Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 298 • Страница 14 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2003
Откуда: Москва
16.06.2010 Подводим итоги: Radeon HD 4xxx против Radeon HD 5xxx. CrossFireX дуэты, обсуждение здесь.

05.07.2010 Сколько видеопамяти нужно для современных игр?, обсуждение начинается здесь.

18.07.3010 Проверяем производительность GPU RV870, RV790, GF100, GT200b после форсирования AA0, АА4, АА8, обсуждение начинается здесь.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2010
Вот обьясните мне кто-нибудь, почему на разных разрешениях требуется разный настолько разный обьем видеопамяти???
Ведь буфер кадра даже в самом максимальном разрешении будет мегабайт 10, а текстуры на любых разрешениях должны в видеопамять загрузится полностью. Хоть у вас 640х480, хоть 1600х1200...
Да, понимаю, что есть ещё Z-буфер, но его обьем тоже не такой уж и большой на больших разрешениях!

Так вот, как обьяснить, что одна и таже игра на разных разрешениях может требовать в разы разный обьем оперативной памяти видеокарты???

_________________
игра не стоит свеч, а результат труда...
но я сажаю алюминеные огурцы на брезентовом поле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
sheva404 писал(а):
автор некорректо выразился в выводах "470 даже немножко превзошла 5870"
в вашей же сводной диаграмме средней производительности 470 везде(ААх0,AAx4,AAx8) медленнее по производительности чем 5870!
опять будут обвинять в излишней любви к зеленым??

имелась ввиду не победа по FPS а победа по уменьшению FPS в % при активации сглаживания.
Phoenix
вообще как-то странно, что GTX-285 равна по производительности 4890... ей раньше равенство светило только с GTX260^2. что изменилось принципиально? игры? дрова? или что ещё??? :?:

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2007
Откуда: Мурманская обл.
Koschey Bessmertniy
http://www.overclockers.ru/lab/32221_2/V_boj_idut_stariki_Radeon_X1950PRO_256Mb_i_GeForce_7900GS_256Mb_vs_Radeon_HD4650_512Mb_i_GeForce_9500GT_512Mb.html#6
Посмотри на результаты 7900ГС и 1950ПРО. А ведь считались конкурентами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Sizov990
лишний раз доказывает, что архитектура карт АМД/АТИ нацелена на более медленное устаревание, чем у НВидиа. карты НВидиа до сих пор сильнее насыщены TMU и ROP по отношению к вычислительной мощности шейдерных блоков, чем карты АМД. значит нам при смене игр года через 2-3 светит увидеть, как 5870 легко делает 480, хоть игры и будут не на максимальных настройках для обеспечения играбельного FPS в разрешении 1920х1080.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
AlnZ писал(а):
как обьяснить, что одна и таже игра на разных разрешениях может требовать в разы разный обьем оперативной памяти видеокарты???

точно не знаю, но так на вскидку помимо буфферов кадра (не так уж и это мало вообще-то, да и мало ли там всяких буфферов), надо где-то ещё хранить промежуточные результаты работы всех вычислительных блоков, те же шейдеры на выходе могут и текстуру давать (хотя это к программистам), это прямо пропорционально всё площади кадра

в целом же действительно, хрен его знает как всё там сейчас работает :tooth: но вполне логично, что чем больше данных обрабатывается, чем выше детализация и навороты, тем больше надо памяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Ижевск (АК-47)
Фото: 34
Phoenix
Хотелось бы уточниться, чем обусловленно использование FRAPS в тестах STALKER CP, вместо бенчмарка?

_________________
MythBuster (с) HertZ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2010
Производительность ТОПовой зелёной карточки в последней статье поразила. Только собирался сменить красный лагерь на зелёный, да потестить 3Д очки, а тут отставание размером в целое поколение, по сравнению с красными картами. Не хорошо, не хорошо, придется ждать 3Д решений от АТИ\АМД, а то это 3Д и так убивает производительность, как будто её и не было, а собирать ради этого 4x SLI желания нет.

_________________
Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
Koschey Bessmertniy писал(а):
лишний раз доказывает, что архитектура карт АМД/АТИ нацелена на более медленное устаревание, чем у НВидиа.

А толку. Сколько времени нет поддержки 19хх? Вот и вся скорость.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2010
Koschey Bessmertniy писал(а):
GTX-285 равна по производительности 4890

я в шоке, всегда считал что 4890 равна 280й или ниже :spy:
а щас она себя показала, ну после обновления дров с 10.3 до 10.6 ощютимый на глаз прирост фпс (у меня 5850)
жду 10.7 вроде 26 должны выйти, посмотрим что будет
гонял вантеч и гпу скоре было 16000 щас 19001 ну это ественно с разгоном до 1000/5200, посмотрю чтобудет с 10.7 дровами

_________________
AMD Phenom II Х4945@3900 NB2400 GA-MA790FXT-UD5P AMDRadeon HD5850 1GB DDR5 Ice Hammer IH-4401 DDR3 2x2GB1390 8.8.8.20, ASUS450W, HDD WD750GB 7200


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Alexsandr писал(а):
Koschey Bessmertniy писал(а):
лишний раз доказывает, что архитектура карт АМД/АТИ нацелена на более медленное устаревание, чем у НВидиа.

А толку. Сколько времени нет поддержки 19хх? Вот и вся скорость.

поддержка имеет значения только для материнских плат в плане обновления биоса, а для видеокарт дрова обновляют только на текущем и 1 предыдущем поколении, т.е. линейки 2ххх, 3ххх в современных дровах присутствуют, но ничего для них не меняют уже. АМД вообще могла бы выделить их поддержку в отдельный драйвер и сказать, что это финал и баста. так и сделано для более ранних карт. скачал последнюю версию, установил и забыл :)
P.S. может уже и для линейки 4ххх никаких изменений в дровах не делают, все силы на 5ххх и 6ххх.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
Phoenix_ Спасибо за статью. А где 480-я?
Koschey Bessmertniy писал(а):
нам при смене игр года через 2-3 светит увидеть, как 5870 легко делает 480
:-) Мощей не хватит ей.
MikeVentris писал(а):
Производительность ТОПовой зелёной карточки в последней статье поразила
Там нет ТОПовой, там есть недоТОПовая 470, которая по "среднегомерической" :-) на 3-4 к/c (AA4) всего отстает от топа одночипов ATI Radeon HD 5870.

_________________
[URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Откуда: Киев
Спасибо. С видео + подобранный "заглавный" скрин на нем - весьма качественно сделано :beer:
Koschey Bessmertniy писал(а):
нам при смене игр года через 2-3 светит увидеть, как 5870 легко делает 480

Вот и не угадали... У GTX 480 гораздо более мощный вычислительный блок и не только (больше кэша и т.п.). Гляньте хотя бы тесты Метро 2033 и сравните DX10/11. Так же вообще посмотрите минимальный фпс везде. И, думаю, поймете, что скорее через 2-3 года в тогдашних играх GTX 470 будет выглядеть сильнее чем 5870, чем то что вы назвали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Dert писал(а):
Спасибо. С видео + подобранный "заглавный" скрин на нем - весьма качественно сделано :beer:
Koschey Bessmertniy писал(а):
нам при смене игр года через 2-3 светит увидеть, как 5870 легко делает 480

Вот и не угадали... У GTX 480 гораздо более мощный вычислительный блок и не только (больше кэша и т.п.). Гляньте хотя бы тесты Метро 2033 и сравните DX10/11. Так же вообще посмотрите минимальный фпс везде. И, думаю, поймете, что скорее через 2-3 года в тогдашних играх GTX 470 будет выглядеть сильнее чем 5870, чем то что вы назвали.

раз вы так уверены в вычислительном превосходстве GF100 над RV870, не затруднит ли вас привести цифры производительности шейдерных блоков этих чипов в гигафлопсах? Облегчу вам задачу: GTX480 - 1,345 TFLOPS, а HD5870 - 2,72 TFLOPS. а вот за счёт всяких там кэшей, TMU, ROP и т.д. GF100 и выигрывает у RV870.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Челябинск
Проверяем производительность GPU RV870, RV790, GF100, GT200b после форсирования AA0, АА4, АА8 - Спасибо за статью! Вкусно, а главное, полезно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
Koschey Bessmertniy
#77
Упс, террафлопсы говоришь... :D

_________________
[URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Severoman писал(а):
Koschey Bessmertniy
Упс, террафлопсы говоришь... :D

разница не настолько большая..
и кстати.. http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/29139 там много картинок..
Цитата:
нам при смене игр года через 2-3 светит увидеть, как 5870 легко делает 480

время покажет.. но я в это вполне могу поверить сейчас..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Это тессилляция Нормал, на экстрим 480 камня на камне не оставит от радика


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
lport3 писал(а):
там много картинок..
В тесселяции будущее, разговор был про него.
Alexxx650 писал(а):
Это тессилляция Нормал, на экстрим 480 камня на камне не оставит от радика
Рвет, как тузик ;)
#77

_________________
[URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
AlnZ писал(а):
Вот обьясните мне кто-нибудь, почему на разных разрешениях требуется разный настолько разный обьем видеопамяти???
Ведь буфер кадра даже в самом максимальном разрешении будет мегабайт 10

Потому что увеличивается кол-во обрабатываемых пикселей и в памяти хранится не один кадр + постобработки всякие увеличивают объем.
Буфер кадра будет далеко за 10 мб
#77#77#77#77
Здесь внизу справа на картинках:
T (MB) - память выделенная текстурам.
R (Mb) - render target или back buffer - внеэкранный буфер.
B (MB) - front Buffer - экранный буфер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Чем это мониториш

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 298 • Страница 14 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan