Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
cybernetik писал(а):
комфорта в играх они не прибавляют ни капли. Маркетинг.
Дискомфорт в играх при низком количестве кадров в секунду связан вовсе не с "лагом управления" за его мизерностью ,а именно самим низким количеством кадров в секунду .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
amdfan
Цитата:
Дискомфорт в играх при низком количестве кадров в секунду связан вовсе не с "лагом управления" за его мизерностью ,а именно самим низким количеством кадров в секунду .
Ерунда, выстави 8 preranded frames в последних дровах у nVidia и у тебя повысится комфорт управления при низком framerate (менее 25FPS), хотя значение framerate не увеличится ни на один FPS.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Северодонецк,UA
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=265043 Весьма интересные результаты получаются на текущий момент! х64 юзают 37% опрошенных, а это совсем не мало, далеко не 2-3%, как утверждают некоторыне товарищи. Количество пользователей новых систем растет, и от этого добровольно-принудительного процесса не уйти. Так что Jordan не так уж неправ, использую прогрессивную систему. А то, что под ней кросс нормально не работает, так это проблемы Ати. Если они хотят, чтобы их девайсы пользовало как можно больше народа - обеспечивайте нормальную поддержку!
_________________ Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Trump писал(а):
Ерунда,выстави 8 preranded frames в последних дровах у nVidia и у тебя повысится комфорт управления при низком framerate (менее 25FPS), хотя значение framerate не увеличится ни на один FPS.
И что ? Этот параметр отвечает за максимальное количество заранее подготовленых "кадров" процессором, перед отправкой их в видеокарту и сама видеокарта тут вобще непричем. А увеличения буфера до 8 кадров может теоретически улучшить равномерность смены кадров, если процессор явно слаб , а если связка процессор - видеокарт сбалансирована по производительности ,процессор всегда успеет подготовить данные для видеокарты, и при 3-х заранее подготавливаемых кадрах
_________________ Radeon is Gaming
Последний раз редактировалось amdfan 16.07.2008 10:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Весьма интересные результаты получаются на текущий момент! х64 юзают 37% опрошенных, а это совсем не мало, далеко не 2-3%
уже смешно ты посмотри на кол-во проголосовавших, 65 человек всего, из них 23% на х64. не репрезентативная выборка абсолютно, у стима в этом плане дела куда лучше.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Северодонецк,UA
vityaz'
Цитата:
не репрезентативная выборка абсолютно, у стима в этом плане дела куда лучше.
Я не запомнил, с какой даты начался опрос на Стиме, но по-моему давненько уже. Уже заставляет задуматся...
Далее, выборка захватывает активных посетителей сайта, для которых абревиатура CF однозначно ознает кросс, а не компактфлеш, например. Т.е. это та самая аудитория на которую, собственно, и расчитаны обзоры.
_________________ Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
amdfan
Цитата:
И что ? Этот параметр отвечает за максимальное количество заранее подготовленых "кадров" процессором, перед отправкой их в видеокарту и сама видеокарта тут вобще непричем. А увеличения буфера до 8 кадров может теоретически улучшить равномерность смены кадров, если процессор явно слаб , а если связка процессор - видеокарт сбалансирована по производительности ,процессор всегда успеет подготовить данные для видеокарты, и при 3-х заранее подготавливаемых кадрах
А ты сам это видел? Я видел в R6 Vegas 2 при AAx8Q Е6600@3ГГц картинка перестала дёргаться и и стало возможным играть, хотя комфортным это не назовёшь, поэтому стал с недоверием относится к показаниям FRAPS'а.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Рязань
Lukor, это особого значения не имеет (какие пользователи участвуют в опросе), важно то, что в любом случае 65 чел (пусть 100) - выборка, не дающая достоверных результатов....нужно минимум 1000 чел...
Напишите прямо о причинах выставления в настройках игры Crysis" - "High" вместо полного"VeryHigh 64bit" с 4aa16af
Читал бы регулярно и внимательно статьи, не возникло бы глупых вопросов. В статье и использован режим 64-bit, а настройки понижены с Very на High, дабы хоть как-то сохранить баланс между качеством и комфортом в игре.
Не хочется ыглядеть критиканом, но что-то я ен улавливаю логику.
В настройках драйвера все выставляется на максимальную призводительность, отключаются все оптимизиации (хотя большинство юзеров будет так или иначе включать оптимизации. Хотя бы просто из-за того что по дефолту настройки драйеров не ставятся на "высокое качество") то есть идет бескомпромиссный тест видеокарты, а не драйверов.
Однако в конкретонм Кризисе идеология теста меняется - начинаются компромиссы между скоростью и качеством, мол "А вот если скинуть качество, то на этой видеокарте очень даже можно в Кризис погонять!"
Как-то это нелогично. Опять-таки не хочется никого обижать, но по-моему сделаны такие уступки Кризису из маркетинговцх сообраений.
Ну и испальзование ОС, которой пользуется 2% юзеров немного удивляет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Хэ.Мин.Гуэй и ты, Брут?
спрашиваю ещё раз: кто вам сказал, что Crysis вообще должен быть играбелен на Very High настройках? Разработчики наворотили там такие параметры, чтобы ни одна игровая система не смогла их тянуть в обозримом будущем. Это делалось ради эксперимента: а давайте мы реализуем всё, что до сих пор считалось невозможным в риалтаймовой графике и поразим всех необычайно красивыми скриншотами. А раз играть с такими настройками невозможно, зачем сравнивать на них видеокарты? Одна может быть хоть на 200% быстрее другой, но играть всё равно придётся с пониженным качеством. Если где-то есть кнопка, это не значит, что её обязательно нужно нажимать, дайте кризису автодетектнуть параметры на вашей системе и сообщите здесь результат. Посмеёмся все вместе.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
но по-моему сделаны такие уступки Кризису из маркетинговцх сообраений.
Несмотря на то, что уже все объяснил ранее, ещё раз спрашиваю: какие именно "маркетинговые соображения" подвинули меня не использовать максимальные настройки в Crysis?
Обращаю внимание, что один субъект после этого вопроса просто слил из ветки, так и не ответив (хотя после этого его посты были).
WATERBEARER все отностительно, тут в обсуждении участвует десятки человек, даже активных юзеров форума наверное не сильно то больше 1000чел, количество зарегистрированных 2186 из них в лучшем случае только половина активна, а из этой половины далеко не все играют в игры и покупают дорогие видеоадаптеры.
А опрос вполне репрезентативный, показывает что отнюдь не 2-5% читателей и участников форма overclockers.ru (как то пофигу какая статистика по всему миру, тут тематический сайт и у него своя аудитория) использует x64 винду, а 38%, из них 22% используют только ее, и им весьма интересно как CF будет работает на этой системе.
Я почему то больше чем уверен если бы CF каким-то чудом работало на x64 гораздо лучше и быстрее чем на x86, то фанATIки захлебываясь бы вещали что какие x64 хорошие, и что все прогрессивное человечество уже давно перешло на х64, а статистика стима с 5% владельцев x64 показывает всеголишь количество ретроградов и владельцев GeForce и другого отстоя, что не работает толком на 64бит ОС.
Ну и испальзование ОС, которой пользуется 2% юзеров немного удивляет.
Если не умеешь анализировать сам, то не стоит пользоваться чужими глупостями. Добавлено спустя 3 минуты, 4 секунды progn
Цитата:
Я почему то больше чем уверен если бы CF каким-то чудом работало на x64 гораздо лучше и быстрее чем на x86, то фанATIки захлебываясь бы вещали что какие x64 хорошие, и что все прогрессивное человечество уже давно перешло на х64, а статистика стима с 5% владельцев x64 показывает всеголишь количество ретроградов и владельцев GeForce и другого отстоя, что не работает толком на 64бит ОС.
100% так и было бы. Психология вечно недовольных...
Разработчики наворотили там такие параметры, чтобы ни одна игровая система не смогла их тянуть в обозримом будущем. Это делалось ради эксперимента: а давайте мы реализуем всё, что до сих пор считалось невозможным в риалтаймовой графике и поразим всех необычайно красивыми скриншотами.
Crysis игра на вырост, как и FarCry в свое время или продукция Id - Doom, Quake во все времена. Игры в которые играют и через годы после их выхода. Движок с серьезным запасом на будущее. Ни в какой другой игре нет такого детализированного и "живого" открытого пространств.
Ничего удивительного не вижу что сейчас пока hi-end не может обеспечить комфортной игры на самых высоких настройках. Подождем.
Разработчики наворотили там такие параметры, чтобы ни одна игровая система не смогла их тянуть в обозримом будущем. Это делалось ради эксперимента: а давайте мы реализуем всё, что до сих пор считалось невозможным в риалтаймовой графике и поразим всех необычайно красивыми скриншотами.
Crysis игра на вырост, как и FarCry в свое время или продукция Id - Doom, Quake во все времена. Игры в которые играют и через годы после их выхода. Движок с серьезным запасом на будущее. Ни в какой другой игре нет такого детализированного и "живого" открытого пространств.
Ничего удивительного не вижу что сейчас пока hi-end не может обеспечить комфортной игры на самых высоких настройках. Подождем.
Вот тут+1 Добавлено спустя 16 минут, 58 секунд
Chippolin писал(а):
DarkRobi писал(а):
Вы наверно шутите, тот, 4870-1024 GG видеорама "ляжет" в Crysis Vista VeryHigh 4AA 16-FSA, даже в народном розрешении 1280Х1024
А вот кроме крайсиса, можно еще услышать в каких играх не хватит одиночной 4870 ?
А если смысл обсуждать, те примитивные творения, многие, из которых сделаны изначально, технологически слабо, чтоб летало на массовых компах, так они ж неплохо бегают и на старых платах, 3850/3870-8800 семействах, думаю как раз разумно, смотреть что может новейший ГПУ, в технологически продвинутых играх, таких как раз как "Crysis" (VeryHihg),а не в примитивных, бездарностях, которыми завален рынок 3D.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
progn писал(а):
Движок с серьезным запасом на будущее.
а при чем здесь движок, если мы обсуждаем лишь его настройки? лично я с огромным трудом замечаю разницу между различными настройками выше Medium. На Very High вводятся лишь дополнительные эффекты, оптимальность реализации которых находится под большм вопросом, поскольку fps при их включении зависит вообще непонятно от чего. Он просто низок, и даже значительные улучшения в архитектурах GTX 280/RV770 не смогли ничего принципиально изменить.
Раз уж речь пошла о движках iD, могу привести пример Prey. До этой игры Parallax Mapping считался непосильной для видеокарты задачей и применялся только в исключительных случаях (кирпичная кладка/осыпавшаяся штукатурка в ужасно тормозном в то время F.E.A.R.). А в Prey этот параллакс на каждом шагу, куда ни плюнь - и ведь ничего не тормозит!
Ситуация, которая сейчас наблюдается в Crysis, совершенно противополжна. Половина настроек в положении выше Medium делает игру неиграбельной при минимальном изменении итоговой картинки. Взять те же Volumetric Effects: цена появления рассеивания света в листве деревьев и визуальная привлекательность данного эффекта находятся в серьёзном противоречии - за те же самые листья, но подсвеченные "изнутри" приходится платить огромным падением fps. Оно мне нужно? Нет, качественно нового уровня графики и, тем более, геймплея это не даёт.
Когда мы ставили в DooM 3 настройки на Ultra, впечатление от игры менялось кардинально, а тут - лишь понты и плохая оптимизация.
Добавлено спустя 9 минут, 37 секунд Jordan касаемо вышеупомянутого обзора на Legit - у них тоже Vista 64 bit и вот, что получилось:
#77
однако табличка построена для огромного разрешения. если взять наиболее играбельный вариант 1440х900, то все чипсеты, кроме X48 не дали увеличения fps от добавления второй видеокарты, а при работе в несимметричных конфигурациях (PCI 16х + PCI 4x) скорость даже снизилась относительно одиночной карты. X48 в режиме PCI 16x + PCI 16x обеспечил увеличение скорости с 45 до 54 fps (+20%)
Думаю, это тест наглядно показывает, что движок Crysis упирается отнюдь не в видеокарты...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Последний раз редактировалось GReY 16.07.2008 14:59, всего редактировалось 1 раз.
касаемо вышеупомянутого обзора на Legit - у них тоже Vista 64 bit и вот, что получилось:
Вот это замечательно! Выходит для работы кросса из 2х 4850 не обязательна мать на х38/48. Так как хватит недорогой мамки на базе P45 с её PCIe 2.0 8x - PCIe 2.0 8x. А мамки такие на 50 евро дешевле мамок на x48. Спасибо за линк. Буду смотреть в сторону кросса из двух 4850 на мамке с Р45 чипсетом, хорошо, что 4870 не заказал.
- И я, Цезарь! - Не ожидал, Брут.... - Сюрприз, Цезарь!
Цитата:
спрашиваю ещё раз: кто вам сказал, что Crysis вообще должен быть играбелен на Very High настройках? Разработчики наворотили там такие параметры, чтобы ни одна игровая система не смогла их тянуть в обозримом будущем. Это делалось ради эксперимента: а давайте мы реализуем всё, что до сих пор считалось невозможным в риалтаймовой графике и поразим всех необычайно красивыми скриншотами.
Да разве ж я спорю? По аналогии с тем же Илом, который сделали еще в бог знает каком лохматом гду, а полоноценно его тянет только Кор и 8800. Я соглсен, что Кризис перенакручен до невозможности и плохо оптимизирован.
Цитата:
А раз играть с такими настройками невозможно, зачем сравнивать на них видеокарты? Одна может быть хоть на 200% быстрее другой, но играть всё равно придётся с пониженным качеством.
Да нет, я не об этом. если бы мы тестировали Кризис, выясняя на каких настройках он играбелен = это понятно, все было бы правильно, я был бы согласен. Но тестируются видеокарты. Вот из этого я исхожу. При этом в настройках драйвера однозначно и бескомпромиссно отключаются все оптимизации ( я сейчас не спорю с тем правильно это или нет, тем более что Джордан объяснял свою точку зрения не раз и она достаточо логична по крайней мере для того чтобы еуважать) Так вот, все оптимизации в драйвере отключаются. но затем вдруг в самой игре начинаютя компромиссы с качеством!
Мне непонятен отход в сторону от заданной идеологии. Сначала идем на бескомпромиссное отключение всех оптимизаций, а затем - на компромисс с качеством настроек в игре. Нелогично.
Ну вот преположим - поставили самые навороченные настройки, и ФПС на идеокартахз стал не 30 против 28 (абстрактно) а 15 против 14. Взаимную оценку мощи видеокарт это не меняет, оцениваем мы имено видеокарты, а не игру - зачем тогда снижать качество изображения?
Единственное что приходит в голову - это маркетинговый ход, чтобы массовый юзер не расстраивался глядя на 15 фпс на топовой карте в Кризисе. Добавлено спустя 8 минут, 11 секунд
Jordan писал(а):
Хэ.Мин.Гуэй
Цитата:
но по-моему сделаны такие уступки Кризису из маркетинговцх сообраений.
Несмотря на то, что уже все объяснил ранее, ещё раз спрашиваю: какие именно "маркетинговые соображения" подвинули меня не использовать максимальные настройки в Crysis? Обращаю внимание, что один субъект после этого вопроса просто слил из ветки, так и не ответив (хотя после этого его посты были).
Простые - юзер, оторый мог бы купить самую навороченную карту смотрит на результаты в Кризисе в самых крутых настройках, кричит "Отстой" и идет покупать другую видеокарту, а это потеря части прибыли для фирмы. Соответсвенно сотрунеик и фирмы по-дружески могут попросить Джордана немног изменить условия тестирования, тобы юзер видел столбик с хорошим ФПС. Опять же заметьте - я не утверждаю, предполагаю что такое может иметь место, возможно я ошибаюсь
Просто налицо явное нарушение логики. Тсты Ведутся с отключенными оптимизациями, то есть с максимальынм качеством. Однако имено в Кризисе от этой идеологии Вы почему-то отходите. Я лично других логичных причин, кроме маркетинговых, не вижу. Уже писал выше - если бы мы тестировали игру Кризис, подбирая оптимальные настройки - тогда имело бы смысл снижать качество, добиваясь приемлемго ФПС. А если мы сравнительно тестируем видеокарты - совершенно неважно, выдает она примемлемый ФПС илили нет. Важно соотошение сил между картами. Значит снижать настройки качества смысла нет. если они снижены - то получается что сделано это из каких-то других соображений, вероятно - из маркетиногвых.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения