Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3221 • Страница 125 из 162<  1 ... 122  123  124  125  126  127  128 ... 162  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
devl547 писал(а):
Да, работа-то идёт с несжатыми текстурами, а с ростом % компрессии нужно минимум на столько же % увеличивать кэш.

я с этим поспорил бы ну да ладно...
Genrix писал(а):
Вот эти всплески мс на графике амд походу и есть системная проблема дров амд.

... я тоже в этом подозреваю "активность" сборщика мусора.
// а вот с фаркаем 4 не все так гладко может и движок "палевный"... ведь какие в жопу 3 пика на 8гб гдрама? )))


продолжение экскурса в новый для меня язык
в первую очередь они рассматривали текстуирование https://yadi.sk/i/7bnkBwP-hbWe7 (буду делать скниры ибо картинки с сайта не открываются)
Цитата:
Les GeForce GTX sont capables de filtrer les textures FP16 à pleine vitesse contrairement aux Radeon, ce qui leur donne un avantage considérable sur ce point.
...
En dehors du HDR 64-bit, le GPU Fiji dispose d'un net avantage en terme de capacités brutes de texturing.

... наконец то я натянулся на второй источник где упоминается проблема с "фп16" у амд, но в реальности проблемы нет... объясню это выборка текстур которая происходит 4 командами в общей длине 64бит - карты амд не могут работать с такой длинной команды и вот оно закономерное падение в два раза это отчетливо видно на командах в 128 бит. при этом нв хоть и имеет возможность обрабатывать (хранить) 64битные команды но так же не способна эффективно работать со 128 битными.

// по моей личной догадки это связано что для обработка 64 и 128 битных команд они использует просто больше регистров и если нв хватает для 64 инструкций то в 128 битном режиме опять вызывает трехкратное падение производительности. стоит заметить что это легкий способ "порезать производительность" амд карт в играх - просто использовать не фп10 формат хдр текстур которые предложены в дх10.

филл рейт - https://yadi.sk/i/ccPzZ9F0hbZen и блендинг - https://yadi.sk/i/QWVZxVyqhaxHf
... честно говоря не очнь понял этот отрывок, но заметен рост филл рейта у фиджи в режиме х4фп16 - что намекает что в следующих версиях архитектуры решат проблемы с текстурами. а так же как не плохо обстоят дела с блендингом - удивительно но нв тут оказывает "второй лишней" и хоть ропов у нее много производительность их крайне низкая.

геометрия - https://yadi.sk/i/LeLUptCehbbCN тесселяция - https://yadi.sk/i/HDTUO4qvhbbtc
... тут все понятно и так. в геометрии нв сильней своего конкурента, но я бы хотел намекнуть на кои какие результаты а именно производительность масвелла 960 в режиме "видимых треугольников" даже выше чем у 770 это я считаю прекрасный прогресс, а так же печалит результат амд в результатах "не видимых треугольников" нв в этом режиме прибавляет в два раза - амд от силы 20% (результаты титана не актуальны тут тестеры уперлись в приделы своих тестовых программ).

в тесселяции наблюдается та же самая картина но с небольшими изменениями - для радеонов отрисовка видимых треугольников становиться просто губительной (ниже чем у 960 даже для самого мощного чипа "фиджи"). отрисовка видимых треугольников у 770 немного выше 960 и сравнимая производительность 780ти и 980.

// больше тесселяции и амд захлебнется в любой игре :D предположу что производительность нв связана с регистровым файлом и 96кб "разделенной памяти" в smm о чем французы и говорят:
Цитата:
Pour rappel, l'architecture des Radeon fait qu'elles peuvent être engorgées plus facilement par la quantité de données générées, ce qui réduit drastiquement leur débit dans ce cas. AMD a fait évoluer progressivement les différents buffers liés à la tessellation, et la manière de les utiliser, pour éviter autant que possible de se trouver dans ce cas.

описывать отдельно раздел оверклокинга и потребления не буду просто скажу что из фурии удалось выжать ~6.2% доп. производительности и потребление в максимальных уровнях выросло с 286вт до 301 при этом не разогнанная 980ти жрет 223 окнутая 249вт. шумность фурии составила 30дб при температуре ядра 65градусов для 980ти эти результаты составили 39дб и 83 градуса... вполне неплохо если бы не "водянка" ну не доверяю я закрытым контурам и гарантиям в "5 лет".
... ну и в конце говорят про горячий врм и горят что пластина мешает охлождению и не рекомендую разгон с высоким уровнем вмод - очевидное очевидно.


быстро пробегусь по игровым и бенчам. в 3д марке со сложностью теста растет и производительность фурии - очевидное очевидно так было и во времена 290х и ничего не изменилось высокий псп высокая скорость выборки текстур шейдинга и приемлемая скорость закраски сказывается. тесты "Valley 1.0 & Heaven 4.0" в большей части про геометрию и тесселяцию и очевидно что амд сливает ровно в ~2 раза.

... про слив в "нвшной" Batman Arkham Origins или Dying Light мне писать не стоит ибо могу на жк нарваться. для батлы у амд есть мантия и все таки тут сравнения могут быть не актуальными (вдруг амд забили на поддержку дх режима батле?). на место крайзиса третьего метит - эвол. поясню в нем самый последний движок "крайинжен" те это последняя актуальная разработка на нем... результаты фурии тут "очень хороши" и идут наравне с 980ти. фаркрай хоть и "скачет" по графику фпс но выдает средней фпс на уровне 980ти. в гриде 2 амд сливает - опять таки тесселяция? )))

на следующем тесте "Hitman Absolution" тест хоть и не так крут как например "бетман" но он очевидно из нет игр где сделали чтоб все были в равных позициях - результаты это подтверждают.

Project Cars - https://yadi.sk/i/OO0R0743hbgk3 и в 4к - https://yadi.sk/i/3yo5fljnhbgqg
Цитата:
Les cartes les plus haut de gamme des deux fabricants sont ici limitées au niveau du CPU, mais à un niveau bien plus bas chez AMD. Contacté à ce sujet AMD nous a indiqué qu'il s'agissait probablement d'un problème dans la gestion du multithreading DX11 dans ses pilotes et qu'il travaillait dessus.

... тут они пишут что проблема многопоточности в дх11 и амд работает над этим, но я так же вижу что в 4к карта опять на ровне с 980ти.

ведьмаке третьем - "все как обычно" не считая что в 4к карты опять сравнялись. Tomb Raider который пилился под крылом у амд карты опять таки равны. дальше идет сводная табличка для 1440п и 4к где разница соответственно 129-115=14 пунктов и 134-127=7 в пользу нвидии 980ти... большей частью результат связан с "про нвидивскими играми".

вывод как мне кажется не менее актуальный и перепечатывать его весь не буду просто кину ссылку на материал - http://www.hardware.fr/articles/937-25/conclusion.html
от себя добавлю что если бы исключить из общей зачетной таблички такие игры как бетман или проджект кар результаты фурии улучшились кардинально... так же в выводе французы пишут том что при всех недостатках инженеры амд сделали невозможное и скорейшие появление серии карт на фиджи будет удачным развитием линейки.

// меня мало интересуют игровые тесты от игры к игре они очень сильно скачут а вот голые цифры технических спецификаций - нет. на них не поиграть зато всегда знаешь "где у твоей карты хорошо и где плохо и почему такой фпс"... поэтому внимание я больше уделил теории и выводам.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Шум. сравнение от немцов рядом с корпусом (все другие элементы в пассиве), в метре будет на 6дб меньше http://www.computerbase.de/2015-06/amd- ... autstaerke
FuryX 36дб
980 Ti 47дб
http://www.kakras.ru/doc/shum-decibel.html

_________________
Mantle - сила!


Последний раз редактировалось svas 01.07.2015 16:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
unhurtable писал(а):
Снять проблема существует, но и то не огромная,

Это пока 28нм, 400-600кв.мм при 250вт, а когда будет 14нм, 200кв.мм и 200вт? ;)
Почему с хасвелла отвести 150 ватт надо воду в 2-3 секции и то он нагреется до 80гр, а 300ватт фурии надо всего 1 секцию, которая удержит 60гр? :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
svas да ладно тут эпичней - http://www.hardware.fr/focus/111/crossf ... und-2.html крос двух фурий уделывает слай двух 980ти.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
mag_ai писал(а):
svas да ладно тут эпичней - http://www.hardware.fr/focus/111/crossf ... und-2.html крос двух фурий уделывает слай двух 980ти.

ну вроде так и есть

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
mag_ai писал(а):
крос двух фурий уделывает слай двух 980ти.

И по среднему фпс и по знатным лагам тоже :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Genrix писал(а):
И по среднему фпс и по знатным лагам тоже :D

Вы о чем? Пруф?

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 28.10.2013
Откуда: Омск
Фото: 5
Genrix писал(а):
Это пока 28нм, 400-600кв.мм при 250вт, а когда будет 14нм, 200кв.мм и 200вт?
Почему с хасвелла отвести 150 ватт надо воду в 2-3 секции и то он нагреется до 80гр, а 300ватт фурии надо всего 1 секцию, которая удержит 60гр?

Ну хоть головой подумать - радиатор+вентиль способны рассеивать 150Вт - какая им нафиг разница с чего снимаются эти 150Вт?

_________________
более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
unhurtable сапр проходили? ))) у каждого материала есть сопротивляемость в данном конкретном случаи "тепловая емкость" (не уверен в точности физических терминов - у кого знаний по больше поправят) из за этого есть конкретный объем "тепла" который он может взять себя и передать окружающим молекулам в ед времени - чем меньше площадь соприкосновения с объектом от которого отводят тепло тем меньше "молекул" вещества накапливают и передают тепло другим молекулам - отсюда и проблема "теплового потока"... те "подошва" кулера очень мало тепла рассеивает по поверхности (от маленького кристалла) и тем сложней их остудить.

// на знатока физики не претендую поэтому если допустил неточности поправьте.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
unhurtable
У иви и хасвелла (у бродвела тоже самое, даже хуже) настолько большой поток тепла на 1кв.см, что существующие материалы(медь) не способны эффективно отводить от него тепло адекватной площадью радиатора, поэтому для охлада черезмерно задирают площать радиатора ( 2-3секции водянки способны рассеять 500-700ватт тепла) и тянут жар из проца за счет огромной дельты теператур, т.е. неадекватно холодят водоблок. А чем холоднее радиатор, тем неэффективнее он отдает жар в атмосферу. Получает нужно увеличивать площадь еще сильнее.
Поэтому для 150-180вт цпу используют даже 3 сееции.
Тоже самое может произойти с 14нм картами. И кстати, т.к. амд по традиции печка еще та, то на 14нм может все обостриться еще сильнее. И с зеном тоже, кста.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 01.07.2015 17:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Genrix писал(а):
настолько большой поток тепла на 1кв.см, что существующие материалы(медь) не способны эффективно отводить от него тепло адекватной площадью радиатора

Тормозом является терможвачка под крышкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 4
[quote="Genrix"У хасвелла (у бродвела тоже самое, даже хуже) настолько большой поток тепла на 1кв.см, что существующие материалы(медь) не способны эффективно отводить от него тепло адекватной площадью радиатора[/quote]Очередная глупость в твоем исполнение. "Проблема" "хасвелла" "бродвела" в термопасте под крышкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Расскажите мне тут еще басней. :lol:
Установка водоблока на голый кристалл дает выйгрыш 2-3 градуса.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Genrix писал(а):
unhurtable
У иви и хасвелла (у бродвела тоже самое, даже хуже) настолько большой поток тепла на 1кв.см, что существующие материалы(медь) не способны эффективно отводить от него тепло адекватной площадью радиатора, поэтому для охлада черезмерно задирают площать радиатора ( 2-3секции водянки способны рассеять 500-700ватт тепла) и тянут жар из проца за счет огромной дельты теператур, т.е. неадекватно холодят водоблок. А чем холоднее радиатор, тем неэффективнее он отдает жар в атмосферу. Получает нужно увеличивать площадь еще сильнее.

У видеокарт далеко до таких проблем площадь кстати у АМД уменьшится на 45%, у НВ на 40%. Так что для +90% будет достаточно текущей СЖО Fiji
Lepharist писал(а):
Тормозом является терможвачка под крышкой.

+1 основной фактор
Genrix писал(а):
Тоже самое может произойти с 14нм картами. И кстати, т.к. амд по традиции печка еще та, то на 14нм может все обостриться еще сильнее. И с зеном тоже, кста.

У 8-ядерного процессора Zen будет TDP 90W + качественный припой + у процессоров Zen значительно меньше слоев металлизации, что ускоряет отвод тепла

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Genrix писал(а):
Расскажите мне тут еще басней. :lol:
Установка водоблока на голый кристалл дает выйгрыш 2-3 градуса.

хорошая заводская пропайка лучше чем голый кристалл, который дает градусов 8-11

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
svas писал(а):
Вы о чем? Пруф?


от тех же французов
Цитата:
- Dying Light max : très grosses saccades, injouable
- Evolve medium : saccades par moment, principalement en début de partie
- Evolve very high : saccades par moment, principalement en début de partie
- The Witcher 3 medium : petites saccades régulières
- The Witcher 3 max sans HairWorks : petites saccades régulières
- The Witcher 3 max avec HairWorks : grosses saccades, très désagréable

Цитата:
Ensuite, avec Evolve et surtout Dying Light, nous avons pu observer des situations réalistes et jouables dans lesquelles il nous semble évident que la mémoire de 4 Go par GPU s'avère insuffisante. Pour régler le problème, la seule solution est actuellement de réduire le niveau de détail des textures, et il reste à voir si AMD pourra améliorer le comportement des Fury X avec de futurs pilotes.

http://www.hardware.fr/focus/111/crossf ... und-2.html
рывки,4 гига мало,снижать настройки... амд давай досвидания :bye:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Кемерово.
Фото: 1
svas писал(а):
они сейчас пытаются вылизать Zen, а это требует больших инвестиций, т.к. это переход на архитектуру по структуре похожую на Broadwell (с совершенно другими принципами работы), переход на монолитный дизайн процессоров с модульного, переход на другой тип транзисторов FinFET, переход на поддержку самых новых инструкций и отказе от старых и наконец переход с древнего 32нм техпроцесса без каких либо нововведений на передовой 14нм Laser Plasma-Produced


Вот честно: дай им бог сил в этой борьбе я только за. Так как задолбался от гегемонии Интел в процессорном сегменте и от некоторого превосходства и маркетинговой политики НВ. Нужен реальный конкурент если не они то вообше не кто. Я не за тех и не задругих я за то что б была норм. конкуренция от этого выиграет конечный пользователь.

_________________
i9 10900KF@5100
NH-D14
Z490
KFA RTX4070Ti@2940Mgz/12150Mgz
32GB@4000Mgz
Termaltake1.5 KWt
SSD M2 250 + 1TB 4x-Hdd
SB AE-5
AG271QG 165Gz G-Sync
HAF 922


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
svas писал(а):
У видеокарт далеко до таких проблем

Недалеко, мы сейчас условно на сандике, а следующие гпу это как ивики будут.
Может помочь полное выпиливание FP64, но это на один раз.
Ну раз 40%, то я почти угадал насчет 200кв.мм и 200ватт. :D

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
svas писал(а):
хорошая заводская пропайка лучше чем голый кристалл

:facepalm: Вы 50/50 пишете адекватные вещи и глупости.
Припой это индий с оловом, который 50-70. Вы для улучшения теплоотвода предлагаете его заюзать как прокладку к меди, у которой теплопроводность 300+.

зы. Пока оставлю тему на чтение, посмотрю может по делу что будет от кого-то, а то уже чую договоримся мы тут до карточек. :-)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Genrix писал(а):
Припой это индий с оловом, который 50-70. Вы для улучшения теплоотвода предлагаете его заюзать как прокладку к меди, у которой теплопроводность 300+

4-5% серебра 1,5-2%меди 93-96% олова. При тонком слое теплопроводность хорошего немногим хуже меди, но главное большая гладкая ровная плотная поверхность, у термопасты в десятки раз хуже, не говоря про сопли

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Lepharist писал(а):
Тормозом является терможвачка под крышкой.

ну вот не смешно блин... вы и так эту "жвачку" намажете на стык подошвы и ядра и в любом случае уменьшение площади кристалла снижают площадь между "теплосборником". и хоть металлы и могут сотни градусов "впитать" но рассеивать их с той же скоростью нет - а принцип охлаждения строиться на этом (и да появление "трубок" в кулере сгладило острые углы - надолго? это еще тот вопрос...

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 28.10.2013
Откуда: Омск
Фото: 5
mag_ai писал(а):
сапр проходили? ))) у каждого материала есть сопротивляемость в данном конкретном случаи "тепловая емкость" (не уверен в точности физических терминов - у кого знаний по больше поправят) из за этого есть конкретный объем "тепла" который он может взять себя и передать окружающим молекулам в ед времени - чем меньше площадь соприкосновения с объектом от которого отводят тепло тем меньше "молекул" вещества накапливают и передают тепло другим молекулам - отсюда и проблема "теплового потока"... те "подошва" кулера очень мало тепла рассеивает по поверхности (от маленького кристалла) и тем сложней их остудить.

И как это(уменьшение площади ядра и проблема снятия тепла с малой площади) связано с увеличением количества секций радиатора?
Genrix писал(а):
У иви и хасвелла (у бродвела тоже самое, даже хуже) настолько большой поток тепла на 1кв.см, что существующие материалы(медь) не способны эффективно отводить от него тепло адекватной площадью радиатора, поэтому для охлада черезмерно задирают площать радиатора ( 2-3секции водянки способны рассеять 500-700ватт тепла) и тянут жар из проца за счет огромной дельты теператур, т.е. неадекватно холодят водоблок. А чем холоднее радиатор, тем неэффективнее он отдает жар в атмосферу. Получает нужно увеличивать площадь еще сильнее.
Поэтому для 150-180вт цпу используют даже 3 сееции.

1) Скальп ВНЕЗАПНО делает материалы лучше? Или все же проблема в термоинтерфейсе кристалл-распределитель и дополнительных потерях при многослойке?
2) Еще разок - если радиатор+вентилятор способны отвести 150Вт тепла то почему они НЕ могут отвести 150Вт тепла, по вашей логике 150Вт хасвела и 150Вт санди какие то разные, нужное специально для хасвела понятие Вт выпало из СИ и поменялись законы термодинамики?

_________________
более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3221 • Страница 125 из 162<  1 ... 122  123  124  125  126  127  128 ... 162  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan