Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Alex__SPB Вот это собственно я и подразумевал. Что там в Скайриме будет, когда энтузиасты нарисует целый ворох детализированных текстур даже страшно представить.
Alex__SPB Вот это собственно я и подразумевал. Что там в Скайриме будет, когда энтузиасты нарисует целый ворох детализированных текстур даже страшно представить.
7970 там будет 384-bit шина решает : 680-ую никакой объем памяти не спасет.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2011 Откуда: Волгоград Фото: 105
ArmoredSaint Цитата с "хобота":
Цитата:
В режиме SLI современные видеочипы работают в режиме AFR-рендеринга, когда каждый графический процессор занимается своими кадрами: один чётными, другой — нечётными. И из-за того, что нагрузка на GPU в разных кадрах может отличаться, видеочипы справляются с работой за разное время, а при выводе отрендеренных кадров на экран возникает нестабильность FPS. В GeForce GTX 690 появился механизм аппаратного измерения FPS и регулирования потока кадров. Он постоянно отслеживает частоту кадров и сглаживает пики FPS, возникающие по причине разности во времени обработки кадров, и в результате смена кадров происходит плавнее, по сравнению с предыдущими SLI-системами.
Надеюсь Ivan_FCB проверит так ли это на самом деле.
_________________ Команда TSC! Russia: http://tscrussiateam.ru http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21
Плавней, не плавней - неизвестно, пока нет тестов. Между тем, что написано в пресс-релизах (особенно в пресс-релизах нВидиа) и тем, что на самом деле - всегда большааая разница.. И да - вся надежда на Ivan_FCB
Ага. Без AFR почему-то никто тестировать не хочет... Кстати, при проигрывании демки (а видеокарты тестируют именно так) такого понятия как Input lag в принципе не существует. Так что лаги сложнее заметить. Тесты, которые вышли сейчас, показывают практически идеальную масштабируемость SLI/Crossfire. Появится анализ frametimes - все будет уже далеко не так радужно. Но и тогда не будет видно реальной картины. На самом деле все еще хуже: соседние кадры могут быть практически идентичны (скажем, просчитал проц их с промежутком в одну миллисекунду), поэтому от того, что на экран выводится два кадра, а не один, толку ноль . Как-то оценить влияние этого эффекта можно только имея доступ к коду движка игры.
Последний раз редактировалось Teelle 08.05.2012 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Все известные сайты? Странно, я не нашел ни одного тестирования на плавность. Везде обычные замеры фпс. В прошлых двучипах это была "кукуруза". Здесь, как выше написали, есть оптимизация AFR. Где ее тесты? Я плохо искал? Откроете мне глаза?
Если тебе 100 человек написали что "картинка плавная, ровная.. лагов и тормозов нет"
http://lmgtfy.com/?q=micro+stuttering micro stuttering: 494'000 хитов в гугле. Побольше, чем 100 В любом случае, ясно, что реальная прибавка от SLI/Crossfire меньше, чем прибавка среднего fps. Вопрос в том, насколько. Кроме тестов Ivan_FCB в интернете на эту тему вообще ничего нет. Мировой заговор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Teelle писал(а):
Вопрос в том, насколько. Кроме тестов Ivan_FCB в интернете на эту тему вообще ничего нет. Мировой заговор
Вероятно, все остальные обладатели CrossFireX и SLI просто играют на них с удвоенной скоростью. И чихали все они выдуманные "Input lag"
Ну, а если серьёзно, то, как человек протестировавший GTX 680 SLI к сегодняшнему дню, могу сказать, что на GTX 690 действительно всё идёт плавнее, и провалы по минимальному FPS реже, чем на связке из двух GTX 680.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Судя по тестам, а не просто словам.... Минимальный фпс все таки "гуляет", и передает эстафету то GTX 680 SLI, то GTX 690 в зависимости от запущенного приложения. (смотрим разные тесты) http://www.hardwareheaven.com/reviews/1 ... eld-3.html
и объясните мне пожалуйста недалекому, почему на двучипах память не складывается а дублируется? и что это значит? то есть почему можно сказать что память только с одного чипа берется, если каждый чип, как я понял, отвечает за разные расчеты, так и память с каждого чипа берется под свои нужды или все не так? спасибо.
oreshek Потому что каждый чип пользуется только своей памятью (2 гигабайта), это не общая 4 гб память на двоих. И в памяти одного чипа и другого чипа находится одни и те же данные. Уже на оверлокерах не раз объясняли как и почему.
Даже в этой ветке на странице 11 давали ответ. Внимательнее надо читать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения