Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 302 • Страница 12 из 16<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15  16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Belarus г.Пинск
WakeMe писал(а):
еще есть 1440х900 = 16/10

к тому, что и это, Вы пощелкайте игры по разрешениям и все поймете, какое поддерживают игры, а какое нет

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
не пойму только такой ситуации: если автор статьи на первых тестах пришел ко мнению, что разницы нет и моники выбирет каждый сам для себя......какой прок делать тесты дальше и писать статью?

_________________
6600-8600GT-9800GX2-285
L-670.

P3-P4-Q6600-Q9650-2600K.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Фото: 0
Хемуль писал(а):
WakeMe писал(а):
еще есть 1440х900 = 16/10

к тому, что и это, Вы пощелкайте игры по разрешениям и все поймете, какое поддерживают игры, а какое нет


Вот скрины с настройками:
#77
#77
#77
#77
#77


Хемуль писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
не пойму только такой ситуации: если автор статьи на первых тестах пришел ко мнению, что разницы нет и моники выбирет каждый сам для себя......какой прок делать тесты дальше и писать статью?


Есть мнение что на 1920х1200 просадка фпс много больше чем на 1920х1080


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Хемуль писал(а):
только вот в играх нет разрешения 1680х1050 при 16:10, как с этим быть?
давно я так не смеялся.
вот http://www.widescreengamingforum.com/
многие старые игры запускаются на 1680-1050, остальные - дают возможность запустить их после использования софта (см ссылку выше).
н-р, nfs underground, spell force.
из новых - не припоминаю ни одной, где бы не было такого разрешения.
Хемуль писал(а):
не пойму только такой ситуации: если автор статьи на первых тестах пришел ко мнению, что разницы нет и моники выбирет каждый сам для себя......какой прок делать тесты дальше и писать статью?
есть разница в производительности (пусть на таких картах и копеечная). есть разница в обзоре. я вот об этом не знал даже.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2006
Хемуль
Цитата:
Ага! и пиксели по 0.4 мм

С чего так решили? Пиксел 0,31 мм : прайс тут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Belarus г.Пинск
WakeMe писал(а):
Есть мнение что на 1920х1200 просадка фпс много больше чем на 1920х1080


Есть не только мнение, но и факты! они на графиках этой же статьи.Так почему автор не говорит про это?

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
kondor06 писал(а):
С чего так решили? Пиксел 0,31 мм


насмешливо преувеличил, тем не менее зерно видно будет очень сильно

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
donnerjack писал(а):
есть разница в производительности (пусть на таких картах и копеечная)



10 фпс-копеечная? для жадных на классные карты это между смерью и радостью глаза))

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
если я и лохонулся с утвердением о соотношенни сторон при том или ином разрешении, то кто-нибуть разделит мое мнение, что на скриншотах автора статьи, перспектива линий и наклонных поверхностей на 1900х1200 более приближена к реальности, чем на 1920х1080, скриншот сталкера, например

_________________
6600-8600GT-9800GX2-285
L-670.

P3-P4-Q6600-Q9650-2600K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2009
Фото: 0
10 фпс решает между 20 и 30, 30 и 40, после 50 не важно, и не будет там такой разницы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
Почему никто не заметил что UT3 по человечески увеличивает обзор по вертикали при v1200? и автор скромно умолчал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2008
Dark_Wizard писал(а):
16:10 - устаревшая технология, точно такая же, как и 4:3 поэтому кто ее ваобще будет выбирать лично я не знаю.


не знаю как вам а мне больше нравится 16:10
у меня 24" моник не жалею
еще большой + влезают 2 листа А4 при 100% просмотре
да и модельки более вытянутые вообще не радуют

_________________
MB: p7p55d
CPU: X3470@ 4.33
RAM: 32gb 1600Mhz
VGA: GTX970
Охлаждение: СЖО CPU+VGA+MO-RA3 360)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
tomilovsergey

Цитата:
Почему никто не заметил что UT3 по человечески увеличивает обзор по вертикали при v1200? и автор скромно умолчал


Это не по человечески, на самом деле в УТке3 формат 16:10 это убогая обрезка от формата 5:4.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2006
Хемуль
Цитата:
насмешливо преувеличил, тем не менее зерно видно будет очень сильно

Ну это у кого какие глаза. Если верить статье на
http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... tors/20811 то:
30*,2560х1600 0.251 мм
27* 1920х1200 0,303 мм
26* 1920х1200 0,287 мм
24* 1920х1200 0,269 мм
23* 1920х1200 0,258 мм
19* 1600х1200 0,241 мм
19* 1440х900 0,284 мм
19* 1280х768 0,323 мм
19* 1280х1024 0,294 мм
Цитата:
Несколько лучше обстоят дела с 27" моделью – за счёт размеров экрана удобно сидеть на довольно большом расстоянии от него, что скрадывает чрезмерный размер пикселя. По крайней мере, изображение на стандартном 19" мониторе с разрешением 1280x1024 при комфортном расстоянии до его экрана выглядит более зернистым, чем на 27", несмотря на то, что размер пикселя у последнего немного больше.

я сижу за ЭЛТ 19* 1024х768 0,297 мм и всё Ок! Всё чётко и никаких размытостей нет. Может у ЛСД с этим хуже?


Последний раз редактировалось kondor06 10.08.2010 9:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Откуда: г.Подольск
krestic писал(а):
Видимо при уменьшении картинки количество точек на дюйм всё же увиличивается. Т.е. картинка уменьшается на 11% и еще на 11% увеличивается разрешение- итого на 22% увеличивается качество, четкость- так что ли?

Так и есть. Только уменьшается не картинка, а углы обзора на ней.
Это почти равносильно тому, что на фотике сделать небольшой зум,- фотка останется с тем же разрешением, но на ней станет все покрупнее (другими словами, углы обзора уменьшатся - станет меньше видимых деталей, но сами детали станут крупнее). Разница с играми в том, что этот "зум" в играх происходит только по одной из сторон - вертикали(h-fov), или горизонтали(v-fov).Я имею ввиду при смене формата игры. При приближении/удалении камеры зум ничем не отличается.

WakeMe писал(а):
Есть мнение что на 1920х1200 просадка фпс много больше чем на 1920х1080

Ничего удивительного - разрешение у кадра больше (на 1200/1080=11%), отсюда и просадка. Измените разрешение в игре на 1680х1050,- ситуация изменится на обратную,- разрешение уменьшится, а FPS возрастет (причем гораздо больше чем на 1080/1050, т.к. и по горизонтали разрешение станет меньше).

Вообще-то у игр нет нативного разрешения, они всегда масштабируются.
При горизонтальном FOV (абсолютное большинство игр) масштабирование идет по высоте (вертикальный угол обзора константа). В итоге по вертикали мы всегда видим одинаково, а по горизонтали видим столько, сколько позволит формат игры,- т.е. на 5:4 меньше всего, на 16:9 больше всего (а на 24:9 видели бы еще больше). Из-за этого на разных по формату (но одинаковых по диагонали) мониторах картинка отличается - на более узком формате меньше углы обзора, но крупнее детали изображения (и наоборот).
При вертикальном FOV происходит все наоборот. Угол обзора по горизонтали там константа (изображение масштабируется до полной ширины экрана), а по вертикали мы видим сколько позволит формат игры - на 5:4 будет максимальный обзор, на 16:9 - минимальный.

А если по статье, то большой минус в том, что скрины там приведены без соблюдения масштаба относительно мониторов. Отсюда потом и возникают посты наподобие: 24"_16:9 это на самом деле 23". Нет, это не так,- у них на самом деле диагональ 24". Но из-за разницы в форматах, физические(в мм) ширина у 16:9 больше на 2%, а высота меньше на 8%. Картинка в играх будет отличаться - на 16:10 по 5% ширины слева и справа будет отрезано (не видел пока игр где они были реально нужны), но изображение будет крупнее на 8%. Причем никто не запрещает вам на мониторе 16:10 запустить игру в формате 16:9. По сравнению с моном 16:9(той же диагонали) картинка будет на 2% меньше, но углы обзора станут такие-же (кстати это полностью справедливо и на фильмах 1080р). Да, еще и полоски сверху/снизу появятся (по 60рх,- надо упомянуть, а то некоторых это сильно напрягает).
Если возникнет желание посмотреть скрины с соблюдением масштаба, то есть прога LCD Vs_mon (выберите самую свежую версию). Перейдите там в раздел "Игры", в меню "Вид мониторов" поставьте галочку "Только изображения" и выбирая игры смотрите разницу с соблюдением масштаба между сравниваемыми мониторами. Для удобства, картинку соответствующую Vs-монитору(синий контур) можно перетащить на картинку base-монитора. При клике по ним происходит смена z-index(одна прячется под другую),- так удобнее наблюдать за масштабированием в играх. Одна из игр (MassEffect 2) с v-FOV, посмотрите что происходит на ней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
kondor06
у LCD с этим точно хуже. у откуда у тебя моник с таким странным разрешением? 1280х768 (16:9,6 или 4:2,4) у ЭЛТ пропорции всегда были 4:3 или близкие. была трубка 17" с зерном (не пикселем!!!) 0,24. сейчас трубка 17" с зерном 0,2. пиксель на ЭЛТ 17" при разрешении 1024х768 составляет 0,32.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2006
Koschey Bessmertniy
А что странного в этом разрешении? В списке оно есть. Только описка вышла, я таким просто не пользуюсь. Конечно 1024х768. а моник TAXAN-Ergovision 99-го года.
Цитата:
пиксель на ЭЛТ 17" при разрешении 1024х768 составляет 0,32.

Ну значит на 19" он ещё более заметен? Я никаких зёрен не вижу. Экран гладкий как белый лист. Смотрю в очках :) Если через увеличительное стекло смотреть тогда что то такое видно типа точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
kondor06
конечно в списке есть, так как ЭЛТ умеют масштабировать без мыла. вот только если пропорции не родные, то изображение растягивается или сжимается. пророй даже за границы моника выходит :) как 1600х1200 на 17". вот я и прикинул, или ты фанат деформированных картинок или у тебя сплющенная трубка, о каких мне слышать не доводилось. а зерно то какое у ЭЛТ твоей?

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2006
Откуда: Novosibirsk
да хорошая статья- вон сколько отликов вызвала.

а по выбору между 16-9 и 16-10.
1.фильмы- нет разницы -ибо для фильмов уже давно умные люди придумали специальное устройство -телевизор называется.))
2.игры -на любителя.(хотя рано или поздно 16-9 видимо победит)
3.все остальное 16-10 практически без вариантов.

ну и еще почти не озвучивали - что на 16-9 и допустим диагонали 22 зерно уж больно мелкое...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
kaissa
у меня на нетбуке зерно ещё меньше, и не жалуюсь, вполне устраивает :) специально ставить телевизор рядом с компом для просмотра фильмов? нафиг. ещё тогда и акустику придётся переподключать к телевизору... лучше сразу нормальный монитор перед собой и наслаждаться просмотром :)
p.s. монитор никогда не держу дальше, чем в полуметре от лица. ближе - да, бывает, дальше - нет.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2006
Откуда: Novosibirsk
зерно на любителя- но обязательно нужно проверить -чтобы потом не было мучительно больно.

на монике наслаждаться просмотром фильмов?!?
вы шутите..
у меня телик подключен по ДВИ.мышка с удлинителем усб и мультимедийными кнопками.
акустика от компа.

смотрю лежа на диване на 32 плазме и действительно наслаждаюсь- чего и всем советую...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
mehanik99

Цитата:
Одна из игр (MassEffect 2) с v-FOV, посмотрите что происходит на ней.


Тут можно обобщить под почти всеми играми на движке Unreal. Эпики консервативны, и оставили вертикальное масштабирование по умолчанию даже в UE3 =)

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Жаркие тут споры :oops:
я для себя решил проблему для игр просто ..играю на телеке 42дюйма :-P
всякие ТН моники 16х9 и 16х10 рядом не валялись с моими 42дюймами :beer:
Будющие игр за панелями 42-80 дюймов ..во будут игрухи :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2009
Откуда: Копенгаген
mehanik99- спасибо, разжевал.

_________________
Понятна мысль моя неглубокая?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 302 • Страница 12 из 16<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15  16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan