Но если подключение VGA, а не цифровое, то там надо шаманить с параметрами при создании разрешения. Т.к. для аналогового подключения автоматического масштабирования нет (и закладки даже такой нет в панели управления дровами). Т.е. при создании огромного разрешения может получиться так, что оно вообще не отмасштабируется, либо отмасштабируется лишь по горизонтали. А с параметрами возиться - там малёха темный лес...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2010 Откуда: Москва Фото: 1
автор несет ересь, когда говорит что в Far Cry 3 на Radeon картинка более размыта, чем на nVidia - несложно присмотреться и увидеть обратное первая картинка - кусок скрина от nVidia, вторая - от AMD, два разреза на листе, выделенном синим прямоугольником в первом случае смазаны, во втором видны хорошо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ СВО или жизнь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2010 Откуда: Москва Фото: 1
Foolleren писал(а):
что мыльцо которое вы увидели на самом деле из за того что на нв карточке листочек до которого вы придрались дальше от зрителя чем у родионов
ничего подобного, расстояние там одинаковое, и это не единственное место, где я заметил мыльцо у н-видиа. собственно по этой причине 2 года назад перешел на Радеон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
вот зачем так фанатеть от амд? на нвидиа автор включил фхаа и даже указал это в своём материале, после включение на картах одной конторы мыла и не включения данного мыла на другой любое сравнения теряет всякий смысл.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Откуда: Амурская обл. Фото: 13
dax8201 писал(а):
автор включил фхаа и даже указал это в своём материале
Почему-то многие считают, что автор статьи в драйверах Nvidia включил сглаживание FXAA, а вот мне в глаза бросилось то, что автор просто не дописал этот пункт до конца, и по настоящему выглядеть он должен не так "Сглаживание – FXAA", а вот так "Сглаживание – FXAA – выкл." или "Сглаживание – FXAA – вкл."
И ещё небольшая просьба к владельцам карт Radeon залить на какой-нибудь хостинг несколько скриншотов из популярных игр (желательно качеством получше), а то хочется посмотреть (да и сравнить потом со своими) что же там за тёплые, греющие душу оттенки и цвета эти карты выдают. Ссылку на хостинг можно в личку кинуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
HaZarD оно по умолчанию включено в глобальном профиле, я его выключаю руками.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд: ещё добавлю, что некоторые программы не совсем корректно делают скриншоты в современных играх, например насколько я помню нельзя было запечатлеть на скриншоте mlaa используемое радеонами, для того что бы скриншоты были корректны их нужно делать в оконном режиме с помощью программ которые не ставят хуков, а иначе грош цена таким скринам, ибо картинка на них может быть совсем не тем что юзер видит на мониторе.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Тупое сравнение скриншотов ,чтоб увидеть разницу в качестве картинки нужно не скрины сравнивать ,а брать два системника с разными видеокартами и сравнивать по очереди на одном мониторе.Это как ,например ,записать фильм на флешку и проиграть его на нормальном HD плеере ,а потом на дешевиньком китайском -вроде и фильм тот же но разница в картинке будет ой как заметна.По факту картинка по умолчанию на амд подается более контрастная ,после перехода на нвидия ,мне например,пришлось подкрутить контраст на мониторе с 84 до 100 ,и подкрутить цветовую интенсивность на 4 пункта ,еще на нвидиа шрифты более сглажены из-за етого текст в браузере кажется после ати чуть размытым .Больше я различий в картинке не увидел.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Откуда: Амурская обл. Фото: 13
dax8201 писал(а):
оно по умолчанию включено в глобальном профиле
Не знаю как у всех, но лично у меня в глобальном профиле по-умолчанию сглаживание FXAA как раз таки выключено (сейчас специально для проверки сбросил все параметры в глоб. проф. на начальные кнопкой "Восстановить", как и ожидалось, после этой манипуляции сглаживание FXAA так и не включилось). А на счёт скриншотов - это был намёк, что не имеет смысла кляньчить радеоновские скриншоты, что бы потом со своими сравнивать, так как они могут смотреться совсем не так, как видится игра на самом деле?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
HaZarD это не намёк, я вам прямо говорю что скрин сделанный с помощью мсиаб или фрапс может не отражать реальной картинки, а вот если скажем запустить в игру в окне и программой типа ножницы сделать скрин то всё будет точно как и положено.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: и да млаа на радеонах нельзя было запечатлеть фрапсом или мсиаб когда он появился, ну как с этим дело сейчас обстоит я не знаю.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Цитата:
На этих кадрах виден небольшой участок со странной тенью, справа от крыла дракона. Это ошибочная тень на видеокарте AMD
Эта "странная тень" god rays именуется. Я бы не брался так сразу судить что она ошибочна - судя по направлению теней лучи исходят в правильном направлении. Но что god rays видны только от одного крыла - вот это странно, но на nVidia их нету вовсе - может быть потому что у nVidia как раз ещё менее правильно рисуется? Если чуть внимательнее приглядеться, видно что положение солнца существенно отличается на скриншотах
Сложно сделать нормальную синхронизацию скриптами? Так разве что самое общее сравнение возможно. И добавить Intel графику стоит. Я ещё 1,5 года назад писал про сравнение своего Р6950 и ХД3000 в Готике 3 - на скриншотах было видно что графика на Интел выглядит куда лучше, а у АТи видны явные читы - упрощение сцены, трава вообще мерзкая. С тех пор сменились драйвера, но производители точно не перестали читерить внаглую. Вот сейчас запустил Блек Мезу и местами разница в графике такова что её даже слепой заметит
В начале Игры когда на площадке стоит вертолёт с вращающимся винтом, на Интел всё в пыли, на АТи пыли чуть. На Интел выглядят эффекты дыма/пыли куда лучше, уж не знаю как там точно разработчики задумывали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
Не в обиду автору но этот "Анализ" не репрезентативен). Сравнивать качество рендера по разным фреймам это вобще смешно,и методика на "глазок",я слабо понимаю обсуждение на целых 13-ти страницах,полностью бездарной халтуры,которая ввиду вышеперечисленного вобще ничего не показывает,видимо Администрацию в лице редактора устраивают такие "материалы"
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды: Industrialice
Судя по фреймам,Если автор плохо знает матчасть,то вы явно не владеете вопросом вобще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения