Hil Гыыы, я ж не про участников вашей команды)))) Просто в другой ветке, откуда он дал скрин пытался объяснить парню, что коре крут, но узкоспецефичен о_О
Боюсь меня он не понял И что реально можно присоединиться??? А что вычисляете то??? ))))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007
zalom писал(а):
Какой смысл иметь одно загруженное ядро и три занятых на 10%...
Запусти этиже тесты на корке - и узнаешь какой смысл...
Блин ! Ну е-мае ! Четыре раза повторил в постах, жирным выделил ! Что КВАД НА СКРИНАХ 4.2 ГГЦ БЫЛ!! И все равно.. народ не видит нифига !... Вот посмотри на свои 10%, на кваде, разогнанном да 3-х ГГц, например !
#77#77 Добавлено спустя 27 минут, 12 секунд На штатке слать скрины ? Кто-то еще тут думает что 4 ядра не используются ничем ?
idea гыыы используются, но тока вистой и прогами, которые заточены под многопотоковость))))))))))
а проги которые однопотоковые юзают тока одно ядро и кэш твоего проца)))))) Чтоб более наглядно было, попробуй протестить квад и дуо в какой-нить однопотоковой игре на производительность. Квад выиграет немножко, тока за счет кэша))))) Вот биошок например заточен под многопотоковость, и в этом приложении квад сделает дуо, а в компани оф хироуз различий ты не увидишь, хотя в обзоре дуо сделала квад)))))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007
cerega-i писал(а):
Вот биошок например заточен под многопотоковость, и в этом приложении квад сделает дуо, а в компани оф хироуз различий ты не увидишь, хотя в обзоре дуо сделала квад)))))
Ща я проверю COH.. Но все новые игры ща будут выходить такие как биошок.. лост планет и тд.. точнее подавляющее большинство. Так чему, в этом случае, всетаки надо отдавать сейчас предпочтение при выборе нового проца ? Добавлено спустя 3 минуты, 14 секунд
zalom писал(а):
Видишь - средняя загрузка ядер 39%
Да с чего ты взял что это средняя !! ?? Это текущая ! на момент снятия скрина ! Какая нафиг средня.. И не правильно ты считаешь как будет на коре !
idea А с нового года выйдут процы на 45 нанометровой технологии, которые возможно будут гораздо круче 65 нм. Не думаю, что за 4 месяца,выйдет так уж много игр заточенных под многопотоковость. А уж если 45-ки будут лучше 65-к, то лучше брать первые))))))
привет ребята !!!!я новенький здесь.поражен вашей грамматностью в использовании ПК!!!помогите пож-ста.хочу поменять комп. начну с проца.читаю ваши высказывания ,а выбор не сделаю никак.мне до разгонов далеко,(но не за горами),по этому просьба,подскажите какой проц лучше взять из линейки intel core?сейчас у меня Р4 D 3400мгц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Москва-Ярик
Мне в конце-концов удалось сделать тихое охлаждение Q6600, в режиме открытого корпуса, с помощью TTBT-VX (55-60С в полной нагрузке под CPDN/BOINC). Наверняка есть еще запас в разгоне на воздухе, просто пока ни к чему. В играх, которые используют максимум два потока, все равно есть небольшой выигрыш, хотя-бы потому что система (и другие постоянно загруженные программы и драйверы) под свои нужды может задействовать лишние ядра. Вот от 8-мб кэша, я скорее вообще никакого увеличения производительности не ощущаю.
_________________ Плавайте поездами Аэрофлота! И синий BSOD нам заменяет небосвод...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007
zalom писал(а):
Да она сгладится, всё будет в порядке
Ничего не сгладится.. А это будет срашный тормоз в этом месте ! И ужасно раздражающий фриз ! О котором так часто пишут люди про современные игры... На квадах вероятность этого события меньше.. хм.. в 2 раза
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
idea Фризы происходят при длительной загрузке в 100%, и то не всегда, а кратковременные не так страшны.
Да я не спорю, что 4 лучше двух, просто в данном примере вижу, что 4 ядра это не необходимость, а просто вызов для бэнчера.
Ведь твои примеры не столько жизненные, сколько просто попытки максимально загрузить систему
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007
ставлю COH с DX10 патчем.. Ща посмотрим что там..
Добавлено спустя 6 минут, 3 секунды
zalom писал(а):
Ведь твои примеры не столько жизненные, сколько просто попытки максимально загрузить систему
Да что ты ! Обрати внимание - система голая как русалка ! Выполняется одна единственная игрушка.. Какая уже тут загрузка.. Показать тебе что такое загрузка системы.. И не экстримальная вовсе.. А простая, обыденная рабочая.. - ща.. только мне надо поставить фотошоп, сони вегас.. какойнить бэкапный софт и тд.. (просто это вообще чистая тестовая система..) На рабочей.. и в реальной ситуации.. - квад моментом на коленки становится у меня.. а кора - просто счастье курильщика.. Я на ней в макс разгоне даже, хожу курить частенькоо.. Бэкап-то.. другое ахивирование/разорхив.. Кодирование/декодирование касеты.. - все.. - перекур.. А тут нет сигаретам.. - гоняем гульки между делом Добавлено спустя 7 минут, 31 секунду Ты говоришь не о рабочей системе ! А об простейшей игровой приставке.. На которой кроме одной игрушки в один момент времени - ничего не делается.. - Это и есть плэй стайшн или хбокс только в писюковом корпусе.. - если ты это подразумеваешь под домашним компьютером ? - то можно прекращать спор.. - согласен.. для такого приземленного и ограниченного испольнования компа - коры более чем достаточно !.. СЕЙЧАС ! (но и все равно.. новые игры гоядут..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
idea Ну вот опять придумываешь что-то. Не про серваки мы сейчас говорим, про настольные системы.
Понятное дело, что сейчас 21й век, и дома постоянно открыт браузер, возможно даже идёт закачка, включён файрволл и антивирус, и всё это выключать во время игры не хочется.
Но давай не будем приводить примеры с одновременной игрой, архивированием, селектом или дампом базы или ещё чего-нибудь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения