Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mag_ai писал(а):
и говорят о том что амд потвердила что фиджи это такая тонга только толще.
это только из-за архитектуры 1.2 сходство, а та картинка сравнения выглядела так, что Fiji это такая Tahiti, только с ещё одним рядом кубиков и удвоенным кешем, плюс память новая. И даже так чип не квадратный, можно пристроить ещё ряд кубиков с СU, в качестве ответа на Паскаль Хуанга, будет какой-нибудь чип Vesuvius
svas писал(а):
Для DX12 Fiji актуальнее, тем более что на низком уровне 980 Ti его нормально не поддерживает
на низком уровне его нормально поддерживает разве что hd7790 и чип в соснольке, для которого и разработан. Сомневаюсь, что Майсов волнует какой-то там GCN 1.2, они брали за основу поделку на Bonaire и там всё точно будет работать без синих экранов. И то на ящике, а в десктопе как б-г на душу положит. Скорее всего приложение от Убийсофт при получении доуступа к интеловскому чипсету повесит систему, остановит кулер CPU и спалит южный мост на матери, а приложения с партнёркой Хуанга начнут палить карты АМД, а в АС4 дело закончится просадками до 34 fps в 720р на минималках, так что я сторонник консвервативного подхода к низкоуровневому доступу.
mag_ai писал(а):
решил сделать небольшой перевод там есть интересные факты
довольно трудно для гуглотранслейта из-за запредельной сложности русского языка, но вполне реально переводить с французского на инглиш с вменяемыми результатами, например абзац Project Cars про то, что АМД не дружит с многопоточным рендером и дрова у них кривые. А в остальных играх на любых режимах паритет со стоковой 980ti даже и без перевода виден
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 30.06.2015 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Renegade1979 писал(а):
например абзац Project Cars про то, что АМД не дружит с многопоточным рендером и дрова у них кривые
Так студия пКарс говорила, что за 2 месяца до релиза дала амд 20 тестовых ключей к игре для оптимизации дров, а еще пыталась с самого начала разработки сотрудничать с амд, но амд последний раз отвечала на письма за полгода до релиза игры. Там не только глобальные проблемы дров. Амд забила болт.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Так студия пКарс говорила, что за 2 месяца до релиза дала амд 20 тестовых ключей к игре для оптимизации дров, а еще пыталась с самого начала разработки сотрудничать с амд, но амд последний раз отвечала на письма за полгода до релиза игры. Там не только глобальные проблемы дров. Амд забила болт.
но тесты у них какие-то подозрительные, те же 4К в Project CARS и Крусис 3 и даже зелёные DL с FC4, везде Фурия и 980ti с одинаковым разрывом в 1-2 fps. А ведь должны быть какие-то разбросы, Нвидиа должна забегать вперёд, или наоборот. Может они ничего и не тестировали... даже в Firestrike ровно на 1000 попугаев слив, странные результаты. Ещё более странные в Blacklist, хуанго-прохуанженом Фурия серьёзно сливает 1440р и тут же сравнивается в 4К, хотя пропорция должна сохраняться и в 4К. И филрейт ROP не такой, чтобы 980ti взяла и просела, скорее должна бы просесть Фурия. Впрочем, она как раз и просела, 4хMSAA 1400р для неё более тяжёлый режим, чем просто 4К со smaa, где на 3 fps быстрее кажется про 1440р с MSAA на этой карте можно смело забыть, филрейт низковат-с.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 01.07.2015 0:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Renegade1979 писал(а):
И даже так чип не квадратный
прекрасное доказательство... я чипы выращивают на круглых пластинах. если вы посмотрите а именно на саму архитектуру то это тонга я согласен с французами и с самой амд. знаете против лома нет приема - если амд называет ее продолжением тонги значит это тонга.
Renegade1979 писал(а):
они брали за основу поделку на Bonaire и там всё точно будет работать без синих экранов
вы знаете что такое кумулятивность? и когда вы видели чтоб апи выдавало синие экраны (у него нет ни ручек не ножек чтоб это сделать)?
Renegade1979 писал(а):
например абзац Project Cars про то, что АМД не дружит
заведомый факт - ну не может игра где на каждом шагу банеры нв идти хорошо на картах амд... это даже не смешно. и в плане информации меня больше интересует теория и архитектура и выводы по ней чем запуск неизвестных никому былокодеровной поделки... вот реально кто видел тех "программеров" которые реально пишут код игр? что это вообще за студия "Slightly Mad Studios" у которой кроме гонок ничего нет да и то из известного только "шифты" которые говно по определению...
Renegade1979 писал(а):
филрейт низковат
вот опять же "я обзор не читал но осуждаю" - https://yadi.sk/i/QWVZxVyqhaxHf смотря какой режим и при смешение цветов столбики нвидии начинают упорото танцевать кто куда а у амд стоят как вкопанные.
// завтра до переведу... сегодня времени не нашлось. =__=
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mag_ai писал(а):
заведомый факт - ну не может игра где на каждом шагу банеры нв идти хорошо на картах амд... это даже не смешно.
когда упор в проц, точно такое же случается и в игре с партнёркой АМД, то есть в Батле 4... у Нвидии под DX11 более распараллеленные обращения к CPU, поддерживается какой-то Command List.
mag_ai писал(а):
и когда вы видели чтоб апи выдавало синие экраны (у него нет ни ручек не ножек чтоб это сделать)?
помнится мне обещали к этому API какие-то мифические инструменты для низкоуровневого доступа к хз чему, вот я и представил себе картину того, что может произойти с железом, если этим займётся банда разработчиков недавнего Бэтмана.
mag_ai писал(а):
прекрасное доказательство... я чипы выращивают на круглых пластинах
значит на этой пластине есть место для ещё одного ряда кубиков и АМД в конце концов не выдержат, и осенью выдадут самый, так сказать, полный чип на 28 нм, и 980ti будет повержен с преимуществом в +20%. Правда, охлад поставят на жидком азоте
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
Mause писал(а):
ага, 49
точ то вы привели максимальная и не в играх, хватит искажать слова и действительность. У MSI 980 Ti тоже далеко не 75 как в играх, т.е. тоже нужно прибавить 20-30%
Genrix писал(а):
Непомню было или нет, как шумит помпа
это единственное видео в интернете, оно и на всех сайтах "описавших" проблему и здесь в новостях уже пару раз, не говоря что все поклонники НВ ее постоянно вставляют здесь на форуме. Кстати это явный брак и его по-моему уже заменили - магазину не охота портить репутацию Второе видео где наблюдаются хоть какие то проблемы у АМД (негарантийный случай):
И вот как из этого брака получили бесшумную карту (с помощью монетки, в расширенном варианте с помощью изоляции):
И это все что нашлось из "брака" первых партий около 8 тыс. штук Проблема явно преувеличена особенно в сравнении с другими картами например 980 Ti Hybrid и другими вариантами необслуживаемых СЖО. Тем более АМД обещала не допустить подобных случаев в новых партиях, которые сейчас поступят в магазины
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Renegade1979 писал(а):
когда упор в проц, точно такое же случается и в игре с партнёркой АМД
ну да... все это сказки в проджект каре перестарались с "физиксом" и другими эффектами нв (в том числе там реально использовали все плюсы нв - например туже тесселяцию). с одной стороны это было бы "ничего" если бы это был инди проект с другой стороны они выходят на массовый рынок и могли позаботиться о всех покупателях.
Renegade1979 писал(а):
помнится мне обещали к этому API какие-то мифические инструменты для низкоуровневого
апи само по себе низкоуровневым не станет - это была пиар акция так сказать... в реальности "программа - апи - железо" можно многие вещи упростить и дать возможность управлять самой железкой и в тоже время сделать вызовы апи параллельными главное чтоб железка выдержала (грубо имея 4 гпс или 4 шейдер инжен можно работать с ними а не с мифической видеокартой) отсюда и рост производительности (снижение времени отрисовки и увеличение количества отрисованных примитивов). "интерфейс программирования приложений, интерфейс прикладного программирования" - само по себе высокоуровневое и его нельзя сделать низкоуровневым как бы этого не хотелось.
Renegade1979 писал(а):
значит на этой пластине есть место для ещё одного ряда кубиков
у ним чип по площади такой же как гм200 +/- несколько мм2... дальше видимо выпуск целых камней невозможен ~600mm2 я удивлен что на этот размер не произошло ни одной ошибки при выращивании.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
ZiC писал(а):
+1 Да "ловешечки" Майкрософта думаю вытянули бы АМД из того где они сейчас.
да и сейчас с картами у них порядок, процессоры появятся в середине 2016
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд: Очень интересный обзор от немцов: http://www.computerbase.de/2015-06/amd- ... ry-x-test/ В 4К все 4Гб HBM загружены, то есть это может быть ограничением в будущих играх при этом разрешении, для 2.5К 4Гб HBM вполне хватает, у 390х загружаются 7Гб из 8Гб, т.е. 8Гб ей в самый раз. Незаметное ухудшение Frame-time в самой требовательной игре по причине плохой оптимизации AC:Unity (загружает 7Гб)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
mag_ai писал(а):
тут рассказывается о формате сжатия текстур "ASTC" который слишком требовательный к ресурсам и обе компании его проигнорили.
Зато хорошо сжимает. Хотя за последние год-полтора наплодили этих новых форматов мама не горюй.
mag_ai писал(а):
но их версия тоже звучит убедительно.
Да, работа-то идёт с несжатыми текстурами, а с ростом % компрессии нужно минимум на столько же % увеличивать кэш.
mag_ai писал(а):
были удалены fmac и заменены на fmad
Они из всех FMA инструкций оставили только FMADD ((a*b) +c)), посчитав остальные малоиспользуемыми.
mag_ai писал(а):
это интересное изменение на уровне драйвера.
По-другому никак. В принципе, это самое простое, что можно было сделать - тупо повысить агрессивность GC. Городить какие-нибудь другие LRU-алгоритмы было бы слишком сложно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2011
devl547 писал(а):
Да, работа-то идёт с несжатыми текстурами, а с ростом % компрессии нужно минимум на столько же % увеличивать кэш.
В GCN 2.0, которая выходит в середине 2016 c HBM2 1024Гбайт/с от кэша возможно вообще откажутся, доработав контроллер, так как скорость памяти такая же как у кэша сейчас
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
devl547 писал(а):
Зато хорошо сжимает. Хотя за последние год-полтора наплодили этих новых форматов мама не горюй.
смотрел на викии примерно тогда же, когда Хуанг пытался впаривать укороченные шины и низкие ПСП, накормив байками про "компрессию" (если где-то в игрушках от этого не проседает, так только из-за того что ПСП уровня Квадро там и не нужен в принципе, а на Квадро шину не резали), из рассмотренных форматов большая часть была изобретена под конкретные нужды всяких там мобилок, и главное, все они доблестно сливают старому доброму DXT. Все, кроме ASTC правда, не упоминалось почему в таком случае его не применяют. Теперь ясно в чём дело, требовательный к ресурсам.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 01.07.2015 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения