Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 342 • Страница 12 из 18<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 18  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о статье.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Хотелось бы увидеть сравнение RX480+ X1800XL vs NF4U + 7800GT . Интересно что получится..
Мне почему то кажется , что изделие Ати на чипсете конкурента - не есть гут , и покажет лучшие результаты на своем родном чипсете ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2005
Откуда: ГРАД на 7холмах
Конечно!!!
Всё должно быть родное!
Это как СЭТ в Диабло собрать!:D

RGB Nameless писал(а):
RX480+ X1800XL


СЭТ называется "железо от АТИ" даёт +100% производительности в игрушках и 3D-марках!:lol::haha:, не ужели вы верите что на АТИ-ном чипсете действительно будет значительный прирост производительности? Ну это действительно смешно!:)
Кстати может быть уже есть тесты со сравнениями АТИ-шной платформы скажем с Интелэвской или Нфорсовской?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Nigthslayer да какие 100% ты что .. Но +5-10% вполне может оказаться .
Кстати неплохо бы сравнить так же ати с НВ на интеловских чипсетах ..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
RGB Nameless писал(а):
Кстати неплохо бы сравнить так же ати с НВ на интеловских чипсетах ..


Полагаю, это был бы идеальный компромисс :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
GReY согласен :) В общем хотелось бы увидеть сравнение видеокарт установленных на мамку с чипсетом независимого ( и незаинтересованного
в читинге каком либо ) производителя .. Можно хоть SiS взять :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
RGB Nameless писал(а):
общем хотелось бы увидеть сравнение видеокарт установленных на мамку с чипсетом независимого
Никакой особой разницы нет. см мой профиль. :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
German Ivanov михнуть НВшную карточку на чипсет ати - цинично .. :)
Имхо , раз уж есть 2 компа - логичнее было бы ати на ати , нв на нв :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
На ATI жена сидит :) ей и GF6600 хватит, а вот мне нет. :) А вот мамка это вообще не разгоняется :(

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Alex-scat
Видишь ли, все твои умозаключения, озвученные в этой ветке, рождаются из пустоты, что-то где-то кусками прочитал и по-своему перемешал, проверять не стал. Тогда хоть пиши "по моему скромному мнению", "мне кажется, что это может быть так", а не "ну теперь все ясно". Это не ветка NV vs ATI, с этим в соответсвующие разделы. Там можешь фанатеть сколько твоей душе угодно. А пока несколько фактов (именно фактов) к размышлению:
1. все расширения OGL 2.0 на NV4x исполняются аппаратно. Это проверено и доказано. Есть даже проги для таких тестов (по замерам скорости), just look around.
2. ATI и NV в думе используют один тип рендеринга - arb2, отличия только из-за оптимизаций в драйверах. При этом картинки совпадают. Вновь отошлю к шотам контроля качества на хоботе.
3. думу до фени до версии OGL, он на нее не смотрит вообще, он проверяет наличие расширений и действует по обстановке.
Сам флудишь и других провоцируешь.
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
4e_alex писал(а):
А вот тебе тех документ:
Ага.похоже ты прав.

:) Тех. документы не врут в рекламных целях. Потому что их не для энд-юзера пишут. Почти все, что там написано подтверждено практикой. А что не подтвержено, то я просто не проверял. Думаю, что у ATI тоже с OGL2 особых проблем нет. И кстати нельзя сильно делить OGL и DX, это просто два API к одному набору возможностей, на NV4x под OGL и третьи шейдеры есть и HDR, через расширения NV_***.
Радеонщик
Не лазал я в шейдеры AOE3 (не интересно), не знаю. Но на вид - только HDR. Применение SM3 для новых эффектов опустит любую современную карту похлеще, чем FEAR. Пока оптимизируют, хотя бы теми же ветвлениями (не исполняем если в тени и т.д.)
Насчет хобота, так они могли и не успеть на C 5.11 проверить. Кстати, имхо картинка без HDR в этой игре лучше - четче и ярче. Никакого расширения диапазона от включения hdr не видно, скорее наоборот - похоже на выцветшие краски старого crt-моника.

Вот еще, сравнивая HDR NV4x с R5xx не забывайте о том, что поддержка HDR у R5xx слегка неполноценна, зато с AA. Думается мне, что нормальный HDR только в картах следующего поколения сделают.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
для понимания происходящего, большая просьба к Jordan'у протестировать Q4 c R430-423-480/R520/NV47 со свежими Catalyst 5.11, если еще имеется такая возможность. уж очень хотелось-бы помотреть разницу в цифрах. заранее благодарен. ;)

помучала совесть - поискал еще раз:
driverheaven - 1280x1024 Ultra AA4 - X1800XT сливает 7800GTX512MB в средних и максимальных показателях FPS ~20%, но на те же 20% быстрее в минимальных. в 1600х1200 Ultra AA0 - X1800XT опять сливает 7800GTX512MB на 30-40% в средних и уже в минимальных показателях FPS.

если есть еще подобные обзоры - дайте линк, плиз :)


Последний раз редактировалось senseless 22.11.2005 20:43, всего редактировалось 1 раз.

 

senseless
Цитата:
для понимания происходящего, большая просьба к Jordan'у протестировать Q4 c R430-423-480/R520/NV47 со свежими Catalyst 5.11

На R480 новый Catalyst 5.11 тестировал. Результаты его сравнения с версией 5.10a есть в ветке обсуждения драйверов Catalyst.
На других видеокартах пока возможности нет, а на NV47 вообще он работать не будет ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
Jordan
Цитата:
а на NV47 вообще он работать не будет
да яб и не стал просить такое :D спасибо :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
Могу через знакомого достать X800 GTO^2. Правда стоит где-то 250$ ... Как думаете лучше брать или дождаться X1800 XL, 7800 GT? Или 6800 GS будет мощнее?

Jordan , ты бы не мог в следующем тестировании привести результаты X800XL на 500/1000? И удели плиз побольше внимания разгону (в т.ч. X850 XT или что там XL заменяет ???) И, если можно, установи дрова от X850 - т.к. там есть какието доп. оптимизации.


 

Alex-scat
Цитата:
Jordan , ты бы не мог в следующем тестировании привести результаты X800XL на 500/1000? И удели плиз побольше внимания разгону (в т.ч. X850 XT или что там XL заменяет ???) И, если можно, установи дрова от X850 - т.к. там есть какието доп. оптимизации.

1. В обсуждаемой статье уже приведены результаты X800 XL на 500/1000 Mhz.
2. После твоих неоднократных выкриков и отсутствия после этого каких-либо извинений ты имеешь наглость еще что-то у меня просить?! Нет. Не мог бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
Кстати, как мы можем видеть нисмотря ни на что X1800 XT более предпочтителен при игре в Quake4, чем 7800 GTX 512 (не говоря уже о простом GTX), т.к. в наисложнейшей ситуации проседает до 22 фпс, а GTX 512 - до 18. И для геймплея 22 или 18 фпс имеет ОЙ-ОЙ-ОЙ какое большое значение.

А ведь мы покупаем дорогие видухи ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ НЕ ТОРМОЗИЛО. А не для попугаев.
А ведь Quake4 - это территория Nvidia, не ATI.
Так что попугаи - попугаями. А даже в Q4 АТИ предпочтительнее, не гаворя уже обо всем остальном. :)

Вот вам и весь GTX 512 ...
Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд
Jordan писал(а):
После твоих неоднократных выкриков и отсутствия после этого каких-либо извинений ты имеешь наглость еще что-то у меня просить?! Нет. Не мог бы.

Окей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2005
Откуда: Москва
4e_alex Спасибо большое за вашу точку зрения. Но еще один вопрос: вода действительно разная, на картах с hdr и shader 3.0 на ней нет сильно глянцевого блеска, кажется как будто глубже, а не похоже на полиэтилен,да и отражения менее четкие, что тоже более реально, так вот разве наличие\отстутствие блеска есть hdr? На вид явно какой то другой способ генерации воды не имеющий отношения к hdr, что скажите?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
Самое правильное и нужное для пользователья это минимальный фпс, вот давайте и посудим по нему.
Да будет разрешение 1600х1200 4хАА как самое тяжелое.
(все результаты можно легко спроецировать на X1800 XL и 7800 GT. В частности если учитывать разгон - а его мы учитываем ибо грех ИХ не гнать - XL~=XT а GT = 65-70% он 7800 GTX 512 - примем 70% чтоб фаны НВ не обижались)
Итак смотрим.
игра XL=XT 512 GTX o/c GT XL/GT diff
FEAR 18 17 12 XL wins 50%
CoD2 29 28 19.5 XL wins 48%
Q4 22 18 12.5 XL wins 76%
NfS2 30 30 21 XL wins 40%
Fable 33 30 21 XL wins 57%
HL2:LC 16 26 18 GT wins 13 %
TW2006 35 24 17 XL wins 108%

По моему говорить больше не о чем.

Добавлено спустя 2 минуты, 56 секунд
Радеонщик писал(а):
так вот разве наличие\отстутствие блеска есть hdr? На вид явно какой то другой способ генерации воды не имеющий отношения к hdr, что скажите?


Я думаю, что эффект блеска - это вариации на тему Ambient/Specular. Различия вызваны не функциональными возможностями hardware а комбинацией Драйвер+Игра ( + Кривые руки, возможно :):) )


Последний раз редактировалось Alex-scat 23.11.2005 0:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Хорошая статья.
Jordan писал(а):
GReY
Цитата:
Не понял... ты будешь разбираться с настройками или тебя устраивает ситуация, когда одна карта необъяснимо проигрывает другой везде, кроме 3DMark05?

С точки зрения покупателя, конечно же, в корне не устраивает.
С точки зрения тестера - мне все равно. Тесты были проведены объективно и корректно, за это я ручаюсь.

Респект однозначно. :)

GReY
Это так фанатизЬм стал заразен или просто банально-дилетантская раскрутка твоего шейдера?

GReY писал(а):
Jordan
Когда начнёшь тестить? Давай я тебе ещё свой конфиг дам, настроенный на хорошую производительность при наилучшем качестве картинки.

Твоя навязчивость и претензии к автору уже смешны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
Вообще основное ( и единственное пока ) предназначение HDR - создавать эффект повышенной яркости источников света КАК ДЛЯ ГЛАЗА. Т.е. если рядом расположены яркий и неяркий объекты то при достаточно сильной разнице яркий объект визуально засветит ( закроет маревом ) неяркий. И HDR должен обеспечивать этот эффект, ибо так засветить точку на экране мы не можем. Приходится видушке ее "зарисовывать". Так вот, если представить вертикальный столб а за ним солнце то в месте, где столб закрывает солнце он будет отрисован Уже и границы его будут плавно переходить в сорлнце. Это то, зачем нам HDR :) А заливание поверхности когда, например, текстурированную поверхность мы видим полностью БЕЛОЙ ( желтой/красной ... ) - это Specular, к HDR никакого отношения не имеет и реализован еще в GeForce 2 на аппаратном уровне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
_SGK писал(а):
Твоя навязчивость и претензии к автору уже смешны.
Я тут справочник по высшей математике на днях полистал так и вовсе оборжался, крестики закорючки какие-то..иксы какие-то придумали.явно ребята себя рекламируют :)
А по сути, в Q4 по сравнению с Doom, карты ATI сущестенно прибавили в производительности. Почему именно спрашивай у GRey-я я сам практик, а не теоретик. Если этого не наблюдается, значит что то не так в консерватории.

_SGK писал(а):
Респект однозначно
Jordan не забудь его вырезать и приклеить на стену к остальным бережно хранимым тобой респектам :D

Добавлено спустя 3 минуты, 24 секунды
Alex-scat писал(а):
вертикальный столб а за ним солнце то в месте, где столб закрывает солнце он будет отрисован Уже
А по уму столб должен быть отрисован совсем черным (автоподстройка глаза под уровень яркости солнца) а солнце обычным, но с небольшой короной(лучами).

Alex-scat писал(а):
Это то, зачем нам HDR
А я надеюсь что с его помошью мы когда нибудь войдем со света в темное помещение и глаза у нас привыкнут к новому уровню освещенности и мы будем видеть в сумраке(за отсутствие чего я долго пинал неназываемую всуе игрушку :)).

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 23.11.2005 0:16, всего редактировалось 3 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 342 • Страница 12 из 18<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 18  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan