Означает ли сказанное, что ты точно знаешь какие именно изменения провели ID в Quake, дабы достигнуть упомянутых результатов с картами ATI
Я знаю то, что сообщил об изменениях GreY в другой ветке. Также я знаю, что те ребята, которые писали DOOM III & Quake4, как минимум не глупее GReY-я и шейдер писался без оптимизаций под конкретную архитектуру. Поэтому я и считаю, что тестирование с оптимизированным шейдером неправильно, пусть он хоть "золотым" будет для X1xxx. И говорить о его включении в тестовый пакет можно не раньше, чем подтвердится то, что он не влияет негативно ни на одну из существующих карточек (архитектур), на которых этот шейдер может быть выполнен. И даже после этого не факт, что все его будут ставить.
GReY
GReY писал(а):
Вот и пиши сам. Или не мешай сотрудничать с автором.
Для сотрудничества есть мыло и ЛС, а здесь это оффтоп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: rus
_SGK писал(а):
Также я знаю, что те ребята, которые писали DOOM III & Quake4, как минимум не глупее GReY-я и шейдер писался без оптимизаций под конкретную архитектуру.
Вы наверное издеваетесь, уважаемый. Да Doom3 и GeForce ЗАТАЧИВАЛИСЬ друг под друга!
_SGK писал(а):
Поэтому я и считаю, что тестирование с оптимизированным шейдером неправильно, пусть он хоть "золотым" будет для X1xxx.
Вся работа тестеров служит для понимания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, что ему лучше а не для самоудовлетворения (иначе это уже не работа). А пользователю лучше то, что быстрее бегает и красивее смотрится. Вывод GReY-евский шейдер очень даже уместен.
Да, кстати, почему бы с "попугаев" не пересесть на замеры минимального фпс? Ведь именно он важен для пользователя. А то зарядили 50 фпс для нормального геймплея. А если будет везде 100 а в небольшой части 8??? И кому эти 80 средних фпс будут нужны? А? А чистая мощность это не совсем то - мощность еще надо по-умному приминить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Москва
Alex-scat, читал на хоботе в апреле 2005 сравнение в фаркрае, там ультра уступала x850xt pe, но минимальный фпс был выше. И это на игре любящей архитектуру ATI
Дык в кваке он оптимизирован самими авторами игры?
А как тебе вариант, когда после очередной оптимизации GReY-я X1300 порвет твою X800 GTO (550/1220)?
German Ivanov писал(а):
Глянь соответсвующую ветку, если не брать в расчет совсем уж древние карты, негативных отзывов пока не слышно.
Это субъективные оценки, смотри цифры Jordan-а по ссылке. Добавлено спустя 18 минут, 20 секунд Alex-scat
Alex-scat писал(а):
Вы наверное издеваетесь, уважаемый. Да Doom3 и GeForce ЗАТАЧИВАЛИСЬ друг под друга!
Да, это была некорректная формулировка. Ессно эффективней на GF6/7xxx.
Имелось в виду, что оригинальный шейдер не писался в пользу ущербной архитектуры, как это имеет место быть по заявлениям GReY-я в его шейдере (X1300 & X1600).
Смотрите ссылку выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: rus
Bozz Bishop, вполне возможно. Значит на 6800 ультра предпочтительнее играть в фаркрай И ничего тут не попишешь. Ну а например в HalfLife2 у меня на видеокарте, мало чем уступающей 6800 Ultra встречались месат где фпс был 10! (это при 1280х1024 + 4хАА). А на X800 XL в тех же условиях было далеко за 30 А NV4x серия типа сейчас круче в HalfLife2, чтем R4x0.
Просто все эти весчи выясняются уже ПОСЛЕ ПОКУПКИ ВИДЕОКАРТЫ. Хотя должны выяснятся на этапе просмотра результатов тестов в интернете. А то получается нам вообще мало о чем говорит эта средняя температура по больнице В тестах средний фпс 50 а на деле до 10 опускается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
_SGK писал(а):
Естественно, если аппаратно поддерживается, рынок никто не отменял.
аппаратно-программно для OpenGl без разницы.
_SGK писал(а):
выложенную Jordan-ом, показывающим влияние шейдера GReY-я на производительность GeForce 6800 GS.
ну и? на моем радеоне производительность тоже немного падает, а картинка становится лучше. Речь то идет о том что в статье результаты в ку4 скажем так слегка странные (явно занижены по какой то причине) В пользу этого предположения глянь например результаты 1800XL при частотах 500/1000 и при частотах 560/1450. Ничего странного не замечаешь?
_SGK писал(а):
А как тебе вариант, когда после очередной оптимизации GReY-я X1300 порвет твою X800 GTO (550/1220)?
легко. только картинку надо будет сравнить и там и там. Просто так изначально более слабые карты вперед не выраваются (равно как и карты примерно одной весовой категории). О чем и речь.
_SGK писал(а):
Это субъективные оценки
Меня не интересуют цифры,я не бухгалтер, я в игрушки играю, поэтому меня интересуют именно субъективные оценки.
_SGK писал(а):
Имелось в виду, что оригинальный шейдер не писался в пользу ущербной архитектуры
Угу. И на ушербной архитектуре (мало битов, мегагерц,конвееров) он и сливает по полной программе . см http://people.overclockers.ru/GI/record6 Ну и само собой оптимизации в драйверах помогают (см цифры Jordan по ссылке выше(с) )
Так вот об этом и речь. не может так много сливать при таких раскладах X1800XL _на_оптимизированном шейдере Q4. Для таких цифр у него ядро должно быть раза в два медленнее ядра X800GTO А такое может быть или на кривых драйверах, или в том случае если карты находятся в разных режимах качества картинки. Именно это как я понимаю мы и пытаемся выяснить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
_SGK писал(а):
Имелось в виду, что оригинальный шейдер не писался в пользу ущербной архитектуры, как это имеет место быть по заявлениям GReY-я в его шейдере
Чудик, сперва попробуй вникнуть, что и для чего я сделал, а потом вякай про заточки и ущербность архитектуры. То, что в некоторых режимах у Jordan мой шейдер оказался медленнее, так оно и должно быть - шейдер делает намного больше работы, чем родной кваковский. Затачивать шейдер без внесения красивостей я считаю бессмысленным, а с красивостями хоть убей нельзя сделать быстрее, чем без них.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
не может так много сливать при таких раскладах X1800XL
Про X1800 xx линейку никто ничего не говорил, ни я, ни GReY в своих оптимизациях. Лично я считаю X1800 очень достойной, а резалт действительно странный. Речь о заявлении GReY-я:
GReY писал(а):
У X1300 и X1600 текстурников всего 4, поэтому подозреваю заметную пользу от моего шейдера.
GReY
GReY писал(а):
Чудик, сперва попробуй вникнуть, что и для чего я сделал, а потом вякай про заточки и ущербность архитектуры.
Чудик, сперва докажи корректность своего шейдера на всех современных картах, а потом уж вякай про замену стандартного шейдера в тестах самопалом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
_SGK писал(а):
Мот тады и на Riva128 запустишь?
народ вообще то Doom3 и на Вуду запускал. А я лично играл в OpenGL кваку2 на matrox G200 под WINNT 4.0
_SGK писал(а):
сперва докажи корректность своего шейдера на всех современных картах
Его шейдер по уму будет полезен любым картам с быстрым GPU и узкой шиной памяти, той же GF6600, а не только X1600.
_SGK писал(а):
Лично я считаю X1800 очень достойной, а резалт действительно странный.
Дополню отчет о странностях. А заметили что у GF7800 AF16 совершенно бесплатный в кваке? Я однажды такое уже видел на своем 9800Pro в думе... поясняю - оно вообще не включилось
Его шейдер по уму будет полезен любым картам с быстрым GPU и узкой шиной памяти, той же GF6600, а не только X1600.
Если ты вдруг не заметил, то я не обсуждал шейдер без связки с тестированием и публикацией результатов на сайте.
Именно по той причине, что он даст дополнительный бонус слабеньким картам и исказит результаты реальной производительности.
3DMark2005 тому подтверждение, в нем у X1600 все "шоколадно", а в реальных играх не все так радужно.
Так зачем превращать тест Quake4 в очередной попугаемер?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
_SGK писал(а):
Именно по той причине, что он даст дополнительный бонус слабеньким картам и исказит результаты реальной производительности.
Ну дык давай тогда и разогнанные карты не тестировать, они еще больше "реальную производительность" искажают
_SGK писал(а):
Так зачем превращать тест Quake4 в очередной попугаемер?
затем что любой владелец X1600 сможет играть с этим шейдером в реальную игру, а не в циферки очередного попугаеметра. Тоесть это и есть реальная производительность.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
_SGK писал(а):
Так зачем превращать тест Quake4 в очередной попугаемер?
Разжёвываю для фанатов NVidia: замена текстурных выборок на математику выгодна всем современным видеокартам, начиная с R300 и NV40. В шейдере незаменимыми являются всего 4 текстуры, остальные добавлены ради старых видеокарт NVidia, которым скачать текстуру было проще, чем чего-либо сосчитать. Шейдер я отлаживаю на GeForce 6800, проверяю на GeForce 6600, люди помогают проверять на карточках ATI. Так что не гони волну...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
ПопроСЮ без ярлыков. АбЫдно, чес. слово, так как бог свидетель, последняя пройденная мною игра была AOE2. Не геймлюсь я практически (хотя новые игры смотрю, чисто гоняю по чуть-чуть кады время и желание есть). Разве что по сетке изредка, а там как ты должен понимать красота картинки не главное. Продукция и NVIDIA и ATI мне одинаково симпатична. А шо, если запостил пару раз в пользу одного производителя так уже и фанат? Мот мне просто бывает скучно, и я развлекаюсь подобным образом, читая гневные посты реальных фанов.
GReY писал(а):
которым скачать текстуру было проще, чем чего-либо сосчитать.
Вот видишь, оказывается и можешь что-то объяснить, если тебя очень попросить.
Ты же почему-то позволяешь себе вешать ярлыки на тех, кто критиковал автора.
Если это действительно было, то это однозначно неправильно. Но не припомню я что-то, чтобы подобная формулировка звучала иначе как в шутливо–вопросительной форме.
GReY писал(а):
достаточно просто спросить, а не вопить про заточку под конкретную архитектуру
Я спрашивал, и ты ответил: "…так надо". Кстати я нигде не писал, что твой шейдер плохой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: rus
Люди, у меня резонный вопрос. Может кто-то вычислить, во что ( скорость чипа или ПСП ) упираются X800 XT, 6800 GS, 7800 GT, GTX, X1800? Добавлено спустя 5 минут, 57 секунд Ребята! Кина не будет. 6800 GS не падает в цене (остановилась на 320 $) и едва ли в ближайшие месяцы мы увидим ее дешевле, чем за 250. Так что сдес ьнадежды нет... Брать за 160-180 GTO и гнат, гнать гнать! Или уже напрягаться на >400 и покупать GT или XL. Хотя с XL кина кажется тоже не будет... 460 это не цена за которую покупаются видухи нашим братом. Вот видел 7800 GT за 375 баксов.
Это уже человечнее.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alex-scat
Alex-scat писал(а):
GReY писал(а): А ты не путаешь с отсутствием фильтрации fp16 текстур? Конечно путает %)
Рассмотрим на примере Diablo II (тут вроде уже прикалывались так) Есть set - HDR, состоит из трех частей: FP16-текстуры (с фильтрацией естесно), FP16-буфер кадра и FP32-точность вычислений. У R5xx нет первой части сета и он получает не полный набор бонусов, зато владеет дополнительным артефактом, позволяющим кастовать AA во время HDR
Alex-scat писал(а):
4e_alex писал(а): А есть отдельный каталист для 850? Есть отдельный Device ID
А где твоя вера в честность ATI? Сделать подобное - низость, и насколько я знаю была применена ATI лишь раз (часть превосходства R350 над R300). За NV такого я не замечал, менял ID карт 4200>4800, 5900XT>5950U и сейчас сижу с перешитым id 6800GT>U, на равных частотах они показывают одинаковые результаты с разными id.
Alex-scat писал(а):
FP32 ФОРМАТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ (ЭТО КАКИМ НАДО БЫТЬ ИДИОТОМ ЧТОБ В ФЛОАТЕ КАЖДУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ХРАНИТЬ).
Уж не знаю каким надо быть, но факт остается фактом - NV4x поддерживает буфер FP32 без блендинга (очень сомнительная полезность) и текстуры FP32 без фильтрации (можно таблички хранить)
Alex-scat писал(а):
Кстати, в GT те же 16 текстурников что и в GTX?
Сколько конвееров, столько и текстурников, т.е 20 и 24 соотственно, это ROP у обоих на 16 GReY
GReY писал(а):
замена текстурных выборок на математику выгодна всем современным видеокартам, начиная с R300 и NV40. В шейдере незаменимыми являются всего 4 текстуры, остальные добавлены ради старых видеокарт NVidia, которым скачать текстуру было проще, чем чего-либо сосчитать. Шейдер я отлаживаю на GeForce 6800, проверяю на GeForce 6600, люди помогают проверять на карточках ATI.
Дело то не в том, что этот шейдер делает. Пусть он будет во сто раз лучше стандартного и идеальным для всех сравниваемых архитектур. Все равно тестить с ним НЕЛЬЗЯ. Иначе это НЕ результаты Quake 4/Doom 3. Вот включат твой шейдер в официальный патч от id к любой из этих игр - тогда и можно будет тестить.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Последний раз редактировалось 4e_alex 24.11.2005 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения