Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 300 • Страница 12 из 15<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Смотрел смотрел, так и не увидел от каких таких красот игра жрет аки BF3



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Откуда: Геленджик
переполз с фен2 х4 3700 на стоковый и5 2500
где раньше на фене просаживалось до 30 фпс, теперь стало 44 фпс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2010
Ла2 довольно сильно нагружает систему, но не так как Вы подумали - для комфортного соло-прокачивания персонажей в ней надо запускать 4-5 экземпляров единовременно - вот тут-то и начинаются лаги из-за не очень мощной машины игрока... В одно окно играть комфортно практически на любом более-менее современном железе, но для достижения игровых целей в Ла2 придётся проявлять немалые качества лидера или хотя бы дипломата, чтобы собрать пати из других игроков с целью решения каких-то твоих личных проблем =))
А игра постоянно ставит перед тобой такие проблемы, которые не решаются без поддержки других игроков...
Ну в общем - про Линейку (LA2) я знаю не по наслышке, а полноценную инфу о ней можно найти на сотнях русскоязычных сайтах, хотя лучший все-таки goha.ru

_________________
Core i5 2500K at 4500 GHz / Gigabyte GA-Z77X-D3H / 8 Gb Kingstone / Noctua NH-D14 / 3 Терабайт на 6-7 винчестерах / AMD Radeon 7870 GHz Edition 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
nameslav писал(а):
В одно окно играть комфортно практически на любом более-менее современном железе

На типичном современном железе, при осадах будет 5-15фпс, с минимальными настройками (кроме дальности прорисовки и персонажей). Тут нужен уже сильно разогнанный топовый проц и как ни странно быстрая память с низкими таймингами.

_________________
Spectrum - forever


 

Недостатком является то, что она оптимизирована под двухъядерные CPU - Как то не совсем состыковывается ответ разрабов с этим утверждением :oops: , поскольку движок игры может потдерживать лишь одно ядро, и ни о какой многоядерности речи быть не может 8-) .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2011
Откуда: Москва
Спецом засек на Phenom II x4 B93 100% нагрузка только на 1 ядро (на 3 остальных от 5-15% стабильно (со скачками до 20-25%))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2012
Core I3-540 , Palit 460 SE 768 mb. летает. по крайней мере брат не жалуется на тормоза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2010
Откуда: Минск
GSM писал(а):
Спецом засек на Phenom II x4 B93 100% нагрузка только на 1 ядро (на 3 остальных от 5-15% стабильно (со скачками до 20-25%))

А не засекай, а в диспетчере задач сними все галочки и оставь только одно ядро под танки, удивишься как у тебя фпс почти в 2 раза упадет.

_________________
AMD Ryzen 5 2400G
Samsung 8GB DDR4 C-DIE x2
Gigabyte GA-AB350N-Gaming WIFI
Samsung 960 Evo 250GB
Seagate Firecuda 2TB
Fractal Design Node 202 450W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2003
Откуда: msk.ru
nameslav
/affinity


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2012
Уж не знаю чего было найдено в этой игре прожорливого, но на моей системе это игра идет на максимуме с фпс около 60 :-) Система же старенькая, на 775 сокете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 4
InSpireRU Какое разрешение монитора выставлено?

_________________
Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2011
Divino писал(а):
На типичном современном железе, при осадах будет 5-15фпс, с минимальными настройками (кроме дальности прорисовки и персонажей). Тут нужен уже сильно разогнанный топовый проц и как ни странно быстрая память с низкими таймингами.

Нет такого процессора, на котором линейка пойдёт без тормозов на осаде. Движёк UE расчитан был на то что по карте будет бегать 16 человек одновременно. Я линейку для смеха пускал на i5 2500K@4500, память 1833Мгц и 5850@900Мгц по чипу. После прогрузки ТП в Аден имел 18FPS с отключёнными тенями, отржениями и без спецового освещения.

У танков двигло подозрительно напоминает всё тот же UE, кто не верит, отключите в игре траву, а потом включите. Сделайте тоже самое в линейке и найдите 10 отличий :) . Кроме этого и там и там всё подозрительно прилеплено к плоскости. так что нет ничего удивительного в том, что танки, ровно как и линейка способны грузить только одно ядро ЦП. Что касается криворукости, то пусть все кто считают программеров криворукими, возьмут UE и напишут на нём игру, которая будет работать лучше чем танки, а то все такие спец-ы, страшно становится... .

Обзор мне понравился. Смысл его - привлечь пользователей, танки сейчас на гребне волны, почему бы не воспользоваться этим... .

Их хватит разводить тут войны "AMD, не AMD" :) Все знают что ядро к ядру, AMD сливает Intel. Чего спорить про игру, которая не нагружает больше одного ядра? :) Лишний раз блеснуть своими "глубокими" познаниями если только :) .

_________________
http://www.hardfolding.com/fhtag.php/mem/784875/147/4.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2008
Откуда: Спб
автор забыл про одну из самых тормозных карт - Эрленберг, самые просадки ФПС имено на ней.
и да, один танк - одно ядро.
ну и гуру танков вообще отключают все доступные (и не доступные) свистелки и перделки в меню игры, некоторые вообще играют с прозрачными деревьями т.к. словосочетания "красоты танков", его в этой игре нет изначально и этим игрокам важен сам по себе высокий фреймрейт и информативность на экране нежели наблюдение "как красиво горит танчик друга Васи". олдфаги, вспомните ку3. вспомнили? вспомните r_picmip # ? вот примерно я об этом.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2012
Roditch писал(а):
InSpireRU Какое разрешение монитора выставлено?

На Nec (17') 1280x1024 на Samsung (19') 1400х900
Монитора большей диагональю/разрешением, пока, нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Как то после Батлфилдов, особенно БэдКомпани 2, от этих тангов очень смешно становится, словно тебе пришили резиновый хрен и потом его же кастрировали...

_________________
Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 4
Conel_Hitman
В "Поле битвы" и "Плохой компании" - реализм так и прёт. Хочется немного реализма на PC - Operation FlashPoint "Миротворец". :D
З.Ы.
Не стоит путать кастрацию с пенэктомией. :haha:

_________________
Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
zLOY747 писал(а):
ну и гуру танков вообще отключают все доступные (и не доступные) свистелки и перделки в меню игры, некоторые вообще играют с прозрачными деревьями

тру пацаны играют через командную строку, а все данные получают от радистки кэт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2003
Откуда: msk.ru
Berkut(DAV) писал(а):
Движёк UE расчитан был на то что по карте будет бегать 16 человек одновременно
Ну вот линейка и захлебывается, а танкам в самый раз. "движoк"
Berkut(DAV) писал(а):
У танков двигло подозрительно напоминает всё тот же UE, кто не верит, отключите в игре траву, а потом включите. Сделайте тоже самое в линейке и найдите 10 отличий :)
И там и там прыгать нельзя!
Да там и есть UE!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Roditch
Миротворец же был просто дополнительной пользовательской кампанией и никаких изменений в игровой процесс не вносил... А так, действительно, хочется...! Может быть Arma 3 удивит? :D

_________________
Threadripper 3970x/ 64Gb DDR4 3466MHz CL16/ ROG ZENITH II EXTREME/ MSI RTX 2080 Ti TRIO/ CXN v2/ LG SK8100/ PS4 Pro / XBox One X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Россия
Фото: 4
Conel_Hitman
ИМХО: В "Миротворце" такое ощущение, что ИИ подкрутили. Да и в целом миссии интереснее и боты не тупят. В чисто НАТОвских версиях игры очень бесили NPC, даёшь команду выстрелить в БТР, так полудурок с "шайтан трубой" выбегал из кустов на дистанцию метров в 50 и пытался выстрелить, не добегал естественно ни разу, что не удивительно. Или пулемётчику указываешь сектор обстрела, справа от него выбегает противник и спокойно его выносит, а эта НАТОвская сволочь даже ухом не ведёт, как и его прикрывающий. И такой бредятины полно. Так что единственно нормальной версией считаю только "Миротворец". :)
З.Ы.
ARMA ни разу не впечатлила, если только из-за графики можно играть.

_________________
Руфусс про Real Temp: "Он показывает у меня 6 ядер теперь. Правда не показывает виртуальные ядра, которые тоже впринципе должны греться ..."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 300 • Страница 12 из 15<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan