Вот обьясните мне кто-нибудь, почему на разных разрешениях требуется разный настолько разный обьем видеопамяти??? Ведь буфер кадра даже в самом максимальном разрешении будет мегабайт 10, а текстуры на любых разрешениях должны в видеопамять загрузится полностью. Хоть у вас 640х480, хоть 1600х1200... Да, понимаю, что есть ещё Z-буфер, но его обьем тоже не такой уж и большой на больших разрешениях!
Так вот, как обьяснить, что одна и таже игра на разных разрешениях может требовать в разы разный обьем оперативной памяти видеокарты???
_________________ игра не стоит свеч, а результат труда... но я сажаю алюминеные огурцы на брезентовом поле...
автор некорректо выразился в выводах "470 даже немножко превзошла 5870" в вашей же сводной диаграмме средней производительности 470 везде(ААх0,AAx4,AAx8) медленнее по производительности чем 5870! опять будут обвинять в излишней любви к зеленым??
имелась ввиду не победа по FPS а победа по уменьшению FPS в % при активации сглаживания. Phoenix вообще как-то странно, что GTX-285 равна по производительности 4890... ей раньше равенство светило только с GTX260^2. что изменилось принципиально? игры? дрова? или что ещё???
Sizov990 лишний раз доказывает, что архитектура карт АМД/АТИ нацелена на более медленное устаревание, чем у НВидиа. карты НВидиа до сих пор сильнее насыщены TMU и ROP по отношению к вычислительной мощности шейдерных блоков, чем карты АМД. значит нам при смене игр года через 2-3 светит увидеть, как 5870 легко делает 480, хоть игры и будут не на максимальных настройках для обеспечения играбельного FPS в разрешении 1920х1080.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
AlnZ писал(а):
как обьяснить, что одна и таже игра на разных разрешениях может требовать в разы разный обьем оперативной памяти видеокарты???
точно не знаю, но так на вскидку помимо буфферов кадра (не так уж и это мало вообще-то, да и мало ли там всяких буфферов), надо где-то ещё хранить промежуточные результаты работы всех вычислительных блоков, те же шейдеры на выходе могут и текстуру давать (хотя это к программистам), это прямо пропорционально всё площади кадра
в целом же действительно, хрен его знает как всё там сейчас работает но вполне логично, что чем больше данных обрабатывается, чем выше детализация и навороты, тем больше надо памяти.
Производительность ТОПовой зелёной карточки в последней статье поразила. Только собирался сменить красный лагерь на зелёный, да потестить 3Д очки, а тут отставание размером в целое поколение, по сравнению с красными картами. Не хорошо, не хорошо, придется ждать 3Д решений от АТИ\АМД, а то это 3Д и так убивает производительность, как будто её и не было, а собирать ради этого 4x SLI желания нет.
_________________ Вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать.
я в шоке, всегда считал что 4890 равна 280й или ниже а щас она себя показала, ну после обновления дров с 10.3 до 10.6 ощютимый на глаз прирост фпс (у меня 5850) жду 10.7 вроде 26 должны выйти, посмотрим что будет гонял вантеч и гпу скоре было 16000 щас 19001 ну это ественно с разгоном до 1000/5200, посмотрю чтобудет с 10.7 дровами
лишний раз доказывает, что архитектура карт АМД/АТИ нацелена на более медленное устаревание, чем у НВидиа.
А толку. Сколько времени нет поддержки 19хх? Вот и вся скорость.
поддержка имеет значения только для материнских плат в плане обновления биоса, а для видеокарт дрова обновляют только на текущем и 1 предыдущем поколении, т.е. линейки 2ххх, 3ххх в современных дровах присутствуют, но ничего для них не меняют уже. АМД вообще могла бы выделить их поддержку в отдельный драйвер и сказать, что это финал и баста. так и сделано для более ранних карт. скачал последнюю версию, установил и забыл P.S. может уже и для линейки 4ххх никаких изменений в дровах не делают, все силы на 5ххх и 6ххх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: Киев
Спасибо. С видео + подобранный "заглавный" скрин на нем - весьма качественно сделано
Koschey Bessmertniy писал(а):
нам при смене игр года через 2-3 светит увидеть, как 5870 легко делает 480
Вот и не угадали... У GTX 480 гораздо более мощный вычислительный блок и не только (больше кэша и т.п.). Гляньте хотя бы тесты Метро 2033 и сравните DX10/11. Так же вообще посмотрите минимальный фпс везде. И, думаю, поймете, что скорее через 2-3 года в тогдашних играх GTX 470 будет выглядеть сильнее чем 5870, чем то что вы назвали.
Спасибо. С видео + подобранный "заглавный" скрин на нем - весьма качественно сделано
Koschey Bessmertniy писал(а):
нам при смене игр года через 2-3 светит увидеть, как 5870 легко делает 480
Вот и не угадали... У GTX 480 гораздо более мощный вычислительный блок и не только (больше кэша и т.п.). Гляньте хотя бы тесты Метро 2033 и сравните DX10/11. Так же вообще посмотрите минимальный фпс везде. И, думаю, поймете, что скорее через 2-3 года в тогдашних играх GTX 470 будет выглядеть сильнее чем 5870, чем то что вы назвали.
раз вы так уверены в вычислительном превосходстве GF100 над RV870, не затруднит ли вас привести цифры производительности шейдерных блоков этих чипов в гигафлопсах? Облегчу вам задачу: GTX480 - 1,345 TFLOPS, а HD5870 - 2,72 TFLOPS. а вот за счёт всяких там кэшей, TMU, ROP и т.д. GF100 и выигрывает у RV870.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
AlnZ писал(а):
Вот обьясните мне кто-нибудь, почему на разных разрешениях требуется разный настолько разный обьем видеопамяти??? Ведь буфер кадра даже в самом максимальном разрешении будет мегабайт 10
Потому что увеличивается кол-во обрабатываемых пикселей и в памяти хранится не один кадр + постобработки всякие увеличивают объем. Буфер кадра будет далеко за 10 мб #77#77#77#77 Здесь внизу справа на картинках: T (MB) - память выделенная текстурам. R (Mb) - render target или back buffer - внеэкранный буфер. B (MB) - front Buffer - экранный буфер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Чем это мониториш
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения