Затем, что есть люди, помимо игр, занимающиеся кодированием видео и рендерингом, а профессиональные карты им избыточны и дороги!
Чепушило почитай в каком софте используется FP64, svas-у это уже пытались объяснить в этой теме. Но чтоб тебе не напрягаться, то в кодировании видео и рендеринге FP64 не используется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2013 Откуда: МО
vorvort писал(а):
Темный недалекий тролль! Когда приведешь ссылку, о которой тебя просил, тогда и поговорим о прочих check...
Причем тут моя ссылка, глупый? Я где то утверждал что на сайте макрософт есть описание того что максвелл что то там поддерживает или не поддерживает? К чему тут эти твои не далекие высеры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: новая Москва Фото: 3
murkok5 писал(а):
Игры у компа и суровые реалии ,разные вещи
Я к тому что у игруна когда он попадает из виртуального мира в реальный мозги уже свёрнуты. И толку с него НОЛЬ! P.S. Солдат замечает какие красивые цветы или как поют птицы только когда смолкают залпы! Вот о чём я. А если во время боя (виртуального)это всё видит----ну извините это киборг какой то (или игрушка для него проходная--- ну не вовлечён он в процесс).
Последний раз редактировалось Volk53 28.06.2015 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
corsi писал(а):
Да, там отожгли. "FullHD это уже почти мертвый формат", открываем статистику steam - 1920 x 1080 - 34.54%
Назови вилку цен 75% видеадаптеров по статистике steam. Там хотябы gtx750 получится среднестатистической по производительности картой, или gt640 наше все? Давайте обзоры под steam мутить: мониторы 1366х768, видео встройка от интела Тестировать в win7 - вот это ОтжЫг.
Лол, одень очки и посмотри, с какого сайта ты приводишь ссылку! "Где Microsoft, Карл?"
GalielO писал(а):
Чепушило почитай в каком софте используется FP64, svas-у это уже пытались объяснить в этой теме. Но чтоб тебе не напрягаться, то в кодировании видео и рендеринге FP64 не используется
Чепушило, в любом случае в операциях с двойной точностью что Титан Х, что 980 Ти сосут у старого Титан Блэк и Fury X! А вопрос применения FP64 в играх на DX12 не известен, по-этому твои заявления о ненужности таких блоков - пук в лужу!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
Moonk писал(а):
Назови вилку цен 75% видеадаптеров по статистике steam. Там хотябы gtx750 получится среднестатистической по производительности картой, или gt640 наше все?
Так информация в открытом доступе, из дискретных видеокарт первые три места - GTX 760/970/660. "Лидирование" интегрированной графики Intel - вполне объяснимо, у них только LGA 2011 и некоторые Xeon - без GPU.
Moonk писал(а):
Давайте обзоры под steam мутить: мониторы 1366х768, видео встройка от интела
Мониторы 1366х768 - явно уступают мониторам FullHD, а "встройка" от Intel, особенно 5200/6200/6300 - дает "прикурить" многим младшим дискретным видеокартам.
Moonk писал(а):
Тестировать в win7 - вот это ОтжЫг.
А есть принципиальная разница с Win 8/10?
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
GalielO писал(а):
А фура сосёт у Tesla? Я правильно понимаю?
А Мерседес у Камаза, классное сравнение, да?
GalielO писал(а):
Поэтому твои заявления о супер нужности FP64 в DX12 такой же пук как мой или громче?
Это ты заявлял об их ненужности, а при равной цене с 980 Ти (и то не факт, так как последняя у нас дороже) Fury X имеет лучший математический блок, который может кому-то пригодиться! Хороший бонус, помимо СЖО, тишины и холода!
Ну хоть понимаешь, что для конкретной задачи нужна конкретная вещь, а не мультикомбайн allinone.
vorvort писал(а):
Это ты заявлял об их ненужности, а при равной цене с 980 Ти (и то не факт, так как последняя у нас дороже) Fury X имеет лучший математический блок, который может кому-то пригодиться! Хороший бонус, помимо СЖО, тишины и холода!
Ты можешь привести конкретные примеры кому может пригодится на игровой карте FP64? Ну так чтоб не очередной твой пук в лужу был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
FP64 в играх? Это сильно. Предлагаю физикс и волосикс сделать на FP64. vorvort Ты хотел инфу от МС, я тебе дал слайд МС, на 3dnews написано, что это слайд МС. Вопросы?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 28.06.2015 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
GalielO писал(а):
Ты можешь привести конкретные примеры кому может пригодится на игровой карте FP64? Ну так чтоб не очередной твой пук в лужу был.
Я не математик, и не ученый, но отрицать бонус при равной цене будет только упоротый. По-этому пук в лужу - все заявления о ненужности FP64. Вот выйдет DX12, появится под него софт, тогда и посмотрим. А сейчас рассуждения о нужности или не нужности той или иной технологии в видеокарте -банальное пустословие и троллинг!
вычислялки на видеокартах оказались вообще бесполезными мне лично. 5,5 лет прошло с момента, когда поставил видюшку с 11, а прог домашних, которыми бы я пользовался и которые мне были бы нужны, с ускорением вычислений от видюхи... просто нету ни от дх копмпьюта, ни кла. ерунда и кукуруза. единственный профит от всего этого мне - то что подержаную карту после того как люди перестали заниматься всякими "койнами" купил дешево.
я думаю если бы не физикс на cuda, то нвидии можно было бы карту сделать вообще без этих ускорений вычислений и мало кто бы огорчился из тех кто играет по этому поводу.
Последний раз редактировалось palegamer 28.06.2015 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Я не математик, и не ученый, но отрицать бонус при равной цене будет только упоротый.
Кто-то отрицал бонус?
vorvort писал(а):
По-этому пук в лужу - все заявления о ненужности FP64.
Кто-то заявлял, что FP64 не нужен? Можно узнать где?
vorvort писал(а):
Вот выйдет DX12, появится под него софт, тогда и посмотрим. А сейчас рассуждения о нужности или не нужности той или иной технологии в видеокарте -банальное пустословие и троллинг!
т.е. вам о полезности FP64 можно утверждать сейчас, а мне о его бесполезности когда выйдет DX12? Я вас прошу разъяснить мне, как рядовому пользователю, где я увижу профит от FP64 кроме картинок aida? В чём сложность? А NV не увеличивала производительность в FP64 на максвеллах из-за снижения тепловыделения. В следующем поколении карт должно всё измениться.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
NiTr0 писал(а):
В общем-то у нвидии и в SP все не особо радужно:
Там всё очень радужно, но на картах, которые для этого предназначены.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения