Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 363 • Страница 13 из 19<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 19  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Возможно что смысл статьи не в том, чтобы показать, как тормозят 8800 и 2900 в dx10, а в том что они одинаково тормозят...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
AlkaliX писал(а):
TD,
По поводу производительности, ты включал все те-же настройки как и автор статьи?
Что-то я сильно сомневаюсь в этом.

P.s. Мы проверяли на 8800 GTS 320 в Lost Planet при всех максимальных настройках игра тормозила и играть было невозможно!!!

Прочитайте еще раз мои предыдущие посты - там описано какие настройки явключал. Я постарался точно воспроизвести тесты, так же, как в статье.
И я бы не стал тут ничего писать если бы у меня был такой же низкий FPS. Я включал 16xAA и 16xAF, и то чуть больше получалось, чем у автора без них вообще.
P.S.: Если вы проверяли в Lost Planet до патча 1.004 то, да, она тормозила при установке теней на High. Поставьте последние драйвера и патч 1.004 - результат вас приятно удивит.

and_V В чем смысл статьи - осталось для меня загадкой. Интересно, автора самого не смущает, что ни в одной другой статье такие смешные результаты не фигурируют?

Я, опять же, считаю, что как минимум до выхода Crysis и UT3 (включая соответсвующие им драйвера с оптимизациями) неправомерно делать какие-то поспешные выводы о производительности современных видеокарт в DirectX 10.


 

TD писал(а):
автора самого не смущает, что ни в одной другой статье такие смешные результаты не фигурируют?

Может и смущает, только кто же сознается.

Кстати для замены много раз прозвучавшему "первый блин комом" предлагаю
"первый блин ГОМОМ" (исключаем вариант покупки видяхи девушкой)...


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Andy**Pro
Andy**Pro писал(а):
Потому что это не первое поколение видеокаpт... первым под DX9 были GeForce FX.

Заблуждаешься. ПvULFman
vULFman писал(а):
юди! Давайте будем оптимистами, давайте верить, что все будет ОК! Я верю, что выйдут игры на 10 директе которые не будут так тормозить, давайте не будем делать поспешных выводов

ервой видяхой под Дх9 был Радеон 9700ПРО, потом ближе к декабрю появилась 5800Ультра со 128 битной шиной и с 1000Мгц памятью ДДР2. Ужас, а не видеокарта.
естественно не будут. Время лечит ;) Игры не поностью на Дх10 движках, а на Дх9 + эффекты Дх10.
Для Дх10 нужна именно унифицированная архитектура двигателя, а в существующих играх заточка велась под Дх9, так как Дх9 видеокарт у народа гораздо болшье, чем Дх10.
Вот годика через 2 все будет ничтяг :)

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
Отличная статья. Все расставлено по полкам.У кого маркетинговый зуд в одном месте может не читать.Результаты вполне согласуются с предыдущими статьями других авторов. Вывод о том что ни одна из видеокарт на сегодняшний день 10 не тянет вполне закономерен, и об этом говорилось уже не раз, автор вбил просто последний гвоздь в крышку гроба...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
а по поводу 8600 результаты адекватные?

насчет крайсиса...не буду умничать, но не надо его в абсолют возводить, чтоб потом не слишком, огорчаться. она даже шейдеры 2.0 поддерживает (то есть "чистокровным" дх10 его не назовешь). главное оптимизация (они вроде весь последний год его только и делали, что оптимизировали). в любом случае осталось дождаться 25 числа.

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Если я правильно понял, товарищи получившие более высокий fps в Lost planet, обладают 4-х ядерными процессорами. В статье "Многоядерная конфронтация: Core 2 Quad Q6600 против Core 2 Duo E6850" (на этом сайте - http://www.overclockers.ru/lab/26704_2.shtml) показано значительное преимущество 4-х ядерного процессора над 2-х ядерным именно в этой игре. Поэтому низкая производительность может быть связана не только с топовой видеокартой, но и с ситемой в целом, и с центральным процессором в частности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
левченко ну ты и фигню спорол! конечно ни одана из сегодняшних видеокарт не потянет 10. если ты имел в виду дх10, то пиши по моему мнению(имо)

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
stewe писал(а):
левченко ну ты и фигню спорол! конечно ни одана из сегодняшних видеокарт не потянет 10. если ты имел в виду дх10, то пиши по моему мнению(имо)

Я думаю не стоит придираться к формулировке.Все, и ты в том числе прекрасно поняли, что я имел в виду...


 

Левченко Сергей и stewe
Видемо большие специалисты в написании игровых приложений для DirectX 10. Судя по их выводам. Для примера возьмем Lost Planet на максимальных настройках качества под DirectX9 он показывает точно такое же FPS как и для DirectX10 на последних драйверах для обоих платформ хотя в DirectX10 тени имеют более высокое качество. Можете объяснить почему? На моем компе Athlon 64 3200 + GeForce 8800 GTS 320 MB +1 GB RAM это 30-45 FPS в зависимости от рисуемой сцены. Принимая во мнимание вашу философию можно сделать вывод что 8800 также не тянет DirectX9 так как в DirectX9 FPS точно такие еже как и в DirectX10, а учитывая что 8800 работает быстрее карт приведушего поколения можно сделать вывод что ни какие графические ускорители не тянут графику в DirectX.

Ребята мой Вам совет, что бы что то утверждать сначала удостовертесь в правильности информации в этом источнике. Проблема Lost Planet не в Видеокарте и не в DirectX а втом что этой игре нужен мощный процессор и желательно четырех ядерный. Вы ведь не забыли с какой приставки перенесли эту игру? Xbox 360 а сколько у нее ядер? Если не ошибаюсь 3 ядерная. Следовательно игра расчитана минимум на 3 паралельных потока одновременно. Это подтверждается тестами на 4 ядерных процессорах.

На счет других игр точно сказать не могу сам не тестировал. Но предпологаю что там примерно теже проблемы : Движок заточен под DX9. По быстрому перенесен на DX10 для галочки. А что в игре делается куча ненужных вычислений необходимых на стадии написания и тестирования программы, программисты на это забили так как не хватало времени перед релизом.

Это все проблемы детского возроста. Проидет не много времени разработчики привыкнут к новому API и скорость смены кадра будет адыкватной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
TD
Я посмотрел ваш профайл, почему видеокарта указана два раза? Это же SLI! Материнка соотв. для SLI, а вы это не упомянули ... зачем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
AIStorm писал(а):
Видемо большие специалисты в написании игровых приложений для DirectX 10.

"Видемо" нужно "адыкватно" немного подучить русский язык, а передрать чужой пост большого труда не составляет. Я такой же специалист по написанию игр под 10 диреат, как и все остальные.То есть никакой.Нет игр под 10 директ и специалистов тоже нет.
Интересная складывается ситуация.В ноябре уже сменится второе поколение видеокарт под 10дх, а игры до сих пор ни одной не вышло.Не понимают разрабы своего счастья.Казалось бы пиши себе и пиши, или хотя бы добавь пакет под 10. Но они даже этого не хотят делать.Я сильно сомневаюсь, что разработчики игр круглые идиоты.Как раз наоборот они хорошо умеют считать деньги и понимают бесперспективность этой затеи.
AIStorm писал(а):
Для примера возьмем Lost Planet на максимальных настройках качества под DirectX9 он показывает точно такое же FPS как и для DirectX10 на последних драйверах для обоих платформ хотя в DirectX10 тени имеют более высокое качество. Можете объяснить почему? На моем компе Athlon 64 3200 + GeForce 8800 GTS 320 MB +1 GB RAM это 30-45 FPS в зависимости от рисуемой сцены.

Могу. Процессор у тебя тормознутый, в этом все и дело.В 9дх у тебя он не успевает отрисовывать рендеринг, а 10 дх больше нагружает видеокарту.Вообще с картой тебе "повезло".Именоо больше всего это заметно на 8800 с 320Мб памяти.Она не выгружает из памяти неиспользуемые текстуры.Поэтому играешь играешь в игрушку, бах,- тормоза пошли,- выходишь из игры,запускаешь заново. И так пока не надоест. Нвидия "легко" решила эту проблему, выпустив на смену 8800 серию 8700.
Отсуда и твое желание доказать другим и себе в том числе, что 8800 это чудо инженерной мысли. Слегка глюковатое правда, зато родное :) К тому же я очень сильно сомневаюсь, что у тебя стоит разрешение больше чем 1024х768, а я как то уже привык к 1600х1200 и обратно перелазить что то в лом.
Насчет того что нас ожилает светлое будущее в связи с наступающей многоядерностью,- сильно сомневаюсь. Делается это не от хорошей жизни, а от того, что быстродействие одного ядра уже уперлось в потолок и игры поддерживающие многоядерность можно пересчитать по пальцам на одной руке.
AIStorm писал(а):
На счет других игр точно сказать не могу сам не тестировал. Но предпологаю что там примерно теже проблемы : Движок заточен под DX9. По быстрому перенесен на DX10 для галочки.

Очень точно подмечено... До 9дх был 8. Там тоже все было быстро перенесено, и тем не менее посде выхода 9дх разрабы быстро поняли что это стоящая вещь и сразу начали использовать, сохраняя при этом поддержку дх8.В данный момент этого не наблюдается почемуто... Многострадальный Кризис должен уже был выйти почти год назад.Выходит выходит и никак не выйдет.Им уже народ как пугалом стали пугать.Только пипл начинает роптать,- где ваш распрекрасный директ 10? Не будем карты с его поддержкой покупать. А им сразу,- вот выйдет Кризис, посмотрим тогда кто кого. И тишина... Уж если и в этот раз с демкой кинут, ну даже не знаю что тогда говорить. А сейчас могу сказать, что на сегодня карты с поддержкой дх10,- это фикция. Зачем я буду покупать карту за 20 килорублей с обещаниями светлого будущего, когда могу купить за 4 и радоваться суровому настоящему. Единственное но, что хорошие карты с поддержкой 9дх как то назаметно, но быстро исчезли с прилавков, а отстоя под 10дх навалом.


 

Левченко Сергей!!!
Цитата:
Могу. Процессор у тебя тормознутый, в этом все и дело.В 9дх у тебя он не успевает отрисовывать рендеринг, а 10 дх больше нагружает видеокарту.Вообще с картой тебе "повезло".Именоо больше всего это заметно на 8800 с 320Мб памяти.Она не выгружает из памяти неиспользуемые текстуры.Поэтому играешь играешь в игрушку, бах,- тормоза пошли,- выходишь из игры,запускаешь заново. И так пока не надоест. Нвидия "легко" решила эту проблему, выпустив на смену 8800 серию 8700.
Отсуда и твое желание доказать другим и себе в том числе, что 8800 это чудо инженерной мысли. Слегка глюковатое правда, зато родное Smile К тому же я очень сильно сомневаюсь, что у тебя стоит разрешение больше чем 1024х768, а я как то уже привык к 1600х1200 и обратно перелазить что то в лом.
Насчет того что нас ожилает светлое будущее в связи с наступающей многоядерностью,- сильно сомневаюсь. Делается это не от хорошей жизни, а от того, что быстродействие одного ядра уже уперлось в потолок и игры поддерживающие многоядерность можно пересчитать по пальцам на одной руке.

Чувак ты чего кричишь то???!!! Нормальная видяха, откуда у тебя такие данные что она че то там тормозит, память не выгружает... Сижу я значит под такой видяхой гамаю в СТАЛКЕРА часов эдак 5, безо всяких перезагрузок и без тормозов на макс настройках... 8-) Ты чувак чего то попутал может?

Добавлено спустя 2 минуты, 31 секунду
Чувак ты чего кричишь то???!!! Нормальная видяха, откуда у тебя такие данные что она че то там тормозит, память не выгружает... Сижу я значит под такой видяхой гамаю в СТАЛКЕРА часов эдак 5, безо всяких перезагрузок и без тормозов на макс настройках... Cool Ты чувак чего то попутал может? - Это я пишу... :)))


 

Левченко Сергей
Что то я не понял, чей я пост передрал?

Я не кому не чего не хочу доказывать, просто иногда начинает добивать то что люди которые совершенно не понимают в создании программ под конкретную технологию начинаю делать вывод о ее бесперпективности. То есть вы хотите сказать что в Microsoft, Nvidia, AMD все инженеры идиоты и не чего не понимают в создании технологии отображения 3D изображения что они вбухали милиарды доларов на создание бесперпективных видеокарт? Под Windows Vist просто тяжело писать дравера так как у нее архитектура другая, и старый код использовать нельзя. А драйвер очень сложная программа. А в режиме DX9 видеокарте приходится эмулирования работу в стандарте DX9, на что уходят ресурсы. И при этом видеокарты DX10 все равно быстрее старых видео карт.

Я уже около шести месяцев пишу на DX10 и уже давольно долго на DX. Делаю системы визуализации. DX8 и DX9 c вариантами это одно и тоже. Что бы перевести движок с DX8 на DX9 необходимо только помненять интерфейс и все. С DX9 на DX10 это не пройдет. DX10 сечас притормаживает из за сырости драйверов. Шесть месяцев назад DX10 вообще еле ворчился а сейчас в нем уже играть можно, пройдет еще месяцев 6 и он будет быстрее DX9 на той же видеокарте. Код и сами драйвера для DX9 отачивались годами отсюда скорость. Что то подобное было когда шел спор что лучше OpenGL или только появишийся DX. Все на DX плевались. А сейчас почти все игры под DX. Так и будет с DX10 все передут на него.А почему нет игр под DX10 могу объяснить потому что это дорого. Зачем вкладывать деньги в стандарт который потребует еще больших затрат на разработчиков так как потребуются более качественные текстуры, более высокополигональные модели, более высокое качество эффектов. Если пользователи ташутся от квадратных уровней с такой же живностью в них но с очень большим разрешением. Но это изменется выдет одна две игры написанные только под DX10 и все, век DX9 вместе со старыми картами вмиг пройдет.

Цитата:
Насчет того что нас ожилает светлое будущее в связи с наступающей многоядерностью,- сильно сомневаюсь. Делается это не от хорошей жизни, а от того, что быстродействие одного ядра уже уперлось в потолок и игры поддерживающие многоядерность можно пересчитать по пальцам на одной руке.


На счет многоядерности, это будущее. Разнести один поток на несколько не представляест не какой проблемы. Это просто. И сделать это иногда даже легче чем писать только в одном потоке.

Потолок скорости процессора это мощно, А кто пытался сделать ядро быстрее Intel которая Pentium 3 немного подлатала и запихнула 2 в один кристал и назвали все это совершенно новой технологией Core 2 Duo. Как и Athlon X2 запихнули 2 Athlon 64 но этот хоть стоить копейки, за Core вообще не понимаю за что такие даньги дерут вроде быстрее атлона максимум на 50 прочентов а цена почемуто выше на 200 - 400 процентов не понимаю такую математику.

А на счет тормазов из текстур то встречается это только в некоторых играх где разработчики не удосужились сделать нормальные выгрузчик текстур. А при чем сдесь сама видеокарта?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
vULFman писал(а):
Чувак ты чего кричишь то???!!! Нормальная видяха, откуда у тебя такие данные что она че то там тормозит, память не выгружает...

Если выпить пару тройку литров пива, не только видяха будет хорошей, но и все небо в алмазах...
AIStorm писал(а):
А на счет тормазов из текстур то встречается это только в некоторых играх где разработчики не удосужились сделать нормальные выгрузчик текстур. А при чем сдесь сама видеокарта?

http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?08/98/80 , почитайте это оба, для общего развития.
AIStorm писал(а):
Что то я не понял, чей я пост передрал?

Luthor писал(а):
Если я правильно понял, товарищи получившие более высокий fps в Lost planet, обладают 4-х ядерными процессорами. В статье "Многоядерная конфронтация: Core 2 Quad Q6600 против Core 2 Duo E6850" (на этом сайте - http://www.overclockers.ru/lab/26704_2.shtml) показано значительное преимущество 4-х ядерного процессора над 2-х ядерным именно в этой игре

Вот этот...
Не знаю какой ты программист, но выдаешь просто перлы.
AIStorm писал(а):
Что бы перевести движок с DX8 на DX9 необходимо только помненять интерфейс и все.С DX9 на DX10 это не пройдет.

А как же Crysis? Он то будет и под 9 и 10 дх? Причем бета версия написана под 9дх и уже хоть сейчас бери, играй.И если все так просто с переходом с8 на 9дх зачем тогда вообще нужны карты с аппаратной поддержкой дх 9? Меняй себе интерфейс и вся недолга.Как раз таки 9 от 8 отличается как небо и земля, а вот 10 от 9 ой ли...
AIStorm писал(а):
То есть вы хотите сказать что в Microsoft, Nvidia, AMD все инженеры идиоты и не чего не понимают в создании технологии отображения 3D изображения что они вбухали милиарды доларов на создание бесперпективных видеокарт?

И тут же:
AIStorm писал(а):
А почему нет игр под DX10 могу объяснить потому что это дорого. Зачем вкладывать деньги в стандарт который потребует еще больших затрат на разработчиков так как потребуются более качественные текстуры, более высокополигональные модели, более высокое качество эффектов.

О многоядерности даже говорить не хочу, не с кем...
И наконец опять же для общего развития:
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?09/21/45
Эти карты придут на смену "распрекрасной" серии 8800-8600 уже в ноябре этого года.Вот тогда можно будет посмотреть и подумать о покупке...


 

Левченко Сергей писал(а):
vULFman писал(а):
Чувак ты чего кричишь то???!!! Нормальная видяха, откуда у тебя такие данные что она че то там тормозит, память не выгружает...

Если выпить пару тройку литров пива, не только видяха будет хорошей, но и все небо в алмазах...
Левченко Сергей писал(а):
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?08/98/80 , почитайте это оба, для общего развития.


Ну блин, чувак, че за бред... Какое нафиг пиво с алмазами, ты только можешь пивом+какая то ссылочка аргументировать свои наблюдения... БРЕД! Я чего придумал все это по твоему, все нормально работает... Почитал я твою ссылку и чего там написано??? Проблема в дровах!!! А не в видяхе этой, да и какая вообще разница, если все нормально у меня работает!!! Не верю я твоей ссылке, да и в конце концов - "НА ЗАБОРЕ МНОГО ЧЕГО НАПИСАНО!!!"...
Добавлено спустя 12 минут, 45 секунд
Да, и я не защищаю эту видяху, я не сторонник Nvidia или Ati, мне вообще пофиг, главное что бы работало нормально, поэтому и купил себе 8800 320 так как взял сначала потэстить в играх, понравилось!, купил, доволен, вот и все...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
vULFman писал(а):
Ну блин, чувак, че за бред...

Внимательней читать надо.Проблема именно в карте. Если для тебя хобот это бред, плюс официальное подтверждение представителей Нвидии, тогда конечно,- главное, чтобы у тебя работало...
vULFman писал(а):
Не верю я твоей ссылке, да и в конце концов

Дело хозяйское, тем более ссылка не моя, она обчая.
vULFman писал(а):
Чувак ты чего кричишь то???!!! Нормальная видяха, откуда у тебя такие данные

Ты спросил, откуда у меня данные,- я сказал, все закрыли тему.


 

Левченко Сергей
Я понял Вы совершенно не представляете как работуют видеокарты.
Цитата:
Не знаю какой ты программист, но выдаешь просто перлы.

Интерфейс не экранный, подключение библиотек DirectX к программе осуществляется по средствам технологии COM. COM предствляет классы в качестве интерфейсов для DX8 это IDIRECT3D8
для 9 следовательно всесто 8 - 9. Меняешь и все работает. В DX9 есть новые функции которых нет в DX8. Основная это поддержака PS 2.0. В версии DX9c поддерживается PS 3.0 вот вобшем и все отличия. В DX10 все иначе.

Цитата:
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?08/98/80 , почитайте это оба, для общего развития.

Читал я их, и ставил эксперименты. Если делаешь все правильно все текстуры выгружаюстя, делаешь через одно место все остаются. В старых видеокартах чистел драйвер, сейчас он это не делает. Почему незнаю. Но видеокартой управляет драйвер, сама карта текстуры не загружает и не куда не выгружате это делает драйвер под управление приложения. Карта здесь совершенно не причем.
Универсальная шейдерная архитектура это шаг вперед. Если посмотреть приставки NEXTGEN XBox 360 и PlayStantion 3 то у них именно универсальная шейдерная архитектура которая дает более высокое качество графики так и высокую скорость смены кадров.

Цитата:
А как же Crysis? Он то будет и под 9 и 10 дх? Причем бета версия написана под 9дх и уже хоть сейчас бери, играй.И если все так просто с переходом с8 на 9дх зачем тогда вообще нужны карты с аппаратной поддержкой дх 9? Меняй себе интерфейс и вся недолга.Как раз таки 9 от 8 отличается как небо и земля, а вот 10 от 9 ой ли...

Потому что DX10 пока сырой, под него писать сейчас теяжело, так как много чего нужно писать совершенно по другому. Я вообще удивлен что они так бысто сделали движок под DX10, я думал реньше середины 2008 игры под DX10 не появятся.
DX9 от DX8 отличается только поддрежкой более мощных шейдерных программ и все. В DX10 появились геометрические шейдеры которых в DX9 нет, хотя разделение на шейдеры для DX10 довольно условны, так как они не возможны на преведущем поколении карт. Эти шейдеры могут на лету менять количество полигонов в объекте. И пускть их в дальнейшею обработку. Это только одно из улучшение, а их много.
И поймите наконец видеокарты DX10 это небольшой суперкомпьютер расчитаный на графику ,а видеокарты DX9 это специализированный ускоритель.
Добавлено спустя 26 минут, 29 секунд
Кстати сегодня вышел ForceWare v.163.67 в котором исправлен глюк с текстурами для DX9.


Последний раз редактировалось AIStorm 12.09.2007 14:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
AIStorm

Подправь ошибки в постах, а то слова типа "шендеры" режут глаз ;)

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
Ну что же давайте на вы.
AIStorm писал(а):
Я понял Вы совершенно не представляете как работуют видеокарты.

Да разбираюсь я в работе современных видеокарт слабо, признаю,- вот моя статья http://people.overclockers.ru/SergLev/record1
Примерно через месяц после выхода появилась первая видеокарта от Sapphire с очень похожим PCB БП GPU. Сейчас практически все видеокарты серии 1950GT и PRO выпеускаются на подобном дизайне отличном от референса. Конечно, это может быть простым совпадением, но статья вышла все таки на месяц раньше, значит какие то хоть и самые слабые познания в области, как все таки работают видеокарты, у меня есть. Может вы оставите ссылку на ваши труды в области написания программ под директ 10, интересно было бы взглянуть...Но все таки мы все больше и больше отклонаемся от темы.Вы мне все пеняете, что я не знаю как работают видеокарты, а на конкретные вопросы не отвечаете.
Конкретно повторюсь еще раз:
Зачем было выпускать в свет продукт без соответствующей программной поддержки. Карты с поддержкой 10 директа это круто, а сам 10 директ это не круто, он еще сырой(с ваших слов).Нестыковочка выходит...
Рискну предположить, что из покупателей сделали бета тестеров сырого продукта, за собственные деньги.
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?07/56/19, весьма полезное интерьвью советую всем почитать...
AIStorm писал(а):
Интерфейс не экранный, подключение библиотек DirectX к программе осуществляется по средствам технологии COM. COM предствляет классы в качестве интерфейсов для DX8 это IDIRECT3D8 для 9 следовательно всесто 8 - 9.

А вот здесь вы не совсем угадали.
В 9дх через СОМ модель реализована поддержка пиксельных и вершинных шейдеров, чего не было в дх 8.
Поэтому есть очень большие трудности запуска игр под 9дх на картах аппаратно поддерживающих дх8.
AIStorm писал(а):
Основная это поддержака PS 2.0. В версии DX9c поддерживается PS 3.0 вот вобшем и все отличия. В DX10 все иначе.

Так вот, PS 3.0 отличаются от PS 2.0. очень сильно. Вообще 9дх это скачек вперед по реалистичности графики по сравнению с дх 8.Это и значительный реализм водной поверхности и HDR, у персонажей появилась мимика, мягкие тени, объемное изображение. Да в дх10 все по другому.Другой принцип, унифицированные шейдерные блоки.Но что мы имеем в сухом остатке? Более реальную физику.В чем это выражается? Можно реально прорисовать волосы и мех.Ну и еще конечно он красивый.В разы по разным подсчетам разных маркетологов от 3 до пяти...раз... И все.Еще под дх10 будет легче писать и он будет меньше нагружать видеокарту,естественно аппаратно заточенную под 10,- это по обещаниям разработчиков. Бу-га-га!
AIStorm писал(а):
Читал я их, и ставил эксперименты. Если делаешь все правильно все текстуры выгружаюстя, делаешь через одно место все остаются.

Это значит вы все делаете правильно, а все остальные нет. Интересно...
Ну вот вам еще человек, который все делает неправильно, из форума про 8800GTS&320Mb:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 11#4212211
AIStorm писал(а):
Универсальная шендерная архитектура это шаг вперед. Если посмотреть приставки NEXTGEN XBox 360 и PlayStantion 3 то у них именно универсальная шендерная архитектура которая дает более высокое качество графики так и высокую скорость смены кадров.

По моему некорректно сравнивать приставки и РС, а по поводу универсальных шейдеров, всеж таки(а не шендеров) мы еще поговорим.
AIStorm писал(а):
Потому что DX10 пока сырой, под него писать сейчас теяжело, так как много чего нужно писать совершенно по другому. Я вообще удивлен что они так бысто сделали движок под DX10, я думал реньше середины 2008 игры под DX10 не появятся.

Ну по поводу сырости 10дх и "спелости" видеокарт под него мы уже говорили, ответ не впечатляет.
AIStorm писал(а):
И поймите наконец видеокарты DX10 это небольшой суперкомпьютер расчитаный на графику ,а видеокарты DX9 это специализированный ускоритель.

Ну вот и приехали... Мало того, я могу сказать, что производители видеокарт давно хотят вставить в свои изделия чип обсчета рендеринга, но этому сильно противятся производители процессоров.
Не буду я с вами спорить о возможностях 4 "шендеров", просто хочу сказать следующее:
Новое, это все хорошо забытое старое, вы может этого не помните, но в конце 90 с появлением первых 3Д ускорителей универсальные шейдерные блоки уже были(T&L-transforming & lighting), но потом от них отказались в пользу специализированных вершинных и пиксельные шейдеров. Как видим история повторяется(хотелось бы чтобы не ввиде фарса).
Никому не нужное SLI(3DFX Woodoo) и так же мало кому нужный(ну не виноват я , что все игрописатели от него бегут как черт от ладана) 10дх с его унифицированными шейдерными блоками( T&L).
Засим разрешите откланятся, спорить мне с вами надоело, не потому, что я этого не люблю, а потому, что спор получается однобокий какой то, без аргументации, больше упор на личности, прямо по Жванецкому...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 363 • Страница 13 из 19<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan