обзор внимательно читали, там разгон до 4.5, этого мало?
Кстати уважаемый!!!поменяете 6750 на 2100-2400 заметите разницу сразу)))Разгон я серьёзно не воспринимаю.Так работа не в штатном режиме.Причуда овера....Раньше да целики гнали до пентиумов,горели только заразы.А сейчас уже экстрималов гонят...куда только)))
DarkRobi То есть, если игре нужно 3 ГБ, то она тупо упрется в 2ГБ и будет использовать оперативку????
Именно так уважаемый, но если она будет использовать оперативку пойдут определенно фризы, рывки, ибо системный рам даже не в разы, а на порядок медленней видеорама.
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
DarkRobi Ну не на порядок скажем, а в 5-8 раз для топовой карточки против сандаля, или в 2.5-4 против SB-E.
Но проблема не только и не столько в скорости системной памяти, сколько в том, как она используется. Просто работать с системной памятью, добавив её к своей видеокарта не может. (Технически Radeon GCN могут, новые Geforce возможно могут, но программной поддержки нет, а в играх и не предвидится.) Вместо этого видеокарта должна "свопить", т.е. выгружать данные из своей памяти и загружать в неё из системной, потом обратно менять. Да и памяти системной - всего 2 гигабайта в 32-битных играх и 4 гигабайта под 64-битной ОС. Кроме тех, что специально написаны как полностью 64-битные, но под 32-битной ОС или с менее 4 ГБ они вообще не запустятся, никак.
А теперь вопрос, действительно ли нужны эти лишние мегабайты видеопамяти? Если там лежат текстуры, которые нужны в этом кадре - будет капут. Если текстуры за спиной - будет лаг при развороте. Если текстуры из данжена с прошлого уровня, которые видеокарта не выгрузила просто "а зачем, память есть" - никаких проблем. Так что только на загрузку ориентироваться нельзя, не вся использованная видеопамять реально нужна.
Это единственный вариант с заделом на будущие проекты, ведь уже сейчас не проблема забить 2гб с приемлемым fps. Меня вот даже гнетут сомнения, что возможно 3гб на 7970 маловато будет в долгосрочной переспективе.
Да 3 тонны Радеонам думаю должно хватать абсолютна везде, у видеокарт нет отдаленной перспективы как это еще было лет 8-10 назад, теперь модельный ряд меняется весьма быстро, купил топ и через годик а то и того меньше, это уже не топ ну вы поняли о чем я. А вот НВ 2 тонны видеорама уже сейчас может не хватать скажем образно, в прожорливых игрушках да при хороших сглаживаниях, естественно речь в большей степени идет о разрешении 2560 но и 1920 в ряде игр может быть под вопросом например Сем 3, возможно еще парочка игр таки найдется.
Мда....2 гига на "двучипе"..... Не серьезно!!! А еще я в шоке что есть еще те кто думает что если на "двучипе" написано что там 4 гб, то и есть 4 гб, хорошо а если 8 напишут или 16гб? Маркетинг комрады, маркетинг.)))) И запомнить надо уже всем, что видеопамять в режиме SLI или Crossfire не суммируется это относится и к "двучипам" И хорош обвинять Jordana в фанатизме- человек очень давно делает самые объективные обзоры и очень профессионально.
_________________ "...а хочу быть акционером ОАО Газпром!!!"
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
DarkRobi писал(а):
у видеокарт нет отдаленной перспективы как это еще было лет 8-10 назад
8-10 лет назад у них вообще перспективы не было, никакой. Либо на год игрушки, либо сиди в контре. Это сейчас как раз можно держать годами.
2002: Geforce MX440, знаменитый и массовый. DirectX 7. Тогда же, одновременно, дорогостоящий 4200, DX 8.1. 2003: Geforce 5000, DirectX 9, но очень тормозной. 2004: Geforce 6800. DirectX 9.0c, напомню что только в нём появились 3.0 шейдеры.
Между этими картами, 4 серией и 6, пропасть. Без восьмого DX не запустить не то что "отдалённую перспективу"... без него не запустить Morrowind, тоже 2002 года, только попозже. Правда в те времена, порядка 2003, рулили Радеоны, там не так плохо было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Вспоминаем про гибридные режимы сглаживания, модификации фанатов вроде ультрахай текстур (или вообще какой-нибудь Cinematic Mod для Халфы), мультимониторные конфигурации - улыбаемся и машем. Ну и напоминаю, что мы обсуждаем двухчиповую топовую карту.
.clocker = idea? По-моему, фанаты амд просто хотят найти хоть какой-то минус в данной карте. По мне, так карта очень удалась, не греется, не шумит, производительность на высоте. Что еще надо то... Сам жду 680-ую, пока еще в наши края не добралась, к сожалению.
По тестам на других ресурсах Cross Fire из 7970 в среднем +-10% производительности при этом цена аж на 6 тысяч меньше, а уж про провальные результаты OpenCL и математических вычислений и говорить нечего ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения