Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 342 • Страница 14 из 18<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17  18  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о статье.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
_SGK
Вот и пиши сам. Или не мешай сотрудничать с автором.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Означает ли сказанное, что ты точно знаешь какие именно изменения провели ID в Quake, дабы достигнуть упомянутых результатов с картами ATI

Я знаю то, что сообщил об изменениях GreY в другой ветке.
Также я знаю, что те ребята, которые писали DOOM III & Quake4, как минимум не глупее GReY-я и шейдер писался без оптимизаций под конкретную архитектуру.
Поэтому я и считаю, что тестирование с оптимизированным шейдером неправильно, пусть он хоть "золотым" будет для X1xxx. :)
И говорить о его включении в тестовый пакет можно не раньше, чем подтвердится то, что он не влияет негативно ни на одну из существующих карточек (архитектур), на которых этот шейдер может быть выполнен.
И даже после этого не факт, что все его будут ставить. :)

GReY
GReY писал(а):
Вот и пиши сам. Или не мешай сотрудничать с автором.

Для сотрудничества есть мыло и ЛС, а здесь это оффтоп. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
_SGK писал(а):
шейдер писался без оптимизаций под конкретную архитектуру.
Скорее так чтобы он запустился на любой мыслимой аппаратуре.
Цитата:
Я знаю то, что сообщил об изменениях GreY в другой ветке.

Тогда не мешай разбираться дальше :)

_SGK писал(а):
Поэтому я и считаю, что тестирование с оптимизированным шейдером неправильно
Дык в кваке он оптимизирован самими авторами игры?

_SGK писал(а):
чем подтвердится то, что он не влияет негативно ни на одну из существующих карточек (архитектур),
Глянь соответсвующую ветку, если
не брать в расчет совсем уж древние карты, негативных отзывов пока не слышно.

Добавлено спустя 3 минуты, 49 секунд
_SGK писал(а):
а здесь это оффтоп.
Ничуть, здесь мы обсуждаем как правильно и неправильно тестировать те или иные карты

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
_SGK писал(а):
Также я знаю, что те ребята, которые писали DOOM III & Quake4, как минимум не глупее GReY-я и шейдер писался без оптимизаций под конкретную архитектуру.

Вы наверное издеваетесь, уважаемый. Да Doom3 и GeForce ЗАТАЧИВАЛИСЬ друг под друга!

_SGK писал(а):
Поэтому я и считаю, что тестирование с оптимизированным шейдером неправильно, пусть он хоть "золотым" будет для X1xxx.

Вся работа тестеров служит для понимания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, что ему лучше а не для самоудовлетворения (иначе это уже не работа). А пользователю лучше то, что быстрее бегает и красивее смотрится. Вывод GReY-евский шейдер очень даже уместен.

Да, кстати, почему бы с "попугаев" не пересесть на замеры минимального фпс? Ведь именно он важен для пользователя. А то зарядили 50 фпс для нормального геймплея. А если будет везде 100 а в небольшой части 8??? И кому эти 80 средних фпс будут нужны? А? А чистая мощность это не совсем то - мощность еще надо по-умному приминить.

Кстати, в GT те же 16 текстурников что и в GTX?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
Откуда: Москва
Alex-scat, читал на хоботе в апреле 2005 сравнение в фаркрае, там ультра уступала x850xt pe, но минимальный фпс был выше. И это на игре любящей архитектуру ATI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Скорее так чтобы он запустился на любой мыслимой аппаратуре.

Естественно, если аппаратно поддерживается, рынок никто не отменял. ;)

German Ivanov писал(а):
Тогда не мешай разбираться дальше

Так он и так там все сказал. :)
И посмотри на таблицу, выложенную Jordan-ом, показывающим влияние шейдера GReY-я на производительность GeForce 6800 GS. :)
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=115732&postdays=0&postorder=asc&start=60

German Ivanov писал(а):
Дык в кваке он оптимизирован самими авторами игры?

А как тебе вариант, когда после очередной оптимизации GReY-я X1300 порвет твою X800 GTO (550/1220)? :lol:

German Ivanov писал(а):
Глянь соответсвующую ветку, если не брать в расчет совсем уж древние карты, негативных отзывов пока не слышно.

Это субъективные оценки, смотри цифры Jordan-а по ссылке.
Добавлено спустя 18 минут, 20 секунд
Alex-scat
Alex-scat писал(а):
Вы наверное издеваетесь, уважаемый. Да Doom3 и GeForce ЗАТАЧИВАЛИСЬ друг под друга!

Да, это была некорректная формулировка. :)
Ессно эффективней на GF6/7xxx.
Имелось в виду, что оригинальный шейдер не писался в пользу ущербной архитектуры, как это имеет место быть по заявлениям GReY-я в его шейдере (X1300 & X1600).
Смотрите ссылку выше. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
Bozz Bishop, вполне возможно. Значит на 6800 ультра предпочтительнее играть в фаркрай ;) И ничего тут не попишешь. Ну а например в HalfLife2 у меня на видеокарте, мало чем уступающей 6800 Ultra встречались месат где фпс был 10! (это при 1280х1024 + 4хАА). А на X800 XL в тех же условиях было далеко за 30 :) А NV4x серия типа сейчас круче в HalfLife2, чтем R4x0.

Просто все эти весчи выясняются уже ПОСЛЕ ПОКУПКИ ВИДЕОКАРТЫ. Хотя должны выяснятся на этапе просмотра результатов тестов в интернете. А то получается нам вообще мало о чем говорит эта средняя температура по больнице :) В тестах средний фпс 50 а на деле до 10 опускается.

Вывод надо менять методику тестирования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
_SGK писал(а):
Естественно, если аппаратно поддерживается, рынок никто не отменял.
аппаратно-программно для OpenGl без разницы.
_SGK писал(а):
выложенную Jordan-ом, показывающим влияние шейдера GReY-я на производительность GeForce 6800 GS.
ну и? на моем радеоне производительность тоже немного падает, а картинка становится лучше. Речь то идет о том что в статье результаты в ку4 скажем так слегка странные (явно занижены по какой то причине) В пользу этого предположения глянь например результаты 1800XL при частотах 500/1000 и при частотах 560/1450. Ничего странного не замечаешь?
_SGK писал(а):
А как тебе вариант, когда после очередной оптимизации GReY-я X1300 порвет твою X800 GTO (550/1220)?
легко. только картинку надо будет сравнить и там и там. Просто так изначально более слабые карты вперед не выраваются (равно как и карты примерно одной весовой категории). О чем и речь.

_SGK писал(а):
Это субъективные оценки
Меня не интересуют цифры,я не бухгалтер, я в игрушки играю, поэтому меня интересуют именно субъективные оценки.
_SGK писал(а):
Имелось в виду, что оригинальный шейдер не писался в пользу ущербной архитектуры
Угу. И на ушербной архитектуре (мало битов, мегагерц,конвееров) он и сливает по полной программе . см http://people.overclockers.ru/GI/record6
Ну и само собой оптимизации в драйверах помогают (см цифры Jordan по ссылке выше(с) :) )
Так вот об этом и речь. не может так много сливать при таких раскладах X1800XL _на_оптимизированном шейдере Q4. Для таких цифр у него ядро должно быть раза в два медленнее ядра X800GTO :) А такое может быть или на кривых драйверах, или в том случае если карты находятся в разных режимах качества картинки. Именно это как я понимаю мы и пытаемся выяснить.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 24.11.2005 1:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
_SGK писал(а):
Имелось в виду, что оригинальный шейдер не писался в пользу ущербной архитектуры, как это имеет место быть по заявлениям GReY-я в его шейдере


:x
Чудик, сперва попробуй вникнуть, что и для чего я сделал, а потом вякай про заточки и ущербность архитектуры. То, что в некоторых режимах у Jordan мой шейдер оказался медленнее, так оно и должно быть - шейдер делает намного больше работы, чем родной кваковский. Затачивать шейдер без внесения красивостей я считаю бессмысленным, а с красивостями хоть убей нельзя сделать быстрее, чем без них.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
аппаратно-программно для OpenGl без разницы.

Мот тады и на Riva128 запустишь? ;)
German Ivanov писал(а):
не может так много сливать при таких раскладах X1800XL

Про X1800 xx линейку никто ничего не говорил, ни я, ни GReY в своих оптимизациях. ;)
Лично я считаю X1800 очень достойной, а резалт действительно странный.
Речь о заявлении GReY-я:
GReY писал(а):
У X1300 и X1600 текстурников всего 4, поэтому подозреваю заметную пользу от моего шейдера.

GReY
GReY писал(а):
Чудик, сперва попробуй вникнуть, что и для чего я сделал, а потом вякай про заточки и ущербность архитектуры.

Чудик, сперва докажи корректность своего шейдера на всех современных картах, а потом уж вякай про замену стандартного шейдера в тестах самопалом. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
_SGK писал(а):
Мот тады и на Riva128 запустишь?
народ вообще то Doom3 и на Вуду запускал. А я лично играл в OpenGL кваку2 на matrox G200 под WINNT 4.0 :)

_SGK писал(а):
сперва докажи корректность своего шейдера на всех современных картах
Его шейдер по уму будет полезен любым картам с быстрым GPU и узкой шиной памяти, той же GF6600, а не только X1600.
_SGK писал(а):
Лично я считаю X1800 очень достойной, а резалт действительно странный.
Дополню отчет о странностях. А заметили что у GF7800 AF16 совершенно бесплатный в кваке? Я однажды такое уже видел на своем 9800Pro в думе... поясняю - оно вообще не включилось :)

ps: Гы а в FEAR оно вообще у всех бесплатное....

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
народ вообще то Doom3 и на Вуду запускал.

:)
German Ivanov писал(а):
Его шейдер по уму будет полезен любым картам с быстрым GPU и узкой шиной памяти, той же GF6600, а не только X1600.

Если ты вдруг не заметил, то я не обсуждал шейдер без связки с тестированием и публикацией результатов на сайте.
Именно по той причине, что он даст дополнительный бонус слабеньким картам и исказит результаты реальной производительности.
3DMark2005 тому подтверждение, в нем у X1600 все "шоколадно", а в реальных играх не все так радужно.
Так зачем превращать тест Quake4 в очередной попугаемер?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
_SGK писал(а):
Именно по той причине, что он даст дополнительный бонус слабеньким картам и исказит результаты реальной производительности.
Ну дык давай тогда и разогнанные карты не тестировать, они еще больше "реальную производительность" искажают :)
_SGK писал(а):
Так зачем превращать тест Quake4 в очередной попугаемер?
затем что любой владелец X1600 сможет играть с этим шейдером в реальную игру, а не в циферки очередного попугаеметра. Тоесть это и есть реальная производительность.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
_SGK писал(а):
Так зачем превращать тест Quake4 в очередной попугаемер?


Разжёвываю для фанатов NVidia: замена текстурных выборок на математику выгодна всем современным видеокартам, начиная с R300 и NV40. В шейдере незаменимыми являются всего 4 текстуры, остальные добавлены ради старых видеокарт NVidia, которым скачать текстуру было проще, чем чего-либо сосчитать. Шейдер я отлаживаю на GeForce 6800, проверяю на GeForce 6600, люди помогают проверять на карточках ATI. Так что не гони волну...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
GReY
GReY писал(а):
Разжёвываю для фанатов NVidia

ПопроСЮ без ярлыков.
АбЫдно, чес. слово, так как бог свидетель, последняя пройденная мною игра была AOE2. :haha:
Не геймлюсь я практически (хотя новые игры смотрю, чисто гоняю по чуть-чуть кады время и желание есть).
Разве что по сетке изредка, а там как ты должен понимать красота картинки не главное.
Продукция и NVIDIA и ATI мне одинаково симпатична. :)
А шо, если запостил пару раз :) в пользу одного производителя так уже и фанат? :haha:
Мот мне просто бывает скучно, и я развлекаюсь подобным образом, читая гневные посты реальных фанов. ;)


GReY писал(а):
которым скачать текстуру было проще, чем чего-либо сосчитать.

Вот видишь, оказывается и можешь что-то объяснить, если тебя очень :) попросить. ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
_SGK писал(а):
ПопроСЮ без ярлыков


Ты же почему-то позволяешь себе вешать ярлыки на тех, кто критиковал автора.

_SGK писал(а):
Вот видишь, оказывается и можешь что-то объяснить, если тебя очень попросить


1) всё уже давно было объяснено
2) достаточно просто спросить, а не вопить про заточку под конкретную архитектуру

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
GReY
GReY писал(а):
Ты же почему-то позволяешь себе вешать ярлыки на тех, кто критиковал автора.

Если это действительно было, то это однозначно неправильно.
Но не припомню я что-то, чтобы подобная формулировка звучала иначе как в шутливо–вопросительной форме. :)


GReY писал(а):
достаточно просто спросить, а не вопить про заточку под конкретную архитектуру

Я спрашивал, и ты ответил: "…так надо". :)
Кстати я нигде не писал, что твой шейдер плохой.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
_SGK
Проехали. Всё равно Jordan его не протестил, а карты уже отдал. Подождём следующего раза.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
Люди, у меня резонный вопрос. Может кто-то вычислить, во что ( скорость чипа или ПСП ) упираются X800 XT, 6800 GS, 7800 GT, GTX, X1800?
Добавлено спустя 5 минут, 57 секунд
Ребята! Кина не будет. 6800 GS не падает в цене (остановилась на 320 $) и едва ли в ближайшие месяцы мы увидим ее дешевле, чем за 250. Так что сдес ьнадежды нет... Брать за 160-180 GTO и гнат, гнать гнать! Или уже напрягаться на >400 и покупать GT или XL. Хотя с XL кина кажется тоже не будет... 460 это не цена за которую покупаются видухи нашим братом. Вот видел 7800 GT за 375 баксов.
Это уже человечнее.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Alex-scat
Alex-scat писал(а):
GReY писал(а):
А ты не путаешь с отсутствием фильтрации fp16 текстур?
Конечно путает %)

Рассмотрим на примере Diablo II :) (тут вроде уже прикалывались так)
Есть set - HDR, состоит из трех частей: FP16-текстуры (с фильтрацией естесно), FP16-буфер кадра и FP32-точность вычислений. У R5xx нет первой части сета и он получает не полный набор бонусов, зато владеет дополнительным артефактом, позволяющим кастовать AA во время HDR :)
Alex-scat писал(а):
4e_alex писал(а):
А есть отдельный каталист для 850?
Есть отдельный Device ID

А где твоя вера в честность ATI? Сделать подобное - низость, и насколько я знаю была применена ATI лишь раз (часть превосходства R350 над R300). За NV такого я не замечал, менял ID карт 4200>4800, 5900XT>5950U и сейчас сижу с перешитым id 6800GT>U, на равных частотах они показывают одинаковые результаты с разными id.
Alex-scat писал(а):
FP32 ФОРМАТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ (ЭТО КАКИМ НАДО БЫТЬ ИДИОТОМ ЧТОБ В ФЛОАТЕ КАЖДУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ХРАНИТЬ).

Уж не знаю каким надо быть, но факт остается фактом - NV4x поддерживает буфер FP32 без блендинга (очень сомнительная полезность) и текстуры FP32 без фильтрации (можно таблички хранить)
Alex-scat писал(а):
Кстати, в GT те же 16 текстурников что и в GTX?

Сколько конвееров, столько и текстурников, т.е 20 и 24 соотственно, это ROP у обоих на 16
GReY
GReY писал(а):
замена текстурных выборок на математику выгодна всем современным видеокартам, начиная с R300 и NV40. В шейдере незаменимыми являются всего 4 текстуры, остальные добавлены ради старых видеокарт NVidia, которым скачать текстуру было проще, чем чего-либо сосчитать. Шейдер я отлаживаю на GeForce 6800, проверяю на GeForce 6600, люди помогают проверять на карточках ATI.

Дело то не в том, что этот шейдер делает. Пусть он будет во сто раз лучше стандартного и идеальным для всех сравниваемых архитектур. Все равно тестить с ним НЕЛЬЗЯ. Иначе это НЕ результаты Quake 4/Doom 3. Вот включат твой шейдер в официальный патч от id к любой из этих игр - тогда и можно будет тестить.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Последний раз редактировалось 4e_alex 24.11.2005 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 342 • Страница 14 из 18<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17  18  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan