Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
Особенности рендера дыма разными видеокартами?,вы вобще уверены что хд3000 его корректно рендерит и это не баг. или 6950?, это переменная может изменится от настроек каталиста а так-же от версии драйверов и банально профиля под блэк месу.
Для полноты картины,не хватает выборки с Джефорсом,тогда бы картина прояснилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
kiberman писал(а):
Особенности рендера дыма разными видеокартами?
3Д-графика это математика, такая разница значит всего лишь что где-то неправильно
kiberman писал(а):
Вы вобще уверены что хд3000 его корректно рендерит и это не баг. или 6950?
Я написал что не знаю как разработчики задумывали, вы дочитали? Эти скриншоты лишь к тому что графика может очень существенно отличаться на Intel и на nVidia/ATi - не уверен что Intel столько времени как nVidia и ATi тратят на заточки под игры и бенчмарки, их графика и не геймерская
kiberman писал(а):
это переменная может изменится от настроек каталиста а так-же от версии драйверов и банально профиля под блэк месу.
У меня чистые драйвера as is, без лишних настроек. Про "это переменная может изменится от версии драйверов" см. "3Д-графика это математика, такая разница значит всего лишь что где-то неправильно". Возможно в данном случае что-то не так с настройками - из тех, которые не доступны через меню. Source старается быть "очень умным"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
3Д-графика это математика, такая разница значит всего лишь что где-то неправильно-про это я писал это может быть баг драйверов,драйвера неправильно определили игру,профиль не тот подцепился.
Версии драйверов последние?,без настроек это плохо,Catalyst ai по умолчанию мог сделать свои оптимизации,более чистый эксперимент тестить без него. Возможно с каталист профилями будет уже корректный результат и если у вас чистые драйвера,и опять тогда тест ни о чем не говорит,просто то что вы не поставили полный комплект драйвера +профили. Естественно интел хд видеокарта не геймерской ниши,для полноты картины я прогоню блэк месу на Geforce 670. для оценки 2 геймерские карты и интел встройка,самому интересно стало).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
kiberman писал(а):
Версии драйверов последние?,без настроек это плохо,Catalyst ai по умолчанию мог сделать свои оптимизации,более чистый эксперимент тестить без него.
Версия 13.1, по-моему самое объективное сравнение это тестировать с дефолтными настройками без юзерских твиков - производитель решил читерские оптимизации по дефолту включить, даже если сделал их отключаемыми из-за терзаний совести, получит закономерный результат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
Industrialice "Версия 13.1, по-моему самое объективное сравнение это тестировать с дефолтными настройками без юзерских твиков - производитель решил читерские оптимизации по дефолту включить, даже если сделал их отключаемыми из-за терзаний совести, получит закономерный результат"
Уважаемый это понятно,без панели каталист, драйвер по дефолту все равно юзает систему Catalyst Ai,а она применяет свои оптимизации к играм,просто с панелью, можно приоритет обнаружения и оптимизаций для приложений понизить ,полностью вырубить эту "интеликтуалку" только можно ключом реестра.Тогда это ближе к честному рендеру будет.
В данном случае напрашивается вывод о не корректности рендера дыма хд 3000,сомневаюсь что 2 геймерские карты показывают одни и те-же результаты и оба не правильные,с другой стороны Hd 3000 не игровой сегмент,с неё и спроса нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
kiberman писал(а):
геймерские карты показывают одни и те-же результаты и оба не правильные,с другой стороны Hd 3000 не игровой сегмент,с неё и спроса нет
Я бы сказал что с геймерских видеокарт спроса меньше - точность и не требуется, главное чтобы картинка была покрасивее да работало пошустрее. От Intel я ожидаю более серьёзного подхода Не знаю почему так, посмотрю ещё на самой новой nVidia что у меня есть - GeForce 6800 GT. На HD 3000 видимость всего несколько метров в дыму этого туннеля и это действительно здорово выглядит. Это просто не похоже на явный феил Опять же, возможно просто разные настройки выставляются - там есть среди консольных команд настройки типа fog_***
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
Согласен ,выглядит реалистичнее и вкуснее,но кто знает баг это или честный рендер,на входе одни и те-же данные а рендер разный. Никто кроме разработчиков не знает держит ли хд3000 полные спецификации directx9-dx11,и как реализует)),я бы поглядел на карты QUADRO профессионального сегмента рендер,там нет заточек и профилей под игровые приложения.
По поводу тумана(fog),да согласен с вами, но по дефолту он может работать по разному на разном железе,движок ведь опрашивает спецификации оборудования и выставляет настройки.,к примеру если в интел драйверах есть ошибка работы с Z буфером,на дальность видимости тумана и его заполнения в сцене это повлияет. И думаю настройками движка соурс, консольными командами можно получить такой-же идентичный рендер,что-то отключив или настроив.
Member
Статус: В сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
есть очень узкоспециализированное замечание связанное с работой рендера в эмуляторе Dreamcast(тестировал в двух разных), почему-то на Радеонах дёргаются текстуры там, где на Нвидии всё идеально. Менял кучу разных драйверов, были надежды на самый новый(ибо была строка с фиксом дёргающихся текстур), но никак это побороть не смог...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
вобще дёргающииеся текстуры это проблема разрабочиков игр,ибо умудряюстя наложить две текстуры в нахлёст, а драйверописатели ати и нвидии за них отдуваются
Foolleren Это абсолютно нормально накладывать до 5-ти текстур на одну поверхность, дифузная карта, карта нормалей, карта высот, карта отражений, карта деталей, может быть и больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Xenosag писал(а):
есть очень узкоспециализированное замечание связанное с работой рендера в эмуляторе Dreamcast(тестировал в двух разных), почему-то на Радеонах дёргаются текстуры там, где на Нвидии всё идеально. Менял кучу разных драйверов, были надежды на самый новый(ибо была строка с фиксом дёргающихся текстур), но никак это побороть не смог...
причем тут эмуляторы...эмуляторы и портированные игры, это вообще другая история.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения