Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3221 • Страница 115 из 162<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 162  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2007
svas писал(а):
Есть также официальный слайд АМД где указана полная tier3 DX12

Давай я продолжу, а то вы тут я погляжу совсем не фанаты.

Resource Binding GCN 1.1/Tier 3 Maxwell 2.0/Tier 2 только здесь у AMD Tier 3
Conservative Rasterization GCN 1.1/Tier 0 Maxwell 2.0/Tier 2
Tiled Resources GCN 1.1/Tier 2 Maxwell 2.0/Tier 3
Raster Order Views GCN 1.1/no Maxwell 2.0/Yes
Typed UAV Formats GCN 1.1/Tier 2 Maxwell 2.0/Tier 1
Вот тебе пруф http://wccftech.com/directx-12-support- ... z3ckvKMwYk
т.е. полная поддержка DX12 есть только у Maxwell 2.0, у AMD как видно нет поддержки Conservative Rasterization

svas писал(а):
Хуанг заявил о поддержке низкоуровневого API (DX12 и Vulkan) в Paskal

Низкоуровневый API Пукан это для Linux и MacOS продолжение OpenGL.

svas писал(а):
Для текущих карт НВ его запуск невозможен, только высокий уровень драйверов.

Вот это откуда ты взял?
Там у чела не запускалось, т.к. использовал старые драйвера Nvidia driver 352.63, а нужны WDM2 которые NV выложила только 15 мая 2015г.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
GalielO писал(а):
GCN 1.1


У AMD ещё GCN1.2 есть.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
GalielO писал(а):
Давай я продолжу, а то вы тут я погляжу совсем не фанаты.

Resource Binding GCN 1.1/Tier 3 Maxwell 2.0/Tier 2 только здесь у AMD Tier 3
Conservative Rasterization GCN 1.1/Tier 0 Maxwell 2.0/Tier 2
Tiled Resources GCN 1.1/Tier 2 Maxwell 2.0/Tier 3
Raster Order Views GCN 1.1/no Maxwell 2.0/Yes
Typed UAV Formats GCN 1.1/Tier 2 Maxwell 2.0/Tier 1
Вот тебе пруф http://wccftech.com/directx-12-support- ... z3ckvKMwYk
т.е. полная поддержка DX12 есть только у Maxwell 2.0, у AMD как видно нет поддержки Conservative Rasterization

лучше больше не надо продолжать, это данные из приведенной выше мной утилиты, которая берет их из BIOS
GalielO писал(а):
т.е. полная поддержка DX12 есть только у Maxwell 2.0, у AMD как видно нет поддержки Conservative Rasterization

Conservative Rasterization нет в dx12 оно является первым существующим инструментом альфа версии dx12.1, НВ видимо отдала эту фигню из gameworks даром чтобы написать о поддержке мифического DX12.1
Typed UAV у НВ в режиме эмуляции с потерей производительности, даже GCN1.1 поддерживает и т.д.
Таким образом, смотрю в книгу - вижу фигу

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
GalielO писал(а):
нужны WDM2 которые NV выложила только 15 мая 2015г.

скорее всего в режиме софтовой эмуляции без потери производительности с количественными ограничениями и ограничениями на эффекты dx12 на максвелл 2.0 запустится

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2011
Откуда: Estland
Yalg писал(а):
Сами амд кричали что сделают самый быстрый гпу в мире. А оказалось что титан х не достижим, а 980ти легким движением ползунка становится однозначно быстрее.
Попробуйте доказать обратное, что 980ти - медленнее чем фура Х.

Ой, как интересно, я почему-то должен доказывать ваше пустозвонство, а не охренели вы случайно. Еще раз повторю для туго соображающих, карты разработаны не только для задротов-игроманов, так чтааа.... в очередной раз видно, что за свои слова ни один задрот ответить не может. И да, хотелось бы увидеть прямую речь руководства АМД про самый быстрый ГПУ, а не перепевки и фантазии от подобных вам.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
GalielO писал(а):
Низкоуровневый API Пукан это для Linux и MacOS продолжение OpenGL.

Это низкоуровневый OpenGL точнее, будет работать на Windows, Lunix, MacOS, PS4 без изменений с производительностью чуть большей чем у DX12, но не такой удобный для разработчиков

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2007
svas писал(а):
Таким образом, смотрю в книгу - вижу фигу

svas писал(а):
Typed UAV у НВ в режиме эмуляции с потерей производительности, даже GCN1.1 поддерживает и т.д.

Я вижу, только то, что ты видишь то, что хочешь видеть.
А это видимо красному глазу не видно Tiled Resources GCN 1.1/Tier 2 Maxwell 2.0/Tier 3


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Bezenchuck писал(а):
Ой, как интересно, я почему-то должен доказывать ваше пустозвонство, а не охренели вы случайно. Еще раз повторю для туго соображающих, карты разработаны не только для задротов-игроманов, так чтааа.... в очередной раз видно, что за свои слова ни один задрот ответить не может. И да, хотелось бы увидеть прямую речь руководства АМД про самый быстрый ГПУ, а не перепевки и фантазии от подобных вам.

В первую очередь АМД - "говно", "у.г." и т.д., НВ - "не может быть хуже", иначе "балобол", "пустозвон", "красный", "петросян", "придурок", "васян", "я задал другой вопрос", "меня не устраивает", "желаемой за действительное" ©
Потом выносят предупреждения, кто приводил доводы в защиту АМД и начинается по второму кругу. Ей богу так не интересно стало, конструктива нуль.

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 21
svas Bezenchuck успокойтесь вы уже, все равно ничего никому доказать не сможете пока не будет нормальных тестов на DX12.

_________________
R7 9800x3d / 64Gb Corsair 6200CL30 / HERO X670E / RTX 5090 WB / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
GalielO писал(а):
А это видимо красному глазу не видно Tiled Resources GCN 1.1/Tier 2 Maxwell 2.0/Tier 3

Это в приведенных мною логах есть, малозначительно в отличии от новых форматов текстур и FeatureLevel
Airotciv писал(а):
svas Bezenchuck успокойтесь вы уже, все равно ничего никому доказать не сможете пока не будет нормальных тестов на DX12.

поддержка на хардварном уровне уже известна

_________________
Mantle - сила!


Последний раз редактировалось svas 29.06.2015 9:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2007
svas писал(а):
скорее всего в режиме софтовой эмуляции без потери производительности с количественными ограничениями и ограничениями на эффекты dx12 на максвелл 2.0 запустится

Вот посмотри https://en.wikipedia.org/wiki/Direct3D# ... _12_levels
Level 12_0 Mandatory features Resource Binding Tier 2, Tiled Resources Tier 2 (Texture2D), Typed UAV Loads (additional formats).
т.е. для DX12 нет обязательной поддержки Resource Binding Tier 3, хватает Resource Binding Tier 2


Последний раз редактировалось GalielO 29.06.2015 9:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
GalielO писал(а):
Вот посмотри https://en.wikipedia.org/wiki/Direct3D# ... _12_levels

я об этом и говорю

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2007
svas писал(а):
Это в приведенных мною логах есть, малозначительно в отличии от новых форматов текстур и FeatureLevel


Причём тут логи? Ты же тут кричал, что у только у AMD Tier 3. Я тебе привёл таблицу с поддержкой эффектов и уровне Tier у конкурентов.
Ты так в следующий раз и пиши, что у AMD только Resource Binding Tier 3 у NV Tiled Resources Tier 3

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
svas писал(а):
я об этом и говорю


Ты говоришь, что "твоя" супер утилита (чекалка DX12) не запускается на максвеллах, т.к. только у AMD есть Tier 3. Я тебе говорю, что Tier 3 у AMD только на Resource Binding и для DX12 нет обязательно требования поддержки Resource Binding Tier 3, обязательным является Resource Binding Tier 2.
т.е. по сути чекалка не только не от Microsoft она ещё и кривая.


Последний раз редактировалось GalielO 29.06.2015 10:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Чет вы посоны загоняетесь :D ДХ12 еще года 2 в играх не увидим :-) Разве что прямые порты с хуана типа киллер инстинкта, но вряд ли все это будет работать только на 12 директе, ибо продажи тогда ниже плинтуса будут :-)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
GalielO писал(а):
AMD Tier 3.

У АМД DX12 Tier3 (с DX12 FeatureLevel и форматами текстур DX12) кроме Tiled Resources http://www.playground.ru/news/microsoft ... 1_2-40780/ они у АМД реализованы на софтовом уровне (не понятна разница - может процессор будет дополнительно грузить на 1% и оперативку на 50Мб) как реализован Mipmapping
У НВ DX12 Tier2 (с DX11.1 FeatureLevel и форматами текстур DX11) кроме Tiled Resources без дополнительного софтового уровня

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2007
ifritfromff10 писал(а):
Чет вы посоны загоняетесь :D ДХ12 еще года 2 в играх не увидим :-) Разве что прямые порты с хуана типа киллер инстинкта, но вряд ли все это будет работать только на 12 директе, ибо продажи тогда ниже плинтуса будут :-)


Да просто непонятно. Кричать о полной поддержке у AMD Tier 3, когда том только на Tier 3 один эффект. Прямо не фанат какой-то.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
svas писал(а):
У АМД DX12 Tier3


Нет у AMD DX12 Tier3, есть Resource Binding Tier3. Перестаньте вводить читателей в заблуждение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
GalielO писал(а):
Нет у AMD DX12 Tier3, есть Resource Binding Tier3. Перестаньте вводить читателей в заблуждение.

Угу, и это всего лишь уровни ограничений на использование ресурсов, где tier 2 скорее всего хватит для всех задач ныне, а tier 3 задел на будущее, его даже в спецификациях на feature level 12.0 не заявлено. Так что нет никакого смысла этим козырять. Равно как и фанатам нвидии нет никакого смысла хвастаться поддержкой feture level 12.1. Один хрен использоваться в ближайшее время будут только возможности feature level 12.0 и Resource Binding Tier 2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2012
Откуда: Норильск
Фото: 1
svas писал(а):
утилита с сайта разработчиков microsoft https://msdn.microsoft.com/en-us/library/ сделанная по спецификациям microsoft https://msdn.microsoft.com разработчиком зарегистрированным на https://msdn.microsoft.com/en-us/library/

И ещё раз для совсем нефанатов - там нет никакой утилиты! Там есть тестовая библиотека для плюсов для работы с DX12!! Утилиту сделал левый чел с левого форума, используя эту самую библиотеку и описание к ней. Остальное - ваши фантазии
svas писал(а):
смысл низкоуровневого API в замене драйверов ОС одним низкоуровневым

Нет, нет, нет, нет. Всё работает через драйвер для устройства! Смысл низкоуровнего API в отсутствии звена в виде ОС в цепи API -> Устройство. Сейчас грубо упрощённо это выглядит так: API -> ОС -> драйвера -> устройство.
И вот то, как будет работать этот API зависит от драйвера
Bezenchuck писал(а):
Еще раз повторю для туго соображающих, карты разработаны не только для задротов-игроманов

Ага, но самая большая аудитория - это как раз таки задроты-игроманы
ifritfromff10 писал(а):
Чет вы посоны загоняетесь ДХ12 еще года 2 в играх не увидим

Если правильно помню... Deus Ex же в декабре обещали на DX12?

_________________
Ryzen 7900X / 192Gb / 4070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2015
Mause писал(а):
Если правильно помню... Deus Ex же в декабре обещали на DX12?

Вроде да, да и что может помешать? Сам API в целом уже давно должен быть готов и предоставлен разрабам, практически все видеокарты, которые в состоянии тянуть современную игру в 3D, Directx 12 поддерживают. Так что ничто не мешает начать выпускать игры под него уже в этом году.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Mause писал(а):
Если правильно помню... Deus Ex же в декабре обещали на DX12?


Чет мне кажется, что это будет не полноценная поддержка, а пара фич, которых не видно без лупы :-) все будут играть на 11 директе :dance:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
GalielO писал(а):
Нет у AMD DX12 Tier3

В BIOS видеокарт прописано, в драйверах прописано, на сайте АМД прописано, вендоры прописывают, в презентации АМД (вторая строка) и т.д.
#77
Full DX12 Tier3
Может Mantle (Vulkan) AMD не поддерживает?

_________________
Mantle - сила!


Последний раз редактировалось svas 29.06.2015 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3221 • Страница 115 из 162<  1 ... 112  113  114  115  116  117  118 ... 162  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan