но все-таки оставлю эти игры, т.к. мне интересно выявить природу этого глюка.
Ну, смотрите. На вашем месте я бы сначала выявил природу глюка (если он есть, конечно), тщательно задокументировал, и уж только потом представил результаты. Впрочем, вы автор, шишки получать тоже вам)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Zogrim С доказательствами пока проблема. Нужна прога, которая будет захватывать видео со счетчиком ФПС. Фрапс для этого дела не подошел - у него счетчик клинит. playclaw имеет ограничение 60 кадров/сек и не выводит счетчик. С фрапсом в паре он не пашет. Плюс есть ограничения по трафику - смогу выложить 3-4 ролика размером по 50мбайт каждый. В общем нужна прога для записи роликов со счетчиком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Ленинград - NYC Фото: 17
Phoenix_ писал(а):
Zogrim С доказательствами пока проблема. Нужна прога, которая будет захватывать видео со счетчиком ФПС. Фрапс для этого дела не подошел - у него счетчик клинит. playclaw имеет ограничение 60 кадров/сек и не выводит счетчик. С фрапсом в паре он не пашет. Плюс есть ограничения по трафику - смогу выложить 3-4 ролика размером по 50мбайт каждый. В общем нужна прога для записи роликов со счетчиком.
Счётчик FRAPS + видеокамера на штативе и бенчер, пробегающий время от времени в кадре. Ну хруст попкорна, семки и комментарии "знатоков" по ходу процесса само собой тоже необходимы.
В общем нужна прога для записи роликов со счетчиком.
Камера и счетчик фрапса действительно самое лучшее. Любое софтверное решение будет так или иначе влиять на фпс, ставя ценность результатов под сомнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Phoenix_ Можно организовать вывод сразу на два монитора(один из них телевизор) и полученный сигнал захватить твтюнером.... лучше другого компа(я так в симах делаю), правда не всегда это возможно в висте.. если делать наверняка, то разветвитель с основного монитора и конвертор с вжа на тв.. и на видео захват..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
Phoenix_ писал(а):
Zogrim Я понимаю ваше негодование как специалиста в этом вопросе, но все-таки оставлю эти игры, т.к. мне интересно выявить природу этого глюка.
интересно как раз увидеть или не увидеть прирост или падение на играх где есть хотя бы основание на использование этой технологии
2 мира, Иерихон, Трайн и т.д. - но искать физику от нвидиа там где ее не было а может иметь место работа профиля игр в драйверах дело занятное....
нвидиа заявляла что карты уровня 260 хватит и на графику и на физику. обзоры на эту тему были на зарубежных сайтах (может и не столь обширных тестах то хотя бы укладывающимся в законы логики)
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2009 Откуда: Москва - Брянск
to Phoenix_ Если оскорбил Вас, примите мои извинения. Я вообще-то обвинял. Как прикажете понимать, если в одном посте Вы пишете, что в лом выкладывать несколько 100-мегабайтных роликов ТОЛЬКО из-за проблем с Fraps'ом, а в следующем Вашем посте оказывается, что из-за проблем с инетом (Пчелайн 3G) врядли их кто-то и выкладывал бы. P.S. Перед тем, как использовать русский язык, стоило бы почитать мануалы к нему
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2002 Откуда: Москва
Не владею всеми этими технологиями и тонкостями. Но имею 2 видеокарточки: GeForce 8800 GT и GeForce 285. Последняя сейчас стоит в системе на базе c2d, asus p5b (p965), а первая соотвественно на полочке. Можно ли получить дополнительную производительность от первой карты?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
1. Очень хочется вообще закрыть на время и основательно почистить тему, если будет на то согласие автора статьи - то так и сделаю
2. Насколько я понял, помимо претензий к списку игр (ИМХО да хоть бы тетрис автор тестировал, кому какое дело вообще, смотрите то что Вам нужно, игнорируйте остальное), и к самому автору и особенностям его методики (конкретно к FRAPS), есть ещё конкретная, локализованная принципиальная проблема конкретно этого тестирования:
zapupyrkin писал(а):
Объясню, в чем самый большой прокол автора - небрежность и непродуманность подхода к методике тестирования. Теперь подробнее. 1. С чего следует начинать - с точки отсчета. Такой точкой отсчета может быть производительность одиночной GTX275 в условиях, когда Physx выключен в Control Panel и в самой игре (это важно). 2. Далее будет разумно провести тест, в котором физические эффекты включаются в игре (но Physx в Control Panel должен оставаться Disabled) - тем самым можно определить просадку производительности при расчете "физических" эффектов на CPU. Эта просадка должна быть довольно существенна. 3. Теперь, при включенных эффектах в игре, включаем Physx в Control Panel. То есть перекладываем расчет "физики" на GPU. Результаты должны подрасти, но здравый смысл подсказывает, что FPS при этих условиях не может превышать FPS при условиях из пункта 1. И вот почему - ресурсы GPU отчасти заняты рассчетом "физики", при этом детализация сцены за счет появления дополнительных объектов увеличивается (осколки, ткани, и т.д.). А раз число объектов в кадре увеличивается, то и рендеринг кадра занимает больше времени, то есть FPS будет меньше, чем в пункте 1. 4. Устанавливаем отдельную карту для рассчета "физики". По идее, результаты должны быть чуть выше, чем в пункте 3, но все же не могут превышать результатов пункта 1, все по тем же причинам, описанным в пункте 3.
А что делает в статье автор? Он начинает с пункта 2. То есть рассчеты "физики" там, где игры их поддерживают, выполняются на CPU и все страшно тормозит. Потом он переходит к пункту 3, то есть перекладывает расчет физики на GPU, и получает сотни процентов прибавки FPS, после чего прыгает до потолка от радости. Затем он переходит к пункту 4, где результат еще немножко возрастает. Оле-оле, все стало типа еще круче.
и следующий ответ Phoenix_, который по большому счёту, очень существенно снижает ценность статьи в текущем состоянии:
Phoenix_ писал(а):
PhysX в игре не трогал по причине, что тестировались форсы. Как разживусь семеркой 7600 РТМ, проверю это дело на радик+форс. Вот тогда и поиграюсь с настройками в меню игры.
Если все найденные странности с повышение результатов от включения "дополнительной нагрузки" объясняются не удачной точкой начального отсчёта, то надо либо переписывать статью, либо просто поправить название и выводы + ждать новой (судя по количеству отзывов, очень актуальной даже в текущем виде).
3. Жду ЛС от автора статьи с рекомендациями по дальнейшим действиям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
Phoenix_
Цитата:
т.к. мне интересно выявить природу этого глюка.
Было бы интересно посмотреть не температуру в простое и с включеным и отключеным PhysX на GTS 250. Принцип простой, если карточка работает, то температура поднимается. Если нагрузка на нее мала, то для чистоты эксперимента понизить обороты кулера. Думаю, если привязать температуру к графикам с min и avg FPS то появится больше возможностей для объяснения явлений и глюков, + неоспоримый факт, температуру могут померить все. Статья, вернее само исследование в мало исследованной области понравилось. Титанический труд, настоящего энтузиаста. Выводы по "привлекательности" наверное, лучше совсем не писать, слишком рано, и половина негативной критики связана именно с ними.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
yuryz писал(а):
как доходит до подкрепления слов делом - так Вы продолжения не желаете.
повторю специально для Вас по русски в последний раз. Тестировать игры которые никаким образом не обращаются к библиотекам PhysX равносильно спору о влиянии директХ 11 на игру "Prehistoric"
yuryz писал(а):
Кстати, по русски, а особенно за пределами эстонии - Таллин пишется с одной "н".
Специально для Вас могу писать и так: Tallinn Но русский язык рекомендую подучить
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
в "заключении" написано что "аппаратно" физика реализована только в 3х играх -отсебя добавлю что реально из этой троицы игрой можно назвать только криостасис -(остальные мягко говоря на любителя) -а в Ghost Recon Advanced Warfighter 2 я пробывал играть на NVidia9600GT -даже на средних тормозила и это при том что физика и графика там настолько убогие насколько это вообще возможно для игры 200*года
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: ЗЫ кстати мною был выложен на сайте rutube давно видеоролик -как я гамаю в криостасис на убернастройках из под висты с профильной видяхой -и лаги были только при автосохранении игры (вроде нельзя было эту фичу отключить -хотя не уверен -особо не разбирался -просто залил чужой save и побегал с FRAPSom по уровням) -дык FPS ниже 40 непадал а вот гамая на видяхе 9600GT были явные провалы FPS (что странно если учитывать что игра затачивалась под NV и до сих пор юзаеться на их офф сайте как рекламма этого псевдо PhysX для кхе кхе простите "нубов")
а на 8400 не пробовал - тоже небось просадки будут
если учесть что многие игры у мну на 9600гт порой не просто норм шли а даже летали и вообще судя по всемозможным обзором которые заполонили пред> год видно что 9600=8800гтс 640МБ (а блягодаря постоянно обновляющимся МЕГА -ЧУДО дровишкам от NV она её ещё и переганяла в последних игрухах)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
SyperNick1 писал(а):
9600=8800гтс 640МБ
ну, наверное, как-то так и есть. у меня получалось где-то на 5-10% она медленнее 2900ХТ - а это как раз уровень 8800пеы 640. НО! 1. карта сильно обрезана именно по СП - поэтому для физики она, мягко говоря не айс и 2. 4870 1024 - ее раза в два+ быстрее, особенно в играх, где много вычислительной нагрузки на карту и в тяжелых режимах.
драйвера и заточка движков твоят чудеса, но не до такойже степени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Ice Можно, но только в ограниченном количестве игр. При этом получите весьма незначительный прирост производительности по сравнению с одной гтх280.
Добавлено спустя 55 минут 24 секунды: Anvin
Цитата:
Если все найденные странности с повышение результатов от включения "дополнительной нагрузки" объясняются не удачной точкой начального отсчёта, то надо либо переписывать статью, либо просто поправить название и выводы + ждать новой (судя по количеству отзывов, очень актуальной даже в текущем виде).
Не совсем так. Целью первой части было выявить игры, в которых физика работает. Именно поэтому я отключил PhysX в драйверах, чтобы разница между системой с одной картой и системой с двумя была максимальной. Выявив эти игры я включил PhysX я обнаружил, что да, одной гтх275 за глаза хватает на физику и графику, а гтс250 совсем не обязательно ставить в систему. Но вот то, что в играх без PhysX росла производительность и при откл. физике, но с установленной гтс250, и при активации PhysX для одной гтх275, вот это вот нонсенс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2008 Фото: 17
Цитата:
Если в игре есть опция отключения физических эффектов, то владельцам Radeon ничего не грозит, но при этом они лишаются глубины погружения в атмосферу игры. Но если эта опция в игре отсутствует, то компьютеры на базе видеокарт GeForce получают неоспоримое преимущество перед конкурентами.
Ни чего не понял из этого пассажа. Как я понял PhysX разгружает ЦП и следовательно увеличивается кол-во попугаев в секунду. Например, видеокарты HD4870 и GTX260 примерно равны по производительности даже в играх с поддержкой PhysX, этому свидетельствуют тесты с этого же сайта. Тогда я не понимаю, откуда это:
Цитата:
неоспоримое преимущество перед конкурентами
И почему подобный вывод не был сделан в предыдущих тестах видеокарт ATi и Nvidia? Заключение не объективно и явно написано фанатом или лицом заинтересованным
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
ered
Цитата:
Заключение не объективно и явно написано фанатом или лицом заинтересованным
см. мою подпись Берем конкретный пример - Sacred2: http://overclockers.ru/images/lab/2009/07/26/PhysX/91-Sacred_2_PhysX_avg_on.png Если PhysX активирован в меню, то радик клинит как гтх275 PhysX off (проверено). Можно выйти из этой ситуации отключив эту опцию, но тогда вы лишитесь целого ряда эффектов. Вроде-бы мелочь, но я побегал по дорогам с листвой, реагирующей на ветер и с объектами, реагирующими на воздействия героя и был в восторге (т.к. люблю эту игру).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2006 Откуда: Таллин
sauronru писал(а):
Специально для Вас могу писать и так: Tallinn Но русский язык рекомендую подучить
Гмм.. Вы внимательно прочитали, что я написал? Офф, конечно.. но... гмм... Такое ощущение, что вы несколько упускаете слова оппонента. Насчет русского: увы и ах. Всегда имел 5/2 в свое время за сочинение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения