Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: ХМАО
Винни-Пух писал(а):
3дньюс идиоты просто. Никто в 4к никакие АА не включает.
Я понял схему: чтобы включать АА надо убедиться, что продаются мониторы с бОльшим разрешением, если таковых не обнаружено, то не включать! Вы, невключатели, не включали на 1920х1080, потом на 2560х1440, сейчас не включаете на 3860х2160
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Да тут суммируя все обзоры и отзывы владельцев с форумов можно вынести итог, что карта медленнее 980Ти. Где-то, да, паритет, иногда чуть быстрее. Поэтому цена карты завышена баксов на 50-70. Можно карту брать если Ати/амд форевер или же надеяться, что дрова допилят и дадут какой-то прирост. Ну и надежда на мифический DX12, Mantle/Vulkan API, который таки начнут использовать игроделы. Должно произойти чудо.
Я сам в раздумьях, что брать. Взять Fury X/Fury и сидеть ждать Fury X2 или же новых карт из серии R9 400. Лепить кросс из Fury тоже как-то не очень. Она явно промежуточная, проба пера и потом сбыть их будет сложно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
ультимейт топ будет только один - фурия х2. амдшную 295х2 до сих нв не обогнала, но тут вопрос а нужен ли геморой со слаем/кроссом? и хватит ли памяти все таки 4гб для такой карты "маловато". самой актуальной и приличной картой является - 980 (не ти) до выхода паскаля и еже с ним так и будет... я не вижу смысла городить карты на 28нм с потреблением овер 200вт когда еще 1-2 года и привет 1*нм который даст теж самые карты но холодные и компактные.
// и вот не надо мне рассказывать про бюджетную 970 которая ничем не хуже чем 980 со временем я посмотрю как эта самая бюджетность вскроется в очередном "ведьмаке" где она не сможет конкурировать даже с миддл картами следующей серии.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
Kuja писал(а):
Она явно промежуточная, проба пера и потом сбыть их будет сложно.
Согласен, видимо, надо было что-то выкатить новое, дабы отвлечь внимание от линейки переименованных карт (290Х, 290, 285). Лучше ждать Фьюри 2 (одноядерную, а не двучип Х2) с нормальным объёмом памяти (обещали, что следующее поколение памяти позволит ставить 8 Гб), либо брать 980 Ти уже сейчас.
Последний раз редактировалось Rudolf Witzig 03.07.2015 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
но тут вопрос а нужен ли геморой со слаем/кроссом? и хватит ли памяти все таки 4гб для такой карты "маловато". самой актуальной и приличной картой является - 980
Как бы я на АТИ сижу уже более 10 лет и не хочу покупать нвидию. Можно считать за пунктик. 4 гб маловато для запаса, согласен. Но опять же, если DX12 в массы, то там 4+4 станут общими 8 в кроссе. Опять же, черт его знает что будет. Меня больше мучает разбирать/собирать контур СВО и воду сливать/заливать в кроссе.
Цитата:
Windows 10 выходит через 3 недели, тогда она станут основными новыми технологиями
Она может хоть десять раз выйти. А заставить разрабов использовать новые технологии и использовать их правильно очень сложно. Даже вон нвидия технологии прикручивают так, что игра в трубочку сворачивается, в 6 кадров. OpenGL есть. Кто на нем кодит игры? Да никто.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Цитата:
А что, есть где купить?
В Штатах и Европе да. Правда 90% времени out of stock, но регулярно подвозят.
2 мес назад говорили и о 8гб HBM ))) UPD: ой, простите, в той статье тоже же говорят о 8Гб HBM1... и даже о R9 390X, которая Fiji... и даже о R9 490X, которая Greenland... ой, простите, Greenland оказалась переименованная R9 290X с 8Гб.
Kuja писал(а):
если DX12 в массы, то там 4+4 станут общими 8 в кроссе.
Вообще далеко не факт что это будет просто, вполне возможно что придётся заплатить производительностью за такие фокусы
но тут вопрос а нужен ли геморой со слаем/кроссом?
Разницы нет, что у двухглавой карты, что у слая\кросса одинаковые проблемы - современные игры плохо параллелятся на два чипа и больше. Такая особенность текущих технологий рендеринга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Не настораживает, что "переоценена" фури, а дешевеет и всегда в наличии 980?
С новинками всегда так. А 980 нереф по цене тоже самое. и не хочу нвидию из принципа.
Цитата:
Вообще далеко не факт что это будет просто, вполне возможно что придётся заплатить производительностью за такие фокусы
Ждать тестов надо. Вряд ли производительность снизится. Пропускной способности то везде хватает.
Цитата:
Подождать и посмотреть как карта покажет себя в эксплуатации.
Проблема в том, что надо менять в ближайшие месяц, два всю систему. И сидеть на 7950 с воздушкой не хочется. Если ждать пару месяцев, то там можно и до Broadwell-E сидеть и до FuryX2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Kuja писал(а):
Но опять же, если DX12 в массы, то там 4+4 станут общими 8 в кроссе.
не станут, это лапша, а если и заколхозят, то работать будет как встройка гпу тут вон амд память аж на подложку запилила и 4кбит шина, а ты мечтаешь гонять данные через системную шину
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 03.07.2015 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Kuja писал(а):
Но опять же, если DX12 в массы, то там 4+4 станут общими 8 в кроссе.
видите ли в чем проблема сфр может и не окупиться начнутся теж проблемы что во время становления слая (когда тоже делили кадр на 2 части и пытались сбалансировать нагрузку) в результате от этого метода отказались в угоду "1 карта = 1 кадр" что на мой взгляд решает многие проблемы. ед возможность это если мс знает что то такое что решит проблему "гармоничного" деления кадра но мало вероятно.
... я лично начинал на нв потом долгое время ати / амд теперь снова нв я бы не сказал что это нечто запредельное... тем более всегда хочется попробовать чего нибудь новенького и сейчас хороший период (правда если бы не курс рубля).
Kuja писал(а):
OpenGL есть. Кто на нем кодит игры? Да никто.
в стиме очень много кросс платформы стало появляться да не топ продукты но инди просто прет... да и большинство крупных движков край анреал поддерживают кросс платформенные рендеры и я надеюсь что ближайшие 3-5 лет это станет нормой для большинства игр.
Yalg да ничего умней и не придумать по сути... если только как то научить рендеры передавать сложность вызова через апи и раскидывать сцену по частям на каждую карту и потом склеивать (не путать деление на половинки кадр) - вот тогда будет круто но и то издержки будут очень большие при синхронизации.
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения