Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3221 • Страница 108 из 162<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 162  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2007
vorvort писал(а):
Затем, что есть люди, помимо игр, занимающиеся кодированием видео и рендерингом, а профессиональные карты им избыточны и дороги!

Чепушило почитай в каком софте используется FP64, svas-у это уже пытались объяснить в этой теме. Но чтоб тебе не напрягаться, то в кодировании видео и рендеринге FP64 не используется :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
vorvort писал(а):
Затем, что есть люди, помимо игр, занимающиеся кодированием видео и рендерингом, а профессиональные карты им избыточны и дороги! :lol:

Там FP64 не используется, лал. :lol:
Там FP32 как в игрушках. Фейл.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2013
Откуда: МО
vorvort писал(а):
Темный недалекий тролль! Когда приведешь ссылку, о которой тебя просил, тогда и поговорим о прочих check... :lol: :haha:

Причем тут моя ссылка, глупый? Я где то утверждал что на сайте макрософт есть описание того что максвелл что то там поддерживает или не поддерживает?
К чему тут эти твои не далекие высеры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 3
murkok5 писал(а):
Игры у компа и суровые реалии ,разные вещи


Я к тому что у игруна когда он попадает из виртуального мира в реальный мозги уже свёрнуты. И толку с него НОЛЬ!
P.S. Солдат замечает какие красивые цветы или как поют птицы только когда смолкают залпы! Вот о чём я. А если во время боя (виртуального)это всё видит----ну извините это киборг какой то (или игрушка для него проходная--- ну не вовлечён он в процесс).


Последний раз редактировалось Volk53 28.06.2015 13:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2010
Airotciv писал(а):
По сикрету, существует такая фишка у НВ как БУСТ, достаточно увеличить повер лимит и он улетает в космос.

ты вообще читаешь что я пишу?

_________________
SB 2500k(4600), T-spirit 140, GA-Z77-D3H, 7950(1150),8gb Samsung (2133, 9-10-11-18), 700W ETG ESP-700-14G-P, Seagate Barracuda 7200.14, ST1000DM003


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
Inomey писал(а):
ты вообще читаешь что я пишу?

Да, ты постоянно пытаешься придумать почему тому или иному обзору нельзя доверять придумывая какие-то бредовые аргументы. Я конраргумент привел.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
corsi писал(а):
Да, там отожгли. "FullHD это уже почти мертвый формат", открываем статистику steam - 1920 x 1080 - 34.54%

Назови вилку цен 75% видеадаптеров по статистике steam. Там хотябы gtx750 получится среднестатистической по производительности картой, или gt640 наше все?
Давайте обзоры под steam мутить: мониторы 1366х768, видео встройка от интела :lol:
Тестировать в win7 - вот это ОтжЫг.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Genrix писал(а):

Лол, одень очки и посмотри, с какого сайта ты приводишь ссылку!
"Где Microsoft, Карл?" :lol:
GalielO писал(а):
Чепушило почитай в каком софте используется FP64, svas-у это уже пытались объяснить в этой теме. Но чтоб тебе не напрягаться, то в кодировании видео и рендеринге FP64 не используется

Чепушило, в любом случае в операциях с двойной точностью что Титан Х, что 980 Ти сосут у старого Титан Блэк и Fury X! А вопрос применения FP64 в играх на DX12 не известен, по-этому твои заявления о ненужности таких блоков - пук в лужу! :lol:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2007
vorvort писал(а):
Чепушило, в любом случае в операциях с двойной точностью что Титан Х, что 980 Ти сосут у старого Титан Блэк и Fury X!

А фура сосёт у Tesla? Я правильно понимаю?
vorvort писал(а):
А вопрос применения FP64 в играх на DX12 не известен, по-этому твои заявления о ненужности таких блоков - пук в лужу!

Поэтому твои заявления о супер нужности FP64 в DX12 такой же пук как мой или громче? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Moonk писал(а):
Назови вилку цен 75% видеадаптеров по статистике steam. Там хотябы gtx750 получится среднестатистической по производительности картой, или gt640 наше все?
Так информация в открытом доступе, из дискретных видеокарт первые три места - GTX 760/970/660. "Лидирование" интегрированной графики Intel - вполне объяснимо, у них только LGA 2011 и некоторые Xeon - без GPU.
Moonk писал(а):
Давайте обзоры под steam мутить: мониторы 1366х768, видео встройка от интела
Мониторы 1366х768 - явно уступают мониторам FullHD, а "встройка" от Intel, особенно 5200/6200/6300 - дает "прикурить" многим младшим дискретным видеокартам.
Moonk писал(а):
Тестировать в win7 - вот это ОтжЫг.
А есть принципиальная разница с Win 8/10?

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
GalielO писал(а):
А фура сосёт у Tesla? Я правильно понимаю?

А Мерседес у Камаза, классное сравнение, да? :D
GalielO писал(а):
Поэтому твои заявления о супер нужности FP64 в DX12 такой же пук как мой или громче?

Это ты заявлял об их ненужности, а при равной цене с 980 Ти (и то не факт, так как последняя у нас дороже) Fury X имеет лучший математический блок, который может кому-то пригодиться! Хороший бонус, помимо СЖО, тишины и холода! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 733
Volk53 писал(а):
А если во время боя (виртуального)это всё видит----ну извините это киборг какой то (или игрушка для него проходная--- ну не вовлечён он в процесс).

Абсалютно согласен :beer:

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2007
vorvort писал(а):
А Мерседес у Камаза, классное сравнение, да?

Ну хоть понимаешь, что для конкретной задачи нужна конкретная вещь, а не мультикомбайн allinone.
vorvort писал(а):
Это ты заявлял об их ненужности, а при равной цене с 980 Ти (и то не факт, так как последняя у нас дороже) Fury X имеет лучший математический блок, который может кому-то пригодиться! Хороший бонус, помимо СЖО, тишины и холода!

Ты можешь привести конкретные примеры кому может пригодится на игровой карте FP64? Ну так чтоб не очередной твой пук в лужу был.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
FP64 в играх? Это сильно. :lol: Предлагаю физикс и волосикс сделать на FP64. :dance:
vorvort
Ты хотел инфу от МС, я тебе дал слайд МС, на 3dnews написано, что это слайд МС.
Вопросы?

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 28.06.2015 13:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
GalielO писал(а):
Ты можешь привести конкретные примеры кому может пригодится на игровой карте FP64? Ну так чтоб не очередной твой пук в лужу был.

Я не математик, и не ученый, но отрицать бонус при равной цене будет только упоротый. По-этому пук в лужу - все заявления о ненужности FP64. Вот выйдет DX12, появится под него софт, тогда и посмотрим. А сейчас рассуждения о нужности или не нужности той или иной технологии в видеокарте -банальное пустословие и троллинг! :applause:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2006
Сколько выдает сабж на 4К без сглаживания? Не нашел норм тестов, везде врубают максимум сглаживания

_________________
беспрецедентно стойкий ждун ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
vorvort
Все с вамм ясно, можете не продолжать. :applause:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
vorvort писал(а):
Чепушило, в любом случае в операциях с двойной точностью что Титан Х, что 980 Ти сосут у старого Титан Блэк и Fury X!

В общем-то у нвидии и в SP все не особо радужно:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2013
вычислялки на видеокартах оказались вообще бесполезными мне лично. 5,5 лет прошло с момента, когда поставил видюшку с 11, а прог домашних, которыми бы я пользовался и которые мне были бы нужны, с ускорением вычислений от видюхи... просто нету :D ни от дх копмпьюта, ни кла. ерунда и кукуруза. единственный профит от всего этого мне - то что подержаную карту после того как люди перестали заниматься всякими "койнами" купил дешево.

я думаю если бы не физикс на cuda, то нвидии можно было бы карту сделать вообще без этих ускорений вычислений и мало кто бы огорчился из тех кто играет по этому поводу.


Последний раз редактировалось palegamer 28.06.2015 14:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2007
vorvort писал(а):
Я не математик, и не ученый, но отрицать бонус при равной цене будет только упоротый.

Кто-то отрицал бонус?
vorvort писал(а):
По-этому пук в лужу - все заявления о ненужности FP64.

Кто-то заявлял, что FP64 не нужен? Можно узнать где?
vorvort писал(а):
Вот выйдет DX12, появится под него софт, тогда и посмотрим. А сейчас рассуждения о нужности или не нужности той или иной технологии в видеокарте -банальное пустословие и троллинг!

т.е. вам о полезности FP64 можно утверждать сейчас, а мне о его бесполезности когда выйдет DX12?
Я вас прошу разъяснить мне, как рядовому пользователю, где я увижу профит от FP64 кроме картинок aida? В чём сложность?
А NV не увеличивала производительность в FP64 на максвеллах из-за снижения тепловыделения. В следующем поколении карт должно всё измениться.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
NiTr0 писал(а):
В общем-то у нвидии и в SP все не особо радужно:

Там всё очень радужно, но на картах, которые для этого предназначены.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3221 • Страница 108 из 162<  1 ... 105  106  107  108  109  110  111 ... 162  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan