Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3221 • Страница 130 из 162<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 162  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
mag_ai писал(а):
видите ли в чем проблема сфр может и не окупиться начнутся теж проблемы что во время становления слая (когда тоже делили кадр на 2 части и пытались сбалансировать нагрузку) в результате от этого метода отказались в угоду "1 карта = 1 кадр" что на мой взгляд решает многие проблемы. ед возможность это если мс знает что то такое что решит проблему "гармоничного" деления кадра но мало вероятно.

да дело не в сфр или афр, большая часть памяти это текстуры, а камера может поворачиваться как угодно, згачит каждой карте надо хранить полный набор текстур.
Можно сделать демку, где заранее будет известно что будет в кадре и положить каждой карте свои текстуры, но в игре это не возможно.
Так что суммирование памяти это бред какой-то. :-) Наверное это высосали из понятия графического пула.....ну допустим пул, для игры пул, но далее всем разруливает директ и дрова, а там ничего принципиального не поменялось и не могло поменяться вообще, ибо железки.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Kuja писал(а):
Вот еще интересные наблюдения

Автор наркоман обсуждать детализацию между картами по h264. :haha: Там может дорисовано или вырезано все что угодно, h264 это примерная реконструкция картинки. Хотя бы жпг, а вообще пнг надо.
У титана Х может быть более агрессивный culling, который режет якобы невидимое.
А раз есть отличия между титаном и фурией, значит у кого-то слабо или слишком агрессивно работает отсечение.
Это вопрос дров/игры - кто из них решил/допустил, что вот то надо вырезать.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 03.07.2015 14:22, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Kuja писал(а):
Вот еще интересные наблюдения
http://www.overclock.net/t/1563118/ocuk ... pler-cards

типа кому нравится мыльцо выбирайте НВ

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
svas писал(а):
кому нравится мыльцо выбирайте НВ


а кому тормозное мыльцо - AMD? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
Genrix на самом деле этот вопрос от части решен в серверных цпу с их шинами связи между процессорами - хотя насколько это актуально для гпу (в плане задержик) никто не скажет... но амд идет например с создание "шины над шиной" и у них появился отдельный блок для коммутации карт еще чуток и возможно первые меж гпушные связи под типу цпушных, но все это в "идеальном будущем" а так что будет увидим...

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2007
svas писал(а):
типа кому нравится мыльцо выбирайте НВ


#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
mag_ai писал(а):
этот вопрос от части решен в серверных цпу с их шинами связи между процессорами -


Это ты зря вспомнил. В многопроцессорности NUMA такие костылищи даёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
http://www.overclockers.ua/news/hardwar ... 03/116146/
Информация о характеристиках видеокарты AMD Radeon R9 Fury
Цитата:
По свежей информации, поступившей от коллег TweakTown, вторая по старшинству видеокарта на чипе AMD Fiji — Radeon R9 Fury — будет оперировать 14 мультипроцессорными кластерами вместо 16. Это отразится на количестве потоковых процессоров (3584 вместо 4096 у Fury X) и текстурных блоков (224 вместо 256). Прежним останется число блоков рендеринга, которое составит 64 ед. Неофициальное, по крайней мере на сегодняшний день, название ядра Radeon R9 Fury — Fiji Pro.
Источник настаивает на том, что характеристики подсистемы памяти не будут никоим образом «урезаны»: Fury получит 4 ГБ ОЗУ типа HBM1 с частотой 500 (1000) МГц и пропускной способностью 512 ГБ/с. Частота ядра составит 1050 МГц, аналогично Fury X. Учитывая 12,5% разницу в количестве потоковых процессоров, можно ожидать, что карта на базе Fiji Pro будет уступать Fiji XT примерно 10% производительности.


Надеюсь, будет -5% производительности. Потому что -10% - это уровень нереференсов 980 с приличным фабричным разгоном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Да куда уж медленнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
mag_ai писал(а):
на самом деле этот вопрос от части решен в серверных цпу с их шинами связи между процессорами - хотя насколько это актуально для гпу (в плане задержик) никто не скажет... но амд идет например с создание "шины над шиной" и у них появился отдельный блок для коммутации карт еще чуток и возможно первые меж гпушные связи под типу цпушных, но все это в "идеальном будущем" а так что будет увидим...

Я вот тут подумал, что нужно уходить от 60фпс к 120, только так можно будет делать без трудностей управления пререндер в 5-6 кадров, который позволит лучше синхронизировать многочипы и получать от них большую эффективность. Грядет OLED. Телевизоры уже есть в продаже и не очень дорого, а через год, максимум два, пойдут мониторы на нем. :-) Там и 200фпс можно увидеть.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Ещё одна "убийца" Фьюри Х
ASUS GTX 980 TI STRIX GAMING
http://www.reviewstudio.net/2288-asus-g ... -and-build
С "завода" буст 1418MHz против 1140 у рефа, +24% частоты. Гонится до 1506MHz, +32% к стоку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
devl547 но без них проблемы не решить... есть несколько вариантов но все они как с плюсами так и с минусами. идеального нет.

Genrix олед вообще не панацея по многим причинам... да и пререндер на 5 кадров это фактически 120/5 = раз в 24 кадра для демонстрации действий игрока - все остальное будет "рельсы" чем это плохо 60/1=60 или 60/2=30 кадров где каждый кадр или каждый второй способен отобразить изменения мира под действиями игрока / игроков? вообщем с такими пререндерами ощущения будут хуже чем от тройного буфера с "липкой мышью".

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
Rudolf Witzig писал(а):
Надеюсь, будет -5% производительности. Потому что -10% - это уровень нереференсов 980 с приличным фабричным разгоном.

а не вы ли говорили, что 980Ti это +30% к 980?

_________________
Mantle - сила!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
svas писал(а):
а не вы ли говорили, что 980Ti это +30% к 980?

Референсы 980Ти против 980 в среднем +25% (в 2,5 К)
http://www.techpowerup.com/reviews/Powe ... us/30.html
Референсы 980 Ти имеют в среднем прирост производительности от фабричного разгона на 5% выше, чем у 980
http://www.techpowerup.com/reviews/Giga ... ng/30.html
http://www.techpowerup.com/reviews/Giga ... ng/27.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
Genrix писал(а):
да дело не в сфр или афр, большая часть памяти это текстуры, а камера может поворачиваться как угодно, згачит каждой карте надо хранить полный набор текстур.

Золотые слова Инженера. Я полностью поддерживаю.

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Kuja писал(а):
Вот еще интересные наблюдения

На 19й странице пишут, что у автора просто сбросился битрейт в карте захвата с 30мб/сек до 10мб/сек, когда он снимал Нвидию.
Genrix писал(а):
Телевизоры уже есть в продаже и не очень дорого, а через год, максимум два, пойдут мониторы на нем

Поскорей бы уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Rudolf Witzig писал(а):
Ещё одна "убийца" Фьюри Х
ASUS GTX 980 TI STRIX GAMING
http://www.reviewstudio.net/2288-asus-g ... -and-build
С "завода" буст 1418MHz против 1140 у рефа, +24% частоты. Гонится до 1506MHz, +32% к стоку.

цену не забудь написать, убийца.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Rudolf Witzig писал(а):
Ещё одна "убийца" Фьюри Х
ASUS GTX 980 TI STRIX GAMING
http://www.reviewstudio.net/2288-asus-g ... -and-build
С "завода" буст 1418MHz против 1140 у рефа, +24% частоты. Гонится до 1506MHz, +32% к стоку.

Подскажи, будь добр, сколько fps добавляет этот разгон в Ведьмаке 3? :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
sergtrav
Я думаю, он в технологическом плане имеет ввиду. Сейчас разогнанную 980Ti AMD крыть просто нечем.
vorvort
Если вы намекаете на кукурузу, то разогнанная MSI на 20% быстрее в 1080р:
http://www.techpowerup.com/reviews/MSI/ ... ng/23.html


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2011
panda65 писал(а):
sergtrav
Я думаю, он в технологическом плане имеет ввиду. Сейчас разогнанную 980Ti AMD крыть просто нечем.

разница в частоте, а не в технологическом плане, в технологическом плане ничего нового

_________________
Mantle - сила!


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
panda65 писал(а):
Если вы намекаете на кукурузу, то разогнанная MSI на 20% быстрее в 1080р:
http://www.techpowerup.com/reviews/MSI/ ... ng/23.html

Я там настроек графики для разных режимов в упор не вижу, в отличие от Hardwareluxx или Gamegpu, а потому результат в fps весьма сомнителен! :D
Как и сам сайт... :lol:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3221 • Страница 130 из 162<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 162  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan