Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Хотелось бы увидеть сравнение RX480+ X1800XL vs NF4U + 7800GT . Интересно что получится..
Мне почему то кажется , что изделие Ати на чипсете конкурента - не есть гут , и покажет лучшие результаты на своем родном чипсете ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2005 Откуда: ГРАД на 7холмах
Конечно!!!
Всё должно быть родное!
Это как СЭТ в Диабло собрать!:D
RGB Nameless писал(а):
RX480+ X1800XL
СЭТ называется "железо от АТИ" даёт +100% производительности в игрушках и 3D-марках!:lol::haha:, не ужели вы верите что на АТИ-ном чипсете действительно будет значительный прирост производительности? Ну это действительно смешно!:)
Кстати может быть уже есть тесты со сравнениями АТИ-шной платформы скажем с Интелэвской или Нфорсовской?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
GReY согласен В общем хотелось бы увидеть сравнение видеокарт установленных на мамку с чипсетом независимого ( и незаинтересованного
в читинге каком либо ) производителя .. Можно хоть SiS взять
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alex-scat Видишь ли, все твои умозаключения, озвученные в этой ветке, рождаются из пустоты, что-то где-то кусками прочитал и по-своему перемешал, проверять не стал. Тогда хоть пиши "по моему скромному мнению", "мне кажется, что это может быть так", а не "ну теперь все ясно". Это не ветка NV vs ATI, с этим в соответсвующие разделы. Там можешь фанатеть сколько твоей душе угодно. А пока несколько фактов (именно фактов) к размышлению:
1. все расширения OGL 2.0 на NV4x исполняются аппаратно. Это проверено и доказано. Есть даже проги для таких тестов (по замерам скорости), just look around.
2. ATI и NV в думе используют один тип рендеринга - arb2, отличия только из-за оптимизаций в драйверах. При этом картинки совпадают. Вновь отошлю к шотам контроля качества на хоботе.
3. думу до фени до версии OGL, он на нее не смотрит вообще, он проверяет наличие расширений и действует по обстановке.
Сам флудишь и других провоцируешь.
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
4e_alex писал(а): А вот тебе тех документ: Ага.похоже ты прав.
Тех. документы не врут в рекламных целях. Потому что их не для энд-юзера пишут. Почти все, что там написано подтверждено практикой. А что не подтвержено, то я просто не проверял. Думаю, что у ATI тоже с OGL2 особых проблем нет. И кстати нельзя сильно делить OGL и DX, это просто два API к одному набору возможностей, на NV4x под OGL и третьи шейдеры есть и HDR, через расширения NV_***.
Радеонщик Не лазал я в шейдеры AOE3 (не интересно), не знаю. Но на вид - только HDR. Применение SM3 для новых эффектов опустит любую современную карту похлеще, чем FEAR. Пока оптимизируют, хотя бы теми же ветвлениями (не исполняем если в тени и т.д.)
Насчет хобота, так они могли и не успеть на C 5.11 проверить. Кстати, имхо картинка без HDR в этой игре лучше - четче и ярче. Никакого расширения диапазона от включения hdr не видно, скорее наоборот - похоже на выцветшие краски старого crt-моника.
Вот еще, сравнивая HDR NV4x с R5xx не забывайте о том, что поддержка HDR у R5xx слегка неполноценна, зато с AA. Думается мне, что нормальный HDR только в картах следующего поколения сделают.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
для понимания происходящего, большая просьба к Jordan'у протестировать Q4 c R430-423-480/R520/NV47 со свежими Catalyst 5.11, если еще имеется такая возможность. уж очень хотелось-бы помотреть разницу в цифрах. заранее благодарен.
помучала совесть - поискал еще раз:
driverheaven - 1280x1024 Ultra AA4 - X1800XT сливает 7800GTX512MB в средних и максимальных показателях FPS ~20%, но на те же 20% быстрее в минимальных. в 1600х1200 Ultra AA0 - X1800XT опять сливает 7800GTX512MB на 30-40% в средних и уже в минимальных показателях FPS.
если есть еще подобные обзоры - дайте линк, плиз
Последний раз редактировалось senseless 22.11.2005 20:43, всего редактировалось 1 раз.
для понимания происходящего, большая просьба к Jordan'у протестировать Q4 c R430-423-480/R520/NV47 со свежими Catalyst 5.11
На R480 новый Catalyst 5.11 тестировал. Результаты его сравнения с версией 5.10a есть в ветке обсуждения драйверов Catalyst.
На других видеокартах пока возможности нет, а на NV47 вообще он работать не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: rus
Могу через знакомого достать X800 GTO^2. Правда стоит где-то 250$ ... Как думаете лучше брать или дождаться X1800 XL, 7800 GT? Или 6800 GS будет мощнее?
Jordan , ты бы не мог в следующем тестировании привести результаты X800XL на 500/1000? И удели плиз побольше внимания разгону (в т.ч. X850 XT или что там XL заменяет ???) И, если можно, установи дрова от X850 - т.к. там есть какието доп. оптимизации.
Jordan , ты бы не мог в следующем тестировании привести результаты X800XL на 500/1000? И удели плиз побольше внимания разгону (в т.ч. X850 XT или что там XL заменяет ???) И, если можно, установи дрова от X850 - т.к. там есть какието доп. оптимизации.
1. В обсуждаемой статье уже приведены результаты X800 XL на 500/1000 Mhz.
2. После твоих неоднократных выкриков и отсутствия после этого каких-либо извинений ты имеешь наглость еще что-то у меня просить?! Нет. Не мог бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: rus
Кстати, как мы можем видеть нисмотря ни на что X1800 XT более предпочтителен при игре в Quake4, чем 7800 GTX 512 (не говоря уже о простом GTX), т.к. в наисложнейшей ситуации проседает до 22 фпс, а GTX 512 - до 18. И для геймплея 22 или 18 фпс имеет ОЙ-ОЙ-ОЙ какое большое значение.
А ведь мы покупаем дорогие видухи ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ НЕ ТОРМОЗИЛО. А не для попугаев.
А ведь Quake4 - это территория Nvidia, не ATI.
Так что попугаи - попугаями. А даже в Q4 АТИ предпочтительнее, не гаворя уже обо всем остальном.
Вот вам и весь GTX 512 ...
Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд
Jordan писал(а):
После твоих неоднократных выкриков и отсутствия после этого каких-либо извинений ты имеешь наглость еще что-то у меня просить?! Нет. Не мог бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2005 Откуда: Москва
4e_alex Спасибо большое за вашу точку зрения. Но еще один вопрос: вода действительно разная, на картах с hdr и shader 3.0 на ней нет сильно глянцевого блеска, кажется как будто глубже, а не похоже на полиэтилен,да и отражения менее четкие, что тоже более реально, так вот разве наличие\отстутствие блеска есть hdr? На вид явно какой то другой способ генерации воды не имеющий отношения к hdr, что скажите?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: rus
Самое правильное и нужное для пользователья это минимальный фпс, вот давайте и посудим по нему.
Да будет разрешение 1600х1200 4хАА как самое тяжелое.
(все результаты можно легко спроецировать на X1800 XL и 7800 GT. В частности если учитывать разгон - а его мы учитываем ибо грех ИХ не гнать - XL~=XT а GT = 65-70% он 7800 GTX 512 - примем 70% чтоб фаны НВ не обижались)
Итак смотрим.
игра XL=XT 512 GTX o/c GT XL/GT diff
FEAR 18 17 12 XL wins 50%
CoD2 29 28 19.5 XL wins 48%
Q4 22 18 12.5 XL wins 76%
NfS2 30 30 21 XL wins 40%
Fable 33 30 21 XL wins 57%
HL2:LC 16 26 18 GT wins 13 %
TW2006 35 24 17 XL wins 108%
По моему говорить больше не о чем.
Добавлено спустя 2 минуты, 56 секунд
Радеонщик писал(а):
так вот разве наличие\отстутствие блеска есть hdr? На вид явно какой то другой способ генерации воды не имеющий отношения к hdr, что скажите?
Я думаю, что эффект блеска - это вариации на тему Ambient/Specular. Различия вызваны не функциональными возможностями hardware а комбинацией Драйвер+Игра ( + Кривые руки, возможно :) )
Последний раз редактировалось Alex-scat 23.11.2005 0:08, всего редактировалось 1 раз.
GReY Цитата: Не понял... ты будешь разбираться с настройками или тебя устраивает ситуация, когда одна карта необъяснимо проигрывает другой везде, кроме 3DMark05?
С точки зрения покупателя, конечно же, в корне не устраивает. С точки зрения тестера - мне все равно. Тесты были проведены объективно и корректно, за это я ручаюсь.
Респект однозначно.
GReY Это так фанатизЬм стал заразен или просто банально-дилетантская раскрутка твоего шейдера?
GReY писал(а):
Jordan Когда начнёшь тестить? Давай я тебе ещё свой конфиг дам, настроенный на хорошую производительность при наилучшем качестве картинки.
Твоя навязчивость и претензии к автору уже смешны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: rus
Вообще основное ( и единственное пока ) предназначение HDR - создавать эффект повышенной яркости источников света КАК ДЛЯ ГЛАЗА. Т.е. если рядом расположены яркий и неяркий объекты то при достаточно сильной разнице яркий объект визуально засветит ( закроет маревом ) неяркий. И HDR должен обеспечивать этот эффект, ибо так засветить точку на экране мы не можем. Приходится видушке ее "зарисовывать". Так вот, если представить вертикальный столб а за ним солнце то в месте, где столб закрывает солнце он будет отрисован Уже и границы его будут плавно переходить в сорлнце. Это то, зачем нам HDR А заливание поверхности когда, например, текстурированную поверхность мы видим полностью БЕЛОЙ ( желтой/красной ... ) - это Specular, к HDR никакого отношения не имеет и реализован еще в GeForce 2 на аппаратном уровне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
_SGK писал(а):
Твоя навязчивость и претензии к автору уже смешны.
Я тут справочник по высшей математике на днях полистал так и вовсе оборжался, крестики закорючки какие-то..иксы какие-то придумали.явно ребята себя рекламируют А по сути, в Q4 по сравнению с Doom, карты ATI сущестенно прибавили в производительности. Почему именно спрашивай у GRey-я я сам практик, а не теоретик. Если этого не наблюдается, значит что то не так в консерватории.
_SGK писал(а):
Респект однозначно
Jordan не забудь его вырезать и приклеить на стену к остальным бережно хранимым тобой респектам
Добавлено спустя 3 минуты, 24 секунды
Alex-scat писал(а):
вертикальный столб а за ним солнце то в месте, где столб закрывает солнце он будет отрисован Уже
А по уму столб должен быть отрисован совсем черным (автоподстройка глаза под уровень яркости солнца) а солнце обычным, но с небольшой короной(лучами).
Alex-scat писал(а):
Это то, зачем нам HDR
А я надеюсь что с его помошью мы когда нибудь войдем со света в темное помещение и глаза у нас привыкнут к новому уровню освещенности и мы будем видеть в сумраке(за отсутствие чего я долго пинал неназываемую всуе игрушку ).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения