Есть также официальный слайд АМД где указана полная tier3 DX12
Давай я продолжу, а то вы тут я погляжу совсем не фанаты.
Resource Binding GCN 1.1/Tier 3 Maxwell 2.0/Tier 2 только здесь у AMD Tier 3 Conservative Rasterization GCN 1.1/Tier 0 Maxwell 2.0/Tier 2 Tiled Resources GCN 1.1/Tier 2 Maxwell 2.0/Tier 3 Raster Order Views GCN 1.1/no Maxwell 2.0/Yes Typed UAV Formats GCN 1.1/Tier 2 Maxwell 2.0/Tier 1 Вот тебе пруф http://wccftech.com/directx-12-support- ... z3ckvKMwYk т.е. полная поддержка DX12 есть только у Maxwell 2.0, у AMD как видно нет поддержки Conservative Rasterization
svas писал(а):
Хуанг заявил о поддержке низкоуровневого API (DX12 и Vulkan) в Paskal
Низкоуровневый API Пукан это для Linux и MacOS продолжение OpenGL.
svas писал(а):
Для текущих карт НВ его запуск невозможен, только высокий уровень драйверов.
Вот это откуда ты взял? Там у чела не запускалось, т.к. использовал старые драйвера Nvidia driver 352.63, а нужны WDM2 которые NV выложила только 15 мая 2015г.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
GalielO писал(а):
Давай я продолжу, а то вы тут я погляжу совсем не фанаты.
Resource Binding GCN 1.1/Tier 3 Maxwell 2.0/Tier 2 только здесь у AMD Tier 3 Conservative Rasterization GCN 1.1/Tier 0 Maxwell 2.0/Tier 2 Tiled Resources GCN 1.1/Tier 2 Maxwell 2.0/Tier 3 Raster Order Views GCN 1.1/no Maxwell 2.0/Yes Typed UAV Formats GCN 1.1/Tier 2 Maxwell 2.0/Tier 1 Вот тебе пруф http://wccftech.com/directx-12-support- ... z3ckvKMwYk т.е. полная поддержка DX12 есть только у Maxwell 2.0, у AMD как видно нет поддержки Conservative Rasterization
лучше больше не надо продолжать, это данные из приведенной выше мной утилиты, которая берет их из BIOS
GalielO писал(а):
т.е. полная поддержка DX12 есть только у Maxwell 2.0, у AMD как видно нет поддержки Conservative Rasterization
Conservative Rasterization нет в dx12 оно является первым существующим инструментом альфа версии dx12.1, НВ видимо отдала эту фигню из gameworks даром чтобы написать о поддержке мифического DX12.1 Typed UAV у НВ в режиме эмуляции с потерей производительности, даже GCN1.1 поддерживает и т.д. Таким образом, смотрю в книгу - вижу фигу
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
GalielO писал(а):
нужны WDM2 которые NV выложила только 15 мая 2015г.
скорее всего в режиме софтовой эмуляции без потери производительности с количественными ограничениями и ограничениями на эффекты dx12 на максвелл 2.0 запустится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2011 Откуда: Estland
Yalg писал(а):
Сами амд кричали что сделают самый быстрый гпу в мире. А оказалось что титан х не достижим, а 980ти легким движением ползунка становится однозначно быстрее. Попробуйте доказать обратное, что 980ти - медленнее чем фура Х.
Ой, как интересно, я почему-то должен доказывать ваше пустозвонство, а не охренели вы случайно. Еще раз повторю для туго соображающих, карты разработаны не только для задротов-игроманов, так чтааа.... в очередной раз видно, что за свои слова ни один задрот ответить не может. И да, хотелось бы увидеть прямую речь руководства АМД про самый быстрый ГПУ, а не перепевки и фантазии от подобных вам.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
GalielO писал(а):
Низкоуровневый API Пукан это для Linux и MacOS продолжение OpenGL.
Это низкоуровневый OpenGL точнее, будет работать на Windows, Lunix, MacOS, PS4 без изменений с производительностью чуть большей чем у DX12, но не такой удобный для разработчиков
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
Bezenchuck писал(а):
Ой, как интересно, я почему-то должен доказывать ваше пустозвонство, а не охренели вы случайно. Еще раз повторю для туго соображающих, карты разработаны не только для задротов-игроманов, так чтааа.... в очередной раз видно, что за свои слова ни один задрот ответить не может. И да, хотелось бы увидеть прямую речь руководства АМД про самый быстрый ГПУ, а не перепевки и фантазии от подобных вам.
скорее всего в режиме софтовой эмуляции без потери производительности с количественными ограничениями и ограничениями на эффекты dx12 на максвелл 2.0 запустится
Вот посмотри https://en.wikipedia.org/wiki/Direct3D# ... _12_levels Level 12_0 Mandatory features Resource Binding Tier 2, Tiled Resources Tier 2 (Texture2D), Typed UAV Loads (additional formats). т.е. для DX12 нет обязательной поддержки Resource Binding Tier 3, хватает Resource Binding Tier 2
Последний раз редактировалось GalielO 29.06.2015 9:57, всего редактировалось 1 раз.
Это в приведенных мною логах есть, малозначительно в отличии от новых форматов текстур и FeatureLevel
Причём тут логи? Ты же тут кричал, что у только у AMD Tier 3. Я тебе привёл таблицу с поддержкой эффектов и уровне Tier у конкурентов. Ты так в следующий раз и пиши, что у AMD только Resource Binding Tier 3 у NV Tiled Resources Tier 3
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
svas писал(а):
я об этом и говорю
Ты говоришь, что "твоя" супер утилита (чекалка DX12) не запускается на максвеллах, т.к. только у AMD есть Tier 3. Я тебе говорю, что Tier 3 у AMD только на Resource Binding и для DX12 нет обязательно требования поддержки Resource Binding Tier 3, обязательным является Resource Binding Tier 2. т.е. по сути чекалка не только не от Microsoft она ещё и кривая.
Последний раз редактировалось GalielO 29.06.2015 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Чет вы посоны загоняетесь ДХ12 еще года 2 в играх не увидим Разве что прямые порты с хуана типа киллер инстинкта, но вряд ли все это будет работать только на 12 директе, ибо продажи тогда ниже плинтуса будут
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
GalielO писал(а):
AMD Tier 3.
У АМД DX12 Tier3 (с DX12 FeatureLevel и форматами текстур DX12) кроме Tiled Resources http://www.playground.ru/news/microsoft ... 1_2-40780/ они у АМД реализованы на софтовом уровне (не понятна разница - может процессор будет дополнительно грузить на 1% и оперативку на 50Мб) как реализован Mipmapping У НВ DX12 Tier2 (с DX11.1 FeatureLevel и форматами текстур DX11) кроме Tiled Resources без дополнительного софтового уровня
Чет вы посоны загоняетесь ДХ12 еще года 2 в играх не увидим Разве что прямые порты с хуана типа киллер инстинкта, но вряд ли все это будет работать только на 12 директе, ибо продажи тогда ниже плинтуса будут
Да просто непонятно. Кричать о полной поддержке у AMD Tier 3, когда том только на Tier 3 один эффект. Прямо не фанат какой-то.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
svas писал(а):
У АМД DX12 Tier3
Нет у AMD DX12 Tier3, есть Resource Binding Tier3. Перестаньте вводить читателей в заблуждение.
Нет у AMD DX12 Tier3, есть Resource Binding Tier3. Перестаньте вводить читателей в заблуждение.
Угу, и это всего лишь уровни ограничений на использование ресурсов, где tier 2 скорее всего хватит для всех задач ныне, а tier 3 задел на будущее, его даже в спецификациях на feature level 12.0 не заявлено. Так что нет никакого смысла этим козырять. Равно как и фанатам нвидии нет никакого смысла хвастаться поддержкой feture level 12.1. Один хрен использоваться в ближайшее время будут только возможности feature level 12.0 и Resource Binding Tier 2.
И ещё раз для совсем нефанатов - там нет никакой утилиты! Там есть тестовая библиотека для плюсов для работы с DX12!! Утилиту сделал левый чел с левого форума, используя эту самую библиотеку и описание к ней. Остальное - ваши фантазии
svas писал(а):
смысл низкоуровневого API в замене драйверов ОС одним низкоуровневым
Нет, нет, нет, нет. Всё работает через драйвер для устройства! Смысл низкоуровнего API в отсутствии звена в виде ОС в цепи API -> Устройство. Сейчас грубо упрощённо это выглядит так: API -> ОС -> драйвера -> устройство. И вот то, как будет работать этот API зависит от драйвера
Bezenchuck писал(а):
Еще раз повторю для туго соображающих, карты разработаны не только для задротов-игроманов
Ага, но самая большая аудитория - это как раз таки задроты-игроманы
ifritfromff10 писал(а):
Чет вы посоны загоняетесь ДХ12 еще года 2 в играх не увидим
Если правильно помню... Deus Ex же в декабре обещали на DX12?
Если правильно помню... Deus Ex же в декабре обещали на DX12?
Вроде да, да и что может помешать? Сам API в целом уже давно должен быть готов и предоставлен разрабам, практически все видеокарты, которые в состоянии тянуть современную игру в 3D, Directx 12 поддерживают. Так что ничто не мешает начать выпускать игры под него уже в этом году.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
GalielO писал(а):
Нет у AMD DX12 Tier3
В BIOS видеокарт прописано, в драйверах прописано, на сайте АМД прописано, вендоры прописывают, в презентации АМД (вторая строка) и т.д. #77 Full DX12 Tier3 Может Mantle (Vulkan) AMD не поддерживает?
_________________ Mantle - сила!
Последний раз редактировалось svas 29.06.2015 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения