мне тут, сказочник. Самое большее, что было, так это в Фар Крае -New Dawn. 10300GB МАКСИМУМ! Купи 2080ti и сам убедишься! 16 губонов будут нужны разве только лет 10! Пока все поголовно перейдут на разрешения 8k (и пока сам чип вытянет это разрешение, чтоб толк был от этих 16-24 губона), а так как народ сейчас играет в основном при full hd и 2k, то 8 губонов будут ещё актуальны лет пять точно. Что касается этого радика, то ей бред ставить 16 губона, так как, если и игра будет столько жрать, то просто чип этой карты задохнётся. Это равносильно поставить той же gtx 980ti 24 губона! А смысл????? Такой большой объём видео памяти можно будет ставить на карты ещё, ой, как не скоро! Даже 2080ti по моему мнению 11 губонов многовато. Я сразу вспоминаю Титан RTX. 24 губона Зачем????? Карта на 5% лучше, чем 2080ti, а затооооо памяти вхерачили......... И толку? Я понимаю лет через 8-10 поставить такой объём карте, которая раз в десять будет лучше, чем 2080ti, чтоб и толк был от такого количества видео памяти. Поэтому это касается и красных, они думаю, что раз находится в карте херова тучность битности и видео памяти, то и производительность будет на уровне зелёных Титанов???? Ржу не могу. А что мы видим на деле???? У карты 16 губонов и 4096-bit, а по производительности хуже чем 2080 с 8-мью губонами и 256 bit!!! Короче, полный фэээээйл https://www.youtube.com/watch?v=cEA87jouJxo&t=2s В тестирование даже есть разрешение 8k, при этом толку от количества видео памяти у Радика - полный ноль! Я вот даже свои видос сделал. Что 8 губонов, как раз сейчас. Тем более, это в 4k разрешение! На более низких разрешениях 8 губонов за глаза!!!! https://www.youtube.com/watch?v=YzDg1BT_N0s
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
K2K писал(а):
Судя по жипегу
у Nvidia лок на потребление памяти и вполне вероятное мыльцо в динамичных сценах, чтобы пользователь не заметил... Не зря же тайловый рендеринг внедрили?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
ghostwraith21 писал(а):
очень странно, потому что на той же системе втыкают ртикс, и проблемы уходят. А с картами амд гораздо меньше, это брак или в чем причина? Винда 10?, тогда почему решается проблема настройками драйвера видеокарты в большинстве случаев?
Какие именно проблемы уходят? Продемонстрируйте, что вы считаете проблемой и что - её отсутствием.
Дело в том что есть много людей, слышавших термин DPC и знающих о существовании Latencymon, но не представляющих что именно Latencymon показывает, и главное почему он это делает так а не иначе.
Видят в столбцах Highest reported высокие по их мнению цифры, которые "намного" выше текущих, и по форумам раздаётся: Ахтунг! У меня Дэпэцэ! У меня смутное подозрение что вы как раз из таких пользователей, причём вдобавок ещё и транслируете где-то услышанное и пересказанное такими же дэпэцэшниками, не понимающими сути явления и неверно интерпретирующими данные показываемые средствами мониторинга такими как Latencymon.
Лично я на вопросах связанных с уровнем DPC latency, их мониторингом и решением сопутствующих проблем поел немало собачатины. И мне достоверно известно следующее - фоновый уровень DPC зависит от того как хорошо настроена (оптимизирована для низкого фонового DPC) система, а не от вендора видеокарты, процессора или другого оборудования. Приглашаю вас и других знатоков "проблем DPC паскалей" наглядно продемонстрировать или существование проблемы, или её отсутствие на не-паскале.
При этом, я осознаю что существуют разного рода аппаратные и программные проблемы которые МОГУТ при различных условиях приводить к различным лагам, микрофризам и прочим проблемам на которые слабо знакомые с предметом пользователи охотно вешают ярлыки "проблема паскалей". У меня есть паскаль (уже второй, с первым было так же) и я приглашаю владельцев видеокарт АМД или не-паскаль Нвидия наконец показать мне, как же надо. Ведь если у меня паскаль, он проблемный = у меня есть проблема. Но я на деле демонстрирую что её нет. И утверждаю что если пользователь наблюдает какую-то беду, то это не вина паскаля.
Добавлено спустя 33 минуты 22 секунды:
Olegdjus писал(а):
k2viper, всё должно "из коробки" работать, а не после кучи манипуляций, не?
Добавлено спустя 4 часа 8 минут 59 секунд:
1080 Ti
radeon vii
Олег, спасибо за видео! Именно потому что ты снял видео, я могу предметно и подробно описать суть того что ты зафиксировал в этом видео, и ошибки интерпретации данных которые ты получил в Latencymon.
Первое и основное. Фоновый уровень DPC который зафиксирован в твоих видео, одинаков и находится в диапазоне "десятков" (до сотни) микросекунд. Фоновый уровень постоянно меняется под воздействием нагрузки. И вот тут есть несколько моментов которые нужно иметь в виду.
На Nvidia (всех) любое переключение P-state генерит кратковременный пик, который и фиксируется Latencymon в Highest значениях. Аналогично переключение P-state на Полярисах и Вегах (за другие не знаю), такие пики не генерит. Нвидия так реализовала переключение P-state, но вне переключений фоновый уровень ровный, что и наблюдается в обоих видео - фоновый уровень находится в одном диапазоне.
Далее, то что ты видишь в самой нижней строке Latencymon это как раз чаще всего вызванная драйвером Нвидии процедура смена P-state сопряженная с переходом в полноэкранный режим или выходом из него. Также нужно отметить что это Highest reported, а не measured (измеренное) значение. Это не Latencymon измерил, это DPC стек винды отрапортовал высокое значение при смене P-state с переходом в фулскрин, при запуске ведьмака у тебя именно такое сочетание и наблюдается высокая Highest reported цифра. Как там DPC стек это меряет и рапортует - вообще загадка.
Кратковременный пик highest measured после закрытия Хитмана связан тоже с каким-то переходом P-state, хотя частота на мониторинге и не поменялась, это характерное для переключений P-state поведение. Возможно у тебя для данной игры установлен профиль и драйвер выключает его с запозданием после установки игры.
Переключение P-state можно сравнить с КПП автомобиля. У АМД реализован условный "вариатор", а вот Нвидия использует роботизированную механику. В момент переключения крутящий момент на колёса не передается, но хотя у вариаторов есть и свои преимущества - есть также и недостатки, как впрочем и у "роботов". Это просто разные реализации одной инженерно-технической задачи. Нвидия и АМД в своих видеокартах реализовали переключение P-state по разному. Вне переключений, на "постоянной" передаче и АМД и Нвидия тянут одинаково. А переключения во время игры не должны случаться.
В общем, пики которые ты видишь это не "высокий дэпэцэ", так у нвидии переключаются P-state и так Latencymon отображает эти пиковые значения, а вне переключений что нвидия что АМД одинаково работают и никаких преимуществ у АМД нет.
зы. для измерений DPC нежелательны такие мониторинги как hwinfo64. Он генерит относительно большую фоновую нагрузку на виндовый DPC стек т.к. ежесекундно сотни опросов датчиков делает. Да и фпс съедает
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
k2viper, да я фиксировал, чтобы показать реальность в быту-с энергосберегайками, с мониторингами и переключениями. Проблем у паскаля не вижу, я с самого создания темы прошу показать, где их мне увидеть (а паскаля у меня было десятка два на руках, а то и больше)
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
k2viper писал(а):
Переключение P-state можно сравнить с КПП автомобиля. У АМД реализован условный "вариатор", а вот Нвидия использует роботизированную механику. В момент переключения крутящий момент на колёса не передается, но хотя у вариаторов есть и свои преимущества - есть также и недостатки, как впрочем и у "роботов". Это просто разные реализации одной инженерно-технической задачи. Нвидия и АМД в своих видеокартах реализовали переключение P-state по разному.
То есть дпц-латенси можно сравнить с перегазовкой и двойным выжимом? Ну а вариатор вообще не переключается - просто плавно меняет передаточное число, во время работы - никаких заеданий и подёргиваний, хороший фпс (по твоей аналогии радеоны должны работать именно так ). Кстати, у тракторов с механической коробкой, передачи переключаются без разрыва подачи крутящего момента, а на некоторых экскаваторах стоит гидростатическая трансмиссия (помню, давно, на одном таком старом экскаваторе вспыхнул пускач, но потушили вовремя - было и такое)... если это сравнение можно как-то перенести на гефорсе и радеоны, точнее - на аналогии их режимов работы.
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Ivan Ivanov писал(а):
Ну а вариатор вообще не переключается - просто плавно меняет передаточное число, во время работы - никаких заеданий и подёргиваний, хороший фпс (по твоей аналогии радеоны должны работать именно так ).
Ты очень технически неграмотен если так понял мою аналогию. КПП (любой конструкции) в технике с ДВС решает одну и ту же техническую задачу - обеспечение возможности ДВС работать в оптимальном для себя диапазоне оборотов при широком диапазоне рабочих скоростей приводимой ДВС техники. Решать эту задачу могут КПП разной конструкции, делают они это по разному, и разные решения имеют как свои преимущества так и свои недостатки.
У Полярисов и Вег условный "вариатор" потому что он переключает P-state "плавно", но в игре это не играет роли потому что переключений в это время нет (или быть не должно при условии что игра даёт постоянную нагрузку). Но это не значит автоматически что техническое решение переключающее P-state у радеонов - лучшее и единственно верное.
А во время игры и на Нвидии нет никаких заеданий и подергиваний, потому что P-state во время игры не меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2015 Фото: 1
k2viper писал(а):
P-state во время игры не меняется.
оно же от температуры плавает. Кулер не идеально держит, да и не нужно обороты кочегарить на 100%, чтобы держать условные 50 градусов. Лучше тише пусть будет. Т.е. условные полчаса имеем периодические переключения, при смене нагрузки, например, в меню - тоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
k2viper писал(а):
Ты очень технически неграмотен если так понял мою аналогию.
Я смотрю, ты зато шибко "грамотен" Речь шла об изменении крутящего момента и передаточных чисел п-стате, которые могут меняться либо с перерывом, либо ступенчато, либо плавно, по аналогии с взаимодействием силовой установки через трансмиссию с движителем. Про "вариатор" - если ты так сказал, значит, так и должно работать, и никак иначе надеюсь, у тебя с юмором в порядке?
k2viper писал(а):
КПП (любой конструкции) в технике с ДВС решает одну и ту же техническую задачу - обеспечение возможности ДВС работать в оптимальном для себя диапазоне оборотов при широком диапазоне рабочих скоростей приводимой ДВС техники.
Да, кап Очевидность, а я ведь не знал
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения