Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
mag_ai писал(а):
видите ли в чем проблема сфр может и не окупиться начнутся теж проблемы что во время становления слая (когда тоже делили кадр на 2 части и пытались сбалансировать нагрузку) в результате от этого метода отказались в угоду "1 карта = 1 кадр" что на мой взгляд решает многие проблемы. ед возможность это если мс знает что то такое что решит проблему "гармоничного" деления кадра но мало вероятно.
да дело не в сфр или афр, большая часть памяти это текстуры, а камера может поворачиваться как угодно, згачит каждой карте надо хранить полный набор текстур. Можно сделать демку, где заранее будет известно что будет в кадре и положить каждой карте свои текстуры, но в игре это не возможно. Так что суммирование памяти это бред какой-то. Наверное это высосали из понятия графического пула.....ну допустим пул, для игры пул, но далее всем разруливает директ и дрова, а там ничего принципиального не поменялось и не могло поменяться вообще, ибо железки.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Kuja писал(а):
Вот еще интересные наблюдения
Автор наркоман обсуждать детализацию между картами по h264. Там может дорисовано или вырезано все что угодно, h264 это примерная реконструкция картинки. Хотя бы жпг, а вообще пнг надо. У титана Х может быть более агрессивный culling, который режет якобы невидимое. А раз есть отличия между титаном и фурией, значит у кого-то слабо или слишком агрессивно работает отсечение. Это вопрос дров/игры - кто из них решил/допустил, что вот то надо вырезать.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 03.07.2015 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
Genrix на самом деле этот вопрос от части решен в серверных цпу с их шинами связи между процессорами - хотя насколько это актуально для гпу (в плане задержик) никто не скажет... но амд идет например с создание "шины над шиной" и у них появился отдельный блок для коммутации карт еще чуток и возможно первые меж гпушные связи под типу цпушных, но все это в "идеальном будущем" а так что будет увидим...
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
По свежей информации, поступившей от коллег TweakTown, вторая по старшинству видеокарта на чипе AMD Fiji — Radeon R9 Fury — будет оперировать 14 мультипроцессорными кластерами вместо 16. Это отразится на количестве потоковых процессоров (3584 вместо 4096 у Fury X) и текстурных блоков (224 вместо 256). Прежним останется число блоков рендеринга, которое составит 64 ед. Неофициальное, по крайней мере на сегодняшний день, название ядра Radeon R9 Fury — Fiji Pro. Источник настаивает на том, что характеристики подсистемы памяти не будут никоим образом «урезаны»: Fury получит 4 ГБ ОЗУ типа HBM1 с частотой 500 (1000) МГц и пропускной способностью 512 ГБ/с. Частота ядра составит 1050 МГц, аналогично Fury X. Учитывая 12,5% разницу в количестве потоковых процессоров, можно ожидать, что карта на базе Fiji Pro будет уступать Fiji XT примерно 10% производительности.
Надеюсь, будет -5% производительности. Потому что -10% - это уровень нереференсов 980 с приличным фабричным разгоном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
mag_ai писал(а):
на самом деле этот вопрос от части решен в серверных цпу с их шинами связи между процессорами - хотя насколько это актуально для гпу (в плане задержик) никто не скажет... но амд идет например с создание "шины над шиной" и у них появился отдельный блок для коммутации карт еще чуток и возможно первые меж гпушные связи под типу цпушных, но все это в "идеальном будущем" а так что будет увидим...
Я вот тут подумал, что нужно уходить от 60фпс к 120, только так можно будет делать без трудностей управления пререндер в 5-6 кадров, который позволит лучше синхронизировать многочипы и получать от них большую эффективность. Грядет OLED. Телевизоры уже есть в продаже и не очень дорого, а через год, максимум два, пойдут мониторы на нем. Там и 200фпс можно увидеть.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2013 Откуда: г. Орел
devl547 но без них проблемы не решить... есть несколько вариантов но все они как с плюсами так и с минусами. идеального нет.
Genrix олед вообще не панацея по многим причинам... да и пререндер на 5 кадров это фактически 120/5 = раз в 24 кадра для демонстрации действий игрока - все остальное будет "рельсы" чем это плохо 60/1=60 или 60/2=30 кадров где каждый кадр или каждый второй способен отобразить изменения мира под действиями игрока / игроков? вообщем с такими пререндерами ощущения будут хуже чем от тройного буфера с "липкой мышью".
_________________ Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Откуда: Торманс Фото: 34
Genrix писал(а):
да дело не в сфр или афр, большая часть памяти это текстуры, а камера может поворачиваться как угодно, згачит каждой карте надо хранить полный набор текстур.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Rudolf Witzig писал(а):
Ещё одна "убийца" Фьюри Х ASUS GTX 980 TI STRIX GAMING http://www.reviewstudio.net/2288-asus-g ... -and-build С "завода" буст 1418MHz против 1140 у рефа, +24% частоты. Гонится до 1506MHz, +32% к стоку.
цену не забудь написать, убийца.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Rudolf Witzig писал(а):
Ещё одна "убийца" Фьюри Х ASUS GTX 980 TI STRIX GAMING http://www.reviewstudio.net/2288-asus-g ... -and-build С "завода" буст 1418MHz против 1140 у рефа, +24% частоты. Гонится до 1506MHz, +32% к стоку.
Подскажи, будь добр, сколько fps добавляет этот разгон в Ведьмаке 3?
sergtrav Я думаю, он в технологическом плане имеет ввиду. Сейчас разогнанную 980Ti AMD крыть просто нечем. vorvort Если вы намекаете на кукурузу, то разогнанная MSI на 20% быстрее в 1080р: http://www.techpowerup.com/reviews/MSI/ ... ng/23.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения