Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 250 • Страница 12 из 13<  1 ... 9  10  11  12  13  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Одесса
Отличная статья, для полного счастья и абсолютной ясности нехватает тестов на одном ядре :-)

_________________
Что нас не убивает нас, делает нас сильнее



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2009
это ничего не даст. никому не нужны одноядерники.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Corben Dallas
А смысл тестировать одно ядро, когда эти процессоры никому не нужны даже на затычку в систему (в смысле соплероны). :tooth:

ЗЫ Просьба не путать с Atom - это процессоры для другой платформы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2009
Откуда: Мордовия
Phoenix_
А мыслей сравнить камни с разным кэшем но с одинаковой частотой не возникало? Особенно в играх. Какова бы была разница?
С радостью почитал бы подобную статью!

_________________
...о ком то забыли, кого то нашли, кого то мы бросили..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2004
Откуда: Москва
Цитата:
это ничего не даст. никому не нужны одноядерники.

А если у человека уже есть одноядерный проц и он подумывает об апгрейде?
В таком случае было бы интересно взглянуть, какие игры не пойдут на одноядерном, но будут летать на двухъядерном процессоре.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Alexx_ka
уже можно сказать - практически любые, особенно учитывая что любой одноядерный проц. явно слабее, кориков одноядерных не помню даже ;)
да и делать лишних кучу тестов (на непонятно какой платформе, поди ка одноядерник найди под современную) - лучше уж i5|7 погонять вместо этого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2004
Откуда: Москва
Anvin писал(а):
особенно учитывая что любой одноядерный проц. явно слабее, кориков одноядерных не помню даже ;)

[off]Соплероны 4хх, но еще много народа сидит на одноядерных Атлонах (К8) 939/АМ2 и сопоставимых с ними P4 3ггц-3,6 ггц.
Цитата:
лучше уж i5|7 погонять вместо этого.

:) а у них двухъядерников нет - так что есть возможность исследовать производительность будущих i3 и сравнить из с Е7ххх и Е8ххх и Феномами Х3. На мой взгляд - довольно интересная тема


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Shudow runner
Цитата:
А мыслей сравнить камни с разным кэшем но с одинаковой частотой не возникало? Особенно в играх. Какова бы была разница?

Эти моменты прописаны в статье, внимательно читайте ее.

Цитата:
С радостью почитал бы подобную статью!

Она будет, скорее всего в ноябре. Процессоры ко мне уже приехали. К сожалению у меня сейчас проблемы личного характера, из-за которых публикации новых статей сдвигаются на более поздние сроки.

Alexx_ka
Я делаю подобное утверждение с позиции проф менегера. Я уже забыл, когда человек последний раз покупал домой одноядерный селерон или семпрон. Даже в офисы народ сейчас охотно набирает двухъядерные процы.
И смысл делать тест одного ядра Core 2 Duo, если любому вменяемому пользователю понятно, что атлоны и пентиумы даже близко не подойдут к нему по производительности?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Phoenix_
атлоны есть 2ядерные и пентаки тоже

хоть читайте пару постов до высказывания, а то "слышу звон, но не знаю где он", считайте это замечанием. Anvin

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


Последний раз редактировалось Anvin 09.10.2009 6:20, всего редактировалось 1 раз.
замечание


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Phoenix_ писал(а):
Kameta
Игры, где у четырехъядерных процессоров неоспоримое преимущество над двухъядерными можно сосчитать на пальцах одной руки.

Все блокбастеры начиная с 2007 года работают лучше на 4-х ядерных процессорах. Тесты в статье абсолютно не показатель.
Просто прикинуть даже немного помыслить как это происходит:одно ядро всегда занято видеоадаптером для построения 3D сцены, второе ядро остается на игру. Ясное дело фпс будет зависеть от тактовой частоты этого ядра напрямую. Но когда игре (геймплею)не хватает одного (оставшегося) ядра, а сейчас такие игры выходят что им не хватает, очень много вспомогательных процессов идет, то задействуется то ядро, которое использует видеоадаптер от этого получаются рывки. Сейчас такие движки которые затачиваются под консоли, в рс3 там основную нагрузку несут 1-2 ядра а остальные менее мощные - вспомогательные, в хбоксе 6 виртуальных ядер. Да и не только мультиплатформеры, crysis с самого начало лучше работал на 4-хядернике, просто в тестах это не видно зато на когда играешь сразу чувствуется.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
MEX-74 писал(а):
в тестах это не видно зато на когда играешь сразу чувствуется

Надо это "чувствуется" как-то формализовать, fps (а тем более загруженность процессоров из статьи) судя по Вашим словам не отражает этот момент, тогда что отражает-то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Anvin писал(а):
MEX-74 писал(а):
в тестах это не видно зато на когда играешь сразу чувствуется

Надо это "чувствуется" как-то формализовать, fps (а тем более загруженность процессоров из статьи) судя по Вашим словам не отражает этот момент, тогда что отражает-то?

А как измеряли загруженность процессора и при каких моментах в игре это улавливали я так и не понял.
Берешь Е8400 и играешь в gears of war, проходишь игру. Потом берешь corei5 или Phenom и заново проходишь игру. И там и там за 100 кадров фпс, только на Е8400 играть не комфортно из-за рывков.
На 2-х ядерниках по моим чисто замечаниям, после Х2 5200 и С2D 6850:
масс эффект- падение фпс в цитадели,
геарс оф вар-постоянно рывки,
ут3 рывки при старте,
гта4 фпс низкий игра идет неровно,
крайзис и крайзис вархед- падение фпс рывки и т.д. при максимальных настройках и геймплейных моментах с атакой с воздуха и многочисленных взрывах с разрушениями (например когда в крайзис вархед в конце едешь на поезде и отстреливаешься данные 2-х ядерник не успевает обрабатывать)
нфс прострит -рывки
ред факш 3- падение фпс до неиграбельного при разрушениях.
можно и дальше продолжать, только смысл, нет такой программы чтобы это зафиксировать. Даже на самом начальном ФенХ4 9550 такого не было.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
MEX-74
Это знакомые вещи. Насчет проги по ловле лагов и фризов вы правы, ее нет. Способ отлавливать эти моменты есть, но он очень трудоемок и его применение при тестировании даже 2-3 игр нереально.
И конкретный вопрос - на какой видеокарте вы тестировали перечисленные вами игры?
На ГТХ275 я подобные моменты не замечал. По крайней мере на эмулированном двухъядернике с частотой не ниже 2,8МГц.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Цитата:
крайзис и крайзис вархед- падение фпс рывки и т.д. при максимальных настройках и геймплейных моментах с атакой с воздуха и многочисленных взрывах с разрушениями (например когда в крайзис вархед в конце едешь на поезде и отстреливаешься данные 2-х ядерник не успевает обрабатывать)

У меня эти проблемы наблюдались и на q6600@3600.
Цитата:
гта4 фпс низкий игра идет неровно,

GTA4 неиграбелен на любом двухъядернике, это уже давно доказано.

Вообще лаги и фризы лучше описывать автору. Если они будут встречаться, я буду их упоминать. Кстати в новой статье я не забуду о этих моментах. :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
MEX-74 писал(а):
ред факш 3- падение фпс до неиграбельного при разрушениях.можно и дальше продолжать, только смысл, нет такой программы чтобы это зафиксировать.

Phoenix_ писал(а):
Насчет проги по ловле лагов и фризов вы правы, ее нет. Способ отлавливать эти моменты есть, но он очень трудоемок и его применение при тестировании даже 2-3 игр нереально.


Способ есть, можно отлавливать фризы и лаги с помощью того же фрапса. Просто данные надо уметь обрабатывать правильно. В том же экселе можно написать простенькую программку и сразу получать нужный график одной кнопкой. 50 игр тестить фрапсом не трудоемко, а подумать и обработать результаты - трудоемко? Ну ну :)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Phoenix_ писал(а):
Вообще лаги и фризы лучше описывать автору. Если они будут встречаться, я буду их упоминать.
Отлично! :D
А чего мелочиться, может сразу попросить читателей присылать свои результаты тестирования? И конфигураций будет больше, и игр, и вообще получится мегастатья, да и время можно сэкономить, тестить же самому не придется :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
user365
Цитата:
Способ есть, можно отлавливать фризы и лаги с помощью того же фрапса. Просто данные надо уметь обрабатывать правильно. В том же экселе можно написать простенькую программку и сразу получать нужный график одной кнопкой. 50 игр тестить фрапсом не трудоемко, а подумать и обработать результаты - трудоемко? Ну ну :)

Вот только я что-то не наблюдаю подобных графиков ни на одном развитом ресурсе рунета. Да и на буржуйских сайтах тоже. Ну ну. :haha:
Цитата:
Отлично! :D
А чего мелочиться, может сразу попросить читателей присылать свои результаты тестирования? И конфигураций будет больше, и игр, и вообще получится мегастатья, да и время можно сэкономить, тестить же самому не придется :D

Вообще-то это очень сложный вопрос, над которым не один год бьются признанные специалисты рунета. Пока внятных метод по отлавливанию фризов и лагов я не видел вообще. Так что поумерь свой пыл.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Phoenix_ писал(а):
Вообще-то это очень сложный вопрос, над которым не один год бьются признанные специалисты рунета.
Вопрос простой, и все давно придумано.
Phoenix_ писал(а):
Пока внятных метод по отлавливанию фризов и лагов я не видел вообще.
Ну ты много чего еще не видел, но это не значит что этого нет.
Phoenix_ писал(а):
Так что поумерь свой пыл.
удалено. Anvin

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Phoenix_ писал(а):
Вот только я что-то не наблюдаю подобных графиков ни на одном развитом ресурсе рунета. Да и на буржуйских сайтах тоже. Ну ну.
потому что все как правило тестят встроенными бенчами, а не фрапсом, поэтому и не заморачиваются с детальными исследованиями.

Вы чисто критиковать заскочили или поспособствовать улучшению качества материалов? Вопрос риторический. Умерьте эмоции. Anvin


Последний раз редактировалось Anvin 12.10.2009 16:33, всего редактировалось 1 раз.
флейм


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Phoenix_ писал(а):
Вот только я что-то не наблюдаю подобных графиков ни на одном развитом ресурсе рунета. Да и на буржуйских сайтах тоже.

Phoenix_, если все делают плохо, то это не повод считать, что так и надо делать. IMHO. :oops:

Могу привести реальный пример - все программы мониторинга (Core Temp/SpeedFan/модуль для Linux) гонят откровенную 'дикость' при измерении температуры ядер AMD. Думаю - один написал, остальные слизали.
Ну и что, мне тоже писать такую-же 'умность'? ... (сарказм)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
serj
Мне подсказали, как обрабатывать логи фрапса для выведения графиков мгновенного фпс. Скажу так - это такой геммор. :insane:
Поэтому с этой методой никто особо не связывается. Было две статьи пару лет назад, но в них эта метода приводилась применительно к одной (!) игре. ИМХО никто не готов связываться с ТАКИМ объемом переработки статистики, вот этот метод и не пошел в оборот.

ЗЫ Я считаю, что достаточно графиков "раскадровки" для просмотра поведения карт в сценах, а отлов фризов и лагов проводить "визуальным методом".

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
user365
Ну так прогони 10 игр на встроенном бенче с включенным ФРАПСОМ, обработай логи, построй графики, оформи в конце-концов статью и выложи ее на ПС. А я ее посмотрю и покритикую. :tooth:
А то развелось "специалистов".


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Phoenix_ писал(а):
Мне подсказали, как обрабатывать логи фрапса для выведения графиков мгновенного фпс. Скажу так - это такой геммор.
И кто это подсказал? Ты же говорил что это великая загадка для всех специалистов рунета вроде?
Phoenix_ писал(а):
Поэтому с этой методой никто особо не связывается.
потому что :
user365 писал(а):
потому что все как правило тестят встроенными бенчами, а не фрапсом, поэтому и не заморачиваются с детальными исследованиями.
Phoenix_ писал(а):
Я считаю, что достаточно графиков "раскадровки" для просмотра поведения карт в сценах, а отлов фризов и лагов проводить "визуальным методом".
Эта твоя раскадровка строится по усредненным за 1 секунду данным, ничего она толком не показывает, толку от нее - ноль. Рисовать такую кучу ненужных графиков - только время тратить. Ты тестирование видюх проводи визуальным методом, типа - эта карта крутая, а эта - не очень. Просто гений методик :D
Phoenix_ писал(а):
Ну так прогони 10 игр на встроенном бенче с включенным ФРАПСОМ, обработай логи, построй графики, оформи в конце-концов статью
Это несложно делать. Но если я так сделаю, ты же скажешь - "один раз сделал, напрягся, а попробуй в каждом тестировании такое делать". Можно и в каждом, делается специальная кнопка в экселе и никаких проблем с обработкой и готовыми графиками. Чтоб такую кнопку сделать - день неспешной возни с экселем для непрограммера.
Phoenix_ писал(а):
и выложи ее на ПС.
А почему сразу не на главную? Или тебе просто конкуренты не нужны? :)
Phoenix_ писал(а):
А я ее посмотрю и покритикую. А то развелось "специалистов".
Мал ты еще критиковать. Лучше над своими статьями думай. Шлифуй, Данила, каменный цветок, а то не выйдет. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
user365
Ну, ну. Желаю успехов в "критическом" жанре. :haha:
Угу, очередная залетная птица с тотальной помойки. Ну жги дальше. :gun:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 250 • Страница 12 из 13<  1 ... 9  10  11  12  13  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan