Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: Belarus г.Пинск
WakeMe писал(а):
еще есть 1440х900 = 16/10
к тому, что и это, Вы пощелкайте игры по разрешениям и все поймете, какое поддерживают игры, а какое нет
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: не пойму только такой ситуации: если автор статьи на первых тестах пришел ко мнению, что разницы нет и моники выбирет каждый сам для себя......какой прок делать тесты дальше и писать статью?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: не пойму только такой ситуации: если автор статьи на первых тестах пришел ко мнению, что разницы нет и моники выбирет каждый сам для себя......какой прок делать тесты дальше и писать статью?
Есть мнение что на 1920х1200 просадка фпс много больше чем на 1920х1080
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Хемуль писал(а):
только вот в играх нет разрешения 1680х1050 при 16:10, как с этим быть?
давно я так не смеялся. вот http://www.widescreengamingforum.com/ многие старые игры запускаются на 1680-1050, остальные - дают возможность запустить их после использования софта (см ссылку выше). н-р, nfs underground, spell force. из новых - не припоминаю ни одной, где бы не было такого разрешения.
Хемуль писал(а):
не пойму только такой ситуации: если автор статьи на первых тестах пришел ко мнению, что разницы нет и моники выбирет каждый сам для себя......какой прок делать тесты дальше и писать статью?
есть разница в производительности (пусть на таких картах и копеечная). есть разница в обзоре. я вот об этом не знал даже.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Откуда: Belarus г.Пинск
WakeMe писал(а):
Есть мнение что на 1920х1200 просадка фпс много больше чем на 1920х1080
Есть не только мнение, но и факты! они на графиках этой же статьи.Так почему автор не говорит про это?
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
kondor06 писал(а):
С чего так решили? Пиксел 0,31 мм
насмешливо преувеличил, тем не менее зерно видно будет очень сильно
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
donnerjack писал(а):
есть разница в производительности (пусть на таких картах и копеечная)
10 фпс-копеечная? для жадных на классные карты это между смерью и радостью глаза))
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: если я и лохонулся с утвердением о соотношенни сторон при том или ином разрешении, то кто-нибуть разделит мое мнение, что на скриншотах автора статьи, перспектива линий и наклонных поверхностей на 1900х1200 более приближена к реальности, чем на 1920х1080, скриншот сталкера, например
16:10 - устаревшая технология, точно такая же, как и 4:3 поэтому кто ее ваобще будет выбирать лично я не знаю.
не знаю как вам а мне больше нравится 16:10 у меня 24" моник не жалею еще большой + влезают 2 листа А4 при 100% просмотре да и модельки более вытянутые вообще не радуют
насмешливо преувеличил, тем не менее зерно видно будет очень сильно
Ну это у кого какие глаза. Если верить статье на http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... tors/20811 то: 30*,2560х1600 0.251 мм 27* 1920х1200 0,303 мм 26* 1920х1200 0,287 мм 24* 1920х1200 0,269 мм 23* 1920х1200 0,258 мм 19* 1600х1200 0,241 мм 19* 1440х900 0,284 мм 19* 1280х768 0,323 мм 19* 1280х1024 0,294 мм
Цитата:
Несколько лучше обстоят дела с 27" моделью – за счёт размеров экрана удобно сидеть на довольно большом расстоянии от него, что скрадывает чрезмерный размер пикселя. По крайней мере, изображение на стандартном 19" мониторе с разрешением 1280x1024 при комфортном расстоянии до его экрана выглядит более зернистым, чем на 27", несмотря на то, что размер пикселя у последнего немного больше.
я сижу за ЭЛТ 19* 1024х768 0,297 мм и всё Ок! Всё чётко и никаких размытостей нет. Может у ЛСД с этим хуже?
Последний раз редактировалось kondor06 10.08.2010 9:28, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2010 Откуда: г.Подольск
krestic писал(а):
Видимо при уменьшении картинки количество точек на дюйм всё же увиличивается. Т.е. картинка уменьшается на 11% и еще на 11% увеличивается разрешение- итого на 22% увеличивается качество, четкость- так что ли?
Так и есть. Только уменьшается не картинка, а углы обзора на ней. Это почти равносильно тому, что на фотике сделать небольшой зум,- фотка останется с тем же разрешением, но на ней станет все покрупнее (другими словами, углы обзора уменьшатся - станет меньше видимых деталей, но сами детали станут крупнее). Разница с играми в том, что этот "зум" в играх происходит только по одной из сторон - вертикали(h-fov), или горизонтали(v-fov).Я имею ввиду при смене формата игры. При приближении/удалении камеры зум ничем не отличается.
WakeMe писал(а):
Есть мнение что на 1920х1200 просадка фпс много больше чем на 1920х1080
Ничего удивительного - разрешение у кадра больше (на 1200/1080=11%), отсюда и просадка. Измените разрешение в игре на 1680х1050,- ситуация изменится на обратную,- разрешение уменьшится, а FPS возрастет (причем гораздо больше чем на 1080/1050, т.к. и по горизонтали разрешение станет меньше).
Вообще-то у игр нет нативного разрешения, они всегда масштабируются. При горизонтальном FOV (абсолютное большинство игр) масштабирование идет по высоте (вертикальный угол обзора константа). В итоге по вертикали мы всегда видим одинаково, а по горизонтали видим столько, сколько позволит формат игры,- т.е. на 5:4 меньше всего, на 16:9 больше всего (а на 24:9 видели бы еще больше). Из-за этого на разных по формату (но одинаковых по диагонали) мониторах картинка отличается - на более узком формате меньше углы обзора, но крупнее детали изображения (и наоборот). При вертикальном FOV происходит все наоборот. Угол обзора по горизонтали там константа (изображение масштабируется до полной ширины экрана), а по вертикали мы видим сколько позволит формат игры - на 5:4 будет максимальный обзор, на 16:9 - минимальный.
А если по статье, то большой минус в том, что скрины там приведены без соблюдения масштаба относительно мониторов. Отсюда потом и возникают посты наподобие: 24"_16:9 это на самом деле 23". Нет, это не так,- у них на самом деле диагональ 24". Но из-за разницы в форматах, физические(в мм) ширина у 16:9 больше на 2%, а высота меньше на 8%. Картинка в играх будет отличаться - на 16:10 по 5% ширины слева и справа будет отрезано (не видел пока игр где они были реально нужны), но изображение будет крупнее на 8%. Причем никто не запрещает вам на мониторе 16:10 запустить игру в формате 16:9. По сравнению с моном 16:9(той же диагонали) картинка будет на 2% меньше, но углы обзора станут такие-же (кстати это полностью справедливо и на фильмах 1080р). Да, еще и полоски сверху/снизу появятся (по 60рх,- надо упомянуть, а то некоторых это сильно напрягает). Если возникнет желание посмотреть скрины с соблюдением масштаба, то есть прога LCD Vs_mon (выберите самую свежую версию). Перейдите там в раздел "Игры", в меню "Вид мониторов" поставьте галочку "Только изображения" и выбирая игры смотрите разницу с соблюдением масштаба между сравниваемыми мониторами. Для удобства, картинку соответствующую Vs-монитору(синий контур) можно перетащить на картинку base-монитора. При клике по ним происходит смена z-index(одна прячется под другую),- так удобнее наблюдать за масштабированием в играх. Одна из игр (MassEffect 2) с v-FOV, посмотрите что происходит на ней.
kondor06 у LCD с этим точно хуже. у откуда у тебя моник с таким странным разрешением? 1280х768 (16:9,6 или 4:2,4) у ЭЛТ пропорции всегда были 4:3 или близкие. была трубка 17" с зерном (не пикселем!!!) 0,24. сейчас трубка 17" с зерном 0,2. пиксель на ЭЛТ 17" при разрешении 1024х768 составляет 0,32.
Koschey Bessmertniy А что странного в этом разрешении? В списке оно есть. Только описка вышла, я таким просто не пользуюсь. Конечно 1024х768. а моник TAXAN-Ergovision 99-го года.
Цитата:
пиксель на ЭЛТ 17" при разрешении 1024х768 составляет 0,32.
Ну значит на 19" он ещё более заметен? Я никаких зёрен не вижу. Экран гладкий как белый лист. Смотрю в очках Если через увеличительное стекло смотреть тогда что то такое видно типа точек.
kondor06 конечно в списке есть, так как ЭЛТ умеют масштабировать без мыла. вот только если пропорции не родные, то изображение растягивается или сжимается. пророй даже за границы моника выходит как 1600х1200 на 17". вот я и прикинул, или ты фанат деформированных картинок или у тебя сплющенная трубка, о каких мне слышать не доводилось. а зерно то какое у ЭЛТ твоей?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2006 Откуда: Novosibirsk
да хорошая статья- вон сколько отликов вызвала.
а по выбору между 16-9 и 16-10. 1.фильмы- нет разницы -ибо для фильмов уже давно умные люди придумали специальное устройство -телевизор называется.)) 2.игры -на любителя.(хотя рано или поздно 16-9 видимо победит) 3.все остальное 16-10 практически без вариантов.
ну и еще почти не озвучивали - что на 16-9 и допустим диагонали 22 зерно уж больно мелкое...
kaissa у меня на нетбуке зерно ещё меньше, и не жалуюсь, вполне устраивает специально ставить телевизор рядом с компом для просмотра фильмов? нафиг. ещё тогда и акустику придётся переподключать к телевизору... лучше сразу нормальный монитор перед собой и наслаждаться просмотром p.s. монитор никогда не держу дальше, чем в полуметре от лица. ближе - да, бывает, дальше - нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2006 Откуда: Novosibirsk
зерно на любителя- но обязательно нужно проверить -чтобы потом не было мучительно больно.
на монике наслаждаться просмотром фильмов?!? вы шутите.. у меня телик подключен по ДВИ.мышка с удлинителем усб и мультимедийными кнопками. акустика от компа.
смотрю лежа на диване на 32 плазме и действительно наслаждаюсь- чего и всем советую...
Жаркие тут споры я для себя решил проблему для игр просто ..играю на телеке 42дюйма всякие ТН моники 16х9 и 16х10 рядом не валялись с моими 42дюймами Будющие игр за панелями 42-80 дюймов ..во будут игрухи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения