Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 382 • Страница 12 из 20<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
nwn_lord было бы у джордана 48 часов в сутках - так могло бы быть. В реале это будет означать минус несколько обзоров.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Jordan писал(а):
Ни меня, ни всех остальных в этой ветке лаги на CrossFire не пугают. Их наличие - доказанный факт

Все эти "доказательства" - сплошной субъективизм их авторов да бла бла с ляля тополя никаких серьезных исследований на эту тему я что-то неприпомню, а лаги и рывки и прочее в играх могут возникать и возникают безотносительно того одиночная карта используется или sli-crossfire и причины которые их влекут могут быть самые разные, поэтому говорить о "лагах кроссфаера" вообще, по меньшей мере некорректно, если все работает нормально нету никаких лагов.
Jordan писал(а):
Я в твоих постах я не увидел результаты с отсутствием лагов. Приведешь такие?

Т.е. вы постулируете ,что в кроссфаер системах всегда есть лаг что-ли :D

_________________
Radeon is Gaming


Последний раз редактировалось amdfan 15.07.2008 19:02, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2007
amdfan теоретик блин, не позорся :)
ты же ни одну multigpu систему в глаза наверняка не видел, не говоря уже о практическом использовании :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Создал опрос об использование x64.
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=265043


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2007
IvanASD
надо было чуть шире составить опрос,
например:
xp32
xp64
vista32
vista64
:)


 

КУЗИН ДМИТРИЙ
Цитата:
Он сам утверждает,что настройки в тестах визуально соответствуют настройкам Very High.

Это называется "куда хочу - туда кручу". Окстись и вникни, наконец, что тебе отвечают.

vityaz'
Цитата:
а меня не перестаёт покидать ощущение что этот DX10 по большому счёту нафик никому не нужен.

Вообще-то он уже есть и никуда не денется.

Цитата:
имхо массовая миграция пользовтаелей с WinXP будет осуществлятся на Windows Seven + DX11.

Посмотрим, все может быть.


nwn_lord
Цитата:
тут вопрос в другом если crossfire работает в хп лучше чем в висте, зачем его тестировать в висте тем более в 64-й )

А с какого перепугу я буду подстраиваться под режим, в котором лучше тому или иному производителю?
Видеокарты тестировались в равных условиях + я уже высказал свое мнение по поводу ОС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
vityaz' писал(а):
надо было чуть шире составить опрос,

ничё, так тоже подойдет

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2007
Откуда: England, GB
Jordan
Да, завидую твоей выдержке. Ещё раз спасибо за роботу!!! (те кто хотел те для себя многое взяли с неё, а кто так лишь бы ляпнуть... ну их проблемы).
P.S. По возможности проведи тесты на 2x ПСИ-Е 2.0 полноскоростных и х86 Висте дабы отпали вопросы по поводу: работы, не работы кроса, розгона, совместимости и тд., пожалуйсто,... есть на других ресурсах, но здесь тоже можно если будет возможность.

_________________
Перед тем как изобретать вечный двигатель, подумай... кто его потом остановит....
http://valid.canardpc.com/show_oc.php?id=1081304


 

krimich117 писал(а):
wgh писал(а):
но где обещанные "75% от скорости GTX280 у одиночной карты"

Раздели результаты марка 2006 :) 18183 на 13159 равно 0,74019688720233184842985205961612 :D Весёлая арифметика


ТЫ МОЧИШЬ - 1,3817919294779238543962307166198 :D:D:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Jordan
думаю с некоторыми товарищами пора прекращать спорить, толку не будет.
интересно, какие доказательства идентичной работы на разных скоростях pci-e я должен представить? две таблички с идентичными результатами? или слова тех у кого ЕСТЬ кросс, и они ничего не заметили?
зы. вчера перед сном погонял COD4 на 8.7 бета. УРА!!! кросс заработал. 10-15 фпс прибавки. при мин 50, макс 110. средний фпс увеличился на 5. забавно. нафига вторая карта? даже третью прибавки не пахнет.

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
vityaz' писал(а):
теоретик блин

Ну почему теоретик? Самый что ни на есть практик - судя по наличию в его профиле "видеокарты 6200 временно" уже год :wink: он не понаслышке знает что такое лаг, ибо вряд ли эта видеокарта обеспечит больше 10 фпс в любой современной игре. А задержку на действия пользователя больше > 0.1 секунды + время на обработку движком этих самых действий не заметит только слепой. А что отрицает - так работа такая...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
cybernetik писал(а):
судя по наличию в его профиле "видеокарты 6200 временно" уже год

У меня уже давным давно другая карта , но вам по существу сказать-то нечего, поэтому остаются только придирки к конфигам

cybernetik писал(а):
А задержку на действия пользователя больше > 0.1 секунды + время на обработку движком этих самых действий не заметит только слепой.

Да только слепой ,только нет ее этой задержки ,"лаг" кроссфаер-слай систем при AFR, если все работает корректно = лагу одиночного чипа , матчасть.

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
cybernetik писал(а):
У меня уже давным давно другая карта

Коль вы сменили карту, вы явно понимаете что такое лаг. :wink:
amdfan писал(а):
если все работает корректно = лагу одиночного чипа

Ключевое слово - "если". :wink: Как показало практическое исследование обсуждаемое здесь, т.н. "если" - иногда вообще не работает. Но даже если работает, именно по озвученной вами причине, в тех сценах где хватает производительности одного чипа - лага в мультичипе не будет. А там где не хватает - лаг у мультичипа будет даже при большем почти в 2 раза фпс. Надеюсь вам хватит ума не утверждать что производительности одного чипа хватает везде? :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2003
Откуда: издалека
nwn_lord писал(а):
уже приводилась ссылка на steam по опросу, 80% из опрошенных

поправочка: это не совсем опрос, а собираемые стимом данные про юзеров. конечно, с их разрешения. и 80% на XP не совсем корректно применять ко всем остальным юзерам. в стиме очень мало игр с поддержкой DX10. однако 32 и 64 бита довольно близко к реальности.

по поводу пропускной способности pci-e на thg.ru давно уже был обзор, правда однослотовых решений. но и там видно, что потеря в производительности есть только в x1 режиме, позволю себе процитировать:
Цитата:
Если графическое решение сможет работать с данными, целиком хранящимися в локальной видеопамяти, будь то Radeon HD 3850 для массового рынка или топовая модель GeForce 9800 GX2, производительность будет близка к максимуму, даже если пропускная способность PCI Express будет снижена до x8 или x4. Но как только требуется доступ к большим текстурам в оперативной памяти ПК, как происходит в случае Crysis или Microsoft Flight Simulator X, то пропускная способность интерфейса становится критической. Любой интерфейс ниже x16 ощутимо снизит частоту кадров в этих играх.

так что не надо ставить дико детальные текстуры, и 16+4 вполне должно хватать.

и кстати, на том же thg.ru поставили под сомнение результаты замеров фрапса, особенно в сли или кросс режимах (если вкратце, то в некоторых случаях фрапс фиксировал увеличение производительноси более чем в 2 раза).

по поводу старых игр, которые не тянут сегодняшние топы. тот же microsoft flight simulator 10, не к ночи будь упомянут, умеет тормозить похлеще кризиса, и это не исправить никаким сегодняшним железом. исравить можно только отдав программеров на съедение тараканам, чтоб другим в будущем неповадно было писать такое. просто некий билл гейтс сказал, что к концу десятилетия процы будут по 10ГГц каждый, про кол-во ядер даже представить страшно. видимо под этим железом все будет бегать, особенно будущая windows seven. (/me сплюнул и постучал по дереву.)

кстати, в связи с сегодняшней новостью про "Radeon HD 4850 серии PCS, оснащаемых 512 Мб, 1 Гб и 2 Гб памяти типа GDDR-3" возникает вопрос, увеличение памяти это хорошо, а вот снижение ее частоты насколько плохо?
ну и надо ли оно будет сабжевой карточке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2007
Chippolin писал(а):
cybernetik писал(а):
Надеюсь вам хватит ума не утверждать что производительности одного чипа хватает везде?

А вот мне на это хватит ума.. Одиночного чипа RV770 в варианте с DDR5, тем-более гигобайта ! Хватает практически везде, в современных играх. Включая и сверхвысокие 2560x1600 со сглаживаниями. Могу это утверждать совсем не голословно. Поэтому и возьму на себя смелость предположить (на уровне утверждения) что лагов AFR на двухчиповой 4870X2 2GB НЕ БУДЕТ заметно глазом практически НИГДЕ. Даю на это 100%.. А там где они будут заметны (т.е. фризы и проч.), то это не будет иметь никакого отношения в двухчиповости карты и будет проявляться также и на одночиповой 4870 1Gb.. Но таких игр не будет много.
Вы наверно шутите, тот, 4870-1024 GG видеорама "ляжет" в Crysis Vista VeryHigh 4AA 16-FSA, даже в народном розрешении 1280Х1024, тамже рядом ляжет, и GTX-280, а вы говорите о 2560Х1600, Лаги от еффекта АФР,+своп рывки, падение минимального ФПС, и попросту неработоспособность под некоторыми ОС, и внекоторых играх, CF-SLI уже года 4, немогут победить, а вы говорите небудет заметно на глаз, Чудеса, еслиб так всё было просто, и радужно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Вятка
Jordan спасибо за статью! Сегодня обзор 48** намного полезнее, чем обзоры 38** при их выходе - цены на 48** более объективны. Карта просто спасение для АМД-АТИ в сегодняшнем положении. Система охлаждения фигня? Так на номинале годик-полтора протянет, а уж оверам придется менять. Зато позволит отвоевать часть рынка, а значит игроделы станут оптимизоровать игры и под радеоны (или не будут оптимизировать под нВидию). Ну а лично я не видел такой карты со времен 9600 от ати (не слишком дорогая, нормальная производительность, но при этом есть и карточки посильнее)
Еще, Jordan, хочется поблагодарить за терпение - отвечаешь на все претензии и выделяешь те, которые обоснованны.

Лирическое отступление. Если задуматься, то хочется того или нет - будущее в играх за DX10. Сейчас это только Vista. Если еще подумать, то будущее за x64. Все вместе и сейчас - это Vista x64. А если это не нравится или не нужно - то сидеть на XP32 (лично мне не нужно - и я сижу на ХР32). Ну а сидеть на ХР32 и тыкать кого-то в циферки что нас многа и мы сила... а зачем оно? Надо DX10 - юзай Висту. Надо 64бит - юзай 64бит. Не надо - не юзай, но не мешай другим - тем, кому нужен максимум.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
cybernetik писал(а):
А там где не хватает - лаг у мультичипа будет даже при большем почти в 2 раза фпс.

Чтобы появились дискомфортные ощущения производительности одного чипа должно просто катастрофически нехватать , а если он обеспечивает хотя бы 25- 30 кадров в секунду, то в случае корректной работы AFR никаких "лагов" не будет. Лаг это задержка, смещение во времени между командой и отрисовкой изменения, очень низкий fps да влечет лаг, но количество кадров в секунду должно быть очень низким ,чтобы эта задержка стала большой ,скажем, при 10 кадрах в секунду задержка будет одна десятая секунды - 10мс ,что в разы меньше чем лаг большинства современных жк мониторов и дискомфорт тут вызывает не сам лаг ,сколько низкое количество кадров в секунду ,вот AFR и борется с этим позволяя поднять количество кадров в секунду . А лаг может быть и при высоком количестве кадров в секунду , например на жк мониторе с лагом 60мс, лаг вечный независимо от количества кадров в секунду и многим даже такой огромный лаг совершенно не мешает играть в однопользовательские игры. Что касается просадок и фризов рывков и пр., то от этого не застрахована ни одна карта, независимо от того сколько там чипов и какой-то специфики именно AFR в случае его корректной работы тут нет .

DarkRobi писал(а):
а вы говорите о 2560Х1600


Да в крайзисе ляжет там вобще все ляжет в этом разрешении независимо от количества видеопамяти на борту , помимо Крайзиса тестов в данном разрешении в разных играх полно, можете сами посмотреть хватает там RV770 или нет .

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
amdfan писал(а):
вот AFR и борется с этим позволяя поднять количество кадров в секунду

В свете того что лаг управления остаётся тем же, эти "заборотые поднятые фпс" совершенно бесполезны - комфорта в играх они не прибавляют ни капли. Маркетинг.


Последний раз редактировалось cybernetik 16.07.2008 7:01, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 382 • Страница 12 из 20<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan