Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 276 • Страница 13 из 14<  1 ... 10  11  12  13  14  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Интересный тест, который показывает, что при определенных условиях много видеопамяти не бывает.....
http://www.hardwareluxx.de/index.php/ar ... l?start=16

_________________
i9 12900K/ EVGA Z690 Dark KingPin/ G.Skill DDR5 6000 32Gb/ AORUS RTX 4090 Master/ NZXT (kraken) Z63/ Firecuda 530 2Tb/ ASUS THOR 1200W



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Alex__SPB
Вот это собственно я и подразумевал. Что там в Скайриме будет, когда энтузиасты нарисует целый ворох детализированных текстур даже страшно представить.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
тот же палит джетстрим с 4гб на чип, так чего вы кипишуете иди не дает спокойно спать что на 690 2гб?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
T.L. писал(а):
Alex__SPB
Вот это собственно я и подразумевал. Что там в Скайриме будет, когда энтузиасты нарисует целый ворох детализированных текстур даже страшно представить.

7970 там будет :) 384-bit шина решает :-) : 680-ую никакой объем памяти не спасет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2007
Teelle писал(а):
7970 там будет :) 384-bit шина решает

Не смеши.
Teelle писал(а):
680-ую никакой объем памяти не спасет.

Не пиши глупости.


 

И разумеется, в статье ни слова про косяки AFR, micro-stuttering и кукурузные фпс. Мда.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Волгоград
Фото: 105
ArmoredSaint
Цитата с "хобота":
Цитата:
В режиме SLI современные видеочипы работают в режиме AFR-рендеринга, когда каждый графический процессор занимается своими кадрами: один чётными, другой — нечётными. И из-за того, что нагрузка на GPU в разных кадрах может отличаться, видеочипы справляются с работой за разное время, а при выводе отрендеренных кадров на экран возникает нестабильность FPS. В GeForce GTX 690 появился механизм аппаратного измерения FPS и регулирования потока кадров. Он постоянно отслеживает частоту кадров и сглаживает пики FPS, возникающие по причине разности во времени обработки кадров, и в результате смена кадров происходит плавнее, по сравнению с предыдущими SLI-системами.

Надеюсь Ivan_FCB проверит так ли это на самом деле.

_________________
Команда TSC! Russia:
http://tscrussiateam.ru
http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=21


 

О. Благодарю. Ну, тогда может все не так плохо.


 

Плавней, не плавней - неизвестно, пока нет тестов. Между тем, что написано в пресс-релизах (особенно в пресс-релизах нВидиа) и тем, что на самом деле - всегда большааая разница..
И да - вся надежда на Ivan_FCB :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
.clocker писал(а):
Все "куплены nVidia" внезапно ? ;) :crazy:

Ага. Без AFR почему-то никто тестировать не хочет...
Кстати, при проигрывании демки (а видеокарты тестируют именно так) такого понятия как Input lag в принципе не существует. Так что лаги сложнее заметить.
Тесты, которые вышли сейчас, показывают практически идеальную масштабируемость SLI/Crossfire.
Появится анализ frametimes - все будет уже далеко не так радужно. Но и тогда не будет видно реальной картины.
На самом деле все еще хуже: соседние кадры могут быть практически идентичны (скажем, просчитал проц их с промежутком в одну миллисекунду), поэтому от того, что на экран выводится два кадра, а не один, толку ноль ;) . Как-то оценить влияние этого эффекта можно только имея доступ к коду движка игры.


Последний раз редактировалось Teelle 08.05.2012 17:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Все известные сайты? Странно, я не нашел ни одного тестирования на плавность. Везде обычные замеры фпс. В прошлых двучипах это была "кукуруза". Здесь, как выше написали, есть оптимизация AFR. Где ее тесты? Я плохо искал? Откроете мне глаза? :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
.clocker писал(а):
Зачем ? Если современная реализация AFR на програмно-аппаратном уровне дает отличную плавную и быструю комфортную картинку ?.. какой смыс "тестировать железный ломик" на циркулярной пиле © :lol: Просто от нечего делать ?

Где она плавную картинку дает? Это вот это-то плавная картинка: :?: ?
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
.clocker писал(а):
Если тебе 100 человек написали что "картинка плавная, ровная.. лагов и тормозов нет"

http://lmgtfy.com/?q=micro+stuttering
micro stuttering: 494'000 хитов в гугле. Побольше, чем 100 :)
В любом случае, ясно, что реальная прибавка от SLI/Crossfire меньше, чем прибавка среднего fps. Вопрос в том, насколько. Кроме тестов Ivan_FCB в интернете на эту тему вообще ничего нет. Мировой заговор :diablo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Teelle писал(а):
Вопрос в том, насколько. Кроме тестов Ivan_FCB в интернете на эту тему вообще ничего нет. Мировой заговор

Вероятно, все остальные обладатели CrossFireX и SLI просто играют на них с удвоенной скоростью. И чихали все они выдуманные "Input lag" ;)

Ну, а если серьёзно, то, как человек протестировавший GTX 680 SLI к сегодняшнему дню, могу сказать, что на GTX 690 действительно всё идёт плавнее, и провалы по минимальному FPS реже, чем на связке из двух GTX 680.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2011
Jordan писал(а):
могу сказать, что на GTX 690 действительно всё идёт плавнее, и провалы по минимальному FPS реже, чем на связке из двух GTX 680.

Тогда респект nVidia. Задумались не только о маркетинге, но и о пользователях :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Судя по тестам, а не просто словам.... Минимальный фпс все таки "гуляет", и передает эстафету то GTX 680 SLI, то GTX 690 в зависимости от запущенного приложения. (смотрим разные тесты)
http://www.hardwareheaven.com/reviews/1 ... eld-3.html

_________________
i9 12900K/ EVGA Z690 Dark KingPin/ G.Skill DDR5 6000 32Gb/ AORUS RTX 4090 Master/ NZXT (kraken) Z63/ Firecuda 530 2Tb/ ASUS THOR 1200W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2012
когда она в магазинах уже появится?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2012
и объясните мне пожалуйста недалекому, почему на двучипах память не складывается а дублируется?
и что это значит? :) то есть почему можно сказать что память только с одного чипа берется, если каждый чип, как я понял, отвечает за разные расчеты, так и память с каждого чипа берется под свои нужды или все не так? :(
спасибо.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2012
oreshek
Потому что каждый чип пользуется только своей памятью (2 гигабайта), это не общая 4 гб память на двоих. И в памяти одного чипа и другого чипа находится одни и те же данные. Уже на оверлокерах не раз объясняли как и почему.

Даже в этой ветке на странице 11 давали ответ. Внимательнее надо читать.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2012
holstining
ты мой вопрос вообще читал?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 276 • Страница 13 из 14<  1 ... 10  11  12  13  14  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan