Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 294 • Страница 14 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Phoenix_
Цитата:
но все-таки оставлю эти игры, т.к. мне интересно выявить природу этого глюка.

Ну, смотрите. На вашем месте я бы сначала выявил природу глюка (если он есть, конечно), тщательно задокументировал, и уж только потом представил результаты. Впрочем, вы автор, шишки получать тоже вам)

_________________
PhysXInfo.com Team



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Zogrim
С доказательствами пока проблема. Нужна прога, которая будет захватывать видео со счетчиком ФПС.
Фрапс для этого дела не подошел - у него счетчик клинит. playclaw имеет ограничение 60 кадров/сек и не выводит счетчик. С фрапсом в паре он не пашет.
Плюс есть ограничения по трафику - смогу выложить 3-4 ролика размером по 50мбайт каждый.
В общем нужна прога для записи роликов со счетчиком. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Ленинград - NYC
Фото: 17
Phoenix_ писал(а):
Zogrim
С доказательствами пока проблема. Нужна прога, которая будет захватывать видео со счетчиком ФПС.
Фрапс для этого дела не подошел - у него счетчик клинит. playclaw имеет ограничение 60 кадров/сек и не выводит счетчик. С фрапсом в паре он не пашет.
Плюс есть ограничения по трафику - смогу выложить 3-4 ролика размером по 50мбайт каждый.
В общем нужна прога для записи роликов со счетчиком. :(

Счётчик FRAPS + видеокамера на штативе и бенчер, пробегающий время от времени в кадре.
Ну хруст попкорна, семки и комментарии "знатоков" по ходу процесса само собой тоже необходимы. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Phoenix_
Цитата:
В общем нужна прога для записи роликов со счетчиком.

Камера и счетчик фрапса действительно самое лучшее. Любое софтверное решение будет так или иначе влиять на фпс, ставя ценность результатов под сомнение.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
Phoenix_
Можно организовать вывод сразу на два монитора(один из них телевизор) и полученный сигнал захватить твтюнером.... лучше другого компа(я так в симах делаю), правда не всегда это возможно в висте.. если делать наверняка, то разветвитель с основного монитора и конвертор с вжа на тв.. и на видео захват..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
Phoenix_ писал(а):
Zogrim
Я понимаю ваше негодование как специалиста в этом вопросе, но все-таки оставлю эти игры, т.к. мне интересно выявить природу этого глюка.


:) интересно как раз увидеть или не увидеть прирост или падение на играх где есть хотя бы основание на использование этой технологии

2 мира, Иерихон, Трайн и т.д. - но искать физику от нвидиа там где ее не было а может иметь место работа профиля игр в драйверах дело занятное....

нвидиа заявляла что карты уровня 260 хватит и на графику и на физику. обзоры на эту тему были на зарубежных сайтах (может и не столь обширных тестах то хотя бы укладывающимся в законы логики)

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Таллин
sauronru писал(а):
это бред. сивой кобылы.

Ну вот, как доходит до подкрепления слов делом - так Вы продолжения не желаете. Извиняю.

Кстати, по русски, а особенно за пределами эстонии - Таллин пишется с одной "н".

_________________
4790K @ 4.5, GTX 1070, Dell 27", OnePlus8T


Последний раз редактировалось yuryz 29.07.2009 8:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2009
Откуда: Москва - Брянск
to Phoenix_
Если оскорбил Вас, примите мои извинения. Я вообще-то обвинял. Как прикажете понимать, если в одном посте Вы пишете, что в лом выкладывать несколько 100-мегабайтных роликов ТОЛЬКО из-за проблем с Fraps'ом, а в следующем Вашем посте оказывается, что из-за проблем с инетом (Пчелайн 3G) врядли их кто-то и выкладывал бы.
P.S. Перед тем, как использовать русский язык, стоило бы почитать мануалы к нему ;-)

_________________
Долой с Оверов яблоко!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2002
Откуда: Москва
Не владею всеми этими технологиями и тонкостями. Но имею 2 видеокарточки: GeForce 8800 GT и GeForce 285. Последняя сейчас стоит в системе на базе c2d, asus p5b (p965), а первая соотвественно на полочке. Можно ли получить дополнительную производительность от первой карты? :)

_________________
И это не предел!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
1. Очень хочется вообще закрыть на время и основательно почистить тему, если будет на то согласие автора статьи - то так и сделаю


2. Насколько я понял, помимо претензий к списку игр (ИМХО да хоть бы тетрис автор тестировал, кому какое дело вообще, смотрите то что Вам нужно, игнорируйте остальное), и к самому автору и особенностям его методики (конкретно к FRAPS), есть ещё конкретная, локализованная принципиальная проблема конкретно этого тестирования:

zapupyrkin писал(а):

Объясню, в чем самый большой прокол автора - небрежность и непродуманность подхода к методике тестирования. Теперь подробнее.
1. С чего следует начинать - с точки отсчета. Такой точкой отсчета может быть производительность одиночной GTX275 в условиях, когда Physx выключен в Control Panel и в самой игре (это важно).
2. Далее будет разумно провести тест, в котором физические эффекты включаются в игре (но Physx в Control Panel должен оставаться Disabled) - тем самым можно определить просадку производительности при расчете "физических" эффектов на CPU. Эта просадка должна быть довольно существенна.
3. Теперь, при включенных эффектах в игре, включаем Physx в Control Panel. То есть перекладываем расчет "физики" на GPU. Результаты должны подрасти, но здравый смысл подсказывает, что FPS при этих условиях не может превышать FPS при условиях из пункта 1. И вот почему - ресурсы GPU отчасти заняты рассчетом "физики", при этом детализация сцены за счет появления дополнительных объектов увеличивается (осколки, ткани, и т.д.). А раз число объектов в кадре увеличивается, то и рендеринг кадра занимает больше времени, то есть FPS будет меньше, чем в пункте 1.
4. Устанавливаем отдельную карту для рассчета "физики". По идее, результаты должны быть чуть выше, чем в пункте 3, но все же не могут превышать результатов пункта 1, все по тем же причинам, описанным в пункте 3.

А что делает в статье автор? Он начинает с пункта 2. То есть рассчеты "физики" там, где игры их поддерживают, выполняются на CPU и все страшно тормозит. Потом он переходит к пункту 3, то есть перекладывает расчет физики на GPU, и получает сотни процентов прибавки FPS, после чего прыгает до потолка от радости. Затем он переходит к пункту 4, где результат еще немножко возрастает. Оле-оле, все стало типа еще круче.


и следующий ответ Phoenix_, который по большому счёту, очень существенно снижает ценность статьи в текущем состоянии:
Phoenix_ писал(а):
PhysX в игре не трогал по причине, что тестировались форсы. Как разживусь семеркой 7600 РТМ, проверю это дело на радик+форс. Вот тогда и поиграюсь с настройками в меню игры.


Если все найденные странности с повышение результатов от включения "дополнительной нагрузки" объясняются не удачной точкой начального отсчёта, то надо либо переписывать статью, либо просто поправить название и выводы + ждать новой (судя по количеству отзывов, очень актуальной даже в текущем виде).

3. Жду ЛС от автора статьи с рекомендациями по дальнейшим действиям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 97
Phoenix_
Цитата:
т.к. мне интересно выявить природу этого глюка.


Было бы интересно посмотреть не температуру в простое и с включеным и отключеным PhysX на GTS 250.
Принцип простой, если карточка работает, то температура поднимается. Если нагрузка на нее мала, то для чистоты эксперимента понизить обороты кулера.
Думаю, если привязать температуру к графикам с min и avg FPS то появится больше возможностей для объяснения явлений и глюков, + неоспоримый факт, температуру могут померить все.
Статья, вернее само исследование в мало исследованной области понравилось. Титанический труд, настоящего энтузиаста. :beer:
Выводы по "привлекательности" наверное, лучше совсем не писать, слишком рано, и половина негативной критики связана именно с ними.

_________________
NAD C390DD & MDC BluOS 2 & MDC HDM-2 Klipsch RF-63 Klipsch RW-12d


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
yuryz писал(а):
как доходит до подкрепления слов делом - так Вы продолжения не желаете.


повторю специально для Вас по русски в последний раз. Тестировать игры которые никаким образом не обращаются к библиотекам PhysX равносильно спору о влиянии директХ 11 на игру "Prehistoric" ;)

yuryz писал(а):
Кстати, по русски, а особенно за пределами эстонии - Таллин пишется с одной "н".


Специально для Вас могу писать и так: Tallinn ;) Но русский язык рекомендую подучить :)

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


 

в "заключении" написано что "аппаратно" физика реализована только в 3х играх -отсебя добавлю что реально из этой троицы игрой можно назвать только криостасис -(остальные мягко говоря на любителя) -а в Ghost Recon Advanced Warfighter 2 я пробывал играть на NVidia9600GT -даже на средних тормозила и это при том что физика и графика там настолько убогие насколько это вообще возможно для игры 200*года

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
ЗЫ кстати мною был выложен на сайте rutube давно видеоролик -как я гамаю в криостасис на убернастройках из под висты с профильной видяхой -и лаги были только при автосохранении игры (вроде нельзя было эту фичу отключить -хотя не уверен -особо не разбирался -просто залил чужой save и побегал с FRAPSom по уровням) -дык FPS ниже 40 непадал
а вот гамая на видяхе 9600GT были явные провалы FPS (что странно если учитывать что игра затачивалась под NV и до сих пор юзаеться на их офф сайте как рекламма этого псевдо PhysX для кхе кхе простите "нубов")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
SyperNick1 писал(а):
а вот гамая на видяхе 9600GT были явные провалы FPS

стекаю под стол :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 58 секунд:
SyperNick1
а на 8400 не пробовал - тоже небось просадки будут! :tooth:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Rodyanin писал(а):
а на 8400 не пробовал - тоже небось просадки будут
если учесть что многие игры у мну на 9600гт порой не просто норм шли а даже летали и вообще судя по всемозможным обзором которые заполонили пред> год видно что 9600=8800гтс 640МБ (а блягодаря постоянно обновляющимся МЕГА -ЧУДО дровишкам от NV она её ещё и переганяла в последних игрухах)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
SyperNick1 писал(а):
9600=8800гтс 640МБ

ну, наверное, как-то так и есть. у меня получалось где-то на 5-10% она медленнее 2900ХТ - а это как раз уровень 8800пеы 640.
НО!
1. карта сильно обрезана именно по СП - поэтому для физики она, мягко говоря не айс
и
2. 4870 1024 - ее раза в два+ быстрее, особенно в играх, где много вычислительной нагрузки на карту и в тяжелых режимах.

драйвера и заточка движков твоят чудеса, но не до такойже степени. :tooth:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Ice
Можно, но только в ограниченном количестве игр. При этом получите весьма незначительный прирост производительности по сравнению с одной гтх280.

Добавлено спустя 55 минут 24 секунды:
Anvin
Цитата:
Если все найденные странности с повышение результатов от включения "дополнительной нагрузки" объясняются не удачной точкой начального отсчёта, то надо либо переписывать статью, либо просто поправить название и выводы + ждать новой (судя по количеству отзывов, очень актуальной даже в текущем виде).

Не совсем так. Целью первой части было выявить игры, в которых физика работает. Именно поэтому я отключил PhysX в драйверах, чтобы разница между системой с одной картой и системой с двумя была максимальной.
Выявив эти игры я включил PhysX я обнаружил, что да, одной гтх275 за глаза хватает на физику и графику, а гтс250 совсем не обязательно ставить в систему.
Но вот то, что в играх без PhysX росла производительность и при откл. физике, но с установленной гтс250, и при активации PhysX для одной гтх275, вот это вот нонсенс. :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2008
Фото: 17
Цитата:
Если в игре есть опция отключения физических эффектов, то владельцам Radeon ничего не грозит, но при этом они лишаются глубины погружения в атмосферу игры. Но если эта опция в игре отсутствует, то компьютеры на базе видеокарт GeForce получают неоспоримое преимущество перед конкурентами.

Ни чего не понял из этого пассажа.
Как я понял PhysX разгружает ЦП и следовательно увеличивается кол-во попугаев в секунду. Например, видеокарты HD4870 и GTX260 примерно равны по производительности даже в играх с поддержкой PhysX, этому свидетельствуют тесты с этого же сайта. Тогда я не понимаю, откуда это:
Цитата:
неоспоримое преимущество перед конкурентами
И почему подобный вывод не был сделан в предыдущих тестах видеокарт ATi и Nvidia?
Заключение не объективно и явно написано фанатом или лицом заинтересованным :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
ered
Цитата:
Заключение не объективно и явно написано фанатом или лицом заинтересованным :-)

см. мою подпись ;)
Берем конкретный пример - Sacred2:
http://overclockers.ru/images/lab/2009/07/26/PhysX/91-Sacred_2_PhysX_avg_on.png
Если PhysX активирован в меню, то радик клинит как гтх275 PhysX off (проверено). Можно выйти из этой ситуации отключив эту опцию, но тогда вы лишитесь целого ряда эффектов. Вроде-бы мелочь, но я побегал по дорогам с листвой, реагирующей на ветер и с объектами, реагирующими на воздействия героя и был в восторге (т.к. люблю эту игру).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Таллин
sauronru писал(а):
Специально для Вас могу писать и так: Tallinn Но русский язык рекомендую подучить

Гмм.. Вы внимательно прочитали, что я написал? Офф, конечно.. но... гмм... Такое ощущение, что вы несколько упускаете слова оппонента.
Насчет русского: увы и ах. Всегда имел 5/2 в свое время за сочинение.

_________________
4790K @ 4.5, GTX 1070, Dell 27", OnePlus8T


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 294 • Страница 14 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan