Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Северодонецк,UA
Хэ.Мин.Гуэй
Цитата:
юзер, оторый мог бы купить самую навороченную карту смотрит на результаты в Кризисе в самых крутых настройках, кричит "Отстой" и идет покупать другую видеокарту, а это потеря части прибыли для фирмы. Соответсвенно сотрунеик и фирмы по-дружески могут попросить Джордана немног изменить условия тестирования, тобы юзер видел столбик с хорошим ФПС.
Может я и не магистр маркетологии, но но смысла спича не понял. Не купит эту видюху - купит другую. Даже если допустить, что этот мифический юзер будет из всего обзора ориентироватся только на тесты Кризиса, который, кстати, проходится за пару дней. А таких юзеров, которые добрались до сайта клокерсов для прочтения этой статьи, наверняка в природе не существует! Вот если бы Jordan вел планомерную агитацию/гнобление какого-либо производителя/бренда, тогда еще можно было бы его в чем-нибудь обвинять. Кроме того, думать своей головой и делать правильные выводы еще никому не запрещали!
_________________ Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Хэ.Мин.Гуэй в настройках видеокарты оптимизации отключаются для того, чтобы уменьшить возможность читинга. ради интереса я проведу тесты, сколько fps эти оптимизации дают в Crysis
настройки игры - дело совсем другое. финтифлюшки, уполовинивающие fps при минимальном улучшении картинки, не стоят того, чтобы делать по ним далекоидущие выводы. надеюсь, Jordan и впредь будет ставить настройки всех игр в соответствии с реальной ситуацией, а не тупо на максимум. меня чертовски умиляют обзоры, где все игры настраиваются под одну гребёнку, и даже самая быстрая видеокарта из участвующих в обзоре обеспечивает 10 fps min и 20 fps average. в топку такие обзоры
единственное "но" - необходмо доп. исследование, какие опции в игре нужно уменьшать, а какие можно ставить на максимум. в том же Crysis для многих из них даже High это перебор, поскольку тормоза несопоставимы с улучшением графики и совершенно не понятно, какой компонент системы является узким местом. показательны тесты на Legit, где в разрешении 1920 при настройках Medium скорость значительно выше, чем в 1280 при настройках High.
с тем же успехом можно включить в S.T.A.L.K.E.R. Global Illumination и расстраиваться, что даже современные видеокарты не дают приемлемой производительности
Кстати, Jordan, а демка с какого уровеня сталкера у тебя в тестах? было бы неплохо полетать в подземных лабах - там было красиво и не сказать, чтобы очень шустро рисовалось
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Последний раз редактировалось GReY 16.07.2008 16:51, всего редактировалось 1 раз.
ну я надеюсь в ближайшие две недели обзавестись 4850 и если хватит терпения и желания сделаю обзор )
правда тут есть одно, но проц у мну не оч мощный ) я его конечно разгоню до 3 ггц но амд64, это не квад коре )
но с кроссом железных проблем быть не должно ибо 790fx с 4 слотами pci-e 2-я полноценными или 4-мя в 8-х должно хватить...
З.Ы. Вообщем посмотрим как это чудо будет жить в хп, висте и в 64-бит висте на родном чипсете...
юзер, оторый мог бы купить самую навороченную карту смотрит на результаты в Кризисе в самых крутых настройках, кричит "Отстой" и идет покупать другую видеокарту, а это потеря части прибыли для фирмы. Соответсвенно сотрунеик и фирмы по-дружески могут попросить Джордана немног изменить условия тестирования, тобы юзер видел столбик с хорошим ФПС.
Может я и не магистр маркетологии, но но смысла спича не понял. Не купит эту видюху - купит другую.
Как говорил Генри Форд II: "Мини-автомобили это мини-прибыли"
А насчет Кризиса - дело не столько в нем самом, сколько в том что видеокарты оценивают по нему. Кризхис стал этаким эталоном оценки мощи видеокарт.
Цитата:
в настройках видеокарты оптимизации отключаются для того, чтобы уменьшить возможность читинга. ради интереса я проведу тесты, сколько fps эти оптимизации дают в Crysis настройки игры - дело совсем другое. финтифлюшки, уполовинивающие fps при минимальном улучшении картинки, не стоят того, чтобы делать по ним далекоидущие выводы. надеюсь, Jordan и впредь будет ставить настройки всех игр в соответствии с реальной ситуацией, а не тупо на максимум. меня чертовски умиляют обзоры, где все игры настраиваются под одну гребёнку, и даже самая быстрая видеокарта из участвующих в обзоре обеспечивает 10 fps min и 20 fps average. в топку такие обзоры
У меня мнение строго противоположное. Если оцпенивается видеокарта, причем изначально заявляется что оценка бескомпромиссноориентирована на качество - так и надо измерять. Мы же ене вискиваем наиболее оптимальные настройки для Кризиса - мы оцениваем видеокарту.
а при чем здесь движок, если мы обсуждаем лишь его настройки? лично я с огромным трудом замечаю разницу между различными настройками выше Medium. На Very High вводятся лишь дополнительные эффекты, оптимальность реализации которых находится под большм вопросом, поскольку fps при их включении зависит вообще непонятно от чего. Он просто низок, и даже значительные улучшения в архитектурах GTX 280/RV770 не смогли ничего принципиально изменить.
Раз уж речь пошла о движках iD, могу привести пример Prey. До этой игры Parallax Mapping считался непосильной для видеокарты задачей и применялся только в исключительных случаях (кирпичная кладка/осыпавшаяся штукатурка в ужасно тормозном в то время F.E.A.R.). А в Prey этот параллакс на каждом шагу, куда ни плюнь - и ведь ничего не тормозит!
Ситуация, которая сейчас наблюдается в Crysis, совершенно противополжна. Половина настроек в положении выше Medium делает игру неиграбельной при минимальном изменении итоговой картинки. Взять те же Volumetric Effects: цена появления рассеивания света в листве деревьев и визуальная привлекательность данного эффекта находятся в серьёзном противоречии - за те же самые листья, но подсвеченные "изнутри" приходится платить огромным падением fps. Оно мне нужно? Нет, качественно нового уровня графики и, тем более, геймплея это не даёт.
Когда мы ставили в DooM 3 настройки на Ultra, впечатление от игры менялось кардинально, а тут - лишь понты и плохая оптимизация. Добавлено спустя 9 минут, 37 секунд Jordan касаемо вышеупомянутого обзора на Legit - у них тоже Vista 64 bit и вот, что получилось: #77 однако табличка построена для огромного разрешения. если взять наиболее играбельный вариант 1440х900, то все чипсеты, кроме X48 не дали увеличения fps от добавления второй видеокарты, а при работе в несимметричных конфигурациях (PCI 16х + PCI 4x) скорость даже снизилась относительно одиночной карты. X48 в режиме PCI 16x + PCI 16x обеспечил увеличение скорости с 45 до 54 fps (+20%)
Думаю, это тест наглядно показывает, что движок Crysis упирается отнюдь не в видеокарты...
Ето немного смешно) Х48, ето тоже саме что и Х38, теже 16Х16, ну до ладно ето уже отступление от темы) Добавлено спустя 18 минут, 43 секунды
GReY писал(а):
Хэ.Мин.Гуэй в настройках видеокарты оптимизации отключаются для того, чтобы уменьшить возможность читинга. ради интереса я проведу тесты, сколько fps эти оптимизации дают в Crysis настройки игры - дело совсем другое. финтифлюшки, уполовинивающие fps при минимальном улучшении картинки, не стоят того, чтобы делать по ним далекоидущие выводы. надеюсь, Jordan и впредь будет ставить настройки всех игр в соответствии с реальной ситуацией, а не тупо на максимум. меня чертовски умиляют обзоры, где все игры настраиваются под одну гребёнку, и даже самая быстрая видеокарта из участвующих в обзоре обеспечивает 10 fps min и 20 fps average. в топку такие обзоры единственное "но" - необходмо доп. исследование, какие опции в игре нужно уменьшать, а какие можно ставить на максимум. в том же Crysis для многих из них даже High это перебор, поскольку тормоза несопоставимы с улучшением графики и совершенно не понятно, какой компонент системы является узким местом. показательны тесты на Legit, где в разрешении 1920 при настройках Medium скорость значительно выше, чем в 1280 при настройках High. с тем же успехом можно включить в S.T.A.L.K.E.R. Global Illumination и расстраиваться, что даже современные видеокарты не дают приемлемой производительности
Кстати, Jordan, а демка с какого уровеня сталкера у тебя в тестах? было бы неплохо полетать в подземных лабах - там было красиво и не сказать, чтобы очень шустро рисовалось
Crysis в настройках "Medium" ето просто "уродство", как вобще можно сравнивать "Medium" с "High" и уж темболее с "VeryHigh" "Crysys" ето не стрелялка вроде Q-3 где народ когдато всё попускал на минимум лишбы серокоричневая масса , с розмытыми текстурами бегала с большим ФПС, "Crysis" ето ЕТАЛОН КРАСОТЫ и техногена, и тут очень важна, сама естетика, и визуальные еффекты, делающие из "мультика" "кино" в етом не досягаемая разница "Crysis" со всеми другими проектами, которые отстали на пару лет как минимум, разом взятыми, и на самом деле не "Crysis" кривой , просто видеокарты надо в разы быстрей уже делать а не 50% -80% в лутьшем случае , что есть ныне на рынке ГПУ.
касаемо вышеупомянутого обзора на Legit - у них тоже Vista 64 bit и вот, что получилось:
Чем объяснишь разницу в 10,3%(!) между одинаковыми режимами на X38 и X48?
Хэ.Мин.Гуэй
Цитата:
Да нет, я не об этом. если бы мы тестировали Кризис, выясняя на каких настройках он играбелен = это понятно, все было бы правильно, я был бы согласен.
Это давно уже сделано, поэтому именно режим High с мелкими изменениями и использован в тестах. Что тут непонятного?
Цитата:
Мне непонятен отход в сторону от заданной идеологии. Сначала идем на бескомпромиссное отключение всех оптимизаций, а затем - на компромисс с качеством настроек в игре. Нелогично.
А ты сопоставь снижение производительности от отключения оптимизаций в драйверах, со снижением производительности от перехода в режим Very High от High в Crysis и все сразу же станет ясно. Сам-то не догадался?
Цитата:
Простые - юзер, оторый мог бы купить самую навороченную карту смотрит на результаты в Кризисе в самых крутых настройках, кричит "Отстой" и идет покупать другую видеокарту, а это потеря части прибыли для фирмы. Соответсвенно сотрунеик и фирмы по-дружески могут попросить Джордана немног изменить условия тестирования, тобы юзер видел столбик с хорошим ФПС. Опять же заметьте - я не утверждаю, предполагаю что такое может иметь место, возможно я ошибаюсь
Можешь обижаться, но такой бредятины в этой ветке я с постов Кузина не читал.
Цитата:
и идет покупать другую видеокарту
А какую, извините, для Crysis-то, а?
GReY
Цитата:
Кстати, Jordan, а демка с какого уровеня сталкера у тебя в тестах? было бы неплохо полетать в подземных лабах - там было красиво и не сказать, чтобы очень шустро рисовалось
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
DarkRobi писал(а):
А если смысл обсуждать, те примитивные творения, многие, из которых сделаны изначально, технологически слабо, чтоб летало на массовых компах, так они ж неплохо бегают и на старых платах, 3850/3870-8800 семействах, думаю как раз разумно, смотреть что может новейший ГПУ, в технологически продвинутых играх, таких как раз как "Crysis" (VeryHihg),а не в примитивных, бездарностях, которыми завален рынок 3D.
Ой, держите меня семеро! Воистину, всё примитивно, кроме того, что "ложит на лопатки" все ускорители современности. Излишек запятых здорово затрудняет чтение. И неплохо у вас бегает UT III в 1920х с АА4/AF16 на чём-то вроде 3870? Хотелось бы посмотреть на средний fps... Или, может, включим Hellgate: London DX10, где даже 4870 на максимуме настроек и максимуме разгона по Overdrive при выходе на большое открытое пространство падает ниже 20 fps с периодическими полуфризами? Но это, извините, разрешение нешуточное, все опции улучшения изображения (разве что АА "всего" 4x). А Кризис просто тупо давит карту большим количеством полигонов и эффектов. Это красиво, да, но в игре помимо технологии должны быть ещё геймплей, включая интересный сюжет и т. п. В Кризисе же - только технические навороты (с диким количеством сопутствующих глюков физики вроде летающих крабов, автоматов, застрявших в стенах и полу, трупов корейцев с вечно вращающимися в суставах руками, подбрасывающими тело). Добавлено спустя 6 минут, 24 секунды
Хэ.Мин.Гуэй писал(а):
У меня мнение строго противоположное. Если оцпенивается видеокарта, причем изначально заявляется что оценка бескомпромиссноориентирована на качество - так и надо измерять. Мы же ене вискиваем наиболее оптимальные настройки для Кризиса - мы оцениваем видеокарту.
Так, ещё один. Ты оцениваешь видеокарту в режимах, в которых она никогда не будет работать, так как фпс не играбелен? Если бы эти результаты хорошо экстраполировались на ИГРАБЕЛЬНЫЕ режимы, я бы тебя понял. Но ни хрена, не экстраполируются! В других режимах - другие лидеры, или совсем другие разрывы между соперниками... Добавлено спустя 39 минут, 39 секунд ОК.
ATI Radeon HD4870@790/1100 (пределы Overdrive - пока поленился гонять внешними утилитами) + Q6600@3,5 ГГц + 4 х 1 ГБ DDR2@1040 5-5-5-15, Vista x64 Ultimate SP1, драйвер 8.7 beta, настройки на максимум качества по методике (c) Jordan.
Crysis 1.2 VeryHigh:
1280x1024 noAA, noAF: min -- 15,89 fps, avg -- 31,78 fps (оба показателя брал по принципу МЕНЬШЕГО из двух последних прогонов, всего три прогона. Впрочем, я уже заметил, что если не было сбоев, мин. всегда одинаков для всех прогонов, а средний всегда второй ниже третьего); 1280x1024 AA4x, AF16x: min -- 9,84 fps, avg -- 19,89 fps.; 1680x1050 noAA, noAF: min -- 8,90 fps, avg -- 24,93 fps.
Ну, как, стало легче? Для кого имеют значение эти цифры, более чем как синтетический бенчмарк сферического коня?
лично я с огромным трудом замечаю разницу между различными настройками выше Medium. На Very High вводятся лишь дополнительные эффекты, оптимальность реализации которых находится под большм вопросом, поскольку fps при их включении зависит вообще непонятно от чего. Он просто низок, и даже значительные улучшения в архитектурах GTX 280/RV770 не смогли ничего принципиально изменить.
Ситуация, которая сейчас наблюдается в Crysis, совершенно противополжна. Половина настроек в положении выше Medium делает игру неиграбельной при минимальном изменении итоговой картинки. Взять те же Volumetric Effects: цена появления рассеивания света в листве деревьев и визуальная привлекательность данного эффекта находятся в серьёзном противоречии - за те же самые листья, но подсвеченные "изнутри" приходится платить огромным падением fps. Оно мне нужно? Нет, качественно нового уровня графики и, тем более, геймплея это не даёт.
Простой пример, изменение постобработки с high на very high дает весьма заметное улучшение картинки (смотреть в сторону солнца). Объемное освещения с high на very high у меня лично (на твикнутой для very high на DX9 версии игры), вообще никаких изменений в fps не вызвало. Изменение текстур h -> vh видимо просто отключает сжатие оных, я изменений особых не вижу (и не только в этой игре), но разницы всего 2fps, не критично.
Каждая мелочь берет пару кадров, в сумме у меня набегает изменение с 45fps на High до 30 fps на VeryHigh. Никакого провала fps нет. Стоит ли VeryHigh полтора кратной разницы в fps? Не знаю, зависит от юзера. Я вот анизатропку в играх более 4х смысла ставить не вижу, и AA более 4 тоже, даже если видюха тянет. А некоторые тащаться от AF 16х. В итоге даже средние 30 fps VH вполне играбельны.
GReY писал(а):
Когда мы ставили в DooM 3 настройки на Ultra, впечатление от игры менялось кардинально, а тут - лишь понты и плохая оптимизация.
Не заметить существенно более высокого разрешения текстуры в D3 было очень сложно, но этот режим не включался на видюхах с малым объемом памяти. И на слабых видюхах с нужным объемом просто дико тормозил, до уровня слайдшоу.
про понты и плохую оптимизацию совершенно безосновательное утверждение. Игра предоставила совершенно иной уровень визуализации открытых пространств, и до сих пор ничего лучшего даже близко нет.
Я бы наоборот сказал бы что игра очень хорошо оптимизирована, и относительно безглючная. Видно высокий уровень программистов. Полно примеров игр с картинкой на порядок проще которые умудряются дико тормозить (Lost Planet хотя бы вспомнить в DX10 режиме).
Я тут недавно по случаю Сталкер загрузил выставил все на самые самые высокие настройки, тоже как бы открытые (почти ) пространства, но по уровню графики это просто детский сад. Вот действительно пример глюкавой на момент выхода и плохо оптимизированной игры.
по поводу улучшений GTX 280, их действительно незаметно и не только в Кризисе, но и в остальных играх на средних разрешениях (разница всего лишь 10 - 30% по сравнению с 9800GTX). Куда делись их улучшения мне бы тоже хотелось узнать. Существенное изменения только в качественных режимах и высоких разрешениях, там да, до 80% бывает, но это больше заслуга 512бит шины и 1Гб памяти.
По поводу 4850/4870, вроде как весьма существенное улучшение по сравнению с прошлым поколением и в Кризисе в том числе.
Crysis игра на вырост, как и FarCry в свое время или продукция Id - Doom, Quake во все времена. Игры в которые играют и через годы после их выхода. Движок с серьезным запасом на будущее. Ни в какой другой игре нет такого детализированного и "живого" открытого пространств.
Ничего удивительного не вижу что сейчас пока hi-end не может обеспечить комфортной игры на самых высоких настройках. Подождем.
Ну с Far Cry я бы не сравнивал, т.к. до "неоптимизированности" и "тормознутости" кризиса, фаркраю далеко. Давайте вспомним: Far Cry вышел в апреле 2004 года и на тот момент топовые видухи были radeon 9800XT и GeForce 5900. И даже они уже могли выдавать приемлимый fps при 1024х768 (а тогда это было совсем не "маленькое" разрешение) А буквально через 3 месяца вышли видеокарты 6800Ultra и Х800ХТ - так вот они давали возможность комфортно играть на разрешениях вплоть до 1600х1200!!! То есть Фаркрай была игра "на вырост на 3 месяца"... А что мы имеем с Кризис? Уже прошёл год, поменялось поколение видеокарт, и ДАЖЕ ДВЕ ТОПОВЫЕ ВИДУХИ не смогут обеспечивать приемлемый фреймрейт 1920х1200 АА4х AF16. Так что мой вывод, что кризис просто жутко НЕОПТИМИЗИРОВАННАЯ игра, и ИМХО для 2004 года фаркрай выглядел лучше, чем кризис в 2008
_________________ Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
progn Интересно, а мне вот заметна разница. переехал с 8800гтс (точнее с двух... ) на Радеон 4850 и нормально играюсь дальше в Крайзис 1280х1024 VH графика Дх10 Виста х64 с 2хАА и все ок на 8800гтс так невозможно было играть, если только АА убрать.
Но греется она елы палы и даже бывает что при малюсеньком разгое чипа до 675Мгц например в Крайзисе появляются маленькие беленькие квадратики. Отакот. Добавлено спустя 3 минуты, 14 секунд Hil
У меня 4850 минималку тоже в 15 фэпсов кажет. Это ведь из-за 512м памяти, другого объяснения я не вижу. Средний у меня 26 кадров, а максималка 32. Хотя ща прогоню да скрин выложу, подождите чуток. Добавлено спустя 8 минут, 55 секунд Hil Вот смотри как у меня
#77
Кстати, а почему у тебя минимаьный фэпс меньше чем у меня? У тебя же 4870 вроде... или у тебя памяти 2 гига всего? У меня с двумя гигами оперативки минимальный фэпс около 4
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
1280x1024 noAA, noAF: min -- 15,89 fps, avg -- 31,78 fps (оба показателя брал по принципу МЕНЬШЕГО из двух последних прогонов, всего три прогона. Впрочем, я уже заметил, что если не было сбоев, мин. всегда одинаков для всех прогонов, а средний всегда второй ниже третьего); 1280x1024 AA4x, AF16x: min -- 9,84 fps, avg -- 19,89 fps.; 1680x1050 noAA, noAF: min -- 8,90 fps, avg -- 24,93 fps.
Странно, а почему у тебя такой низкий min fps? У мнея, например при 1680х1050 Min FPS: 13.10 хотя Average FPS: 17.22
_________________ Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99
Ну с Far Cry я бы не сравнивал, т.к. до "неоптимизированности" и "тормознутости" кризиса, фаркраю далеко. Давайте вспомним: Far Cry вышел в апреле 2004 года и на тот момент топовые видухи были radeon 9800XT и GeForce 5900. И даже они уже могли выдавать приемлимый fps при 1024х768 (а тогда это было совсем не "маленькое" разрешение) А буквально через 3 месяца вышли видеокарты 6800Ultra и Х800ХТ - так вот они давали возможность комфортно играть на разрешениях вплоть до 1600х1200!!! То есть Фаркрай была игра "на вырост на 3 месяца"... А что мы имеем с Кризис? Уже прошёл год, поменялось поколение видеокарт, и ДАЖЕ ДВЕ ТОПОВЫЕ ВИДУХИ не смогут обеспечивать приемлемый фреймрейт 1920х1200 АА4х AF16. Так что мой вывод, что кризис просто жутко НЕОПТИМИЗИРОВАННАЯ игра, и ИМХО для 2004 года фаркрай выглядел лучше, чем кризис в 2008
раньше была трава зеленее (в фаркрае буквально ). Не, я согласен, тогда FarCry это было НЕЧТО, и по геймплею и по графике. Но на 9600Pro он дико тормозил на высоких настройках и 1024x768, т.е. вообще было не играбельно. На X800 играться уже кое-как можно было, это да.
Но вот открываю я древние 3DИтоги и что вижу, на 2048х1538 16AF 4AA на 850XT всего то 26.8Fps, полностью не играбельно. А это следующее поколение карт. Нормальный fps за 50 обеспечивала только 1900XT (всякие кросы и сли я в расчет не беру, ибо оценить их только по fps невозможно).
Средний FPS кстати не показатель. У меня допустим в кризисе средний 30, но минимальный 25fps на VH DX9, 1152х864 без AA. Даже вполне играбельно, не слайдшоу....
То что поколение сменилось через столь долгий срок и толку мало, заслуга AMD с ее неудачной 2900, сейчас ситуация слава богу меняется.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
basta_vokin настройки драйвера все на качество? А.И. - стандарт, остальное максимальное качество, АА управляется приложением? У меня так настроено.
Остальное, возможно, в различиях системы (процессор, память, операционка). А ещё у тебя в трее свидетельство того, что срабатывал VPU recover. Nemosurgeon Винда та же, настройки дров, ЦПУ? Добавлено спустя 3 минуты, 5 секунд progn минутку. Давай не будем про 2048х1538, ибо во времена "древних 3DИтогов" такого разрешения не было и у 0,2% пользователей, да и сейчас, может, 0,5% таких не наберётся. Тебе говорили про нормальные разрешения - для того времени объективным максимумом были 1600х1200. Сейчас это 1920х1200. Думаю, что в таком (1600х) разрешении вопросов по fps не было больших на той же Х850ХТ?
А если смысл обсуждать, те примитивные творения, многие, из которых сделаны изначально, технологически слабо, чтоб летало на массовых компах, так они ж неплохо бегают и на старых платах, 3850/3870-8800 семействах, думаю как раз разумно, смотреть что может новейший ГПУ, в технологически продвинутых играх, таких как раз как "Crysis" (VeryHihg),а не в примитивных, бездарностях, которыми завален рынок 3D.
Ой, держите меня семеро! Воистину, всё примитивно, кроме того, что "ложит на лопатки" все ускорители современности. Излишек запятых здорово затрудняет чтение. И неплохо у вас бегает UT III в 1920х с АА4/AF16 на чём-то вроде 3870? Хотелось бы посмотреть на средний fps... Или, может, включим Hellgate: London DX10, где даже 4870 на максимуме настроек и максимуме разгона по Overdrive при выходе на большое открытое пространство падает ниже 20 fps с периодическими полуфризами? Но это, извините, разрешение нешуточное, все опции улучшения изображения (разве что АА "всего" 4x). А Кризис просто тупо давит карту большим количеством полигонов и эффектов. Это красиво, да, но в игре помимо технологии должны быть ещё геймплей, включая интересный сюжет и т. п. В Кризисе же - только технические навороты (с диким количеством сопутствующих глюков физики вроде летающих крабов, автоматов, застрявших в стенах и полу, трупов корейцев с вечно вращающимися в суставах руками, подбрасывающими тело). Добавлено спустя 6 минут, 24 секунды
Хэ.Мин.Гуэй писал(а):
У меня мнение строго противоположное. Если оцпенивается видеокарта, причем изначально заявляется что оценка бескомпромиссноориентирована на качество - так и надо измерять. Мы же ене вискиваем наиболее оптимальные настройки для Кризиса - мы оцениваем видеокарту.
Так, ещё один. Ты оцениваешь видеокарту в режимах, в которых она никогда не будет работать, так как фпс не играбелен? Если бы эти результаты хорошо экстраполировались на ИГРАБЕЛЬНЫЕ режимы, я бы тебя понял. Но ни хрена, не экстраполируются! В других режимах - другие лидеры, или совсем другие разрывы между соперниками... Добавлено спустя 39 минут, 39 секунд ОК.
ATI Radeon HD4870@790/1100 (пределы Overdrive - пока поленился гонять внешними утилитами) + Q6600@3,5 ГГц + 4 х 1 ГБ DDR2@1040 5-5-5-15, Vista x64 Ultimate SP1, драйвер 8.7 beta, настройки на максимум качества по методике (c) Jordan.
Crysis 1.2 VeryHigh:
1280x1024 noAA, noAF: min -- 15,89 fps, avg -- 31,78 fps (оба показателя брал по принципу МЕНЬШЕГО из двух последних прогонов, всего три прогона. Впрочем, я уже заметил, что если не было сбоев, мин. всегда одинаков для всех прогонов, а средний всегда второй ниже третьего); 1280x1024 AA4x, AF16x: min -- 9,84 fps, avg -- 19,89 fps.; 1680x1050 noAA, noAF: min -- 8,90 fps, avg -- 24,93 fps.
Ну, как, стало легче? Для кого имеют значение эти цифры, более чем как синтетический бенчмарк сферического коня?
Шутка принята ровнять "мультики" Hallgate сюда же можете и U-3 добавить, чесно сказать не думал что увижу такую анологию, примитива, с шедевром "Crysis" ладно закончим , етому нет конца и края, у каждого свои идеалы, о вкусах не спорят...PC. FPS в "кризис" при VeryHigh +4AA+16FSA ето вопрос времени , по крайней мере для "народного" разрешения , я думаю он будет ришон с выходом следом идущих за 48ХХ и 200ХХ, топами от НВ и АМД.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
DarkRobi с фанатством - в фанатские форумы. Лично мной в коробке с Кризисом шедевра не обнаружено, а тема о статье о современных видеокартах, а не о пристрастиях в играх. Более того, видел куда больше людей, плюющихся в адрес Кризиса, чем излучающих волны восторга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2007 Откуда: Rostov-on-Don
а с 8800GT никто не пытался сравнивать? если взять марк06 и поглядеть тесты в этой статье и тут - http://www.overclockers.ru/lab/29543_4.shtml#6 то выходит что они примерно равны. а вот в новом Vantage уже 4850 сильно впереди. это из-за дх10?
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Hil
Hil писал(а):
Остальное, возможно, в различиях системы (процессор, память, операционка). А ещё у тебя в трее свидетельство того, что срабатывал VPU recover.
Я знаю, VPU на 700Мгц по чипу сработал, а так на 675Мгц все в порядке Сейчас жарко просто, а так у меня радик и до 725Мгц гонится.
У меня все на стандарте было. В Каталисте ничего не трогал ( все по умолчанию).
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Не надоело еще тыкать ссылкой, по которой ты сам не удосужился проанализировать результаты, а не тупо смотреть на таблички с процентами? Или тебе фанатство не позволяет это сделать? Способен объяснить разницу между результатами X38 16+16 и X48 16+16?
Цитата:
Дело не в Catalyst скорей всего т.к. например у других кросс в CoD4 и DMC4 работает
А ветку почитать слабо? Здесь предостаточно отзывов о неработоспособности CrossFire именно в этих играх.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Jordan писал(а):
Чем объяснишь разницу в 10,3%(!) между одинаковыми режимами на X38 и X48?
ну это надо у интеля спрашивать хотя может и настройки PEG в биосе
Jordan писал(а):
сопоставь снижение производительности от отключения оптимизаций в драйверах, со снижением производительности от перехода в режим Very High от High в Crysis
кстати проверил вчера - разница менее 1 fps при 48 средних, настройки нестандартные, экспериментальные: всё на псевдо Very High, кроме шейдеров (low) и деталей объектов (medium). заодно проверил, от чего зависит fps на 9800GTX: снижение частоты ядра вдвое при неизменной частоте шейдерных блоков дало 42 fps, а при аналогичном, но синхронном даунклоке (вместе с shader domain) получилось 35 fps. итого имеем упор непойми во что с явной зависимостью от частоты шейдерных процессоров
Hil писал(а):
А Кризис просто тупо давит карту большим количеством полигонов и эффектов
если бы только видеокарту и если бы полигонами...
progn писал(а):
на твикнутой для very high на DX9 версии игры
я даже не сомневался, что вы под Very High подразумеваете ручной твик давайте проверим так: удалите из папки CVarGroups все конфиги и приведите свои показатели fps
progn писал(а):
В итоге даже средние 30 fps VH вполне играбельны
гы-гы-гы, это разве что кемперить безвылазно. между тем, Crysis это очень динамичная игра, вы много теряете
progn писал(а):
по уровню графики это просто детский сад
не согласен ни разу. кризис лишь чуток технологичнее
progn писал(а):
разница всего лишь 10 - 30%
всего лишь 30%? да вы зажрались, батенька. к тому же в низких настройках графики упор отнюдь не в мощь видеокарты получается
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения